Пенсии на январь 2014

Блог

УФПС Московской области — филиал ФГУП «Почта России» и альтернативные службы доставки пенсий на дом будут работать с 3 января 2018 года по установленному графику.

В любом случае волноваться не о чем! Получат свою денежку абсолютно все. Так было в предыдущие года, так будет и в грядущем.

Официальными праздничными днями на почте РФ считаются числа 1,2 января, затем 7, а шестое – сокращен день на час потому что это канун Рождества. Все остальные дни на почте – штатный режим и можно получать пенсию как обычно. Тем, кому приносят пенсию обычно дают заранее, и тоже об этом предупреждают, за 10 дней до конца декабря могут дать, если не дали, то в не праздничные дни дадут по графику.

По поводу размера пенсии – ожидается индексация всем пенсионерам на 3.7%. Чтобы узнать размер своей пенсии, нужно получаемую сумму умножить на это число.

  • индексация будет все таки в 2018 году и ее сумма запланирована именно под соответствующий годовой бюджет;
  • планируется пополнение того самого резервного фонда, из которого и погашают возможный бюджетный дефицит. Он в 2018 имеет планируемый уровень, в два раза превышающий в этом году, а именно – 4%;
  • правда и выборы, как говориться, “на носу” и это может повлиять на популистские меры.

График выплат повышенных пенсий за декабрь 2017-январь 2018

В связи с тем, что у нас на новый год обычно длинные каникулы и многие организации не работают, многих пенсионеров волнует вопрос, когда им будут выдавать пенсию, если у них дата выдачи приходится на те числа, которые выпадают на новогодний праздник.

Для начала определимся с датой окончания этих затяжных праздничных дней: согласно производственному календарю, праздничными днями будут считаться конец декабря и первые дни января: 30-31 декабря 2017 года и с 1 по 2 января включительно и затем с 6 по 7 января 2018 года включительно. Значит, рабочими днями будут такие дни: 3, 4, 5, 8 и далее.

В декабре пенсию пенсионерам могут выдать досрочно, если период получения пенсии припадает на начало января, с 1-8 число. Другим же пенсию будут выдавать уже после новогодних каникул. Начиная с 10 января 2018 года. Не стоит волноваться, все пенсионеры получат свою пенсию. может даже быть с небольшой задержкой в пару дней в связи с праздничными днями.

Все пенсионеры знают что во многих государственных учреждениях, в том числе и в банках, будут новогодние каникулы вплоть до 9 января 2018 года. В это время часть банков не работает, но все же на новогодние праздники будут работать дежурные отделения банков.

Выплата пенсий за январь 2018 года в Московском регионе будет своевременной или досрочной, так, в Сбербанке, ВТБ и банке «Возрождение» пенсии можно будет получить 29 декабря, а в отделениях «Почты России» — согласно графику, причем пенсии за 7 января будут выдавать 5 января, говорится в сообщении пресс-службы отделения Пенсионного фонда России по Москве и Московской области.

«Отделение Пенсионного фонда России по Москве и Московской области сообщает, что в связи с праздничными днями в январе 2018 года пенсии и другие социальные выплаты за январь будут осуществляться по следующему графику. Управление федеральной почтовой службы Москвы — филиал ФГУП «Почта России»: 3, 4 января 2018 года – по установленному графику; 5 января 2018 года – за 5 и 7 января 2018 года; 6 января 2018 года – по установленному графику; с 8 января 2018 года – по установленному графику», — отмечается в сообщении.

Так что, скорее всего выплаты все же начнут в декабре и в январе продолжат. Все пройдет по заранее намеченным фондом графикам выплат.

Пенсия в Казахстане на 2014 год

Подскажите пожалуйста у моего отца есть стаж до 1 января 1998 — 25 лет и у него средняя заработная плата за последние 3 года 66 000 тенге также в ЕНПФ есть накопления 700 000 тнг

  1. МРП = 1 852 тенге . Месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также для применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан — 1 852 тенге
  2. размер государственной базовой пенсионной выплаты — 9 983 тенге ;
  3. минимальный размер заработной платы — 19 966 тенге ;
  4. минимальный размер пенсии — 20 782 тенге ;
  5. величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат — 19 966 тенге .

Здравствуйте! Можно ли 261 тысячу тенге отчислить за 7-8 месяцев? Если я маму устрою в ТОО, на пенсию ей в декабре 2014, а стаж до 1998 года — 11 лет.

до 1998 года стаж 17,5 лет с учетом учебы в институте, на пенсию идти 2019 году, буду перерабатывать год по новому законодательству, стаж работы с пенсионными выплатами составит, если будет все нормально 15 лет. Средняя зарплата сейчас 110000

Здравствуйте.Моей маме в феврале 2015г на пенсию.1.Стаж непрерывной деятельности до 1998г — составляет чуть больше 19лет. 2.но на данный момент (03.04.2014г.) отчислений в ЕНПФ нету.Прочитав статью и комментарии вывод один Пенсия (если так оставить) будет 9983+19000 (за стаж) примерна итого 29 000.Выход из данной ситуации по увеличению пенсии 1.Вариант в течении последнего года отчислять от ИП в ЕНПФ по 10 000.но при этом там всего НЕ наберется 260 000.Можна тогда думать что набрав меньше в 3 раза около 120 000тенге надеяться что к пенсии НЕ 36 000 максимальных а например 12 000 прибавиться?И получиться так 9983+19000+12000=40983? 2.Вариант закинуть 260 000 в течении года и надеяться что на максимальную?(хотя там якоб вроде ограничения 39 МРП).Спасибо что уделили время на ответ.P/S дайте совет если есть неточности в первом варианте.кажеться он самый реальный.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, будет ли начислена максимальная пенсия, если необходимые накопления в ПФ для начисления максимальной пенсии были сделаны не за 36 месяцев, а за 12 месяцев, т.е. стаж работы (для женщины) до 1 янв. 1990г. составляет 10 лет, но после 1990г. нет стажа (соответственно и отчислений в ПФ) за 36 мес., есть только за 12 мес.? Спасибо.

ИП должно быть зарегистрировано, адрес — любой. Главное, документы правильно оформите.

Если нет то что необходимо и где не достаточно?

Здравствуйте Лариса. Мне на пенсию 19 марта 2014 года, но в связи с тем, что была утеряна трудовая книжка, мне из России должны прийти архивные справки о подтверждении трудового стажа в течении 2-х месяцев, то есть я не буду получать пенсию до тех пор пока не предоставлю документы о подтверждении стажа.

Мне кажется, так и был задуман этот закон, но на местах всё поперемутили и теперь заставляют людей в 60 лет выбиваться из сил, платить мзду начальникам, чтобы начисляли больше, не давать место молодым, изворачиваться, чтобы достойно уйти на пенсию. А зачем, если человек трудился всю жизнь? Украли советский стаж, а кто построил всё, чем пульзуется сейчас общество? Так нет, ещё и самые годы рассвета унизить этими мрп! С уважением.

За время работы я накопил 700000 тенге, а за три года не получится 274000, разве это справедливо? В 60 с лишним лет мало кто может похвастаться наивысшими в жизни зарплатами, неужели только разные хитрости могут влиять на то, чтобы человек получил достойную пенсию? У меня в спраке о зарплате стоит 2006,7,8 годы и там мой доход больше 50 мрп из расчёта мрп тех лет. Почему нужно считать мрп этого года? Ведь в законе указано, мрп не ТЕКУЩЕГО, а соответствующего года. А значит, те кто трактует этот закон сейчас — ошибаются? Всё было бы очень просто, если бы считали по мрп того года за который предоставлена справка о доходе. Пожалуйста, если мой доход превышал по тому году, за кот. я даю справку, мрп 41, то и начисляйте верний порог, как просто, если не превышает, то просчитайте сколько мпр получится, например 35 мрп, тогда посчитайте, сколько это будет 35 мрп в том году, когда чел. отправляется на пенсию, и с этой суммы возбмите 60 процентов. Никто не будет в обиде.

Другими словами, необходимые отчисления в ЕПНФ за 36 месяцев подряд должны составлять 261 000 тенге.

Денежное довольсвтие в реальном исчислении продолжает уменьшаться и составляет на 1 февраля 2014 года по сравнению с 1 январем 2012 года менее 87,6%.

А что же можно сказать об инфляции для малообеспеченных слоев населения? Продовольственные товары в январе подорожали на 1%. А вот непродовольственные товары – то, что потребляют, главным образом, обеспеченные слои населения — в январе стали дороже всего на 0,3%. Услуги в январе подорожали на 0,5%, то есть тоже чуть меньше среднего уровня инфляции.

Вывод. Инфляция для бедных может составлять заметно более процента в месяц, а для богатых — менее 0,5 процента.

Среднемесячная зарплата в России по данным Росстата к концу 2013 года превысила 30 тыс. руб. И именно для такой зарплаты данные по официально инфляции примерно соответствуют реальной инфляции. Для тех, кто зарабатывает еще больше – реальный уровень инфляции может быть еще меньше.

В январе на общее повышение цен на продовольственные товары сильно повлияло подорожание плодоовощной продукции — на 5,8%. Больше всего выросли цены на капусту — на 13,3%, лук — на 12,3%, виноград — на 12%. Из алкогольной продукции цены на водку выросли в среднем на 3,4%. На 1,1–1,6% в январе подорожали сметана, кисломолочные продукты, молоко, творог, сыры и мороженная рыба.

На небольшую группу продовольственных товаров цены в январе снизились. Апельсины стали дешевле на 0,8%. Цены на яйца снизились на 6%, на гречневую крупу — на 1%, сахар — на 0,8%, подсолнечное масло — на 0,7%.

Очень часто можно услышать: официальная инфляция не объективна, на самом деле инфляция гораздо выше. Насколько справедливо такое утверждение?

Почему же так происходит? Прежде всего потому, что у людей с малыми доходами основными затратами являются питание и оплата услуг ЖКХ. А именно по этим статьям инфляция чаще всего опережает средние показатели. У небольшой хорошо оплачиваемой части населения основными статьями расходов являются непродовольственные товары и услуги.

А что же с денежным довольствием военнослужащих и военными пенсиям?

Военные пенсии после повышения с 1 января 2014 года на 3,4% также уменьшились за январь 2014 года в реальном исчислении до уровня 97,4%. То есть реальный размер военной пенсии сегодня только с учетом официальной инфляции остается ниже, чем в январе 2012 года.

Пенсии на январь 2014

Продолжаем ежемесячный анализ инфляции в России и оценки её влияния на уровень денежного довольствия военнослужащих и военные пенсии.

Очень важный показатель для малообеспеченных категорий: стоимость минимального набора продуктов питания в расчете на месяц в среднем по России в конце января 2014 года составила 2 тысячи 922,9 рубля. За месяц его стоимость выросла на 2,2%.

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г

1) осуществлять направление средств в сумме до 100 000 тыс. рублей на предоставление в порядке и на условиях, устанавливаемых Фондом, работникам Фонда и его территориальных органов единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 4 и 5 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета;

1. Установить, что объем бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2014 год на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, по санаторно-курортному лечению, проезду на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определяемый в соответствии со статьей 6[5] Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью, отказа от получения одной из социальных услуг или отказа от получения двух любых социальных услуг, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

1) на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону;

5) в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд на выплату пенсий иностранным гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на основании международных договоров (соглашений) Российской Федерации, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

3) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказания услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособия, с последующим возмещением за счет бюджетных ассигнований, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

2) в случае, если фактическая потребность на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, на выплату накопительной части трудовой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на выплату средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, в виде единовременной выплаты и на выплату срочной пенсионной выплаты, предусмотренных Федеральным законом "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

2 924 054 728,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 931 636,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 7 731 034 627,6 тыс. рублей, из них 7 364 408 523,8 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 3 187 933 029,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 448 395,2 тыс. рублей;

3) в случае осуществления Фондом в 2014 году финансового обеспечения дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты;

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 6 305 996 192,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6 837 601 926,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 7 282 947 012,6 тыс. рублей.

2. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2014 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий.

3. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2014 года учитываются страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии, дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

2. Фонд вправе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.