Новые правило для автошкол

Блог

Вы можете быть уверенными в завтрашнем дне, купив экаменационный класс "Спектр ПДД" для вашей школы , потому что мы следим за изменениями законодательства и нормативной документации государственных инспекций (ГИБДД, Гостехнадзор, Ространснадзор, ГИМС) и Вы своевременно получите бесплатное обновление экзаменационных билетов ПДД, методик сдачи экзаменов и проведения аттестаций. Мы постоянно расширяем возможности программного обеспечения и оборудования экзаменационного класса «Спектр ПДД» и именно Вы сможете стать инициатором новых необходимых функций и действий класса. Мы обеспечиваем техническую поддержку и сопровождение, которые будут предоставлены Вам по бесплатному телефону «горячей» линии.

«Спектр ПДД» использует базы данных экзаменационных билетов ПДД, методик и правил сдачи экзаменов, официально утверждённых ГИБДД МВД РФ, Гостехнадзором, Ространснадзором, инспекцией по маломерным судам МЧС РФ.

Вы сможете проводить у своих учащихся промежуточные и итоговые аттестации и экзамены по ПДД и другим учебным предметам, самостоятельно создавая тесты, тестовые вопросы и методики их применения.

Большое количество учебных организаций, автошкол, отделений ДОСААФ, учебных центров, подразделений ГИБДД и инспекций Гостехнадзора на всей территории Российской Федерации приобрели экзаменационный класс «Спектр ПДД» для обучения, оценки знаний, проведения аттестаций и экзаменов по ПДД, для автоматизации деятельности автошколы . Каждый день сертифицированное программное обеспечение «Спектр ПДД» внедряют у себя новые организации, заинтересованные в получении конкурентных преимуществ в обучении ПДД и подготовке к экзамену в ГИБДД, Гостехнадзоре, ГИМС своих клиентов. Вы сможете качественно повысить уровень обучения Ваших учащихся и клиентов теоретическим основам ПДД, используя новые технологии, реализованные в программе для автошкол – компьютерном экзаменационном классе «Спектр ПДД». Вы сможете уверенно подготовить Ваших учащихся и клиентов к сдаче экзамена по ПДД в государственных инспекциях – ГИБДД, Гостехнадзоре, Ространснадзоре, ГИМС.

Подготовка водителя, перевозящего опасные грузы.

Вы организуете проведение экзаменов ГИБДД или Гостехнадзора в учебных классах ПДД своей автошколы, пригласив к себе инспекторов государственных инспекций.

• приказы о зачислении и создании учебных групп;

С помощью одного компьютерного экзаменационного класса ПДД Вы организуете обучение, оценку знаний ПДД и других предметов, проведение экзаменов и аттестаций для получения прав управления на различные виды транспортных средств, освоения новых специальностей и профессий:

Состав, порядок и алгоритмы работы экзаменационной программы «Спектр ПДД» полностью соответствуют всем требованиям и нормативно-правовым актам органов государственной власти, регулирующих деятельность Автошкол и Обучающих организаций — Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства транспорта РФ, МВД России и тд. Подробнее узнать об этом Вы можете в разделе «Нормативно-правовая документация»

• журналы учёта занятий и индивидуальные карточки для практического вождения;

Программа для автошкол «Спектр ПДД» это сертифицированный экзаменационный класс ПДД, автоматизация учёта и ведения документооборота, система обучения, проверки знаний и проведения тестов, проверок и аттестаций и многое другое, всё что нужно автошколам

Вы сможете предоставить своим учащимся и клиентам качественное обучение теоретическим основам ПДД и другим предметам профессиональной подготовки водителей.

Вы быстро и удобно распечатаете все необходимые для организации учебного процесса Вашей автошколы документы и бланки. Достаточно один раз ввести в экзаменационный класс ПДД «Спектр ПДД» сведения об учащихся, клиентах и одной кнопкой выбрать необходимый документ. Вы сможете организовать безбумажный документооборот в Вашей автошколе, используя возможности электронного учёта деятельности автошколы.

Минимальное количество практических занятий (вождений) для категории В увеличилось с 14 часов до 20. В среднем, будущим водителям необходимо 30-40 вождений.

За не пристёгнутый ремень штраф,а ещё нужно ввести штраф если за рулём водитель находится в не подходящей обуви и одежде,это грозит безопасности более,чем не пристёгнутый ремень,это касается в основном женщин,потом получается то нога соскользнула с педали,то ли ноги запутались в балахоне.

Для регистрации группы на категорию В в ней должно быть не менее 6 человек, иначе группу не откроют. Раньше группа могла состоять из 3 человек.

Справедливо — но строго! Не указаны возможности и варианты самостоятельного освоения теории. Не учтены возрастные категории учащихся. Экзамен 1 час и 15 минут, вспоминаю свой стресс- равносильно инфаркту. В данном случае- автошколы заработают больше и все. Так как инструктора еще больше будут боятся выпускать учеников, что бы не испортить свой рейтинг.

С — 1 ноября – новые правила для — автошкол и — водителей 23

Больные манией величия, как правило, долго не живут.

высшее профессиональное образование 1 уровня (колледж) — .

даже по вашему нику видно, что вы не водитель. а водятл.

Идите нахуй на такси поезжаю лучше, хуй им а не денюжки, вообще учить должны бесплатно!

Будет ужесточен контроль за посещаемостью занятий. Учебный модуль будет считаться пройденным, если ученик посетил все занятия, включенные в модуль. Если хотя бы одно занятие он пропустил, обучение данного модуля придется пройти повторно (это можно будет сделать с другой группой).

Увеличилось время сдачи экзамена: раньше экзамен по вождению длился 45 минут, сейчас он будет длиться 1 час 15 минут.

До 1 января 2018 года определен и переходный период для требования, чтобы в распоряжении каждой автошколы имелись надлежащим образом оборудованные учебные площадки.

За то многие будут бегать к лицам которые будут брать 12 евр за час вождение

— Возможность подключать руль с обратной связью и педалями.

Будьте осторожны! Здесь возможно попасть в аварию!

— 12 маршрутов по виртуальному городу с домами из Москвы.

Если не запускается,качаем последнюю версию PhysX с сайта http://www.nvidia.ru

— Впервые в России представлен комплексный 14 дневный курс обучения, состоящий из теоретических лекций по ПДД и практических упражнений в городе и на площадке.

Программа идеально подойдет вам, если вы хотите шаг за шагом, тщательно изучить ПДД и закрепить знания практикой.

Скачать ПДД

— Новинка! Возможность регулировать зеркала из салона.

— Реалистичный симулятор вождения: освойте все действия на площадке и в черте города, отработайте парковку, змейку, действия на подъеме и спуске.

— Официальный текст правил дорожного движения с изображениями знаков.

Для горячих водителей, которые хотят иметь возможность прокатиться в реалистичном симуляторе по городу с разумным трафиком и светофорами без контроля нарушений!

— Задействована педаль сцепления! Есть возможность заглохнуть, бросив сцепление.

— Для моделирования физики автомобилей используется мощнейшая технология CarX.

«Сегодня вступил в силу приказ МВД России «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности», вносящий изменения в два административных регламента МВД России по предоставлению государственных услуг — по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений и по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», — говорится на сайте министерства.

Автомобилисты же должны с первого раза выполнять упражнение с элементом движения задним ходом. Ранее число попыток регламентировано не было. К тому же теперь инспекторы будут жёстче контролировать нарушение виртуальных препятствий на площадке. Недопустимым считается даже малейший заезд колесом на разграничительную линию.

Председатель правления Союза автошкол России Александр Ачкасов приветствует нововведения.

«ГИБДД проверяет, умеет ли человек переключать передачи, парковаться, поворачивать руль, проезжать 1,5 км без нарушения правил. А дальше, когда новичок выезжает на дорогу, то он видит, что ситуация там совершенно иная. Необходимо решать эту проблему системно, работать с методиками обучения и с водителями-новичками. Например, отслеживать их водительскую историю в течение какого-то периода времени после автошколы», — подытожил Шкуматов.

«Определён порядок взаимодействия должностных лиц подразделений Госавтоинспекции и сотрудников многофункциональных центров в случае обращения гражданина для замены водительского удостоверения или выдачи международного водительского удостоверения в многофункциональный центр, при этом установлен максимальный срок предоставления государственной услуги, который составляет не более 15 рабочих дней с учётом времени передачи изготовленных подразделением Госавтоинспекции водительских удостоверений в многофункциональный центр», — отмечается в сообщении.

Также для получения прав можно подавать документы, не входящие в обязательный перечень. В частности, речь идёт о заграничном паспорте. На него в ГИБДД будут опираться при дубляже фамилии и имени гражданина латинскими буквами.

Кроме того, он поддержал введение контроля за справками из других регионов.

Помимо этого обновлены и правила сдачи экзамена на управление транспортными средствами. Так, будущим мотоциклистам теперь необходимо сдавать новое упражнение — «скоростное маневрирование». В него входят элементы «змейки», разгона, торможения и объезда препятствий.

Координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов считает, что поправки носят «косметический характер».

По его мнению, необходимо актуализировать процедуру сдачи экзамена и отслеживать водительскую историю новичков.

«Услуга будет приостановлена в случае отсутствия сведений, подтверждающих выдачу представленных документов, не достижения заявителем установленного возраста, а также несоблюдения заявителем, ранее лишённым права управления транспортными средствами, условий возврата водительского удостоверения», — подчёркивают в МВД.

Против нерадивых автошкол и мошенников»: российские автомобилисты оценили новые правила получения водительских прав

«Расширен перечень документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Так, при предъявлении заявителем заграничного паспорта дублирующие записи на латинском языке в водительском удостоверении будут приводиться в соответствие с паспортом», — уточняется в заявлении МВД.

Правила проезда железнодорожных переездов, движение через железнодорожный переезд. Видеокурс ПДД Рули.

Запрещающие знаки ПДД. Что запрещено на дорогах России. Полный видео курс ПДД. Видео урок ПДД для учащихся.

18й урок ПДД (Автошкола) Предписывающие знаки Подписывайтесь!)

Внимание! Интересные подробности тебя ждут на — www.pdd-simulator.ru Особенности программы ПДД. Учебное пособие.

В данном видеоуроке от Автошколы Онлайн по ПДД вы узнаете общие положения ПДД, которые помогут Вам разобрат.

Всем привет! Мой новый канал, все подписываемся по ссылке https://www.youtube.com/channel/UC94QZHwbs-JmpaNeSb5Lwaw 1) ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВ .

Урок в автошколе №1. Обучение ПДД. Подготовка к экзамену в ГИБДД Хотите потренироваться в сдаче экзамена.

Видео уроки онлайн

Предписывающие знаки ПДД 2017. Куда разрешено движение? Видео курс ПДД, тема 3 часть 4 Скачайте наше мобильное.

С 01 сентября 2016 года действует новый Административный регламент по сдаче и приему экзаменов ГИБДД. Главное.

Видео-урок для учащихся автошкол и всех водителей.

Основные понятия ПДД 2017. Видеокурс Рули Онлайн. Урок 2. Рассматриваем следующие понятия: недостаточная види.

В Сети развернулись дебаты среди пользователей Сети о новом пункте в Правилах дорожного движения, в соответствии с которым водителей обязали надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины в темное время суток, пишет «Ura.ru». Большинство россиян согласились с тем, что это обоснованная мера.

Пользователи Сети по-разному отреагировали на новую норму ПДД, согласно которой водителей обяжут надевать одежду со светоотражающими полосами, если им пришлось выйти из машины на обочине при плохой видимости.

— Необходимы разные требования в зависимости от возрастной категории. Я считаю, что чем больше возраст, тем чаще надо проходить медкомиссию. Например, в Китае можно управлять транспортным средством до 60 лет, — сказал он, заметив, что фактически сейчас водители могут проходить медосмотр раз в десять лет.

Управление ГИБДД по Свердловской области приняло решение не штрафовать водителей за отсутствие светоотражающих жилетов, сообщил начальник свердловского управления ГИБДД Юрий Демин в среду на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС.

Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил «Известиям», что считает проверку знаний ПДД при обмене удостоверения излишней. По его мнению, опытные водители и так знают правила и следуют им. А медицинское освидетельствование, по мнению Сергея Канаева, должны проходить только те, кто дважды допустил грубое нарушение (например, вождение в состоянии опьянения, проезд на красный свет, выезд на полосу встречного движения).

Новые правила ПДД с 1 января 2018 года в России, изменения. ГИБДД рассматривают предложение ввести тестирование на знание правил дорожного движения при каждой замене прав

Новые правила ПДД с 1 января 2018 года

Бывший глава ГИБДД Владимир Федоров напомнил, что в советские времена водители были обязаны подтверждать знания при замене прав, и заявил, что предложение восстановить эту систему он поддерживает. Главное — чтобы обучение в автошколе при этом не было обязательным, отметил он. А со справками о прохождении медкомиссии Владимир Федоров предложил другой подход.

— Мы работаем с этим документом. В обращениях есть и толковые предложения. Поэтому, естественно, мы рассмотрим их в установленном порядке. После этого предложения будут приняты или отклонены, — сказал Владимир Кузин.

Новые правила ПДД. Водителей обязали надевать светоотражающую одежду

Новые правила ПДД с 1 января 2018 года, изменения ГИБДД VJ

Изменения в ПДД с 20 октября 2017 года

Согласно постановлению кабмина, в ПДД внесены изменения, которые обязали водителей надевать светоотражающую одежду за городом и в темное время суток.

Приказ минобразования и науки, который утверждает подобные программы для водителей, был положительно принят министерством экономического развития. Так что сейчас нужно только подождать, когда документ пройдет регистрацию в Минюсте и будет опубликован. Только после этого, как говорят инструкторы по вождению, автошколы получат лицензии, согласно которым смогут начать обучение будущих автолюбителей.

Новые программы обучения в автошколах утверждены

Как только новые программы по обучению вступят в силу, у ГИБДД будет всего три месяца, чтобы оформить постановление правительства, которое установит правила и регламент приема экзаменов.

То есть сначала в автошколе человек получает профессию под названием «водитель», и лишь потом он имеет право сдавать экзамены.

Во втором блоке человек получает специальные знания, необходимые для получения определенной категории.

Поправки в закон порадуют тех, кто хочет ездить на автомобиле с АКПП. Теперь можно пройти полное обучение и сдать экзамен на «автомате», а в правах будет ставиться особая отметка. Вот только на «механику» с такими права уже не сесть. Но если человек выучился на МКПП, то он сможет управлять как механической коробкой, так и автоматической.

Обучение, как и раньше, займет три месяца, после чего кандидаты в водители, подготовленные по новым условиям и требованиям, смогут прийти в ГИБДД, чтобы сдать экзамены, необходимые для получения ВУ.

  • ПДД;
  • управления различными ТС;
  • обучение перевозке пассажиров;
  • основы законодательства;
  • а также психофизиологические основы работы водителя.

Надо отметить, что постановление почти готово и даже прошло все необходимые согласования, включая согласование с минэкономразвитием. Так что подписания ждать осталось недолго.

Специалисты отмечают, что для реализации требований к площадкам, заявленных в программах, нужна и программа государственной поддержки, касающаяся целевого выделения земельных участков для автошкол.

Хотя светофор был бы вполне уместен, ведь он мог бы связать элементы автодрома друг с другом, увеличив, тем самым, пропускную способность. Хотя отказ от светофора еще не означает запрет на его монтирование.

К материально-учебной базе всех без исключения автошкол вводятся некоторые новые требования. Например, каждая автошкола должна иметь свою собственную площадку для обучения вождению, причем она должна быть зацементирована или заасфальтирована. К тому же на площадке нужно установить освещение и по периметру обнести ее ограждениями.

Однако после рассмотрения документа специальной комиссией вышеуказанные требования были удалены. Так что об огромных площадках автошколам можно забыть.

Как повысить качество обучения и снизить количество ДТП на дорогах? Что дает автошколам и курсантам введение новых правил обучения? И наконец, как бороться с недобросовестными школами, которые обманывают курсантов и вредят своим коллегам? Эти и другие вопросы обсудили специалисты в пресс-центре «Комсомолки».

Центр экономики непрерывного образования РАНХиГС выяснил, что изменилось в школах за последние четыре года, и что ждёт их в ближайшее время [инфографика]

ВЯЧЕСЛАВ КИЗИЛОВ, директор автошколы «АВС- Урал »: -Кому то хватает и 30 часов вождения, кому-то 70 мало. Исходя из нашей практики, мы уже третью группу выпустили, с катанием по 50 часов. Что интересно, откатают курсанты 30 часов, а потом видимо излишне переучиваются, но ездят даже хуже, чем вначале. Поэтому нельзя однозначно сказать о пользе увеличения часов катания . Система видеонаблюдения, я считаю, не нужна. Директора и работники автошкол не сомневаются в компетенции инспекторов ГИБДД. Это просто очередное изымание денег. Уже несколько раз мне звонили продавцы подобных систем, и начинали меня «прессовать»: «вас же обязали, вам же сказали ставить». А ведь помимо единовременных трат на покупку системы, должен быть человек следящий за ними, нужно обеспечить хранение и т.д. Теперь автоматизированные автодромы. Да, мы сможем объединится, как говорит Фомичев, и совместно найти денег на строительство. Но такие автодромы работают только в летнее время,. В Челябинске , Самаре , Новосибирске где они есть, зимой они отказывают. А малейший сбой в работе приведет к тому, что на следующий день очередь увеличится в два раза, потом в три. Прием экзаменов встанет. Еще я хотел бы обратить внимание на автоматические коробки. Сейчас очень многие люди не хотят ездить на механике. У нас нет обучения и сдачи с АКПП, чтобы в удостоверении было написано «только АКПП».

Полноценный сон необходим как для развития ребенка, так и для его эмоциональной стабильности. Учеными разработаны рекомендации, сколько должен спать ребенок днем и ночью, чтобы хорошо себя чувствовать. Приводим их в нашем материале

А также ограничить максимальный размер пеней, взимаемых при неуплате налогов

— Частные школы идут вперед и развиваются. Они приобретают новые автомобили: «корейцев», «французов», «японцев». Государственные же, как ездили на «москвичах», «волгах», так и ездят. А чтобы парк обновлять и цена должна быть соответствующей. Минимум 26 тысяч рублей. Как я ее снижу, если это минимально покрывает расходы? Если школа озвучивает меньше этого порядка цифр, то там или поборы идут с курсантов, либо они очень сильно не докатывают и недоучивают.

Проект позволяет детям выполнять задания в режиме онлайн, а учителям контролировать прогресс каждого ребенка

— Позволю озвучить такую «бомбу». Согласно письму из министерства юстиции, требования вступившие с 1 июля, о которых мы говорим, не зарегистрированы Минюстом . И здесь возможен вариант повторной регистрации, новое время и новые сроки введения, либо надо ждать официальных разъяснений. Но в целом, в этих требованиях есть разумное зерно. Сомневаюсь лишь в правильности введения с 2011 года автоматизированных автодромов. (На них учет ошибок курсанта будет вести компьютер, он же принимает решение: сдал – не сдал – прим. Ред). Почти все автошколы лежат на дне. В связи с кризисом уменьшилось число продаваемых автомобилей и число курсантов на 30-50 процентов. Своих денег у школ нет. Соответственно у кого деньги есть, и кто будет строить автодромы, тот и будет получать с них доход. Даже если объединятся 20 автошкол, им денег на строительство не хватит. Новые автодромы это не решение проблем качественной подготовки водителей. У меня есть предложение о создании гильдии экзаменаторов. Ведь нигде в мире работники полиции не принимают экзамены. Прием теории и автодрома можно доверить гильдии. Пусть эти профессиональные экзаменаторы по часу тратят на каждого курсанта, досконально проверяя знания. И наконец, есть следующая проблема. По некоторым данным, 20 % выдаваемых прав, сейчас просто куплены. И вот не эти ли 20 % выпускников дают 90 % аварий? Здесь надо хорошо разобраться и прекратить это лицемерие.

Наша сборная заняла первое место в командном зачете

НИКОЛАЙ КАРАМЫШЕВ , директор автошколы «Антей» — Я хочу продолжить тему ДТП. Мы не можем за 3 месяца научить человека не хамить в жизни, и на дорогах. Моя автошкола работает 13 лет, и я это часто вижу. Например, типичная группа 23 человека, до экзаменов из нее допускается несколько человек. Комплектуется группа для сдачи в 30 человек, она состоит из курсантов разных потоков. Экзамен по теории сдают практически все. «Автодром» не сдают человека 2-3. Едут эти 28 человек на практическую сдачу. И там начинаются ошибки из-за волнения, невнимательности. Мы, конечно помогаем со всем этим справиться, у нас в школе уже 5 лет работает психолог. И дальше, когда человек получает права и начинает вести себя по-хамски на дорогах, в чем виновата автошкола? Я согласен с Юрием Зориным, что это наш российский менталитет. И все дальнейшие ошибки на дорогах зависят только от него. В целом же, я как и многие другие, не воспринимаю эти нововведения, вроде тренажеров и новых автодромов положительно,. Особенно в условиях тотального кризиса. Система видеофиксации стоит от 25 до 35 тысяч рублей. У меня работает 15 автомобилей и их все нужно оснастить. Будем выходить из положения, вводить ее раз требуется, но не вовремя это принято.

Наш колумнист Андрей Дятлов попытался понять — зачем с нашими внуками, осваивающими гаджеты раньше азбуки, в школе говорят на языке динозавров

Новые правила для автошкол: что изменилось для преподавателей и курсантов

ВЛАДИМИР СОКИРКО: — Качество обучения школ контролируется нами только на конечном этапе, на приеме экзаменов. Больше у нас нет полномочий. У нас есть статистика по каждой автошколе и даже каждому мастеру о том, как у него сдаются экзамены. В областных подразделениях такая информация регулярно вывешивается для всех желающих. В Екатеринбурге у нас большая нагрузка, сотрудники с утра до вечера на экзаменах, но мы все равно подготовим такую статистику. Она будет размещена на нашем сайте.