2 Уголовный кодекс рф 2018

Блог

НК РФ в последней редакции определяет следующие важнейшие позиции взаимоотношений налогоплательщиков и государства:

  1. общие положения системы налогообложения;
  2. международные соглашения;
  3. определение сторон в налоговых отношениях;
  4. порядок сбора налогов с иностранных компаний и нерезидентов;
  5. права и обязанности налоговых структур Российской Федерации;
  6. перечень объёктов налогообложения;
  7. сроки взимания налоговых сборов и пошлин;
  8. составляющие и функции налогового контроля и мониторинга;
  9. разновидности нарушений в налоговой сфере с описанием ответственности;
  10. порядок обжалования действий сторон
  11. Первым знаковым сигналом о начале цивилизованных взаимоотношений между государством и налогоплательщиками стала корректировка статьи 5, узаконенная 1 октября 2008 года. Новая поправка предписывала считать любой законодательный акт, облегчающий положение налогоплательщиков, вступившим в силу с момента опубликования в средствах массовой информации без каких-либо проволочек. Кроме того, НК РФ в новой редакции узаконил следующие важные момент — акты, ужесточающие налоговые правила, обратной силы не имеют, а упрощающие и смягчающие – имеют обратную силу. Таким образом, было заложен фундамент базовой концепции нового Налогового Кодекса РФ, заключающейся в лояльном отношении государственных структур к объектам налогообложения.

    Этот основополагающий в области налогообложения документ подразделяется на две большие части.

    НК РФ часть 2 состоит из двух разделов, включающих в себя 275 статей, которые регламентируют следующие процессы:

  12. разновидности налогов и пошлин;
  13. начисление, изменение и отмена федеральных налоговых сборов и пошлин;
  14. порядок формирования региональных и местных налоговых начислений и сборов;
  15. правовой статус с правами и обязанностями налогоплательщиков, налоговых инспекторов, налоговой полиции и других участников отношений в этой сфере;
  16. перечень объектов и субъектов, подлежащих налогообложению;
  17. ответственность за нарушения положений Налогового Кодекса РФ;
  18. льготы в налоговом поле;
  19. детальное описание финансового и налогового учёта;
  20. перечисление мер по обеспечению выполнения положений
  21. Налоговый Кодекс РФ впервые увидел свет в 1998 году, когда вступила в силу описанная выше первая часть с общими положениями. Второй раздел о взимании и размерах налогов частично был узаконен в 2000 году.

    2. В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации принимаются федеральные, региональные и местные законы о налогах и сборах. В этих документах определяется размер и порядок уплаты в бюджет соответствующих платежей. Таким способом осуществляется конкретизация положений статей НК РФ части 1 и части 2, регулирующая взаимоотношения объектов налогообложения и государства. Все нормативно-правовые акты, утверждаемые местными органами самоуправления, должны соответствовать статьям НК РФ.

    Налоговое законодательство в виде НК РФ (последняя редакция) выполняет следующие функции:

    1. формирование федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетных запасов;
    2. регулирования взаимоотношений между сторонами;
    3. реализация на практике принципа справедливости взимания налогов с учётом доходов и материального положения граждан;
    4. фискальные операции в сфере экспорта и импорта;
    5. взимание налогов с иностранных компаний и нерезидентов;
    6. контроль над распределением и налогообложением доходов субъектов социально-экономических отношений
    7. 3. Никто не вправе начислять и требовать налоги, акцизы и другие платежи в бюджет кроме сборов, описанных в НК РФ. Все законодательные акты федерального и местного значения, касающиеся изменений в начислении налогов и сборах, вступают в силу 1 января следующего года после 1 месяца (возможно позже, но не раньше) с момента официальной публикации нового налогового правила.

      Налоговая система Российской Федерации, получившей статус независимого государства в 1991 году, сформировала свои основы в период с октября 1991 года по январь 1992 года. Именно в это время были установлены новые положения об основных налогах.

      Налоговый кодекс РФ (НК РФ) 2018 последняя редакция

    8. виды налогов, пошлин и сборов с описанием порядка взыскания;
    9. определение специальных налоговых режимов;
    10. перечень региональных и местных налогов;
    11. порядок начисления и отмены налогов;
    12. формы налоговых деклараций, сроки подачи и т.д.

    Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 96-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.05.2014); Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 98-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.05.2014); Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 104-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.05.2014); Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 105-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.05.2014)

    7362; 2012, № 10, ст. 1166; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения: 1) в части первой статьи 82 1 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и первой 1 статьи 228,»; 2) в статье 228: а) дополнить частью 1 1 следующего содержания: «1 1.

    С 15 июля 2018 года редакцию Уголовного кодекса изменили сразу несколько Федеральных законов, вступивших в силу.

    , направленный на либерализацию уголовного законодательства РФ. Законопроектом предполагается изменить подход к отмене условного осуждения при совершении в течение испытательного срока умышленного преступления средней тяжести (статья 74 УК РФ).

    По данным Верховного суда, до 90% рассматриваемых в судах уголовных дел — это бытовые преступления, из которых примерно половина не связана с опасностью для жизни граждан или причинением им крупного ущерба.

    15 июля 2018 года вступила в силу новая редакция Уголовного кодекса РФ. Поправки касаются уточнения состояния опьянения и освобождения от ответственности за экономические преступления и введения понятия «судебный штраф». Кроме того, введено понятие коммерческого подкупа и уточнена ответственность за взятки.

    Госдума согласилась декриминализировать некоторые преступления. Цель поправок — совершенствование оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности.

    Статья 1 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2006, № 2, ст. 176; 2009, № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст.

    Поправки в уголовный кодекс 15 07 2018

    «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от ответственности»

    За неуплату алиментов, нанесение побоев, а также мелкое хищение, совершенные впервые, не будут наказывать по уголовным статьям. Президент подписал пакет законов по смягчению уголовного законодательства. Документы сегодня публикует «Российская газета».

    В Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ законами 323-ФЗ и 326-ФЗ от 03.07.2018 года внесен ряд существенных изменений, наиболее касающихся распространенных статей 158, 159, 160 УК РФ. Остановимся на наиболее значимых, влияющих на больше количество уже осужденных лиц. С момента вступления данных законов в силу, то есть с 15 июля 2018 года, декриминализируется ряд хищений на сумму до 2500 рублей.

    116, ч.3 ст 30, ч.1 ст. 105 УК РФ, суд приговорил подсудимому к 7 годам лишению свободы, с чем я не согласна, как составить апелляционную жалобу? Что указать в основаниях? Посмотреть вопрос Для каждого уголовного правонарушения существует свой вид наказания и своя квалификация по Ст 105 ч 1 УК РФ.

    Проект Концепции уголовно-правовой политики Российской Федерации опубликован Общественной палатой РФ // URL: http://www.oprf.ru/press/news/2012/newsitem/17888.

    В качестве объектов такой охраны выступают: права и свободы человека и гражданина как высшие ценности (ст. ст. 17 — 56 Конституции РФ), осуществление которых не должно нарушать права и свободы других лиц; собственность во всех ее формах (ст. 8 Конституции РФ); общественный порядок как совокупность отношений, обеспечивающих общественное спокойствие, соблюдение нравственности, нормальную работу транспортных и других социальных систем, предприятий, учреждений и организаций; физическая и нравственная неприкосновенность личности; общественная безопасность как состояние защищенности жизненно важных интересов общества от внутренних и внешних угроз ; окружающая среда (ст. 42 Конституции, Закон об охране окружающей среды); конституционный строй РФ, включающий определение формы государственной власти в Российской Федерации и ее источника, способов ее осуществления, разделения на законодательную, исполнительную и судебную; пределы действия суверенитета РФ, принципы федеративного устройства и др. (гл. 1 Конституции РФ); мир и безопасность человечества (разд. XII УК о преступлениях против мира и безопасности человечества).

    2. Для осуществления этих задач настоящий Кодекс устанавливает основание и принципы уголовной ответственности, определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями, и устанавливает виды наказаний и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений.

    4. Способы (методы) реализации уголовного законодательства раскрываются в ч. 2 комментируемой статьи, в соответствии с которой УК устанавливает основание и принципы уголовной ответственности (ст. ст. 3 — 8), определяет, какие опасные для личности, общества или государства деяния признаются преступлениями (ст. 14), устанавливает виды наказаний (ст. 44) и иные меры уголовно-правового характера за совершение преступлений (как предусмотренных специальным разд. VI УК, так и представленных в других нормах УК, например в ст. ст. 90 — 92 и др.).

    См.: Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности» // СЗ РФ. 2011. N 1. Ст. 2.

    1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.

    См.: Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 // СЗ РФ. 2009. N 20. Ст. 2444.

    2. Традиционная для законодательства любого государства охранительная задача в УК сформулирована посредством расстановки приоритетов уголовно-правовой охраны интересов личности, общества и государства, как это определено в Конституции (в частности, в ст. ст. 2, 55, 56 и др.).

    Статья 2

    3. Задача предупреждения преступлений включает два аспекта: частную превенцию, под которой понимается предупреждение новых преступлений лицами, ранее совершившими общественно опасные деяния (в том числе рецидив преступлений), что достигается путем применения к ним уголовного наказания либо мер воспитательного или медицинского характера; общую превенцию, т.е. предупреждение совершения преступления всеми гражданами и иными лицами, что реализуется не только путем определения, возложения и применения уголовно-правовых запретов, но и установлением норм, стимулирующих правомерное, в том числе посткриминальное, поведение (например, о необходимой обороне и крайней необходимости, о специальных видах освобождения от ответственности, в частности, при добровольных актах сдачи оружия (примеч. к ст. 222 УК), освобождения заложника (примеч. к ст. 206 УК), уплаты налоговых штрафов (ст. ст. 198 — 199.1 УК) и др.).

    1. Уголовный кодекс определяет триаду стоящих перед ним задач: охранительную (охрана объектов, интересов, ценностей, защищаемых уголовным законом от преступных посягательств); обеспечительную (обеспечение мира и безопасности человечества); предупредительную (предупреждение преступлений). В последующих нормах УК эти задачи конкретизируются, в частности, в принципе гуманизма и в целях уголовного наказания (см. коммент. к ст. ст. 7, 43).

    С учетом изложенного уголовное законодательство фактически решает определенные в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года задачи по обеспечению безопасности личности, общества и государства, которые также частично представлены в формулировке принципа гуманизма (см. ст. 7) и которые заслуживают более полного общественно-политического отражения, например, в Концепции уголовно-правовой (уголовной) политики государства .

    Уголовный закон, будучи по своей правовой природе крайним средством государственной реакции на факты правонарушающего поведения, распространяет свое действие лишь на те сферы общественных отношений, регулирование которых с помощью норм иной отраслевой принадлежности оказывается недостаточным. Федеральный законодатель в установленных Конституцией пределах уполномочен самостоятельно определять содержание положений уголовного закона, признаки составов преступлений, виды и размеры наказаний за их совершение. Принятие соответствующих законодательных решений должно осуществляться в том числе на основе закрепленных в Конституции принципов справедливости и соразмерности ответственности конституционно значимым целям при безусловном соблюдении гарантий личности в этой области публично-правовых отношений, а также с учетом общих положений УК о законности, вине, справедливости уголовной ответственности и ее основании, гуманизме (ст. ст. 3, 5 — 8 УК). При этом само по себе неустановление федеральным законодательством уголовной ответственности за те или иные деяния не нарушает конституционные права граждан, в отношении которых эти деяния совершены, и не препятствует использованию ими в целях защиты своих прав и законных интересов иных правовых средств . Уголовно-правовые отношения не могут быть доминирующими, подменять или заменять иных позитивных правоотношений, хотя и они выполняют не только охранительную, но также регулятивную, информационную и иные функции.

    2. Перечень опасных производственных объектов приведен в приложении 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов определено Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензирования отдельных видов деятельности» (в ред. от 28.07.2012) .

    СЗ РФ. 2011. N 19. Ст. 2716; СЗ РФ. 2011. N 160; СЗ РФ. 2011. N 43. Ст. 5971; N 48. Ст. 6728; 2012. N 26. Ст. 3446; N 31. Ст. 4322.

    5. Состав преступления формально-материальный, преступление считается оконченным или с момента, когда была создана реальная угроза причинения смерти хотя бы одного человека, например использование открытого источника огня вблизи взрывчатых веществ, что создало угрозу взрыва и причинении смерти человека (формальный), или с момента фактического причинения крупного ущерба (материальный).

    4. Объективная сторона преступления выражается в действиях, связанных с нарушением правил безопасности на взрывоопасных объектах или цехах, или в бездействии, если это создало угрозу наступления смерти хотя бы одного человека либо повлекло причинение крупного ущерба, сумма которого превышает 500 тыс. руб. (см. примеч. к ст. 216 УК).

    К взрывоопасным производственным объектам относятся, в частности, объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются взрывчатые вещества, т.е. такие вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на самопроизвольный взрыв, на очень быстрое самораспространяющееся химическое превращение с выделением тепла и образованием газов со взрывом, а также используется оборудование, работающее под избыточными давлением или температурой нагрева воды, ведутся горные работы, связанные с возможным выбросом, распространением газа, и т.п.

    наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    1. Основной объект преступления — общественная безопасность на взрывоопасных объектах и цехах. Дополнительный объект — угроза жизни человека или интересы собственности (ч. 1), а также жизнь человека (ч. 2) или жизнь двух и более лиц (ч. 3).

    Статья 217

    наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    7. Субъект преступления специальный — лицо, на которое возложена обязанность по соблюдению правил безопасности на взрывоопасных объектах

    3. Местом совершения преступления может быть только взрывоопасный объект или взрывоопасный цех. Если нарушения правил безопасности совершены вне таких объектов, то действия виновного лица подлежат квалификации по иным статьям УК (см. коммент. к ст. 216).

    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    1. Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах или во взрывоопасных цехах, если это могло повлечь смерть человека либо повлекло причинение крупного ущерба, —

    Изменение законодательства по наркотикам

    Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, — 3.

    Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств Статья 228 Уголовного кодекса РФ законодательного документа подразделяется на три части и обеспечивает установление наказания за совершенные преступления, учитывая размеры оборотов указанных: 228.

    Значительный, и особо крупный размеры аналогов наркотических средств и психотропных веществ соответствуют значительному, и особо крупному размерам наркотических средств и психотропных веществ, аналогами которых они являются.

    Статья 228 часть 2 УК РФ 2018 (последние поправки к ней будут применены в 2018 году) рассказывает об ответственности за хранение, покупку и изготовление наркотических и психотропных средств в крупном размере.

    Те же деяния, совершенные в размере, — Информация об изменениях: Федеральным законом от 1 марта 2012 г.

    3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, —

    Уголовный кодекс рф 2018 статья 228

    Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества 2.

    Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства 2. Те же деяния, совершенные в крупном размере, — 3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, — 3.

    Уголовный кодекс рф 2018 228 Войти через uID ПОСЛЕДНИЕ ПОПРАВКИ которые планируют принять в 2018 по 228 УК РФ Вносится Правительством Российской Федерации «О внесении изменений в 228 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

    Изменение законодательства по наркотикам статья 228 и 228.1 Уголовного кодекса РФ

    228.1 УК РФ. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

    "О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Уголовно-исполнительный кодекс РФ (УИК РФ)

    "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы"

    "О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних"

    (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017)

    "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" и Федеральный закон "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений"

    "О внесении изменений в статью 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и статьи 3 и 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

    "О внесении изменений в статью 53.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

    "О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации в целях защиты прав детей, родители которых отбывают наказание в виде лишения свободы"

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

    Уголовно-исполнительный кодекс в действующей, актуальной редакции, со всеми изменениями и дополнениями, постатейные комментарии по УИК РФ, законодательство по исполнению наказаний в уголовном судопроизводстве.

    (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)

    (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)