1 закон рф об образовании 2013г

Блог

В курсе важное место отводится развитию естественнонаучного мировоззрения и экологической культуры учащихся.

— основные положения биологических теорий;

Учебный план школы на 2013-2014 учебный год.

Изучение курса «Общая биология» в 10-11 классах базируется на знаниях, полученных учащимися при изучении биологии в основной школе. Это позволяет раскрыть систему общебиологических знаний на более высоком теоретическом уровне.

Примерная программа по биологии для общеобразовательных учреждений. М. « Дрофа» 2011.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

— выявлять приспособленность организмов к среде обитания;

Программа разработана на основе авторской программы изучения биологии (автор – В.В.Пасечник), соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004 г.), требованиям к уровню подготовки выпускников в условиях введения профильного обучения (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), а также времени, отведённому федеральным базисным учебным планом для разных направлений дифференциации образования в старшей школе – базовый уровень изучения биологии (2 часа в неделю). В связи с особенностями расписания и календарно-тематическим планированием в 2013-2014 году на изучении общей биологии в 10 классе отводится 70 часов.

— решать элементарные биологические задачи, составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах;

Основная образовательная программа школы.

Программа включает все основные разделы и темы, изучаемые в средней школе, однако в их структуру и содержание внесены изменения. Это связано с тем, что в основной школе учащиеся уже познакомились с базовыми общебиологическими понятиями, что даёт возможность раскрыть содержание на более высоком научном уровне и в то же время доступно для учащихся.

Закон РФ «Об Образовании»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ).

1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

Особенности правового регулирования отношений в области образования на территории инновационного центра «Сколково» устанавливаются Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».

3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;

3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;

Закон рф от 10 июля 1992 г

Задачами законодательства Российской Федерации в области образования являются:

1. Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной.

регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории Российской Федерации;

4. Доклад Правительства Российской Федерации о ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования ежегодно представляется палатам Федерального Собрания Российской Федерации и публикуется в официальном печатном органе.

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

3. Субъекты Российской Федерации в соответствии с их статусом и компетенцией могут принимать в области образования законы и иные нормативные правовые акты, не противоречащие федеральным законам в области образования.

— сокращение опытного состава (акцент на увеличение доли молодежи среди учителей);

Закон нанес удар и по бесплатности образования и медицины. В №83-ФЗ вводится понятие «автономные» образовательные организации, которые переводятся на самоокупаемость и будут существовать за счёт финансирования родителей. В медицинских учреждениях из-за сокращения специалистов возникли огромные очереди, что вынуждает больных прибегать к платным медицинским услугам. Кроме этого, №83-ФЗ ввёл нормативно-подушевое финансирование, которое привело к «перекосам» в финансировании образовательных учреждений, увеличению количества детей в классах, возрастанию нагрузки на преподавателей, сокращению учителей, педагогов-психологов и других специалистов образовательных учреждений. Произошёл перекос в распределении зарплаты за один и тот же труд и, как следствие, падение качества образования, а также нивелирование права педагогических работников на отдых и 36-часовую рабочую неделю.

От лица инициативной группы 1.02.2013 г. в адрес Президента РФ Путина В.В. было отправлено открытое обращение с требованиями:

— уход от схемы фундаментальной подготовки в вузах в сторону практико-ориентированного бакалавриата (т.е. уход от идеологии научно-критического видения мира),

2) в законе не указаны некоторые важнейшие гарантии прав и свобод человека в сфере образования, предусмотренные Конституцией РФ;

Ключевой в педагогическом процессе объявляется не педагогическая эффективность, а экономическая, хотя, по мнению экспертов стратегического планирования, а также большинства преподавателей, и она «достаточно спорна». На пресс-конференции столичных педагогов Л. Перлов указал на то, что краткосрочная экономия налицо. Но ни к качественному образованию, ни к конкурентоспособности российской экономики она не имеет отношения.

Анализ закона №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации

— вывод дошкольного образования из-под контроля государства;

— серьезное сокращение преподавателей (на 44% в вузах, на 35% в техникумах и колледжах и на 7% в школах);

3) в законе не установлены отдельные базовые нормы, регулирующие общественные отношения (правовые, организационные и экономические) в сфере образования;

Таким образом, данный закон имеет ярко выраженный антиконституционный характер, поскольку приводит к ухудшению социального и материального положения граждан страны. Обращения к Президенту с требованием не принимать ФЗ-83 и закон об образовании направлялись неоднократно. Они подкреплялись анализом как видных ученых и депутатов Госдумы, так и опытных педагогов. Подобные же обращения неоднократно направлялись и региональным властям. С 2010 года прошло около двухсот различных протестных мероприятий, не считая собраний и круглых столов по всей стране.

В 2012 году произошло ещё одно событие, знаменательное для отечественного образования и медицины. 1 июля 2012 г. полностью вступил в силу федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Разрушительное действие данного закона уже ощутили на себе огромное количество граждан Российской Федерации. В частности, №83-ФЗ узаконил «оптимизацию сети учреждений», что привело к закрытию и укрупнению ряда образовательных (медицинских и др.) учреждений ради экономии бюджетных средств и нанесло удар по общедоступности отечественного образования и медицины. Школы, роддома, больницы закрываются, особенно в сельской местности; сокращается количество коек в больницах, так что больные лежат в коридорах; наркологические больные и бомжи с педикулёзом помещаются в общие палаты терапевтических отделений; объединяются лицеи и школы для детей с девиантным поведением.

— сокращение участия в процессе государственных учреждений;

Решения Ученого Совета ___________________

4.3.Формы контроля в ходе текущей аттестации и их количество зависят от содержания учебной дисциплины и ее объема. Формы контроля и количество проводимых проверок разрабатываются преподавателем исходя из специфики дисциплины, вносятся в рабочую программу дисциплины и утверждаются решением кафедры. Образцы материалов для текущего контроля находятся в учебно-методическом комплексе дисциплины.

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» в ред. Федерального закона от 13.01.1996 г. №12-ФЗ с последними изменениями и дополнениями;

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г

Государственный образовательный стандарт по специальности: 080504 «Государственное и муниципальное управление»021100 – «Юриспруденция», 060400 — «Финансы и кредит».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

4.1. Оценка уровня знаний студентов в рамках балльно-рейтинговой системы осуществляется в ходе текущей, рубежной и итоговой аттестации.

Приказ директора филиала от __.__.2009 № ___ «О введении в БФ ОРАГС балльно-рейтинговой системы оценки знаний, умений и навыков студентов»;

Высшего профессионального образования по направлению подготовки: 080100 «Экономика», 080200 «Менеджмент», 030900 «Юриспруденция», 230700 «Прикладная информатика», 080101 «Экономическая безопасность», 081100 «Государственное и муниципальное управление», 080400 «Управление персоналом».

письменный контроль (тестирование, словарный (понятийный) диктант, сочинение, эссе, контрольная работа и др.);

Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-Ф3 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» с последними изменениями и дополнениями;

«Положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц», подготовленного рабочей группой Минобразования РФ по созданию процедуры зачета освоения студентами вузов содержания государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования;

Федеральный государственный образовательный стандарт

1 закон рф об образовании 2013г

Будет использовать отпуск ( по 2 ) до тех пор, пока не использует все дни, или ему выплатят компенсацию при увольнении. Работодателя могут наказать и правильно сделают, он нарушил закон, обязывающий его предоставлять отпуска ежегодно.

Такийх ситуаций не было, у меня девочка, но я как родительский комитет часто посещаю собрания, который проводит директор школы (помимо классного, директор от каждого класса собирает по одному родителю). И там как раз часто обсуждаются.

Никто не вправе вас удерживать в школе. Это не тюрьма. покурить за школу? имеют право не выпускать Согласно ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться.

Компенсация за не предоставление детского садика после 1,5 лет 13.02.2012 | Автор: Мама Оля А вы знаете, что право ребенка на дошкольное образование прописано в Конституции Российской Федерации? Это значит, что государство обязано.

Нет такой статьи относительно учителя. Оскорблять никому никого нельзя.Если вас обижает учитель, сходите к вашей администрации и пожалуйтесь. Несчастную школоту замордовала училка, у которой сдали нервы от малолетних засранцев? отдельных.

Право обучающегося сотрудника на учебный отпуск закреплено на законодательном уровне. При этом Трудовым кодексом установлены условия, исполнение которых обязывает работодателя отпустить сотрудника на сессию. Во-первых, выдвигаются.

Сейчас при назначении обычной (не досрочной) трудовой пенсии по старости используется два вида стажа — страховой и общий трудовой. Чтобы приобрести право на пенсию нужно всего 5 лет страхового стажа. Если без периода учебы у человека не.

в этом году выдавали только льгот при поступлении они не дают Теперь их можно только купить. на барахолке закона такого просто НЕТ как НЕТ самих медалей и нет никаких льгот при их наличии

перед выборами вряд ли они чего отнимут а уж потом . ну это уж будет слишком!

Школой. вероятно, что школы самостоятельно определяют стандарты школьной формы. Вы сами ответили на свой вопрос. Требования к форме устанавливаются либо самой школой, либо на уровне региона. ХЗ. Там скажут в школе, что им там нужно.

никаких изменений НЕ было всё ЭТО было в законе сто лет назад что касаемо вашего парня — всё просто и понятно «до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет;» как только ему исполнится 20 лет — так сразу право на отсрочку.

Подлежите призыву в соответствии с ФЗ вы все правильно написали, уклоняться в вашем случае бессмысленно!

Дополнительное профессиональное образование (ст. 76) Дополнительное образование Дополнительное образование детей и взрослых (ст. 75) Общеразвивающие программы для детей и взрослых Предпрофес сиональные программы для детей Повышение квалификации Профессиональная подготовка

Презентация на тему — Закон Об образовании в РФ

1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ; 3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; 4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.

создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования комплексная модернизация законодательства РФ об образовании обеспечение стабильности и преемственности в развитии системы образования и её законодательных основ

Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечение государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создание условий для реализации права на образование. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы образования: правовые, организационные экономические, принципы государственной политики РФ в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

В связи с тем, что Москва и Санкт-Петербург являются городами федерального значения в настоящее время разрабатывается Закон об образовании города Москвы. Ваши предложения по содержанию данного Закона просим направлять на cайт Департамента образования города Москвы.

Педагогические работники один раз в 3 года, единовременно или дискретно за счет работодателя гарантии заработной платы не ниже средней по экономике в субъекте РФ, гарантии для сельских учителей, меры поддержки для молодых специалистов и т.д. сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный удлиненный отпуск, и т.д.

Контент (content) — вербальное наполнение сайта, образно и логически связанное с графическими элементами и системой навигации. Небольшой по объему, но максимально информативный контент, гармонично сосуществующий с дизайном сайта — оптимальный, хотя и не часто встречающийся вариант.

Изменение и упорядочение типологииобразовательных организаций. Гл. 3, ст. 23

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Гл. 7, ст. 63

14 Отдельный уровень образования Вводится два вида программ СПО (прием на общедоступной основе) Введен третий уровень высшего образования Изменение структуры системы образования Введены как самостоятельные уровни образования НПО включено в систему СПО

Детальная регламентация отношений в подсистемах образования Положения, регулирующие отдельные подсистемы образования (общее, профессиональное, высшее, дополнительное) Положения, регулирующие получение образования отдельными категориями обучающихся (воспитанниками, обучающимися, студентами, курсантами, аспирантами, адъюнктами, ординаторами, ассистентами-стажерами, слушателями, экстернами)

1 2 3 4 5 6 отсутствие целостности системы правового регулирования неполнота правового регулирования правовая неопределённость функционирования системы избыточные административные ограничения дублирование норм законодательства противоречие положениям международных правовых актов