Падение воздушного судна

Блог

Помощник верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи генерал-майор Яхья Рахим Сафави заявил, что США переправляют

Мирный житель поселка Гольмовский на северной окраине Горловки ранен сегодня днем в результате обстрела со

Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу в эфире CNN Turk выразил надежду, что к концу 2018

При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-Front.info обязательна (в интернете — гиперссылка).

Свидетельство о регистрации ИА № ФС77-62129

Украинская армия обстреляла посёлок Гольмовский на окраине Горловке. В результате обстрела получил взрывную травму Чёрный

Офицеры российского Центра по примирению враждующих сторон (ЦПВС) в САР организовали акцию «Георгиевская ленточка» в

На месте падения Ан-148 нашли обломки второго воздушного судна

Исследователь Европейского отдела Фонда международного мира Карнеги в США и директор Центра восточноевропейских и международных

Боец ВСУ в зоне проведения так называемой «операции объединенных сил» после распития спиртных напитков подорвал

«По нашим данным, внутри неонацистких организаций «УДА»* и «Правый сектор»* распространено обращение их лидеров с

Информационное агентство «News Front» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26 июня 2015 г.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Вторая серия «Возвращения в Простоквашино»: папа-сексист, Печкин — без тормозов

Шесть арабов в Газе взорвались, пытаясь разобрать израильскую ракету, ХАМАС возмущен

Скандал: военнослужащая из элитной части торговала наркотиками на пару с арабом. ФОТО

Собеседник редакции не исключает, что самолет, взлетавший с аэропорта «Домодедово» столкнулся с вертолетом, что и стало причиной крушения обоих воздушных судов.

Ножевая атака в Гааге – есть пострадавшие. ВИДЕО

Дерзкие украинцы вынудили немцев изменить сценарий международных военных учений

Люблю грозу в начале мая: начинается неделя больших дождей

Джиро д'Италия: полиция перекрыла центральные улицы Тель-Авива

В настоящее время на месте падения самолета работают пожарно-спасательные подразделения МЧС России, бригады скорой медицинской помощи и другие службы экстренного реагирования.

Новый «Холиленд»: задержаны десятки чиновников, разрешивших строить дома вместо синагог

В Раменском районе Подмосковья недалеко от места падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» обнаружены обломки вертолета, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Лента новостей

В Испании опасаются, что Зидан затроллит «Барселону», выпустив против Месси дублеров

Основными версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолёта.

Источник, близкий к расследованию, сообщил агентству ТАСС, что самописцы подобного типа могут сохранять герметичность в солёной воде до 36 часов.

Источник сообщил агентству «Интерфакс», что предварительный анализ данных свидетельствует об ошибке пилотирования как основной версии причины крушения.

«Завершён предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод, что версия катастрофы из-за ошибки пилотирования воздушного судна является приоритетной», — сообщил источник.

В ходе ежедневного брифинга для прессы официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что строить версии до расшифровки чёрных ящиков и экспертной оценки поднятых со дна моря обломков воздушного судна — это просто непрофессионально.

Снял взлёт и падение Ту-154 в море»: у следствия появился свидетель авиакатастрофы

«По результатам осмотра специалистами института контейнер бортового самописца находится в удовлетворительном состоянии. После проведения технической очистки в дистиллированной воде начнётся его расшифровка», — сообщили в Минобороны.

Во вторник, 27 декабря в Минобороны России сообщили об обнаружении в районе крушения Ту-154 бортового самописца, который был доставлен в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в Люберцах для расшифровки.

По словам Соколова, ведомства, использующие Ту-154Б-2, должны самостоятельно принять решение о дополнительных проверках и продолжении эксплуатации самолётов этого типа.

«Ни о каких версиях сейчас официальные лица не могут говорить, потому что работают эксперты», — добавила она.

«От МЧС в поисках задействованы 419 человек и 74 единицы техники. Вертолёты МЧС Ка-32 и Ми-8 совершили сегодня два вылета. Всего с начала поисковой операции в районе падения самолёта было совершено 12 вылетов», — приводит сообщение ведомства РИА Новости.

«Второй двигатель поднят из воды. Он почти целый, но имеет деформации», — заявил источник агентству ТАСС.

«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, полёт и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

Этих деятелей давно проверить надо было.

Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний, а также увеличению перегрузок, из-за чего самолет развалился в воздухе.

Разброс обломков большой. Такое ощущение, что развалился в воздухе.

Бортовой №: 61708 ,заводской номер: 27015041008.Разбился 5 марта 2011 года во время испытательного полёта с заводского аэродрома ВАСО. На борту находилось 6 человек, в том числе два бирманца. Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 километров в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости).

Гость писал(a): Разброс обломков большой. Такое ощущение, что развалился в воздухе. Антонов Ан-148-100Е

По данным другого источника, этим воздушным судном был вертолет. Собеседник редакции не исключает, что он мог столкнуться с Ан-148 в воздухе.

Самолет выполнял рейс №703 по маршруту Москва — Орск. На борту находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Взлет в а/п Домодедово произведен в 14:21 мск. Примерно через 6 минут после взлета самолет перешел в резкое снижение с высоты около 2000 м и столкнулся с землей примерно в 35 км юго-восточнее аэропорта вылета.

Самолет был произведен менее восьми лет назад и ранее эксплуатировался в авиакомпании "Россия", где летал, в том числе на зарубежных направлениях, а позже был передан "Саратовским авиалиниям"

В стране и мире, Рядом с местом падения Ан-148 нашли обломки второго воздушного судна

По факту крушения Ан-128 возбуждено уголовное дело. Прокуратура начала проверку компании «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно.

Это был НЛО. Засекретят теперь всё нафиг.

Неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

В ходе проверки разбившегося в Подмосковье самолета авиакомпании «Саратовские авиалинии» в ноябре прошлого года были выявлены нарушения. Разбившийся в Подмосковье самолет эксплуатировался с нарушениями.По данным источника, проверка авиакомпании проводилась в течение месяца. В ходе изучения состояния Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 был выявлен факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов.У меня друзья в прошлом году 2 раза летали этими бортами этой компании и 2 раза вылет откладывали по техническим причинам,из Москвы рейс задержали на 10 часов.

Меры авиационной безопасности при перевозке потенциально опасных пассажиров.

Тема 7. Предполетный досмотр воздушного судна. Особенности проведения дополнительного досмотра (на земле и в полете).

· Обеспечить посадку потенциально опасных пассажиров в воздушное судно до начала посадки остальных пассажиров.

Цель досмотра – исключить проникновения в воздушное судно посторонних лиц, неоформленных пассажиров, обнаружение и изъятие подозрительных предметов, могущих создать угрозу безопасности полетов и быть использованными в качестве средств насилия.

Предполетный досмотр воздушного судна осуществляется специалистами инженерно-технического состава, сотрудниками САБ, имеющими специальную подготовку, совместно с членами экипажа ВС.

Проведение досмотра воздушного судна

· Не допускать размещения потенциально опасных пассажиров в кресле у прохода или в кресле рядом с другими пассажирами.

Все воздушные суда перед выполнением рейса, не зависимо от того, сколько по времени они находились на стоянке аэропорта под охраной специалистов дежурных смен САБ, подвергаются предполетному досмотру.

В авиакомпании (авиапредприятии) в обязательном порядке организованы и проводятся досмотр и проверки воздушного судна.

При перевозке потенциально опасных пассажиров эксплуатант обязан обеспечить выполнение следующих дополнительных мер безопасности:

· Организовать проведения личного досмотра потенциально опасных пассажиров, вещей находящихся при них, и багажа.

· Не допускать употребление спиртных напитков потенциально опасными пассажирами и лицами, их сопровождающими.

В целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажей ВС обязательному предполетному досмотру подлежат ВС, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, ручная кладь, грузы и почта (Воздушный Кодекс РФ ст. 85 п.1).

8.4.1. Положения документа АСI/ИАТА «Безопасность на месте стоянки», приведенные в Приложении С к данному Руководству, должны выполняться всеми членами ИАТА, в част­ности:

По возможности все сотрудники, имеющие доступ в режимные зоны, проходят предвари­тельную специальную проверку;

Только имеющие на то разрешение лица (установленный круг лиц) должны иметь доступ к месту стоянки и/или к самолету; обслуживающий персонал должен иметь знаки отличия, подтверждающие их право доступа, и их доступ должен контролироваться. О любых лицах, не имеющих разрешения, следует немедленно сообщать соответствующим властям;

Тема 2

8.4.5. За обеспечение обязательности применения рекомендации, разработанных для персо­нала аэропорта и авиакомпании, в отношении всех сотрудников других организации, которым требуется доступ в ограниченные зоны, отвечают компетентные органы.

8.4.4. Персонал аэропорта/авиакомпании должен быть осведомлен о необходимости под­держания эффективной и постоянной системы безопасности на местах стоянок и на территории аэропорта в целом. Лица, замеченные при обстоятельствах, свидетельствующих о том, что у них нет разрешения на пребывание в зоне, должны останавливаться и, если не будет получено удовлетворительного объяснения их присутствия, о них следует сообщать соответствующим властям.

Перед началом рейса следует произвести досмотр самолета до погрузки пассажиров или ба­гажа;

8.4.9. Если самолеты находились без присмотра таким образом, что существовала возмож­ность несанкционированного доступа к ним, необходимо производить предполетный досмотр таких самолетов, чтобы удостовериться, что на борт самолета не было доставлено никакого оружия или других опасных устройств

8.4.3. Следует внедрить зонирование пропусков (пропуска для разных зон) на летное поле, чтобы предотвратить несанкционированное (неконтролируемое) передвижение сотрудников по территории аэропорта.

Зоны ограниченного доступа должны быть организованы таким образом, чтобы там могли производиться только санкционированные действия. На стоянки и в самолеты допускается только установленный круг лиц;

Самолет, находящийся на обслуживании, не должен оставляться без присмотра, чтобы пре­дотвратить возможный доступ к нему посторонних лиц, Необслуживаемые самолеты долж­ны стоять в контролируемых и хорошо освещенных местах, при этом все двери и люки должны быть закрыты, а лестницы и трапы убраны. Места стоянки самолетов должны по­стоянно контролироваться и патрулироваться. Все места, откуда посторонние могут наблю­дать за самолетными стоянками, должны контролироваться службой АБ;

Если пассажирам необходимо быть на месте стоянки, они должны находиться под наблюде­нием представителей службы безопасности;

Проносимые, в том числе членами экипажей вещи и предметы также выборочно проверяют­ся.

Статья 58 Воздушного кодекса

в) предоставления ему возможности передать такое лицо компетентным органам или высадить его.

— в полном объеме готовиться к полету и руководить предполетной подготовкой экипажа;

— принимать все необходимые меры, вплоть до применения оружия, к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям.

Участие командира судна в досмотре ручной клади, багажа и личного досмотра установлено в правилах производства досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров гражданских воздушных судов в целях обеспечения безопасности полетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и членов этих экипажей. Установлено, что на воздушном судне, находящемся в полете, досмотр ручной клади, багажа и личный досмотр пассажиров могут производить по решению командира судна лица, входящие в состав экипажа, при необходимости, независимо от согласия пассажиров.

— принимать решение о прекращении полета и возвращении в пункт вылета или направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение полета небезопасно по условиям полета, состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или другим причинам;

Командир воздушного судна, на борту которого находится лицо, в отношении которого были применены ограничительные меры, в возможно короткий срок и по возможности до посадки на территории какого-либо государства уведомляет полномочные органы этого государства о том, что на борту находится лицо, к которому применены ограничительные меры, и о причинах применения к нему таких мер.

— провести разбор полета (полетов) в экипаже.

а) такой пункт находится на территории государства, не являющегося участником Конвенции, и его полномочные органы отказываются разрешить высадку такого лица или меры передачи такого лица компетентным органам или высадки были применены;

— безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму пилоту;

— соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет;

Командир воздушного судна несет ответственность за:

— знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их;