Налоги на подержанные иномарки

Блог

С сегодняшнего дня Россия вводит повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.

В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провели ответные митинги в защиту решения федеральных властей, так как надеются, что эта мера спасет их отрасль.

Правительство РФ пошло навстречу жителям Дальнего Востока, решив обнулить для них железнодорожный тариф на перевозку российских машин, стоимость которых получается слишком высокой из-за транспортировки.

Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30 процентов от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее — 25 процентов, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).

В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.

В декабре 2008 года правительство РФ анонсировало ряд мер по поддержке предприятий-производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов.

Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.

Российские власти пообещали, что все ввезенные в страну до 12 января автомобили будут растаможены по старым пошлинам.

Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые — в три.

В частности, речь идет о госгарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин и других решениях. Общий объем господдержки отрасли может составить около 200 миллиардов рублей.

C сегодняшнего дня начинают действовать повышенные пошлины на иномарки, Современный предприниматель

Например, пошлины на легковушки с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30 процентов от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25 процентов, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).

Опубликовал: admin в Налоги и взносы 01.04.2018 0 7 Просмотров

тыс. в зависимости от объема двигателя) компания выступает за многократное кратное

Налог на подержанные иномарки вырастет в 10-20 раз

автозаводов именно в «Алабуге», где работают предприятия «Северсталь-авто». «КоммерсантЪ»

Эти идеи «Северсталь-авто» поддерживает не только

По итогам встречи Владимир Путин заявил, что автозаводам «необходимо

думаю, они будут реализованы в ближайшее время ,- отметил господин Алешин.- В

Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с

Это мера ударит, в частности, по ЗАО «Автотор», которое собирает

государство уже остановило проект сборки автомобилей китайской Chery.

глава группы ГАЗ Сергей Занозин , гендиректор КамАЗа Сергей Когоги н. Разумеется,

влиятельный соратник Путина проникся проблемами отечественных производителей и пошел

владелец «Северсталь-авто» Вадим Швецов , президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин ,

Если владельцев старых машин будут бить денежным «кнутом»,

На таможне, естественно, отрицают, что можно приобрести дисконт, уверяют: машины оценивают по стандартному калькулятору во избежание злоупотреблений. Глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко говорит, что таможня действительно занижает цены на авто. «Я слышал, что, например, Nissan Leaf оценили в 18 тыс. грн, (в Украине он стоит $17 500–18 500. — Авт.), это вообще копейки», — говорит Назаренко. Что же касается завышения цены ввозимых авто, то он о таком не слышал. «Скорее всего, сами посредники пытаются обмануть таможню», — считает Назаренко.

«У таможенников есть своя сетка, где указано, сколько должна стоить та или иная модель. Там учитывается в основном год выпуска и вообще не берется во внимание техническое состояние автомобиля. То есть битая машина оценивается как неповрежденная. Даже авто, которые вообще не на ходу, считаются по стандартной таксе», — рассказал один из водителей, который на днях завозил иномарку в Украину.

С учетом того, что въездными в нашу страну сейчас являются только автомобили уровня Евро-5, то есть выпущенные после 2010 г. и достаточно дорогие, переплачивать на налогах придется изрядно.

Но, оказывается, не всем водителям считают налоги одинаково. «Если есть «выход» на таможне, можно договориться об указании реального инвойса или даже заниженного. Соответственно, налоги в этом случае заметно уменьшаются», — говорит один из водителей.

Украинцы, которые уже купили авто в Германии и завезли его в Украину, сталкиваются с тем, что на таможне стоимость машины им завышают и все налоги насчитывают уже на новые цифры. При этом не берется в расчет ни официальная сумма, указанная в договоре купли-продажи, ни фактическое состояние авто.

В пресс-службе ГФС говорят, что вполне возможно, что таможенники пользуются своими тарифными сетками. «Одним из выходов в спорных ситуациях могла бы стать экспертиза. Она бы точно ответила на вопрос, сколько стоит авто. Но пока решение о ее проведении не принято, этот вопрос обсуждается в общественном совете при ГФС», — говорят в пресс-службе.

Битая по цене новой

Обновить авто, пользуясь «льготным» акцизом, который начал действовать в Украине с 1 августа этого года (сбор снижен в 7–20 раз в зависимости от объема двигателя машины), смогут далеко не все желающие. Даже те водители, которые заблаговременно готовились к открытию «коридора» и, казалось бы, уже просчитали все затраты и даже отложили нужную сумму, теперь вынуждены менять планы.

Правда, за возможность экономить придется платить: указание реальной стоимости авто в документах стоит не менее 300 евро, а заниженной — от 500 евро до нескольких тысяч (если речь идет о машине стоимостью под 100 тыс. евро, «скидка» в инвойсе обойдется до 2 тыс. евро).

К примеру, на крупнейшей немецкой интернет-площадке по продаже авто Mobile.de дизельное BMW 3 серии 2016 г выпуска с пробегом 5 тыс. км, но после ДТП, предлагается всего за 15 тыс. евро (новое в автосалоне стоит порядка 40 тыс. евро). Но, согласно калькулятору на сайте МЭРТ, такое транспортное средство оценивается в около 556 тыс. грн, а это уже 20 тыс. евро. То есть все налоги считают уже с этой суммы (20% НДС — 4 тыс. евро + 1% ПФ — 200 евро + акциз за двигатель 2,5 л — 667,7 евро). Итого получается 4867,7 тыс. евро.

Скажем, на то же BMW можно «выторговать» цену в 10–12 тыс. евро. Следовательно, налог составит 2,8 тыс. евро, а это на 2 тыс. меньше, чем заплатит водитель без связей и на 1 тыс. евро — чем нужно было бы платить по-честному.

Дело в том, что на практике оформление иномарки обходится намного дороже, чем рассчитывали наши граждане. Формально при растаможивании купленных в Европе авто владельцы обязаны уплатить несколько налогов, в частности НДС, сбор в Пенсионный фонд и акцизный сбор. Но наши таможенники оказались куда изобретательнее даже самых изворотливых водителей.

По его словам, в Чехии есть фирмы, которые выдают липовые документы на покупку авто за границей. «Они там могут написать любую цену. Но таможенники имеют право сверить ее по каталогам и известным сайтам по продаже авто и установить, что машина такой марки и такого года выпуска не может стоить ниже такой-то суммы», — говорит эксперт.

Акциз на подержанные иномарки уменьшится в 20 раз

Под возможностями я имею ввиду — у нас тебе доступны все виды программного обеспечения, от матлабов до проинженера или т.п. В США не уверен что у тебя будет пару тыщ баксов на них?

Объясните мне пожалуйста! Этот законопроект вступит после 2017 г.? или он уже вступил? И как понять сейчас и законопроект? на какую сумму рассчитывать?

Напомню так было и в Южной Корее и в Китае и в Тайване и т.д.

У меня тоже жизнь не улучшилась в текущих реалиях, но я понимаю суть проиходящих событий, да текущая власть не лучше янека, но ведь ситуация с РФ тоже не добавляет стабильности? Честно говоря я голосовал за Порошенка исключительно под давлением РФ и так поступили многие.

Да в США немного больше возможностей, но не нужно одевать розовые очки, не кто там не жаждет платить тебе миллионы за твои изобретения и так же ловко тебя поимеют даже если ты что либо придумаешь! Кому поверят, тебе — голодранцу из совка или уважаемому профессору, под чьим началом ты будешь работать и то в лучшем случае! В США к текущим проблемам прибавится — проблема с языком, культурой, бытом.

Дебил ты! Вот по этой причине я и ненавижу хохлов, такие ублюдки как ты и бегали в прислуге, что фашистов, что комуняк.

Дай Бог чтоб ввели! А на рассейский автопром — пошлину 500%.

Ждем мая, жалею, первый позыв был еще в 2007, но меланхолия одолела, но сейчас просто не вижу смысла оставаться в Украине, это не страна, а территория((

Если уж мы такие бестолковые и умеем тока на пана работать, то может стоит сюда запустить иностранцев? Может среди них появятся новые украинцы которые смогут создавать новые заводы, а не воровать из бюджета?

Любой самый хороший закон можно трактовать двояко. Я бы поддержал подобное предложение, как голосует лишь тот кто платит налоги, но если придраться к буквам закона, то налоги платят все включая пенсионеров и детей! Каждый кто покупает в этой стране хотя бы жевачку — платит минимум ПДВ + еще с десяток сопутствующих вложенных в цену продавцом))

Ну я тоже планирую.Тожежду мая). Да пока такие гады как порох и яйценюк в правительстве.будет только коррупция

Студент? Меня тоже интересует наука — как бабло зарабатывать)) К сожалению по сути у тебя больше возможностей заниматься наукой именно в Украине)) Если ты реально чтото из себя представляешь, то ехать в США нужно уже представляющим интерес кадром, т.е. получить гранд на что либо!

А изменения в производстве электроэнергии, в генерации, как иногда говорят.

Но, г-н Гросс, в Европе тоже — свободный рынок..

Одно из главных разногласий двух наиболее известных концепций реформы российской электроэнергетики (одна — самого РАО "ЕЭС России" и министерства экономического развития, другая — рабочей группы Госсовета, которую возглавляет губернатор Томской области Виктор Кресс): первые настаивают на "горизонтальном" разделении отрасли, то есть по видам деятельности, а вторые — на сохранении вертикально интегрированных компаний. Можно ли говорить о том, что возобладал в итоге какой-то один из этих подходов?

Например, еще недавно весьма преуспевавшая корпорация Level 3 Communications сокращает четверть своего персонала, чтобы сократить издержки: долги компании составляют 8 миллиардов долларов. Не лучше положение у корпорации 360networks и многих других.

Первый этап реформы российской электроэнергетики

Их судьбы во многом похожи. Например, и Level 3 Communications, и 360networks были созданы в конце 90-х годов — на гребне бума инвестиций в отрасли новейших технологий. Им оказались доступны огромные банковские кредиты, которые компании использовали для стремительного расширения своих телекоммуникационных сетей, ориентируясь на прогнозы о том, что спрос на сетевые услуги уже в ближайшие годы многократно возрастет. Они прокладывали оптоволоконные кабели под землей и под водой, через пустыни, тундру и океаны: всего 39 миллионов миль кабеля общей стоимостью 90 миллиардов долларов! Но сегодня вся эта огромная сеть используется . только на 5%. Как это могло случиться? Говорит Дэвид Хакфилдер, научный сотрудник расположенного в штате Нью-Джерси Центра истории информатики и электронных технологий:

Инвестиционный план по развитию проекта автомобиля "Калина" составляет 850 миллионов долларов, из которых 350 миллионов "АвтоВАЗ" взялся инвестировать из собственных средств. Таким образом, 500 миллионов долларов "АвтоВАЗу" необходимо привлечь со стороны. Я полагаю, что данные акции могут быть использованы "АвтоВАЗом" для привлечения такого кредита.

Единый тарифный орган в долгосрочной перспективе, на мой взгляд, не будет играть определяющей роли в электроэнергетической отрасли, так как концепция реструктуризации электроэнергетики предусматривает становление рынка как основного метода тарифообразования.

— Рынок легковых автомобилей в России и — новые пошлины на подержанные иномарки.

То есть единая компания, объединяющая все атомные электростанции России — это имеется в виду?

Соответственно, экспорт такого "старого" автомобиля в пределах Европейского Союза производится соответствии с инструкциями по экспорту отходов. Автомобиль, зачисленный в категорию "старый" и не утилизированный на месте, может экспортироваться только по так называемому "красному" экспортному списку, в который занесены товары, подлежащие утилизации в обязательном порядке.

Что касается генерирующей составляющей, то здесь документ касается двух важных частей. Первое, согласно документу, в третьем квартале 2001 года будет создана единая генерирующая атомная компания.

Мы возвращаемся к разговору, начатому еще полтора месяца назад, по итогам тогдашней встречи руководителей российских автомобильных заводов с президентом Владимиром Путиным.