Правило параллелепипеда для 5 класса

Блог

Величина объем показывает, какую часть пространства занимает объект. В быту объем чаще всего используется для измерения жидкостей, и самая распространенная единица измерения объема является литр = 1дм 3 .

Длина (обозначим буквой m) равна длине ребра № 2.

Два таких куба вместе займут вдвое больший объем 2 см 3 , то есть объем объекта это сумма объемов фигур, из которых состоит объект.

Если длину ребра куба обозначить буквой n, то площадь одной грани S = n 2

На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед. В жизни мы сталкиваемся с такой формой в виде коробка спичек, коробки из-под обуви, кирпича и т.д.

Прямоугольный параллелепипед определяется тремя измерениями.

  • Что необходимо сделать прежде, чем ответить на вопрос задачи?
  • В одном метре сколько дециметров?
  • В одном дециметре сколько сантиметров?
  • В одном метре сколько сантиметров?

V. Выполнение упражнений устно: (3 минуты) (Слайд 8)

Каждый обучающийся заносит оценки в свой зачетный лист:

* находить объем прямоугольного параллелепипеда;

* Учить находить объем прямоугольного параллелепипеда;

  1. Укажите формулу, по которой находят объем прямоугольного параллелепипеда

I. Организационный момент. Приветствие. (1 минута.) (Слайд 3)

* Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.

Правило параллелепипеда для 5 класса

VII. Разминка сочетается с исторической справкой. (2 мин.)

* Демонстрация тесной связи предметов истории, физики и математики.

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.

* Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

Расположите величины 2 т, 90 г, 8 ц, 5 кг в порядке возрастания.

Найдите объем куба с ребром, равным 6 см.

Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

Найди число, в котором 50 единиц второго класса:

Задачи по математике для 5-го класса

Объем комнаты равен 72 м 3 . Длина комнаты 6 м, ширина 4 м. Найдите высоту комнаты.

Запишите самое большое шестизначное число, используя три шестерки и три девятки.

Число пятьдесят миллионов четыре тысячи девять записывается так:

Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 48 см 2 , а одна из его сторон — 4 см.

Расположи в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 200 000?

Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.

Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.

сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.

Сегодня Государственная автомобильная инспекция – серьезная сила, в ней служат профессионалы. Им поручено очень важное дело – сохранять порядок на дорогах большой страны и решать много других задач. Передовой и самый мощный отряд Госавтоинспекции – дорожно-патрульная служба (ДПС).

число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.

Презентация на тему: Правила дорожного движения 5 класс

никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.

5. Угадайте корень уравнения х . х – 1 = 8 и выполните проверку.

Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую D Е, и луч МК, не пересекающий прямую D Е.

В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой коробке. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

Ширина прямоугольного поля 400м, а длина 1250м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

32 543 861 и 32 543 940 69 398 801 и 69 398 810

6.*Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику кина

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

по теме «Умножение и деление натуральных чисел.»

Ведущий. А следующий конкурс называется «Сказочная ситуация». Вы прослушаете загадки о дорожном порядке и ответите на вопрос. Оценка — 3 балла.

( Пешеходный переход, тротуар, пешеходная дорожка). 6. Шмыгнул Колобок с окна и побежал по тротуару. Добежал до перекрёстка и увидел регулировщика, который держал жезл вверх. Что сделает Колобок? (Остановится).

Ведущий. Конкурс знатоков знаков дорожного движения. Я вызываю из каждой команды по одному участнику. Ваша задача: из элементов, разложенных на столе, собрать целый дорожный знак, а затем объяснить его назначение. (2 балла)

(Никто, на велосипеде разрешено ездить только одному. Багажник — для перевозки багажа, а рама — для крепления основных частей.)

Ведущий. Конкурс второй. Разминка. Дорогие ребята, вашу активность оценивают члены жюри. Не забывайте об этом. (За каждый правильный ответ команда получает 2 балла).

И скажет правильный ответ? (Прочие опасности)

автобусе. Было душно, и богатыри открыли все окна в автобусе, а в них

Ученик. Век наш темпы набирает, И недаром говорят, Что от края и до края Все спешат, спешат, спешат! Мчится врач к больному скорой, Поезда, такси спешат, Посмотри на наш посёлок: Все спешат, спешат, спешат!

Ведущий. Уважаемые члены жюри, огласите, пожалуйста, результаты конкурса.

КВН по правилам дорожного движения для 5-6 классов

( Ответы: автомобиль, велосипед, мотоцикл, самокат, танк, троллейбус, грузовик, автобус, такси, трамвай. Пароль – ГИБДД!).

ему купили большой велосипед. И он, чтобы весь город видел его подарок,

10. В один из жарких летних дней 33 богатыря поехали за город на

Так же для измерения объема используются м 3 , мм 3 , см 3 , км 3 .

Ширина (обозначим буквой n) равна длине ребра № 3.

Математика 5 класс Прямоугольный параллелепипед Объем

Если площадь всей поверхности параллелепипеда обозначить буквой S, то формула ее нахождения будет выглядеть так:

Куб с размерами 1 см будет обладать объемом 1 см 3 .

Если длину ребра куба обозначить буквой n, то S = n 2 • 6

Прямоугольники, составляющие поверхность параллелепипеда, называются гранями. У параллелепипеда их 6, причем грани расположенные напротив друг друга равны. У параллелепипеда есть 12 ребер, они также являются сторонами граней. Точки схождения ребер называются вершинами параллелепипеда. Площадь грани 1 изображенной на рисунке равна произведению первого и второго ребра.

Высота (обозначим буквой h) равна длине ребра № 1.

Кубом называют прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны. Поверхность куба составляет 6 равных квадратов.

Площадь всей поверхности параллелепипеда равна сумме площадей граней 1, 2 и 3 умноженной на 2.

Правила Дорожного Движения (ПДД) Автор: Захарьящев Андрей ученик 4 «Г» класса Руководитель: Е.М.Рыбак Консультант: В.Ф. Иоилев.

Социально- образовательный проект «В ногу с ПДД, за руку с ГИБДД»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7 МО город-курорт Анапа Социальный проект 4 «А» класса «Правила движения.

. беседы с родителями о соблюдении ПДД в присутствии детей 1,2 . классы 3000 Тематический классный час по ПДД: «Скорость порождает опасность».1-11 классы . категории 1-4 классы 1254789229 5-9 классы 20826151054221 10-11 классы 52131155 Всего .

Отчёт: «Готовность 1!» Акция «Все! Изучаем ПДД!» Отряд ЮИД «Зеленая волна» МБОУ СОШ 67 Железнодорожного района г. Ростова – на – Дону. Год основания: 1992.

«Программа деятельности по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни » 1 класс «Здоровье – это здорово!» 2 класс «Здоровье – это спорт» 3 класс.

Гимназия 1576. Количество обучающихся в СПш Количество обучающихся:1-4 классы 5-9 классы 10-11 классыИТОГО: СПш 212 24825653557 СПш 213 10918651346 СПш.

Муниципальное общеобразователное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 5» Отряд юных инспекторов движения «ДОЗОР»

. домашнего задания (творческое задание-смотр) —ПДД «На наших улицах» (беседа) . , вакцинация на ФАПе – 100% —ПДД. Дорожные «ловушки» -Родительское собрание « . и поговорки, осуждающие употребление спиртного), 5 класс. Организация взаимодей- ствия (библиотеки, .

. ПДД » Авторы работы: Авторы работы: учителя нач. классов учителя нач. классов . г.Чебоксары Внеклассное мероприятие «ПДД— самим знать, Других- . 255 161 17 17 5 Предупреждающие знаки Запрещающие . Дорожные ребусы Дорожные загадки «ПДД— самим знать, Других- .

Поиск презентаций

. учебное пособие. Игра «Знаток ПДД» Тема: Правила дорожного движения . Максим ученик 9 «в» класса Руководитель: Кузнецова Т.Н.- . ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПДД для пешеходов ПДД для велосипедистов ПДД для . ожидать трамвай? ПДД для пешеходов ВОПРОС 5 А- да .

. ЮИД представители от классов, ответственные за изучение и пропаганду ПДД ЮИД – это . – своими руками » – творческое занятие. 5. « Повторяем ПДД » 6. Передвижная выставка плакатов « Берегись . Олимпиада «Знатоки движения» среди 5 – х классов. За жизнь Детей Все .

7. Что помогает регулировщику управлять движением?

Анализ ДТП показывает, что наибольшее число несчастных случаев с детьми на улицах и дорогах происходит во время школьных каникул. Причины очевидны: масса свободного времени, отсутствие контроля со стороны родителей, плохие знания детей правил безопасного поведения на проезжей части.

План-конспект урока «Законы улиц и дорог».

3. Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие)

9. Часть автомобиля, под которую попадает разиня. (Колесо)

на проезжай части в близи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100м хотя бы в одном направлении;

1.Знакомство с особенностями микрорайона, в котором находится школа;

5. Прежде чем начать изложение нового материала, учащиеся должны вспомнить определение основных понятий: «остановка» — (преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров либо загрузки и разгрузки транспортного средства); «вынужденная остановка» — (прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием препятствия на дороге); «населённый пункт» — (застроенная территория, въезды на которую и въезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

10. Ближе 15 м и от мест остановки маршрутных т.с., обозначенных разметкой 1.17, а при отсутствии ее — от указателя места остановки маршрутных т.е. (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных т.е.)

1.Необходимо выбирать безопасное место для перехода.

4.Знакомство с дорожными знаками, светофором и его сигналами;

Тематический урок по правилам дорожного движения для 5 класса «Законы улиц и дорог»

Необходимо приучить детей, прежде чем ступить на проезжую часть, внимательно осмотреть дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра, чтобы видеть приближение машин.