База данных учета собственности

Блог

База данных позволяет сохранять графические, аудио- и видеофайлы, а также файлы других форматов. Например, Вы можете сохранить аудио- и видеозаписи переговоров по договору, презентации и другие материалы.

Создаваемые документы могут быть сохранены в распространенных форматах: Word, Excel, PDF и распечатаны.

Организуйте совместную работу с документами, используя различные права доступа для Ваших сотрудников.

Любой документ, созданный с использованием базы данных, может быть занесен в реестр, где Вы всегда сможете его найти по любым признакам.

База данных для учета, ведения договоров предназначена для работы со следующими типами договоров:

  • Агентские договоры
  • Банковские договоры
  • Государственные контракты
  • Договоры аренды
  • Договоры безвозмездного пользования
  • Договоры бригадного подряда
  • Договоры возмездного оказания услуг
  • Договоры дарения
  • Договоры долевого участия
  • Договоры займа
  • Договоры комиссии
  • Договоры коммерческой концессии (франчайзинга)
  • Договоры купли-продажи
  • Договоры на выполнение научно-исследовательских работ
  • Договоры найма жилового помещения
  • Договоры о полной материальной ответственности
  • Договоры об учреждении
  • Договоры обеспечения исполнения обязательств
  • Договоры перевозки
  • Договоры по интеллектуальной собственности
  • Договоры подряда
  • Договоры поручения
  • Договоры поставки
  • Договоры с переменой лиц в обязательстве
  • Договоры страхования
  • Договоры финансирования под уступку денежного требования
  • Договоры финансовой аренды (лизинга)
  • Договоры хранения
  • Коллективные договоры
  • Кредитные договоры
  • Предварительные договоры купли-продажи
  • Трудовые договоры
  • Ученические договоры

База данных по договорам может содержать текст договора, приложения, дополнительные соглашения, акты, переписку по договору и т.д.

База данных для учета, ведения договоров

База данных учета собственности

По заранее заданным формам могут быть сгенерированы отчеты. Кроме того, существует возможность использования совместно с базой данных полнофункциональных генераторов отчетов фирмы Synaprtis, позволяющих создавать, сохранять в различных форматах и распечатывать отчеты в произвользых формах.

Справочник контрагентов создается автоматически. В дальнейшем эта информация может быть использована для заполнения реквизитов в любом документе. Карточка контрагента из справочника может быть отредактирована.

Вы всегда сможете ознакомиться с соответствующими законами или правовыми документами, внесенными в карточку договоров.

Существует возможность организации совместного обсуждения документа внутри компании в стадии разработки. Процедура согласования становится быстрой и эффективной. Отправляйте документ согласующим лицам одним кликом.

• 1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.

3. Согласовать выбранные типы полей и предполагаемые типы связей между таблицами с преподавателем.

• 1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;

6. Заполнить таблицы данными (не менее 8 записей в каждой таблице).

1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);

2. Определить самостоятельно типы полей в таблицах. Ключевые поля таблиц выделены жирным шрифтом. Ключевые поля определить типа Счетчик.

5. Установить отношения (связи) между таблицами.

• 1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;

1) на удаление данных из копии базовой таблицы;

Скачать базу данных (БД) — Оптовый магазин

4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;

Вариант 4. База данных «Оптовый магазин. Учет продаж товара»

Примечание. Каждый продавец получает комиссионное вознаграждение за проданный товар. Размер этого вознаграждения равен: Цена продажи единицы товара * Кол-во проданных единиц товара * Процент вознаграждения.

ведение списка объектов недвижимости, закрепленных за унитарными предприятиями и учреждениями;

формирование электронного паспорта юридического лица;

Во исполнение данного закона постановлением губернатора Санкт-Петербурга от 24.09.2001 № 14 установлено, что составление, ведение и изменение Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга (далее также – Реестра) осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (КУГИ). Этим же постановлением утверждена структура Реестра и установлено, что ведение Реестра осуществляется путем сбора и учета сведений, предоставляемых в КУГИ исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями, владеющими недвижимым имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

ведение списка объектов недвижимости, составляющих казну Санкт-Петербурга.

о государственных унитарных предприятиях и учреждениях, владеющих недвижимым имуществом Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

о юридических лицах, в пользу которых установлено обременение объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (в частности, об арендаторах);

Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2001 № 282-39 «О Реестре собственности Санкт-Петербурга» установлено, что недвижимое имущество, находящееся в собственности Санкт-Петербурга, подлежит учету в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга. В целях учета этого имущества законом установлены следующие виды его правового режима:

недвижимое имущество, входящее в состав казны Санкт-Петербурга;

Руководство пользователя Санкт-Петербург 2012 База данных «Учет собственности Санкт-Петербурга»

об объектах недвижимости, составляющих казну Санкт-Петербурга.

Руководство администратора. — С.-Пб, ООО «Балтрос-Информ» ®, 2012. – с.

ответственные лица отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, осуществляющих формирование сведений о юридических лицах и используемом ими недвижимом имуществе;

ответственные лица подведомственных организаций, осуществляющие заполнение электронного паспорта организации;

Какой минимальный размер земельного участка под ИЖС? Смотрите тут.

Чтобы снять с учета земельный участок, нужны веские причины. Потому что Росреестр, где формируется база данных, не может просто так уничтожить сведения, необходимые с точки зрения российского законодательства.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов длится по закону 18 календарных дней. Именно в течение этого времени при положительном результате все сведения об участке должны быть исключены из Росреестра.

Процедура снятия в кадастровом учете раньше проводилась в местном отделении государственного кадастра, сейчас — в Росреестре.

При регистрации участка обязательно требуются кадастровые документы и прохождение всей процедуры.

И просто так изменить данные или исключить их вовсе невозможно. Было бы наивным предполагать, что просто по просьбе собственника (а в большинстве случаев участок, поставленный на кадастровый учет, находится в собственности) можно изъять сведения, содержащиеся в базе данных.

Еще один вариант — это многофункциональный центр (МФЦ). Центры больше подходят тем, кто может посещать учреждения только в нерабочее время.

Фактические причины — это те, которые обусловлены определенными событиями. Собственник или владелец подает заявление в Росреестр и прикладывает к нему подтверждающие документы.

Закон предусматривает несколько случаев, когда учтенный надел снимается с кадастрового учета.

Поскольку вся информация была удалена, а значит — недействительна, владельцу придется заново приглашать кадастрового инженера, обмерять участок, уточнять его границы и сдавать документы в Росреестр.

Порядок снятия земельного участка с кадастрового учета

Как снять с кадастрового учета земельный участок? Сделать это не так просто, как кажется. В постановке на учет принимают участие несколько структур, в том числе федеральная служба — Росреестр.

Если в числе документов потребуется акт обследования участка, то нужно прибавить еще несколько дней, поскольку акт составляется только при участии кадастрового инженера.

Здесь также есть оговорка: допускается регистрация по желанию правообладателя. На 2016 год зарегистрировано 1696 баз данных (из 1807 поданных заявок), что превосходит количество регистраций селекционных достижений и топологий интегральных микросхем.

Никаких отличий от других объектов авторских прав здесь нет: создатель приобретает личные неимущественные права, а правообладатель — исключительное. Последний получает возможность использовать интеллектуальную собственность и извлекать из этого материальную выгоду.

База данных — это совокупность самостоятельных материалов, которые систематизированы так, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью ЭВМ.

Общий срок регистрации составляет шестьдесят два дня.

База данных как объект авторских и смежных прав

Роспатент проводит две экспертизы: формальную и по существу. В рамках первой регистрирующий орган проверяет, все ли документы приложены, уплачена ли пошлина и т. д. Вторая более длительная, здесь проверяется непосредственно объект, заявленный на регистрацию.

Говоря о режиме прав для компьютерных программ, мы обратили внимание, что особенности будут связаны с объективной выраженностью программ (и в данном случае также баз данных) в электронной форме. То есть, если в литературных произведениях автор указывается на обложке книги, то в базе данных это может быть любое другое место в электронном варианте, и т. д.

Напомним, что любому объекту авторского права присущ творческий характер, который всегда презюмируется (т. е. доказать его отсутствие можно только через суд). Это правило распространяется и на базы данных, что неудивительно, тем более, закон раскрывает, что сущность творческой деятельности создателя баз данных состоит в правильной подборке и размещении информации. Именно об этих объектах мы поговорим ниже.

Поскольку авторским правом создатель этой базы данных наделен быть не может, закон предоставляет ему смежное право. В силу статьи 1333 лицо, которое организовало создание такой базы данных, именуется изготовителем. Им может быть как гражданин, так и юридическое лицо.

Перейдем к реестрам ФИПС: http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/. Здесь нужно выбрать реестр баз данных, в котором содержатся все эти объекты, зарегистрированные в России. В качестве примера рассмотрим несколько объектов.

Что же касается систем управления базами данных, то под ними следует понимать определенные программные алгоритмы, по которым объект и работает.

Другой пример — база данных №2077621386 «Fachorientiertes Deutsch (специализированный немецкий) ». Правообладателем является Ульяновский государственный педагогический университет. Здесь суть в подборке для студентов естественно-научных факультетов литературы на немецком языке. Студенты, работая с базой данных, выбирают разделы «моя специальность», «моя будущая профессия», «тексты для чтения». Характеристики следующие: работает на операционной системе Windows, весит всего 533 КБ. СУБД также MySQL.

Порядок в целом такой же, как и для товарных знаков и объектов патентного права. Первый шаг — это уплата в регистрирующий орган (ФИПС при Роспатенте) государственной пошлины. После этого необходимо грамотно составить заявку (лучше поручить это специалисту — патентному поверенному). В заявку входят заявление (где нужно указать ФИО автора и правообладателя, а также их адреса) и депонируемые материалы (программный код базы данных).

Возможность использовать вещевое имущество и инвентарное имущество в одной норме.

1С: Вещевое довольствие 8»

В ведомственных нормативных актах много исключений из общего правила: в отдельных случаях нормы могут быть изменены; некоторые предметы выдаются за плату; вместо одних предметов могут быть выданы другие; отдельные предметы подлежат возврату в случае увольнения или потери права на ношение служебного обмундирования; отдельные предметы списываются с учета в момент выдачи и т. д.

«1С:Вещевое довольствие 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.3» и прикладное решение (конфигурацию) «Вещевое довольствие редакция 2.0», при разработке которой учтен более чем 10-летний опыт использования программы «1С:Вещевое довольствие 7.7».

Отметим основные функциональные возможности:

Движение имущества в личном пользовании отражается в карточке учета форменной одежды (рис. 1).

«1С:Вещевое довольствие 8» позволяет рассчитывать суммы компенсации, выдаваемой работникам взамен предусмотренных нормами снабжения предметов обмундирования.

В учреждениях, где есть государственная или военная служба, в соответствии с законодательством служащие обеспечиваются форменной одежной и иным вещевым имуществом, которое передается в личное пользование по нормам на определенный срок. В зависимости от звания (чина, должности, категории) работника и его пола нормируются как перечень предметов обмундирования, так и количество предметов каждого вида, отпускаемых на одного человека, и сроки их носки (эксплуатации). Выдача имущества в личное пользование по нормам, в том числе специальной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты и пр., производится и во многих других учреждениях и требует дополнительных затрат на учет, поскольку помимо бухгалтерского требуется вести оперативный учет.

Порядок оперативного учета форменной одежды, служебного обмундирования и иного вещевого имущества, переданного в личное пользование, и порядок учета расчетов с работниками за него устанавливается соответствующим органом исполнительной власти. В оперативном учете надо отслеживать не только даты выдачи предметов обмундирования, но и сроки их эксплуатации, поскольку по окончании нормируемого срока предмет должен быть списан как с работника, так и с бухгалтерского учета организации. Кроме того, в день окончания срока носки предмета обмундирования работнику должен быть выдан предмет того же вида.

«1С:Вещевое довольствие 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений — казенными, бюджетными, автономными, а также может использоваться другими организациями, выдающими работникам форменную и специальную одежду и обувь, средства индивидуальной защиты и иное имущество в пользование.

Перенос в программу бухгалтерского учета документов по движению имущества, а не проводок. Загруженные в программу бухгалтерского учета документы формируют бухгалтерские записи (проводки) в соответствии с настройками бухгалтерской программы.

Ведение учета вещевого имущества в программе «1С:Вещевое довольствие 8» реализовано в соответствии с законодательством по бухгалтерскому учету в государственных и муниципальных учреждениях, а также в соответствии с нормативными актами министерств и ведомств, работникам системы которых или гражданам, которым предоставляются государственные (муниципальные, услуги), положено обеспечение вещевым имуществом. Поэтому в ней учтены все особенности учета служебного обмундирования и иного вещевого имущества.

«1С:Вещевое довольствие 8» использует новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.3»: поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента, новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.