Полномочия сельских поселений в ростовской области

Блог

Скачать документ: publikaciya-v-gazetu.doc [223 Kb] (cкачиваний: 38)

Лаборатория социального предпринимательства проводит бесплатное и платное обучение как начинающих, так и действующих социальных предпринимателей.

«День большой профилактики» — это комплекс профилактических мероприятий, проводимых специалистами системы профилактики Волгодонского района в общеобразовательных организациях в составе «рабочих групп» из числа членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Волгодонского района и районной межведомственной антинаркотической комиссии Волгодонского района.

3 апреля в Волгодонском районе прошел «День большой профилактики». Участниками стали учащиеся 7-9 классов Потаповской, Романовской и Романовской вечерней школ, а также их родители и педагоги.

Администрация Волгодонского района (организатор торгов) проводит аукцион 11 мая 2018 года в 10-00ч. в здании администрации, расположенном по адресу: ст. Романовская, ул. Почтовая, 13 (зал заседания каб. № 7), открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене. Аукцион проводится на основании постановления Администрации Волгодонского района от 29 марта 2018 года № 207 «О проведении аукциона по продаже муниципального имущества»

Лаборатория социального предпринимательства была создана Фондом «Наше будущее» в начале 2014 года с целью формирования новых инструментов поддержки и развития социального бизнеса в России.

Фонд «Наше будущее» взаимодействует с ведущими российскими и зарубежными организациями, влияющими на развитие социального предпринимательства в мире.

Муниципальные программы Волгодонского района утверждаются постановлением Администрации Волгодонского района. На реализацию основных мероприятий муниципальных программы году предусмотривается финансирование из местного и областного бюджетов. Ответственным исполнителем является Администрация Волгодонского района.

С целью повышения экономической грамотности субъектов МСП, оптимизации своей деятельности, достижению высоких результатов, а также вовлечению граждан желающих создать собственное дело к формированию эффективных бизнес-идей, министерство экономического развития Ростовской области ежегодно проводит ряд образовательных программ. В 2018 году также планируется провести:

С 1 апреля в Волгодонском районе началась оперативно-профилактическая операция «Дети России».

В период с 1 по 10 апреля 2018 года отделом полиции №3 МУ МВД России совместно с районной межведомственной антинаркотической комиссией и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Волгодонского района на территории муниципального образования «Волгодонской район» будет проводиться I этап межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России».

22.1) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, принимаемых исполнительно-распорядительными органами сельских поселений;

39) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

7) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений;

5) осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области полномочий.

4) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;

33) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в сельских поселениях, входящих в состав Прокопьевского муниципального района;

8. №25 — ФЗ от 2 марта 2007 года «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

6. №67 — ФЗ от 12 июня 2002 года «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. № 131 — ФЗ от 06 отктября 2003 года «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

18) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

3. №59 — ФЗ от 2 мая 2006 года «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

23) участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

— по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

— по созданию условий для организации досуга, обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

— по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию библиотечного фонда библиотеки поселения;

входящих в состав Милославского муниципального района Рязанской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию библиотечного фонда библиотек поселения, созданию условий для организации досуга, обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры и развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов

  1. Главе администрации муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области Чибескову Анатолию Ивановичу заключить соглашения о принятии полномочий по решению вопросов местного значения с администрациями городского и сельских поселений, указанных в пункте 1.
  2. Непосредственное исполнение передаваемых полномочий осуществлять Управлению культуры и спорта администрации муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
  4. — по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

    О принятии части полномочий сельских и городского поселений,

  5. Администрации муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области принять с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года осуществление полномочий по решению вопросов местного значения:

Руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области, в целях эффективного осуществления полномочий городского и сельских поселений, входящих в состав Милославского муниципального района Рязанской области, в части организации библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечного фонда библиотек поселения, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов и на основании решений Совета депутатов Богородицкого, Большеподовечинского, Горняцкого, Кочуровского, Липяговского, Милославского, Павловского, Чернавского сельских поселений и Центрального городского поселения Дума муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области

МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1.2. Богородицкого, Большеподовечинского, Горняцкого, Кочуровского, Липяговского, Милославского, Павловского, Чернавского сельских поселений:

Председатель Думы муниципального образования – Милославский

В состав земель сельских поселений включаются сельскохозяйственные и другие угодья, фактически используемые или предназначенные к использованию по проекту (схеме) землеустройства в целях огородничества, сенокошения и пастьбы скота работников сельскохозяйственных предприятий и других граждан, проживающих в данных поселениях, независимо от того примыкают эти земли к населенным пунктам или расположены чересполосно. Эти участки нумеруются.

Первый раздел курсового проекта посвящён установлению черты сельских поселений. Этот раздел включает выполнение следующих видов работ:

санитарно-защитная зона, обеспечивающая необходимые санитарно-гигиенические, противопожарные и другие защитные разрывы между селитебной и производственной зонами;

Глава II

примыкающие к селитебной зоне или расположенные в непосредственной близости от нее и удобно связанные с ней вне усадебные земли колхозников, рабочих, служащих и других граждан (дополнительные к приусадебным наделам);

расчет площади земель, передаваемых в ведение местной администрации;

резервные территории, необходимые для расширения конкретных сельских поселений на ближайшие 5 и более лет в соответствии с проектом (схемой) планировки и застройки другой градостроительной документации или с проектом (схемой) землеустройства.

селитебная зона, где размещены жилая застройка (индивидуальная и общественная) с приусадебными наделами, участки культурно-бытовых и других общественных зданий (организаций и учреждений), зеленые насаждения и сооружения общего пользования (парки, бульвары, скверы, стадионы и т.п.), внутрипоселковые водоемы, общественные дворы, площади, улицы, проезды, прогоны, площадки для остановки (стоянки) пассажирского автотранспорта и др.;

имеющиеся внутри селитебной, производственной и санитарно-защитной зон сельскохозяйственные и другие угодья, которые в перспективе могут быть заняты под застройку, для расширения площади приусадебных земель, выполнять санитарно-защитные функции в соответствии с планировочной организацией территории поселений или отведены во владение (пользование) государственным организациям и предприятиям, кооперативам и отдельным гражданам для ведения личного подсобного или крестьянского хозяйства, индивидуального или коллективного садоводства, огородничества, а также для других сельскохозяйственных и иных целей, предусмотренных земельным законодательством;

производственная зона, где в согласованном с расположением селитебной зоны порядке размещены животноводческие постройки, предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, кирпичные заводы и другие промышленные предприятия независимо от ведомственного назначения, машинно-тракторные дворы, гаражи, ремонтно-механические мастерские, различные склады, коммунально-бытовой сектор (артезианские скважины и водонапорные башни, котельные, электростанции и др.), площадки для остановки (стоянки) пассажирского автотранспорта, а также сооружения железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

Черта сельского поселения это внешняя граница земель поселений, которая отделяет их от других категорий земель.

Без изъятия у прежних землепользователей в ведение сельской администрации передаются земельные участки, занятые под производственные и социальные объекты хозяйства (животноводческие фермы, склады, хранилища, гаража, мастерские, тока, подсобные промыслы, конторы), а также расположенные на территории поселений участки постороннего пользования.

Установление границ земель (черты) сельских поселений производится с целью передачи этих земель в ведение сельских администраций и обеспечение им возможности осуществлять свои полномочия в области регулирования земельных отношений в пределах компетенции, определенной Земельным кодексом РФ, законодательными актами, регулирующими земельные отношения в РФ.

обеспечение защиты окружающей природной среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях;

Органы местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда могут устанавливать условия общего водопользования на обособленных водных объектах, находящихся в муниципальной собственности.

Органы местного самоуправления могут осуществлять следующие полномочия в области мелиорации земель:

На основании обращений лиц, относящихся к малочисленным народам, и общин малочисленных народов или их уполномоченных представителей решениями органов местного самоуправления могут быть образованы территории традиционного природопользования местного значения.

Органы местного самоуправления вправе осуществлять использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах городских и сельских населенных пунктов (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).

участие в экспертизе проектов мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Так, от имени городских, сельских поселений и других муниципальных образований в лесных отношениях могут участвовать органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Полномочия сельских поселений в ростовской области

3) предоставление разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения;

Так, к вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. К вопросам местного значения муниципального района относятся организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. К вопросам местного значения городского округа относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа и организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Нормативным правовым актом органа местного самоуправления может быть установлен публичный сервитут в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.

Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями в области осуществления деятельности по ведению государственного земельного кадастра с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.