Правила организации по содержанию дорог

Блог

Ямы, вырытые на территории для технических целей, ограждают и в ночное время освещают.

– при одностороннем движении транспорта – 3 м;

Минимальная ширина проезда при перевозке деталей и изделий внутри производственных помещений должна быть не менее ширины транспортного средства с грузом плюс 1,2 м, а при перевозке деталей и изделий рельсовым транспортом должна быть равной ширине транспортного средства с грузом плюс 2 м (по 1 м с каждой стороны).

– ширина тоннелей, галерей и эстакад должна соответствовать расчетной, но быть не менее 1,5 м.

Правила организации по содержанию дорог

Ширина постоянных проходов, свободных от оборудования и коммуникаций, должна быть не менее 1 м.

Дверные проемы в производственных помещениях для транспортирования грузов должны быть шире габаритов применяющихся транспортных средств с грузом не менее чем на 0,6 м и выше на 0,2 м.

Пешеходные дорожки должны устраиваться с учетом наименьшего числа пересечений их с подъездными путями.

– высота тоннелей, галерей и коммуникаций от уровня пола до низа выступающих конструкций перекрытий (покрытий) должна быть не менее 2,1 м;

Минимальная ширина проездов должна быть:

Размеры пешеходных тоннелей, галерей и эстакад должны удовлетворять следующим требованиям:

Для пешеходов на территории предприятия должны быть устроены тротуары шириной не менее 1,5 м. При пешеходном движении менее 100 человек в час в обоих направлениях допускается устройство тротуаров шириной 1 м. Тротуары не должны располагаться ближе 3 м до ближайшего рельса железнодорожных путей от края тротуара.

Транспортные и коммуникационные галереи и эстакады должны иметь свободный от оборудования и коммуникаций проход шириной не менее 0,7 м.

Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации.

в том числе уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий;

Правила организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Пинежского района

Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется администрацией МО «Пинежский район» (далее – администрация) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется

приведение полосы отвода автомобильной дороги в нормативное состояние.

по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Об утверждении Правил организации и проведения работ

и содержанию автомобильных дорог) включают в себя следующие мероприятия:

установленными законодательством Российской Федерации.

и содержанию автомобильных дорог (далее — сметные расчеты);

При определении видов и периодичности проведения работ по содержанию должны учитываться следующие приоритеты:

а) проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения,

Техническую документацию разрабатывают на ремонт :

— число нерабочих дней ( праздничные и выходные и прочее )

Показатель качества содержания элемента дороги :

ПОТОЧНЫЙ УЧАСТКОВО — ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МЕТОД — разновидность поточного метода, работы одновременно ведутся на нескольких участках, кроме ремонта этот метод целесообразен при ямочном ремонте. в послевесенний период.

+ ведомость источников получения строительных материалов.

1. В виде РАБОЧЕГО ПРОЕКТА при ремонте или изменении основных элементов дорог и перестройки ИССО.

— число календарных дней, директивно отведенных на ремонт

При ПОТОЧНОМ УЧАСТКОВО — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ методе — как и в предыдущем методе, работы выполняют при условии, что в ДЭО имеется один механизированный отряд, который по мере окончания работ переезжает с одного участка на другой. Этот метод применим как при ремонте так и при содержании. Продолжительность ремонтных работ :

Организация работ по содержанию и ремонту дорог

+ обустройство дороги, организация безопасности движения

— время производства последнего технологического этапа работ ( например устройства покрытия )

Требуемый сменный темп ремонтных работ :

Проектная организация должна выполнять защиту проекта в утверждающих инстанциях при подрядном способе производства работ, смета согласовывается с подрядной организацией.

и содержанию автомобильных дорог местного значения

10.1. выполняются работы по содержанию участков автомобильных дорог или их отдельных элементов, находящихся в стадии ремонта, а также участков временных дорог, подъездов, съездов, объездов, используемых для организации движения транспортных средств в зоне проведения работ;

8. При разработке сметных расчетов должны учитываться следующие приоритеты:

9. Утвержденные организациями проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мшинского сельского поселения, администрация Мшинского сельского поселения Лужского МР ЛО постановляет:

Мшинское сельское поселение

Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичности проведения работ по содержанию автомобильных дорог и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений.

2.1. оценка технического состояния автомобильных дорог;

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

11. В случае проведения работ по содержанию автомобильных дорог при возникновении на автомобильной дороге препятствий для движения транспортных средств в результате обстоятельств непреодолимой силы обеспечивается принятие незамедлительных мер по организации дорожного движения или временному ограничению либо прекращению движения транспортных средств.

на территории МО Мшинское сельское поселение

О правилах организации и проведения работ по ремонту

3. Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется администрацией Мшинского сельского поселения, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги (далее — организации).

КТП 2. 11. 2001 — Ремонт оснований дорожных знаков дерном. КТП 3-2002 — Устройство сборной водопропускной круглой железобетонной трубы диаметром 1,5 м.

ТР 176-05 — Технические рекомендации по устройству дорожных покрытий из асфальтобетонов с повышенной коррозионной и деформационной устойчивостью. ТР 186-07 — Технологический регламент на установку гидроизоляционных шпонок АКВАСТОП при устройстве и восстановлении гидроизоляции деформационных и технологических швов бетонирования в железобетонных конструкциях подземных и заглубленных сооружений. ТР 191-08 — Технические рекомендации по конструкциям и технологии строительства дорожных одежд с использованием базальтовых геосеток, применительно к производству в г. Климовске.

07. 2001 — Разработка и перемещение грунта из выемки в насыпь земляного полотна самоходным скрепером ДЗ-11 (Д-357Г). КТП 4. 08. 2001 — Возведение земляного полотна прицепным скрепером ДЗ-20 с трактором Т-100М. КТП 4. 09.

2001 — Послойное разравнивание грунта автогрейдером ДЗ-61 при возведении насыпи. КТП 5-2002 — Устройство сборной водопропускной круглой железобетонной трубы диаметром 1,5 м. Бетонирование лотков у оголовков. КТП 5. 01.

02. 2001 — Россыпь каменной мелочи при устройстве поверхностной обработки навесным щебнераспределителем Т-224. КТП 1.

002-2009 — Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных слоев с применением перегружателей смеси. ОДМ 218. 007-2008 — Методические рекомендации по устройству вертикальной разметки на металлических барьерных ограждениях с использованием защитных пластиковых панелей. ОДМ 218.

2001 — Изготовление железобетонных сигнальных столбиков и столбов в стальной форме. КТП 3. 07. 2001 — Вязка арматурных каркасов для дорожных сигнальных (направляющих) столбиков. КТП 3.

Положение — Положение о планировании, организации, приемке и использованию результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в системе Росавтодора. Пособие — Пособие дорожному мастеру (по организации производства работ при содержании и ремонте автомобильных дорог). Пособие — Пособие по устройству теплоизолирующих слоев из материала STYROFOAM на автомобильных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока. ПОТ Р О-200-01-95 — Правила по охране труда на автомобильном транспорте. Правила — Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством федеральных автомобильных дорог. Правила — Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. Правила — Правила установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования.

005-2010 — Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ОДМ 218.

КТП 6. 06. 2002 — Разработка грунта в нагорных и водоотводных канавах одноковшовыми экскаваторами, оборудованными обратной лопатой с профилировочным ковшом и ковшом с зубьями. КТП 6. 07. 2002 — Срезка обочин при уширении проезжей части бульдозером ДЗ-27.

001-2009 — Методические рекомендации по специализированному гидрометеорологическому обеспечению дорожного хозяйства. ОДМ 218. 002-2010 — Методические рекомендации по зимнему содержанию автомобильных дорог с использованием специализированной гидрометеорологической информации (для опытного применения).

ОДМ 218. 025-2012 — Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах. ОДМ 218. 026-2012 — Методические рекомендации по расчету и проектированию свайно-анкерных сооружений инженерной защиты автомобильных дорог.

Рабочая масса рисайклера 1000CR – 15 000 кг.

– дополнительный разогрев покрытия с распределенным по нему щебнем;

– исправление и замена поврежденных и устаревших, а также установка вновь недостающих дорожных ограждений и направляющих устройств.

Применяются отвалы с цилиндрической и конической формами, оси которых расположены горизонтально и под некоторым углом к горизонту.

Содержание автомобильных дорог

Более высокое качество очистки обеспечивают вакуумно-уборочные машины, оснащенные вакуумным подборщиком и пневматической системой транспортировки смета в бункер накопитель, и вакуумно-подметальные машины, на которых вакуумный подборщик используют в комбинации с подметальными щетками. По качеству очистки вакуумно-подметальные машины имеют преимущество, так как щетки эффективно подают смет в вакуумный подборщик. Однако вакуумно-уборочные машины могут работать на более высоких скоростях с большей производительностью, поскольку скорость их движения не ограничена максимальной скорость взаимодействия ворса щеток с дорогой.

Состав работ по капитальному ремонту автомобильных дорог.

– уход за участками дорог с пучинистыми и слабыми грунтами.

Остальное оборудование маркировочных машин не зависти от способа нанесения разметочного состава на покрытие и поэтому принципиальных конструктивных различий не имеет.

Для получения слоев основания могут быть использованы следующие способы рисайклинга:

Производительность пескоразбрасывателя равна 0,06м 3 /с.

Механизм навески служит для установки режущего аппарата в рабочее или транспортное положение. Он состоит из стрелы и рукояти, шарнирно соединенных между собой, обвязочной рамы и секции противовеса. Стрела, рукоять и режущий аппарат перемещаются при помощи трех гидроцилиндров.

1 – визирное устройство; 2 – базовый автомобиль; 3 – резервуар для разметочного материала; 4 – пульт управления; 5 – программный блок;