Изменения к правилам пдд 2014

Блог

Наиболее важными изменениями в правилах ПДД являются, несомненно, те, которые касаются водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и отказавшихся от медосвидетельствования. Так, в соответствии с новыми поправками в ПДД в 2013 году внесены новые статьи Уголовный кодекс РФ:

— превышение скоростного режима более чем на 80 км/ч будет наказываться штрафом до 5 тысяч рублей с лишением водительских прав сроком на 4-6 месяцев; за первичное превышение скорости на 40-60 км/ч будет назначаться штраф в размере 2-3 тысячи рублей; установление повторного превышения скоростного режима более чем на 60 км/ч влечет за собой наказание в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей и лишением водительских прав сроком на 12 месяцев.

— статья 47, в соответствии с которой предлагается дать разрешение на пожизненное лишение водительских прав с правом занимать определенные должности водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения, в результате которого было спровоцировано ДТП с гибелью двух и более человек;

С 1 января 2016 года большую часть населения России, являющуюся автовладельцами, ждало немало сюрпризов относительно внесения целого ряда изменений и поправок в правила дорожного движения РФ. Новые поправки в ПДД в 2016 году вызвали массу недовольств и недоумения среди граждан, поскольку не все изменения понятны и обоснованы, однако, при этом есть и немало приятных дополнений.

Также Вам будут интересны следующие статьи:

Какая сумма штрафа за езду без страховки

Также, новые поправки в ПДД в 2016 году устанавливают правила в отношении наказания водителей, совершивших правонарушения, зафиксированные видеокамерами дорожного наблюдения. Так, разворот через двойную полосу, а также въезд на встречную полосу, которые были зафиксированы камерами, будут караться штрафными санкциями в размере до 5 тысяч рублей, однако в некоторых случаях и повторных нарушениях, в судебном порядке может быть вынесено наказание в виде лишения водительского удостоверения.

Внесенные изменения в ПДД условно разделены на несколько категорий. Так, поправки, касающиеся водителей, пешеходов и пассажиров содержат следующие пункты:

— первичное правонарушение в виде выезда на встречную полосу либо встречные трамвайные пути повлечет за собой штраф в размере 5 тысяч рублей, кроме того, отдельные случаи могут повлечь за собой наказание в виде лишения прав на управление транспортным средством сроком от 4 до 6 месяцев; в случаях выявления повторного правонарушения – лишение водительского удостоверения сроком на 1 год;

Новые поправки в ПДД в 2016 году

— статья 264, в соответствии с которой, если в результате ДТП пострадавшим был нанесен тяжкий вред здоровью, водитель, виновный в аварии, находящийся в состоянии опьянения, будет нести наказание в виде лишения свободы сроком до 3х лет, и лишения водительских прав сроком до 5 лет; стоит отметить, что в данной статье исключается наказание в виде принудительных работ;

— теперь управлять и распоряжаться транспортным средством можно без доверенности, но при этом данные лица, которому даются эти права, должны быть внесены в полис ОСАГО;

То, что касается изменений в ОСАГО, наиболее важными моментами являются увеличение стоимости полиса в случае наступления страхового случая в течение срока действия полиса ОСАГО почти в 2,5 раза; кроме того, новые поправки в ПДД в 2016 содержат пункт наказания для автовладельца, не внесшего данные о водителе, управляющем его транспортным средством в полис ОСАГО – данное нарушение будет наказываться снятыми регистрационными номерами с возможностью возврата лишь в течение 24 часов.

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

прошу объяснить почему непристегнутый ремень безопасности

2. Требование «уступить дорогу» пешеходам трактовалось достаточно однозначно. Сейчас же, согласно правилам, водитель обязан остановиться, даже если он в принципе не может помешать движению пешехода, например, если пешеход уже прошёл его полосу, или переходит проезжую часть противоположного направления. Считаю, что именно это изменение трактовки положительно на безопасности не скажется, а лишь пополнит кормушку ГИБДД.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов считает, что необходимо увеличивать инвестиции в дорожную безопасность, в том числе путем целевого выделения средств, направляемых на дорожное строительство.

1. Что есть «перекрёсток с круговым движением»? В определениях такого понятия нет! Старый правила трактовали данную схему движения, как дорогу, идущую по кругу, с серией Т-образных перекрёстков. Да и вообще, изменения в этом пункте считаю преступными, т.к. там где надо давно уже должны стоять знаки приоритета.

Еще одно изменение касается кругового движения. До сих пор именно тот водитель, который уже выехал на перекресток и движется по кругу, должен уступить дорогу тому, кто только въезжает на этот участок. Если знаками не обозначено другого порядка. Хотя в Европе, например, действует прямо противоположное правило — уступить дорогу должен тот, кто только подъезжает к перекрестку — чтобы не "запруживать" кольцо, поясняет rg.ru.

Изменения в Правилах дорожного движения

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

Ксенон благо, так же как и в свое время переходили с обычных ламп на галоген. А слепят ВЫРОДКИ, не ксенон!

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

«2.62. тахограф– оборудование, предназначенное для установки на транспортных средствах в целях показания или регистрации в автоматическом или полуавтоматическом режиме данных о движении этих транспортных средств или об определенных периодах работы их водителей;»;

1.33 Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия

запрещен, на следующем пересечении– направо;

«178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями

в абзацах шестом–девятом части третьей пункта 23 слова «На знак» заменить словами «В нижней части знака»;

1.28 Изображение на проезжей части дороги дорожного знака7.17.

Изменения правил дорожного движения в 2014 году — 17 Октября 2014

подпункт 96.2 после слов«обозначенных и» дополнить словом«(или)»;

«59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

технических нормативных правовых актов Республики Беларусь в этой сфере (далее– технические нормативные правовые акты);»;

заменить словами «не менее 50 часов обучения управлению автомобилем»;

пункт 11 после слов «участков дорог» дополнить словами«, а также порядок проезда

«Маршрутным транспортным средствам» дополнить соответственно словами «, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении,» и«, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении,»;

Порядок сдачи экзаменов остаётся незыблемым уже многие годы: теория – площадка – город. Меняются только принципы тестирования потенциальных водителей.

800 экзаменационных вопросов разнесено на 40 билетов. В каждый билет включено, соответственно, по 20 вопросов, отнесённых к 4 блокам (из 12) по изначально случайной выборке.

  1. Возраст претендентов, допущенных к тестированию, по категориям B и C снижен до 17, по категориям A1 и M – до 16 (ФЗ №196 о БДД редакция 2016/03/07 ст.26). Потребуется письменное согласие хотя бы одного из родителей (ГК стт.26, 175).
  2. Нижняя возрастная граница для экзаменующего – 25 лет. Наличие высшего образования обязательно. Минимальный практический водительский опыт – от 5 лет.
  3. Прохождение профильного обучения в сертифицированном автоцентре обязательно. Самообразование и самоподготовка приветствуются, но не являются достаточными условиями для подачи заявления на получения водительского удостоверения.
  4. Перевозка пассажиров (мини-басы), управление троллейбусом и трамваем допускается с 21 года.
  5. Изменился регламент проведения экзаменов (структура не изменилась).
  6. Практический экзамен возможен как на автоматике, так и на механической КПП. Переход с автоматики на механику допускается после сдачи соответствующего экзамена. Права, полученные на механике, допускают управление ТС с любой КПП.
  7. Пересдача теории и практики разрешается через 7 – 14 – 44 – 74 – 104 – 134 – 164 дней. Если завалена практика, то после седьмой неудавшейся пересдачи теория подлежит повторной проверке.
  8. Программа интеграции инвалидов в водительское сообщество – прохождение автодрома и города проводится на ТС со спецоборудованием или с изменениями в конструкции (в соответствии с медицинским заключением) ФЗ №1097 п.15. Студент с ограниченными слуховыми возможностями вправе запросить услуги сурдопереводчика.

Соискатели младше установленного возраста, либо несовершеннолетние, действующие без ведома родителей, либо не прошедшие курс обучения в автошколе не вправе ходатайствовать о приёме экзаменов и выдаче им водительских прав (ФЗ №196 о БДД 1995/10/12 в редакции 2016 ст.26 п.1; ПП №1097 ст.17).

  • Пример 1: допущены ошибки в вопросах 10 и 19 – экзамен продолжается, назначены добавочные 10 минут для корректировки 2го и 4го блоков, по 5 вопросов каждый (случайный выбор компьютера).
  • Пример 2: допущена ошибка в 12 вопросе, 14 вопрос остался без ответа – через 20 минут экзамен завершен с вердиктом «не сдал», то есть тестирование провалено, так как оба вопроса относятся к теме 3.
  • Пример 3: проставлены 2 неверных ответа №№2 и 5 – тестирование завершается автоматически досрочно (до истечения экзаменационного времени), так как допущены 2 ошибки в одном тематическом секторе, что не оставляет шансов реабилитироваться в рамках текущего экзамена.
  • Отдельные автошколы предоставляют своим студентам, завалившим практику, машину для первых двух пересдач, что уменьшает размер вносимой платы до 300р.

    • исчерпан лимит времени;
    • допущено 3 ошибки;
    • допущено 2 ошибки по одной тематике (в одном блоке вопросника).
  • Оплата автошколы выливается в 20-45 тысяч. Согласно требованиям ГИБДД, в стоимость включают 50 часов практического вождения. Некоторые учебные центры предлагают отдельно потратиться на учебные пособия и прочие материалы.
  • Первичная сдача теории в мрэо выливается в 1000р, что объясняется некими внутренними распоряжениями.
  • За площадку установлен «побор» в размере 1500р, что также объясняется внутренними распоряжениями.
  • За город взимают 2000р (мотивация та же).
  • За каждую пересдачу требуется внести от 1000 до 2000.
  • Итого за «гладкую» сдачу в автоинспекции и выдачу прав соискателям приходится вносить гарантированно 6.5 тысяч.

    Для получения водительских прав потенциальный водитель обязан пройти экзаменационное тестирование в три этапа: один теоретический экзамен и два практических – на автодроме и в городе (Приказ МВД №995 2015/20/10 (Административный регламент) Приложение 1).

    ПП №1097 о правилах проведения экзаменов 2014/24/10 в редакции 2017 р.II стт.18-23

    Экзамен ПДД в 2018 году — что нового и какие испытания необходимо пройти

    Оплата пошлины через Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/ (электронное заявление) позволит сэкономить 30%, что составит 1400р. Сообщение об этом представлено на сайте (набрать в поисковике «водительское удостоверение», чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставлении услуги).

    Основания для приостановления экзамена: