Правила нравственности картинки

Блог

Вы узнаете: Почему появилось золотое правило нравственности. Как формулируется золотое правило нравственности. Как применять золотое правило нравственности в жизни.

Золотое правило НРАВСТВЕННОСТИУрок 20 по курсу ОРКиСЭ по модулю «Основы светской этики»Н.И. Щеглова учитель начальных классовЛицей № 35 ОАО «РЖД»г. Ржев

Мальчик, выросши у кормилицы в деревне, вернулся в город и очень удивился, увидев зеркало.Сперва мальчик в зеркале ему понравился; потом по ребяческой привычке захотел он обидеть того, кто нравится, и скорчил ему рожу, а зеркало — тоже. Мальчик, разобидевшись, грозит ему кулаком, а зеркало грозится в ответ.Наш кривляка, озлясь, бросается с криком поколотить этого нахала и ушибает руки. Гнев его растёт. В отчаянии и ярости он мечется перед зеркалом, плача, крича и колотя по стеклу.Приходит мать, утешает его, ласкает, унимает слёзы и нежно говорит: «Не ты ли первый стал корчить рожи этому негоднику, который тебя огорчил?» — «Я». — «А теперь посмотри: ты улыбнулся — и он улыбнулся, ты к нему тянешь руки — и он к тебе тоже, ты не сердишься — и он не дуется: вот так-то люди друг с другом и живут — и добро и зло наше возвращается к нам же».По книге «Классическая басня»

Чему учит золотое правило?Прежде чем сделать что-либо, нужно оценить последствия поступка и задать вопрос: «Каково было бы мне, если бы так поступили со мной?»

Представляйте себя на месте другого человека и откликайтесь на его нужды, как на свои собственные. Проявляйте нежность и заботу, как бы это не было трудно.

Золотое правило делает нас всех выигравшими. На смену напряженным отношениям приходят уважение и гармония – как в семье, так и в школе.

Питтак из Митилены – древнегреческий мудрец, один из Семи мудрецов Древнегреческий философ Питтак в VII-VI веках до нашей эры наставлял: «Что возмущает тебя в ближнем, того не делай сам».

Презентация на тему: Золотое правило нравственности

Имейте в виду, что все люди разные. Поэтому не стоит понимать золотое правило буквально. То есть если Вы сейчас хотели бы послушать музыку, это не означает, что того же хочет Ваш сосед. Золотое правило требует более тонкого подхода.

Однажды китайского философа спросили, существует ли такое слово, которым можно руководствоваться всю жизнь.Он ответил: «Это слово – снисхождение. Не делай другим того, чего не пожелаешь себе».

Древнееврейский мудрец, которого звали Гилель говорил: «Не делай никому того, что ты не хочешь, чтобы было сделано тебе»

Ни в коем случае не придерживайтесь этого правила в ущерб самому себе. Сосредоточившись на интересах окружающих и забыв про свои собственные, Вы рискуете в конечном итоге обрести разочарование и усталость. Сознавайте и цените собственные потребности – только тогда оказанные Вами услуги будут иметь ценность как для Вас, так и для других людей.

Фалес Милетский – греческий мудрец, философ и математик.Греческому философу и математику Фалесу задали вопрос: «Какая жизнь самая лучшая и справедливая?» Он ответил: «Когда мы не делаем сами того, что осуждаем в других».

Предусмотрены также и ситуационные задания.

2) второй отборочный этап по уровням образования и возрастным категориям среди победителей первого отборочного этапа, а также среди участников, подавших индивидуальные заявки, с присуждением трёх призовых мест;

На этих этапах участники могут использовать ролики, презентации, рисунки и так далее. Эти участники уже под номинацией «Знатоки нравственности» пройдут в финал, где каждый получит задание для определения одного победителя в каждой возрастной категории.

— номинация «Лучший учитель» – 24 апреля в ГПК;

4. выразительность исполнения (мимика, жесты, интонация);

Всё о конкурсе «Золотые правила нравственности»

5. гармонизация межрелигиозных, межэтнических отношений и формирование толерантной культуры общения.

Здесь на первом этапе сотрудники должны показать презентацию и представить концепцию. На втором этапе следует провести открытое занятие – мастер-класс, а в финале представить план-проект на тему: «Повышение уровня нравственности» – для воспитанников, учащихся или студентов, соответственно для каждой вышеназванной категории.

— в категории «Руководитель» – 21 апреля в здании ДГИ.

— Желаю, чтобы участвующие более тщательно готовились к конкурсу. Не ради победы, а ради того, чтобы сохранить в нашем обществе добро, сохранить всё самое светлое и лучшее, что есть в нашей замечательной республике.

Что касается сотрудников и руководителей учебных заведений, то, соответственно, для них задания немного отличаются. А номинации будут разделены на категории: «Лучший воспитатель», «Лучший учитель», «Лучший преподаватель».

— В какой форме нужно заполнить заявку на участие в конкурсе? В какие сроки надо уложиться, и на какой адрес можно отправить заявление?

1. организация творческого общения участников;

14 1. « К древнему китайскому мудрецу Конфуцию пришел ученик и спросил: «Есть ли правило, которым можно было бы руководствоваться всю жизнь?» Мудрец ответил: «Это взаимность. Чего сам не желаешь, того не делай другим». 2. «Молодой еврейский юноша просил умных людей изложить ему содержание священных книг так кратко, чтобы мудрость их можно было усвоить, стоя на одной ноге и не утомившись. И тогда ответил ему мудрей: «Не делай никому того, чего не хочешь, чтобы было сделано тебе». 3. « В начале нашей эры из уст проповедовавшего Иисуса Христа прозвучало: «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Чему же учат эти правила, что их объединяет? Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. 4. Работа в группах : Высказывания мудрецов, живших в разные времена, в разных землях.

19 8. Итоги и рефлексия: Тема урока Вызвало тревогу научился убедился новое вспомнил

20 9. Домашнее задание. Нарисуйте картину доброго дела и подберите или напишите сами к нему стихотворение.

Урок по теме: «Золотое правило нравственности»

2 Урок по теме: «Золотое правило нравственности». 5 класс Подготовили: Лазеева Т.Н., учитель истории МОУ «Гимназия 1 МО «Ахтубинский район» Сейдалиева Т.П., учитель русского языка МОУ «Успенская ООШ МО «Ахтубинский район»

8 План урока: 1.Организационный момент. – 2 минуты. 2. Создание проблемной ситуации, имеющей отношение к теме урока: представление сказки ( или ее прочтение). – 5 минут. 3. Беседа по содержанию сказки. – 10 минут. 4.Работа в группах. — 5 минут. 5. Физкультминутка. 6. Постижение основных понятий и идей урока минут. 7. Применение на практике приемов нравственного поведения. – 5 минут. 8. Итоги и рефлексия – 2 минуты. 9. Домашнее задание. – 1 минута.

16 Ребята, давайте жить дружно! 5. Физкультминутка.

11 « На высокой колонне, над городом стояла статуя Счастливого Принца. Он был очень красив, весь покрыт листочками золота, а вместо глаз сияли драгоценные камни. Такой же камень был и на рукоятке шпаги. Однажды над городом пролетала Ласточка. Лететь ей нужно было далеко, в теплые края, и она решила переночевать у ног статуи. Неожиданно на нее упала капля, потом вторая, третья. Ласточка поняла, что это слезы Принца. — Почему ты плачешь? Ведь ты такой красивый! – спросила она. — Я жил во дворце, за огромными стенами, и считал, что кругом только счастье и красота. Придворные величали меня «Счастливый Принц». А после смерти меня поставили здесь, так высоко, что мне стали видны все скорби и нищета моей столицы. И хотя сердце мое теперь оловянное, я не могу сдержать слез. И вдруг попросил: — Ласточка, пожалуйста, выклюй драгоценный камень из моей шпаги и отнеси женщине с больным ребенком. — Мне надо скорее улетать, идет зима, — ответила Ласточка. — Останься хоть на одну ночь, помоги мне, — опять попросил Принц. Не смогла отказать ему Ласточка, выклевала драгоценность и отнесла больному ребенку. А когда вернулась, призналась Принцу, что ей совсем не холодно…»

5 Оборудование урока: учебное пособие мультимедиа раздаточный материал

3 Золотое правило нравственности. Одной из важнейших задач духовно-нравственного развития и воспитания школьников является формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом. На уроке учащиеся познакомятся с золотым правилом нравственности, с историей его появления, формулировкой этого правила. Урок направлен на формирование умения осознанно применять золотое правило нравственности в жизни.

13 3. Беседа по содержанию сказки. Отчего Ласточке стало тепло, ведь приближалась зима? А почему люди ценят добро? добро благодар ность уважение дружелюб ие Оказание помощи забота понимание

6 Основные понятия урока: Социальные нормы Мораль Нравственность Добро и зло Справедливость Совесть Дружба

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.prosv.ru

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАльбина Телелюева

7 1. « К древнему китайскому мудрецу Конфуцию пришел ученик и спросил: «Есть ли правило, которым можно было бы руководствоваться всю жизнь?» Мудрец ответил: «Это взаимность. Чего сам не желаешь, того не делай другим». 2. «Молодой еврейский юноша просил умных людей изложить ему содержание священных книг так кратко, чтобы мудрость их можно было усвоить, стоя на одной ноге и не утомившись. И тогда ответил ему мудрей: «Не делай никому того, чего не хочешь, чтобы было сделано тебе». 3. «В начале нашей эры из уст проповедовавшего Иисуса Христа прозвучало: «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Чему же учат эти правила, что их объединяет? Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Работа в группах

1 Основы религиозных культур и светской этики Модуль «Основы светской этики» Урок 20. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ Панкова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 5» города Алексина Тульской области

6 Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас: «Не делай другим того, что сам считаешь злом». Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Только добро ведёт к счастью». Смысл законов первой пророка Индии Ману: «Не делай другим того, что причинило бы боль тебе». Высказывания мудрецов, жившие в разные времена, в разных землях.

9 Следуйте трем основным правилам: Первое: делай добрые дела! Второе: накапливай опыт добрых дел! Третье: говори добрые слова и улыбайся! Закон доброго отношения к людям: Думай о товарищах, а потом о себе. Уважая себя, уважай других. Будь общителен, активно помогай другим.

10 П ОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.

11 Какая из пословиц соответствует золотому правилу нравственности? 1. Чего в другом не любишь, того и сам не делай. 2. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. 3. Не рой яму другому, сам в нее попадешь. 4. Худа та мышь, которая одну лазейку знает. 5. Как аукнется, так и откликнется. 6. Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает. 7. Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

2 Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значение Переносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо Золотая медаль Золотые серёжки

Разработка урока №20 курса основ светской этики «Золотое правило нравственности» (презентация)

5 Отчего Ласточке стало тепло, ведь приближалась зима? Почему люди ценят добро? благодарность дружелюбие забота уважение понимание помощь

4 «На высокой колонне, над городом стояла статуя Счастливого Принца. Он был очень красив, весь покрыт листочками золота, а вместо глаз сияли драгоценные камни. Такой же камень был и на рукоятке шпаги. Однажды над городом пролетала Ласточка. Лететь ей нужно было далеко, в теплые края, и она решила переночевать у ног статуи. Неожиданно на нее упала капля, потом вторая, третья. Ласточка поняла, что это слезы Принца. — Почему ты плачешь? Ведь ты такой красивый! – спросила она. — Я жил во дворце, за огромными стенами, и считал, что кругом только счастье и красота. Придворные величали меня «Счастливый Принц». А после смерти меня поставили здесь, так высоко, что мне стали видны все скорби и нищета моей столицы. И хотя сердце мое теперь оловянное, я не могу сдержать слез. И вдруг попросил: — Ласточка, пожалуйста, выклюй драгоценный камень из моей шпаги и отнеси женщине с больным ребенком. — Мне надо скорее улетать, идет зима, — ответила Ласточка. — Останься хоть на одну ночь, помоги мне, — опять попросил Принц. Не смогла отказать ему Ласточка, выклевала драгоценность и отнесла больному ребенку. А когда вернулась, призналась Принцу, что ей совсем не холодно…» /Оскар Уайльд/

Презентация к уроку (4 класс) на тему: Золотое правило нравственности

12 Расспроси своих близких (маму, папу, старших брата или сестру, бабушку, дедушку) о том, каким принципом они руководствуются в жизни. Обсуди с ними, как они применяют золотое правило нравственности в повседневной жизни. Я ___________________________________________; Мама________________________________________; Папа________________________________________; Брат/сестра__________________________________; Бабушка/дедушка_____________________________. Домашнее задание

У каждого человека свои критерии нравственности. То, что одному кажется вполне нормальным, для другого совершенно неприемлемо. Так, к примеру, некоторые люди положительно относятся к гражданскому браку и не видят в нем ничего плохого. Другие же считают такое сожительство безнравственным и резко осуждают добрачные связи.

На самом деле подобное мнение является ошибочным. Нравственность необходима в нашей жизни не только конкретному человеку, но и обществу в целом. Без нее в мире наступит произвол, и люди сами себя уничтожат. Как только в обществе пропадают извечные ценности и забываются привычные нормы поведения, начинается его постепенная деградация. Процветает воровство, разврат, безнаказанность. А если к власти приходят безнравственные люди, ситуация усугубляется еще больше.

Традиционно понятие «нравственность» отождествляют с моралью. Во многих случаях эти слова используются как синонимы, и большинство людей не видит между ними принципиальной разницы.

Многие люди говорят о том, что современное общество уже начало морально разлагаться. Действительно, в нашей стране процветает преступность, алкоголизм и наркомания. Молодежь не задумывается над тем, что такое нравственность. Определение этого слова для них совершенно чуждо.

Очень часто современные люди ставят во главе всего такие ценности, как получение удовольствия, праздная жизнь и веселье. При этом они совершенно забывают о нравственности, руководствуясь лишь своими эгоистичными потребностями.

Некоторые люди считают, что нравственность – это лишь необходимое условие для того, чтобы попасть в рай после смерти. При жизни же она абсолютно не влияет на успешность человека и не приносит никакой выгоды. Таким образом, значение нравственности заключается в очищении нашей души от греха.

Очень часто нравственность отождествляют с моралью и этикой. Однако эти понятия не совсем схожи. Нравственность – это совокупность норм и ценностей конкретного человека. Она включает в себя представления индивида о добре и зле, о том, как следует и не следует вести себя в различных ситуациях.

Что такое нравственность? Определение этого слова отличается от морали тем, что относится не к обществу в целом, а к каждому конкретному человеку. Нравственность – довольно субъективное понятие. То, что является нормой для одних, недопустимо для других. Человека можно назвать нравственным либо безнравственным, основываясь только на своем личном мнении.

Современное общество имеет и свои нравственные ценности, которые не обозначены в традиционных религиях. Сюда можно отнести необходимость постоянного саморазвития и самосовершенствования, целеустремленность и энергичность, желание добиваться успехов и жить в достатке. Современные люди осуждают насилие во всех его проявлениях, нетерпимость и жестокость. Они уважают права человека и его желание жить так, как он считает необходимым. Современная нравственность делает упор на самосовершенствование человека, преобразование и развитие всего общества в целом.

Нравственность – это что такое? Проблемы нравственности в современном мире

Всем известно, что любая религия призывает человека к добродетели и почитанию основных нравственных ценностей. Однако современное общество ставит во главе всего свободы и права человека. В связи с этим некоторые божьи заповеди утратили свою актуальность. Так, к примеру, мало кто может посвятить один день в неделю служению Господу из-за насыщенного графика и быстрого ритма жизни. А заповедь «не прелюбодействуй» для многих является ограничением свободы построения личных отношений.

Современная молодежь совершенно утратила такие качества личности, как патриотизм и духовность. Для них нравственность – это то, что может помешать свободе, ограничить ее. Зачастую люди готовы совершить любое деяние ради достижения своих целей, совершенно не задумываясь о последствиях для других.

Каждый человек в своей жизни не раз сталкивался с понятием нравственности. Однако далеко не все знают его истинное значение. В современном мире очень остро стоит проблема нравственности. Ведь многие люди ведут неправильный и бесчестный образ жизни. Что такое нравственность человека? Как она связана с такими понятиями, как этика и мораль? Какое поведение можно считать нравственным и почему?

Что такое золотое правило нравственности, презентация рассказывает учащимся 4 класса на примере высказываний Конфуция, Будды, законов Ману, в пословицах и поговорках. чтоб получить ответ на вопрос, вам необходимо скачать презентацию к уроку ОРКСЭ или классному часу на тему золотого правила нравственности и предложить учащимся несколько интересных заданий, которые могут выполняться в группах и индивидуально. Итогом занятия станет рефлексия, когда каждому предстоит ответить на вопрос, заданный человечеству Роттердамским: делаем ли мы добро себе, когда делаем его другим, как велит золотое правило нравственности?

Каждая презентация на тему духовно-нравственное воспитание и развитие в современной школе по ФГОС – это кладезь житейское мудрости и собрание традиций русской культуры, на основе которых можно воспитать личность целостную, стремящуюся к проявлению собственного характера и свершению благих поступков. Про нравственное воспитание доступная возрасту презентация должна быть показана обязательно и в 1 классе и в 10. Да, их смысл и тематика будут совершенно непохожими, но суть одна: презентация по духовно-нравственному воспитанию по ФГОС учит быть людьми в любых житейских обстоятельствах.

Ученикам 4 класса самое время рассказать о нравственных поступках на уроке ОРКСЭ или на классном часу. Каждый слайд наполнен содержательным материалом. Презентация на тему «Нравственный поступок» для 4 класса вместила в себя и высказывания Толстого и Аристотеля, Руссо и Омара Хайяма, и множество практического материала, который сделает урок ОРЕСЭ или классный час содержательным и полезным.

Мы сеем зерна нравственности и пожинаем ее плоды, но эти зерна могут не взойти, если поле уже засохло и очерствело. Не бойтесь говорить с детьми о самом главном, о вечном, о том, что нам взрослым кажется очевидным. С чего начать назидательную беседу? Попробуйте скачать презентации по нравственному воспитанию в школе и пойти с ними к своим ученикам. Они сами станут активными участниками разговора, потому что тоже устали от фальши и грубости, которая уже присутствует даже в детстве.

Нередко учитель старших классов, решив скачать презентацию на тему нравственное воспитание для классного часа в 9, 10 или 11 классе или для внеурочной деятельности, с грустью отмечает, что сделать это надо было намного раньше. Если время упущено, подростков приходится не воспитывать, а полностью перевоспитывать, ломать их стереотипы и формировать новое мировоззрение. Это сложнее и в некоторых случаях безрезультатно. Чтобы подобное не случилось и с вашими детишками, презентации на тему духовно-нравственного воспитания надо нести в детский сад (ДОУ), где дети впитывают каждое слово воспитателя. Нравственные сказки, веселые стихи — все это материал разработок и презентаций на тему нравственное воспитание современной молодежи.

Всегда ли мы четко проводим различие между нравственностью и моралью? А удается ли то сделать детям? Презентация на тему «Нравственность и мораль» дает не только определение этих понятий, но и на примерах раскрывает суть каждого. О морали и нравственности в презентации есть красивая притча, высказывания философов. Материал презентации на тему морали и нравственности рекомендуется для классных часов в 8 и старших классах или для обществознания в 11 классе.

Презентации на тему духовно-нравственного воспитания: нравственность, мораль, идеалы, жизнь, любовь, поступки и поведение человека, скачать бесплатно для классных часов по ФГОС в 1 – 11 классах

Что такое духовно-нравственное воспитание, презентация рассказывает на 19 слайдах. Материал предназначен для проведения педсовета, но может быть полезным и молодому специалисту при планировании работы на тему духовно-нравственного воспитания. В презентации на тему духовно-нравственного воспитания и развития школьников по ФГОС предложено много тем для планирования, определены принципы, приоритетные задачи духовно-нравственного воспитания и развития, указаны качества, которые предстоит сформировать у школьников.

Понятия нравственности и патриотизма в процессе воспитания часто идут рядом. Презентация на тему нравственное воспитание в семье создана для учителя, который составляет планирование на год или готовится к педсовету. Нравственное воспитание затрагивает всегда аспекты патриотического воспитания. Роль семьи главная при формировании ценностно-целевого компонента в процессе нравственно-патриотического воспитания, о чем рассказывается в презентации.

Разработка содержит презентацию для классного часа о морали и нравственности. Мероприятие увеличит и закрепит знания школьников о морали и ее значении в жизни общества, нравственности, нравственной культуре.

Хорошо, чтобы все современные люди были высоконравственными и при свершении каждого поступка руководствовались принципами морали и нравственности. Детям сложно самим прийти к таким убеждениям, поэтому презентация расскажет им о том, каким должен быть нравственный человек. Презентация предлагает составить портрет современного нравственного человека в виде синквейна. Материал данной презентации можно использовать при беседе на тему нравственного здоровья человека.

Какими должны быть уроки нравственности, классные часы, которые учат детей добру и терпимости, знакомят с идеалами и рассказывают о благих поступках? Презентация «Уроки нравственности» рассказывает ученикам начальной школы о благотворительности, знакомит с людьми, которые готовы заботиться о людях неимущих и нуждающихся в помощи. Идут эти добрые традиции со времен купечества. Ученикам 1, 2, 3, 4 класса будет интересна история жизни Саввы Мамонтава и боярыни Морозовой, чьи дела и являются для нас нравственными уроками.

Можно ли быть идеальным и нужно ли это человеку в современном обществе? Нравственные идеалы в презентации для 4 класса по светской этике для уроков ОРКСЭ или классных часов рассматриваются на примере поступков богатырей. Эти воины отличались недюжинной силой, особым складом ума, но при этом оставались добрыми и стремились всем помочь. Сейчас тоже есть такие же добрые люди. Копировать их поведение не обязательно, но стать для нас нравственным идеалом, как в презентации богатыри, они могут. Не забудьте скачать презентацию по ОРКСЭ на такую злободневную и непростую тему светской этики, как нравственные идеалы, и на ее материале воспитывать на классном часу поколение современных богатырей.

Спецтранспорт Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!Скорая помощь летит на подмогу. Приказ постового: «Стоять! Хода нет!Только для «Скорой» Зеленый свет!». Полицейская машина Нам мелькает глазом синим, А её сирены звук Слышен далеко вокруг. Мчат пожарные машины. В них отважные мужчины Едут быстро на пожар Побеждать огонь и жар.

Правила дорожного движения для малышей Изучаем правила дорожного движения Регулирует движенье Сложное приспособленье Под названьем СВЕТОФОР. Светит ярко он нам с вами Разноцветными огнями, И про них наш разговор. Загорелся красный Свет, Это значит – хода нет.

На пути ребят – дорога,Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет,Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти,Там, где «Зебра» на пути. «Пешеходный переход» –Можно двигаться вперед. «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД».

Да и как его не знать! Я отлично понимаю Все, что хочет он сказать. Полосатый переход Пешеходов разных ждет: Идет с коляской мама, Идет с собачкой дама. Несет малыш игрушку, Старик ведет старушку, Две девочки идут, Машины смирно ждут. Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители. за внимание Презентацию подготовила Большакова Ольга Николаевна – воспитатель первой квалификационной категории МДОУ №18 stihi.

Светофор сигналит строго: «Не ходите на дорогу!». Если желтый свет горит, Подождать он нам велит. А когда горит зелёный, Это значит – путь свободный. Светофор вам говорит: «Переход для вас открыт!». У любого перекрёстка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор.

Будь внимательней, шофер!Рядом садик, школьный двор. (Предупреждающий знак «Дети») Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому. Транспорт разный на дороге: Легковой и грузовой, Государственный и частный, Пассажирский городской.

Интерактивная презентация » Правила дорожного движения » 1-2 Дети читают вопрос и выбирают картинку, которая по их мнению. Презентации по ОБЖ для начальной школы. Правила поведения безопасности, дорожного движения, Презентации по ОБЖ в сборнике « Правила. Презентация для детей » Правила дорожного движения » 1 год — можно просто рассматривать картинки (они очень красочные и. Презентация для закрепления знаний детей о ПДД (дорожные знаки: пешеходный переход-«зебра», внимание. Правила дорожного движения для малышей Изучаем правила дорожного движения картинки.

Правила нравственности картинки

Предварительный просмотр:. Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com. Подписи к слайдам:.

С площадей и перекрестков На меня глядит в упор С виду грозный и серьезный Долговязый светофор. Он и вежливый, и строгий, Он известен на весь мир. Он на улице широкий Самый главный командир. У него глаза цветные, Не глаза, а три огня! Он по очереди ими Смотрит сверху на меня. Я его конечно знаю.

Полосатая лошадка вам подскажет на пути,Где дорогу перейти. (Пешеходный переход — «Зебра») Это очень важный знак,Он висит не просто так.

Спешат по дорогамМашины, машины. Тише ход!Ведь по дороге спецтранспорт идёт!!Должны уступитьВсе им дорогуВедь спешат к людям они на подмогу. У спецмашины работаСложна и трудна,Но как она людям Повсюду нужна.

ru›Школа безопасности Юных друзей милиции(мультфильмы). методические разработки, презентации и конспекты. Правила дорожного движения для малышей. Презентация для проведения занятия по ПДД. Проверка знаний детей, получение новой информавции, закрепление пройденного материала. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДНЮ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПОСВЯЩЕННОМУ ДОРОЖНОМУ ДВИЖЕНИЮ: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» Словарь:Светофор, зебра, пешеходный переход,Оборудование:Рули, зебра, дорожный зн.