Приказ 13 от 2011

Блог

4) режим предприятия — режим проверки деятельности водителя, а также проверки параметров (характеристик) транспортного средства, его пробега и скоростного режима, активируется картой предприятия.

Приказ Минтранса РФ от №36

3) разграничение доступа к управлению функциями и данным тахографа в зависимости от типа вставленной в него карты;

2) определение типа карты и контроль срока ее действия;

1) рабочий режим — режим вождения транспортного средства (регистрация режимов движения, труда и отдыха водителей, а также регистрация событий, сбоев, неисправностей), активируется картой водителя;

8. Тахограф при работе с картами обеспечивает:

11) средства визуального и звукового предупреждения;

Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 4 к настоящему приказу);

хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее — ключевой информации), и аутентифицирующей информации;

6. Тахограф обеспечивает внесение в блок СКЗИ тахографа с использованием карты мастерской установочных данных, включая идентификационные данные транспортного средства и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (далее — квалифицированный сертификат) блока СКЗИ тахографа (далее — активизация тахографа).

3) карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств;

2. В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты:

17) средства ввода информации в тахограф (клавиатура).

3. Нормативы проведения КР-1 и КР-2 для пассажирских вагонов, эксплуатирующихся в межгосударственном сообщении государств СНГ, Грузии и стран Балтии, устанавливаются в соответствии с Правилами пользования вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденными Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол от 27 — 28 октября 2009 г. № 51).

2. Пункт 1.5 Приказа изложить в следующей редакции:

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АПРЕЛЯ 1997 Г. № 9Ц «О ВВЕДЕНИИ

3. Пункт 1.6 Приказа изложить в следующей редакции:

4. Пассажирским вагонам в случае их вывода из категории скоростных или международных вагонов после производства КР-2 через 16 лет производить далее КР-1 с установленной периодичностью. Ремонт КР-2 через 18 или 20 лет не производить.

1.19. При истечении срока проведения ТО-3, ДР, КР-1 или КР-2 пассажирского вагона в пути следования пассажирский вагон подлежит изъятию из состава пассажирского поезда и направлению к месту производства технического обслуживания или ремонта.

капитальный ремонт первого объема (далее — КР-1) выполняется для

1.20. Владелец пассажирского вагона вправе устанавливать отличающуюся периодичность технических обслуживаний и ремонтов при условии, что численные значения показателей межремонтного пробега и/или календарного срока не превышают численных значений, приведенных в таблицах 1 и 2 Приложения к настоящему Приказу.».

«4.2. Для пассажирских вагонов, не используемых в пассажирских перевозках, ДР и ТО-3 производить перед вводом их в эксплуатацию.».

Постановка пассажирского вагона на КВР производится по истечении назначенного срока службы по решению владельца пассажирского вагона.

2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2

производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-1 и КР-1 ;

БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

4. Охрана объектов топливно-энергетического комплекса.

3. Осуществление внутреннего контроля в области обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

2. Монтаж и эксплуатация и техническое обслуживание инженерно-технических средств охраны и средств пожаротушения объектов топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4604) приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

1. Оценка достаточности инженерно-технических мероприятий, мероприятий по физической защите и охране объекта топливно-энергетического комплекса.

Приказ Минэнерго РФ от N 587 — Об утверждении перечня работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса — (Зарегистрировано в Минюсте РФ N 23027)

РАБОТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 января 2012 г. N 23027

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

Приказ 13 от 2011

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

— указании неполного или недостоверного почтового адреса;

— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;

— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

1) дата и время первого использования транспортного средства (то есть первый ввод карты за этот период использования транспортного средства или 00 часов 00 минут, если в этот момент данный период использования продолжается) и показание счетчика пробега транспортного средства;

1) последовательность байтов, а также последовательность битов внутри каждого байта переносимых с карты данных при их сохранении остается неизменной;

если держатель карты водителя вводит утвердительный ответ на предложение указать "название места, в котором начинается ежедневный период работы", то на дисплей выводится надпись с предложением ввести вручную данные о деятельности в хронологическом порядке за период времени, в течение которого карта не была вставлена в тахограф;

о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;

2) вывод на дисплей в цифровом виде календарной даты и значения времени UTC с погрешностью не более одной секунды;

5) при вводе карты водителя (мастерской), которая ранее была принудительно извлечена до завершения записи на нее данных, регистрирует данное событие и записывает на карту информацию о неправильном завершении последнего сеанса ее использования;

8) проверка завершения загрузки квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа с карты мастерской в блок СКЗИ тахографа проводится путем взаимной аутентификации карты мастерской и блока СКЗИ тахографа;

10) обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;

3) удаление из памяти карты при заполнении объема ее памяти записей самых ранних данных для записи на это место последних зарегистрированных данных.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г

данные о пробеге транспортного средства;

2. Деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов должна осуществляться мастерскими, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских.

2) название организации, выдавшей карту, дата выдачи;