Билеты промо возврат

Блог

Далее обратите внимание на место и время возврата билета в С7, причины. В зависимости от того, какого они характера (личного либо по вине Перевозчика), вы определяете вид возврата: добровольный либо вынужденный.

Если у вас возникла ситуация, требующая возврата или обмена авиабилета, надо учитывать ряд нюансов. Для начала внимательно изучите ваш тариф, в котором указаны условия приобретения проездного документа и его использования.

Компания S7 начисляет бонусные мили всем участникам программы S7 Priority (S7 Приоритет), в процентном соотношении от расстояния перелета, класса бронирования и тарифа:

При неиспользовании билета бонусы могут быть возвращены. Исключением является неявка на рейс.

Неоформленная точно в срок виза не является поводом для вынужденного возврата билетов. Возможен только добровольный возврат том случае, если стоимость бронирования билетов уже оплачена на момент отказа в оформлении визы консульством или же посольством.

Каковы условия возврата билетов — электронных, промо и других в авиакомпании S7 (С7) airlines: как действовать лично или через официальный сайт

Электронный билет – это лист, обычного формата А 4, на котором размещена вся информация о будущем перелете. По сравнению со своим аналогом, имеет ряд преимуществ:

В том случае, когда происходит нарушение условий договора воздушной перевозки между Перевозчиком и пассажиром, необходимо предъявить заявление, указать в нем данные и обстоятельства, по которым не состоялся перелет, приложить документы. Что необходимо?

  • за сутки – полная стоимость;
  • менее суток – 75 % от уплаченной цены.
  • Воздушный Кодекс РФ предполагает невозвращение оплаты по условиям заключенного договора и тарифного пакета.

    В компании устанавливается дополнительный сбор средств с пассажиров, взимаемый, если путешественники желают изменить некоторый из условий перелета (изменение даты, рейса, кода бронирования). Сумма определяется согласно оформленным тарифам:

    При необходимости выдачи денежных третьему лицу понадобится нотариально заверенная доверенность.

  • Возврат оплаты осуществляется в период срока действия авиабилета, если не предусмотрены иные правила, согласно выбранного тарифа.
  • В случае, когда это туристический рейс, документы оформляются туристическим агентством. Все действия проводятся при предъявлении паспорта и перевозочного документа, в том месте и в той валюте, в которой приобретался билет.
  • Пассажир должен возвратиться на стойку регистрации и забрать свой полетный купон обратно. Без него возврат стоимости не производится.
  • Обратиться в представительство авиакомпании или, если его нет, в агентство по продаже билета. Кассир осуществит возврат.
  • Денежные средства будут возвращены после этого в офисе авиакомпании или в кассе, где билет был куплен.
  • Задержка рейса, а также его отмена или перенос вылета на другую дату. Это не всегда удобно для пассажира, поэтому предусмотрен возврат.
  • Смерть пассажира или членов его семьи.
  • Замена типа воздушного судна. В связи с этим может быть изменен и класс обслуживания, что может быть неудобно для пассажира. Вынужденный возврат предусмотрен в обоих случаях.
  • Отсутствие возможности перевозчика для стыковки рейса.
  • Отмена посадки в пункте, указанном в билете.
  • Еще недавно такого понятия не существовало, пассажир мог прямо перед вылетом сдать билет, оплатить четверть его стоимости в качестве штрафа и забрать деньги. В 2014 году правительство решило разрешить авиакомпаниям не возвращать деньги. По сути, все тарифы четко разделились на:

    Еще один способ – это обратиться в представительство авиакомпании.

    Получить деньги за неиспользованную квитанцию можно только в двух случаях:

    Это правило должно было дать толчок для развития бюджетных авиакомпаний, но так как закон разрешил это сделать абсолютно любым авиакомпаниям, то на сегодняшний день нет в стране ни одной, которая бы этим не воспользовалась.

  • Не изменяется направление;
  • Не изменяется авиакомпания;
  • Правила тарифа позволяют это сделать;
  • Нужно изменить класс обслуживания (повысить).
  • Существует понятие «невозвратный билет». Что же это такое?

    Условия возврата и обмена авиабилетов

  • Бизнес. Сюда входит три тарифа, в билете они обозначаются буквами J, C, D.
  • Стандарт. Это четыре тарифа Y, D, B, H. Обратить внимание стоит на то, что тариф D встречается и в бизнес классе, условия возврата по нему будут одинаковыми.
  • Эконом. Это семь тарифов K, M, L, V, T, R, А.
  • Промо. В билете они могут обозначаться одной из пяти латинских букв S, N, Q, O, W.
  • Если пассажир желает вернуть билет уже после того, как прошел регистрацию на рейс в аэропорту вылета процедура меняется:

    1. Она должна быть сдана по вынужденной причине, все они описаны выше. Есть еще одно условие: если вынужденная отмена происходит из-за смерти пассажира или его близкого родственника, вернуть билет можно при предоставлении справки, а подать ее можно только до вылета указанного рейса. Если причиной является отмена рейса, то можно еще и попросить компенсацию по такому тарифу.
    2. Согласно Воздушному кодексу РФ невозвратной является сумма тарифа, а различные сборы в эту нее не входят, поэтому пассажир имеет право на возврат сборов, если сдача осуществляется не вынужденно, а добровольно.
    3. При возврате более чем за сутки до вылета штраф, как правило, составит 10% от тарифа.
    4. При возврате менее чем за сутки до вылета штраф составит 25% от тарифа.
    5. В случае возврата билетов по инициативе Покупателя Сервисный сбор возврату не подлежит, поскольку услуги по бронированию, оформлению и реализации Билета оказаны в полном объеме.

      Срок действия бронирования 24 часа, если иное время действия брони не было указано в заказе.

      4. Авторизуйтесь в системе (если еще не сделали этого). Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, можете воспользоваться кнопкой «Быстрая покупка».

      1. По клику на кнопку «Купить билет» откроется интерактивный план зала

      — При возврате билетов менее чем за 3 дня до даты начала мероприятия, Зрителю не может быть возвращены денежные средства за билеты, т.к. фактически понесенные расходы составляют 100% от цены, указанной на билете.

      В соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

      Билеты промо возврат

      1) Электронный билет — электронный документ, удостоверяющий право владельца на посещение определенного зрелищного мероприятия Организатора в определенном месте, в определенное время, однозначно описывающие это право. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Агента. Формат и бланк электронного билета согласован с Организаторами для прохода на мероприятие, и распечатывается Зрителем самостоятельно.

      2. МЕНЮ — переведет вас на страницы основных жанров с самыми популярными мероприятиями.

      Прием заявлений в электронном виде и их регистрация осуществляется секретарем.

      — документы, поступившие в электронном виде после 18 часов (в предпраздничный рабочий день после 17 часов), а также заявления, поступившие в выходные и праздничные дни, регистрируются датой следующего рабочего дня;

      * Необходимо понимать, что получателем средств за проданные билеты является организатор мероприятия. Именно он владелец билетов. Наше агентство оказывает услуги по распространению.

      Получение заказа возможно после подтверждения оплаты

      — плата не взимается при бронировании мест пассажирами корпоративных клиентов (QUWxxxx) S7 Airlines, оформившими перевозку по тарифам Y Corporate

      Если вы хотите отменить какой-либо сегмент, но воспользоваться следующими, то вам следует заранее переоформить билет в соответствии с новым маршрутом.

      — оформление услуги производится в кассах ООО «C7 Сервис», ООО «С7 Билет», представительствах S7 за рубежом, у Уполномоченных агентов

      — плата не взимается при выборе мест пассажирами бизнес класса

      — плата не взимается при заказе питания пассажирами бизнес класса

      — плата не взимается при выборе мест пассажирами с билетами по тарифам Flex

      Тарифы и условия

      — Оформление услуги производится в графическом экране S7 Smart Ticketing (HRDT)

      — сбор за неявку при возврате билета взимается единожды за операцию, вне зависимости от количества возвращаемых сегментов, при ручном расчете возврата

      Указана стоимость в рублях на 1 взрослого пассажира в одну сторону. Количество мест по субсидированным тарифам на каждом рейсе ограничено.

      Сбор за оформление авиабилета возврату не подлежит.

      Взимается сбор за операцию возврата: для рейсов по Росcии — 5 000 р., международных — 80 евро.

      После этого нужно будет найти значок с подтверждением о возврате билета.

      То есть, продать билеты, которые не подлежат возврату, вам не могут.

      В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса РФ, в которой оговорены такие случаи, при возврате билета авиакомпания имеет право удержать определенные сборы, штрафы и т. д.

      Без удержания средств и в случае с электронными билетами дело не обойдется. Тарифы также будут зависеть от конкретной авиакомпании.

      Возврат всей суммы даже с невозвратных билетов может быть осуществлен в случаях смерти близких родственников.

      Можно ли вернуть билет на самолет: правила авиакомпаний и права пассажиров

      Однако по законодательству билетов, не подлежащих возврату, в принципе быть не должно.

      Сразу встает вопрос: как вернуть деньги, потраченные на билет?

      Три года назад Федеральной антимонопольной службой было принято предписание «убрать практику продажи авиабилетов по тарифам, не позволяющим произвести возврат в случае добровольного отказа пассажира от авиаперевозки», со ссылкой на статью 108 Воздушного кодекса.

      В любом случае, даже если такой возможности на сайте авиакомпании не предусмотрено, вы можете отправить электронное письмо в разделе «Контакты с описанием вашей проблемы« и дальше действовать согласно рекомендациям менеджеров авиакомпании.

      Все мы люди и живем в переменчивом мире. От непредвиденных, форс-мажорных ситуаций не застрахован никто.

      Агентство удержит еще 10–15 % стоимости билета

      Бывают случаи, когда вы купили авиабилет, но в силу обстоятельств или возникших проблем вынуждены отказаться от полета.

      Если перевозка была забронирована в разных классах обслуживания или с комбинацией тарифов с разными правилами применения (на направлениях с особыми условиями применения тарифов) на пути туда и обратно в рамках одной ценовой единицы, то ко всему маршруту перевозки, указанному в билете, применяются правила тарифов с более жесткими ограничениями в части срока действия обязательства по перевозке, возврата провозной платы и внесения изменений в оформленную перевозку одновременно на участках туда и обратно.

      Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.

      Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

      Начисление бонусных миль по программе «Аэрофлот Бонус» осуществляется в соответствии с правилами и условиями программы «Аэрофлот Бонус».

      Для авиабилетов, выданных в рамках специальной программы помощи пассажирам, срочно нуждающимся в перелете в сложных жизненных ситуациях (коды тарифов EMED/ EBRV), применяются условия тарифной группы «БЮДЖЕТ» класса Эконом.

      Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки.

      С правилами применения тарифов в классе Эконом:

      Маршрут может быть оценен одной или несколькими ценовыми единицами. Ценовая единица — это маршрут или часть маршрута, перевозка по которому может быть оформлена отдельным билетом.

      Комбинирование тарифов с различными кодами разрешается только в рамках одной и той же тарифной группы.

      При возврате частично использованного билета (если это допускается условиями применения тарифа) возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в рамках той же тарифной группы), а также удерживается плата, установленная правилами примененного тарифа.

      • из Москвы (из аэропорта Шереметьево) в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и из Симферополя, Калининграда, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана в Москву (в аэропорт Шереметьево)
      • начиная с 01.01.2018 из Москвы (из аэропорта Внуково) во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана в Москву (в аэропорт Внуково)
      • Правила применения тарифов

        Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот» и код-шеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями: «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов, условия могут отличаться.