110 закон фз

Блог

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2003 г. N 163-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу и не ранее 1 -го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу

Федеральный закон от 6 августа 2001 г

Изменения вступают в силу в соответствии со статьей 16 названного Федерального закона

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 августа 2001 г. N 150, в "Парламентской газете" от 9 августа 2001 г., N 147-148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3413

Федеральный закон от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах"

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г., за исключением изменений, вступающих в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций

Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года

7. Методика составления указанных в части 6 настоящей статьи графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

5. Контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,

от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,

6. Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,

1. Контракт, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик.

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

2. Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

3. Результатом выполненной работы по контракту, предметом которого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому контракту при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Одобрен Советом Федерации 29 апреля 2014 года

Лицам, прошедшим упрощенную идентификацию, разрешено проводить анонимные платежи в пользу юрлиц и ИП со следующими ограничениями. Остаток электронных денег (в любой момент) должен составлять не менее 60 тыс. руб., а общая сумма неперсонифицированных электронных платежей за месяц — 200 тыс. руб. Между физлицами, не прошедшими упрощенную идентификацию, такие платежи запрещены.

Введена процедура упрощенной идентификации. Ее будут проходить физлица в определенных законом случаях. Устанавливаются ФИО, серия и номер документа, удостоверяющего личность. Достоверность данных можно подтвердить разными способами. Например, предъявить оригиналы документов, проверить сведения в системах госорганов и государственных внебюджетных фондов. Определены способы такой процедуры.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г

Над некоммерческими организациями установлен более жесткий контроль. Будут следить за следующими операциями. Получение денег (имущества) на сумму от 100 тыс. руб. (в т. ч. в инвалюте) от других государств, международных и иностранных организаций, иностранцев и апатридов. Расходование этих средств (имущества).

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Как и ранее, переводить электронные деньги можно и без идентификации клиента-физлица. При этом остаток (в любой момент) не должен превышать 15 тыс. руб. Изначально данный порог хотели снизить до 5 тыс. руб. Позже это требование было исключено.

Внесены поправки о неперсонифицированных электронных платежах. Основная цель — борьба с терроризмом.

Принят Государственной Думой 22 апреля 2014 года

Общая сумма, которую можно переводить с использованием 1-го неперсонифицированного электронного средства платежа в течение 1 месяца, осталась прежней — 40 тыс. руб.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 110-ФЗ

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; 2012, № 31, ст. 4319) следующие изменения:

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

Федеральный закон № 110-ФЗ от 23 апреля 2018 года

3) в пункте 9 статьи 10 слова «талонов технического осмотра» заменить словами «диагностических карт»;

О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1) пункт 6 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностическойкарты, содержащейзаключениео возможности эксплуатациитранспортногосредства, в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.»;

Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года

Принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года

«4) осуществление контроля за соблюдением установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.»;

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом и осуществление контроля за соблюдением установленного предельного размера;»;

«2) при выявлении несоответствия транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств указать в диагностической карте данное несоответствие и дать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства;»;

1) в первую очередь возмещаются расходы по совершению исполнительных действий;

1) в первую очередь удовлетворяются в полном объеме требования взыскателя, в том числе возмещаются понесенные им расходы по совершению исполнительных действий;

2) во вторую очередь уплачивается исполнительский сбор;

2. Не востребованные взыскателем денежные средства хранятся на депозитном счете подразделения судебных приставов в течение трех лет. По истечении данного срока указанные денежные средства перечисляются в федеральный бюджет.

3) в третью очередь уплачивается исполнительский сбор;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

4. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера, распределяются в следующей очередности:

3. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера, распределяются в следующей очередности:

2) во вторую очередь возмещаются иные расходы по совершению исполнительных действий;

5. Требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

1. Денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. В случае отсутствия сведений о банковских реквизитах взыскателя судебный пристав-исполнитель извещает взыскателя о поступлении денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.

3) утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

1 13 . В случае получения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации, подтверждения совпадения сведений, указанных в подпункте 2 пункта 1 12 настоящей статьи, со сведениями в указанных информационных системах, а также при подтверждении клиентом — физическим лицом получения на указанный им абонентский номер подвижной радиотелефонной связи информации, обеспечивающей использование электронного средства платежа, клиент — физическое лицо считается прошедшим процедуру упрощенной идентификации в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту — физическому лицу электронного средства платежа.".

г) дополнить частями 5 1 — 5 3 следующего содержания:

"1 4 . Идентификация клиента — физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, а также упрощенная идентификация клиента — физического лица не проводится при осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, в пользу органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, находящихся в их ведении, получающих денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации, а также при предоставлении клиентом — физическим лицом кредитной организации денежных средств в целях увеличения остатка электронных денежных средств, если сумма денежных средств не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей, за исключением случаев, если получателем переводимых денежных средств является физическое лицо, некоммерческая организация (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке) либо организация, созданная за пределами территории Российской Федерации, а также если у работников кредитной организации, банковских платежных агентов возникают подозрения, что указанная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При осуществлении кредитными организациями, в том числе с привлечением банковских платежных агентов, перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, в целях оплаты товаров (работ, услуг), включенных в перечень товаров (работ, услуг), определенный Правительством Российской Федерации, в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц, идентификация клиента — физического лица проводится независимо от суммы перевода.";

"1 11 . Упрощенная идентификация клиента — физического лица может быть проведена при осуществлении перевода денежных средств по поручению клиента — физического лица без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также при предоставлении клиенту — физическому лицу электронного средства платежа.

б) пункт 1 4 изложить в следующей редакции:

1) пункты 4 и 5 статьи 3 изложить в следующей редакции:

е) пункт 1 8 после слова "идентификации" дополнить словами "или упрощенной идентификации";

2) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

ж) пункт 1 9 после слова "идентификации" дополнить словами "или упрощенной идентификации";

1 12 . При предоставлении клиенту — физическому лицу электронного средства платежа упрощенная идентификация клиента — физического лица проводится одним из следующих способов:

1) статью 3 дополнить абзацами следующего содержания:

2) пункт 1 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

4. Продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

При продаже предприятия, осуществляемой в соответствии с настоящей статьёй, денежные обязательства и обязательные платежи должника не включаются в состав предприятия, за исключением обязательств должника, которые возникли после принятия заявления о признании должника банкротом и могут быть переданы покупателю предприятия в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

9. Не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьёй 28 настоящего Федерального закона.

10. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

Организатор торгов выполняет следующие функции:

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

В случае, если объект соглашения о государственно-частном партнерстве, объект соглашения о муниципально-частном партнерстве не были проданы в порядке, установленном настоящей статьёй, указанные объекты подлежат передаче в соответствии с настоящей статьёй публичному партнеру, являющемуся стороной соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, при условии компенсации осуществленных в соответствии с прямым соглашением затрат частного партнера и (или) финансирующего лица, размер которой уменьшен на сумму убытков, причинённых публичному партнеру и третьим лицам в связи с неисполнением частным партнером своих обязательств.

15. Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов, в котором указываются:

Аукцион проводится путем повышения начальной цены продажи предприятия на «шаг аукциона», который устанавливается организатором торгов в размере от пяти до десяти процентов начальной цены и указывается в сообщении о проведении торгов.

Статья 110

16. В течение двух рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов организатор торгов направляет победителю торгов и внешнему управляющему копии этого протокола. В течение пяти дней с даты подписания этого протокола внешний управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи предприятия с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене предприятия.