Яндекс директ пособие

Блог

С течением времени буду дополнять эту статью новыми книгами по директу.

И тем не менее. Тем не менее. Если вы не полный новичок в директе — я рекомендую вам эту книгу хотя бы полистать. Лишним не будет.

Вот тут Живенков подробно об этом писал. И про то как украли, и про то как издательство признало свою вину и расторгло договор со Смирновым, который, кстати, своровал еще пару книг и выдал их за свои — http://fuckbiz.ru/blog/2014/01/14/avtorskie-terki-s-mann-ivanov-i-ferber/

Смирнов же украл книгу у Живенкова и поэтому ее изъяли из продажи за нарушение авторских прав. И прямо на дня у Живенкова вышла своя книга по контексту — http://www.ozon.ru/context/detail/id/32654994/

На сайте издательства http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/yandex/ рекомендованная цена составляет 590 рублей.

Книги Яндекс Директ

Цымбалиста представлять никому не требуется, думаю. Один из самых известных авторов курсов и учебников по Яндекс Директу. Чем он хорош — так это тем, что после прохождения его курса появляется цельная картинка в голове о том, как устроен Яндекс Директ.

Я бы так сказал, что если у вас в принципе уже есть более менее полная картина о том, как устроен Яндекс Директ, а полтысячи не являются суммой, о которой вы пожалеете в случае чего, то для быстрого лёгкого чтения книга вполне подойдёт.

На днях обзавёлся книгой по Яндекс Директу, которая называется «Прибыльная контекстная реклама«. Автор Василий Смирнов.

Не книжка, а звездец какой-то. Причём как в хорошем, так и в не очень хорошем смысле.

Я брал книгу в печатном виде. В электронном видел на торрентах, но найти не получилось.

Поэтому в этой статье расскажу о нескольких книгах по яндекс директу, в том числе бесплатной книге Цымбалиста. Эту книгу по Yandex Direct, кстати, предлагаю вам скачать в конце статьи.

2. Андрей Цыганков. «Заработок в Яндекс Директ без слива денег»

  • Более высокую по сравнению с AdWords стоимость клика. Этот недостаток обусловлен популярностью «Яндекса» и высокой конкуренцией между рекламодателями.
  • Низкую эффективность работы с иностранной аудиторией. Если вы рекламируете продукт жителям США или Европы, выбирайте AdWords.
  • Отсутствие возможности показывать рекламу на YouTube. Этот козырь Google системе контекстной рекламы «Яндекса» крыть нечем.
  • Функция «Показывать на поиске только под результатами» исключает показы в спецразмещении. Используйте ее, если хотите сэкономить и готовы к снижению числа переходов.

    Эта стратегия позволяет платить за целевые действия пользователей на сайте, а не за переходы. Вы сами определяете приемлемую цену конверсии. Алгоритм старается приблизить реальную стоимость целевого действия к заявленной с учетом установленного недельного бюджета. Чтобы использовать стратегию, в «Яндекс.Метрике» настройте подходящие цели и дождитесь хотя бы одного целевого действия пользователя.

    Выберите регионы показов объявлений. При необходимости включите корректировку ставок в зависимости от региона. Это поможет успешно конкурировать с другими рекламодателями.

    Как работать в «т»: пошаговое руководство для новичков

    Инструмент предназначен для владельцев интернет-магазинов, которые рекламируют много товаров одновременно. В настройках компании достаточно указать URL сайта или группы страниц и написать общие объявления. Система сама проанализирует контент страниц и подставит динамические заголовки.

    В случае с контекстной рекламой принцип «плясать от печки» работает неэффективно. Задавайте себе вопросы «чего я хочу добиться» и «что для этого нужно», а не думайте, сколько вы готовы тратить на рекламу. То есть думайте, сколько переходов или конверсий хотите получить, и рассчитывайте необходимые для этого ресурсы.

    Гарантированные результаты или гарантия — это блок в нижней части страницы выдачи. Стоимость кликов здесь более низкая, однако объявления получают меньше трафика.

    Изменить количество переходов можно с помощью дополнительных поисковых фраз. Также можно поменять позицию объявлений в блоке. Добавьте дополнительные ключи, удалите неэффективные или слишком дорогие варианты и пересчитайте прогноз.

    • Возможность прорваться сквозь рекламную глухоту благодаря демонстрации объявлений заинтересованным в вашем продукте людям.
    • Быстрое привлечение целевого трафика. Вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы получать клиентов с первого дня существования проекта.
    • Эффективный принцип оплаты: вы тратите средства только на переходы пользователей на сайт.
    • Гибкое таргетирование аудитории. Можно публиковать объявления о ремонте телевизоров в Астрахани исключительно для жителей этого города.
    • Публикация объявлений на качественных сайтах. Кстати, «Яндекс» более строго модерирует сайты-партнеры по сравнению с Google.
    • Возможность запустить рекламную кампанию в течение часа. Вам не нужно подписывать договор, утверждать макеты и согласовывать публикацию объявлений.
    • Простое управление рекламными кампаниями.

    Обратите внимание на важную настройку: в условиях нацеливания лучше выбрать группу страниц. Например, если речь идет о продаже смартфонов, в условиях лучше задать URL каталога смартфонов, а не ссылку на все товары.

    Добавьте в отчет интересующие вас метрики и цели. Теперь система будет собирать данные, необходимые для мониторинга эффективности рекламных кампаний.

    Нажмите кнопку «Далее» и отправьте кампанию на модерацию.

    Заранее предупреждаю — иногда можно встретить слово «хуй», а иногда ошибки в тексте. Так я выгляжу:

    Латентный социофоб ездит на кабриолете по Оренбургу и выслушивает авторитетные мнения о том, как глупо было взять мх5 вместо паркетника. Рулежка того стоит)) Более подробная история есть на drive2.ru

    2-3 года мучений с разрушенной волей, нулевой ответственностью, и мне удалось сломать свою жизнь в нужное направление. То есть, я был абсолютное желе, но освоил профессию на высоком уровне и перестал быть обезьяной. Продвинул в поиске два моих сайта (включая этот блог), набрал сарафанное радио и стал известным в узких кругах.

    Увлекаюсь спортом на уровне физкультурника — знаю как согнать вес, как набрать его, как можно ударить по лицу. Вечно что-то читаю про тренировки, про работу организма. Собралось на российского инструктора, но я в состоянии оценить свои таланты объективно. Поэтому лишь иногда тренирую друзей.

    Что за крендель такой, Строков

    Никита Строков, родился в 91, живу в Оренбурге. У меня нет макбука, не ношу паленые часы и не афиширую свой доход, чтобы произвести впечатление на аудиторию. Ненавижу инфобизнес.

    Планирую решать крутые задачи по жизни и постоянно копать наверх ради самого копания.

    Я человек с 9-классным образованием, тройкой внатяг по литературе и тройкой по русскому (если моя учительница по русскому языку узнает, что мою писанину кто-то читает — не поверит). Но случилось так, что с 17 лет, во времена жизненных помутнений, я страдал графоманией и выражал мысли в разные интернет-ресурсы. Это стало мотиватором создания блога — почему бы не сшить опыт в рекламе с желанием писать.

    Это не инфобизнес и не обещание дохода с директа — вы просто можете прекрасно освоить инструмент с профессионалом на собственной кампании. Обучение подстраивается под каждого, и все, что я рассказываю — применяется сразу.

    С 12 года помогаю предпринимателям окупить свои вложения в Яндекс Директ и Google Adwords, а с 15 года обучаю людей Директу.

    Занимаюсь личным обучением. На момент написания текста стаж в 30+ человек.

    После школы пытался учиться в колледже, 4-5 лет бухал до тотального разложения, 3 года занимался фотографией, а в 12 году решил, что надо перестать быть дебилом и работать по-человечьи.

    Идея была простая — взять то, что лежит на виду и зарабатывать. В директ войти было легко, а вот заработать денег здесь — это несколько ведер дерьма без закуски.