Расчет рассылки приказа

Блог

В Указании Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (абз. 3 п. 1) сказано, что получатели бюджетных средств при ведении кассовых операций руководствуются общим порядком. Исключение — если иные правила прямо предусмотрены нормативным правовым актом, регулирующим порядок ведения кассовых операций получателями бюджетных средств.

Сдача средств будет интересовать тех, кто считает свой лимит исходя из объема наличных поступлений в кассу. Например, такой вариант выбирается, когда ОП (магазины) много торгуют в розницу за наличку. И живая выручка есть всегда. Соответственно, по ней и ведется расчет.

Например, сразу определите, каково минимально и максимально возможное количество рабочих дней данного периода. Самый нижний порог для минимума — это 1 (один) день. Максимум — 92 (девяноста два) рабочих дня. Стало быть, можете установить любое значение в заданном диапазоне — от 1 до 92 включительно. Свой выбор как-то специально обосновывать в расчете не обязательно. Например, если это квартал года, то и так понятно, что вы периодически обновляете лимит, так как и вводные данные меняются в течение года. И каждый раз новое значение будет более актуальным по сравнению с прежним.

Расчет лимит кассы на 2018 год образец приказа с приложением расчета

Заметим, что если в качестве расчетного периода выбран предшествующий или иной квартал, то по кварталам количество дней может несущественно варьироваться. Например, в 1 квартале 2018 года 56 рабочих дней, а во II квартале этого года — уже 61 рабочий день (смотрите производственный календарь 2018).

В отличие от первых двух временных показателей, которые в принципе можно зафиксировать и использовать последовательно из года в год, данный показатель, скорее всего, будет каждый раз — разный. Поэтому обязательно перепроверяйте то значение, которое попало у вас в расчет. Будьте готовы подтвердить эту цифру документально. Например, поступления наличными — соответствующими бухгалтерскими регистрами. Чтобы ваши объяснения не были голословными.

Храните приказ и приложение к нему вместе, скрепив элементарно — степлером или обычной скрепкой.

Если организация — представитель малого бизнеса хочет установить денежный потолок по кассе, то весь описанный в нашей статье порядок в равной мере относится и к ней. То есть также нужно составить приказ на утверждение лимита, оформив к нему приложение с расчетом.

В приложении с расчетом можете указать наименование обслуживающего вас банка. Такая информация будет особенно полезна, если фирма является клиентом нескольких кредитных организаций.

Еще такой момент — стоимостной показатель как-либо корректировать/округлять не нужно. Ведь брать нужно фактические данные за выбранный расчетный период. Только вновь созданные компании берут для своего первого приказа предполагаемые (спрогнозированные) значения. Если же компания какой-то промежуток времени уже работала, то нужно руководствоваться реальными цифрами.

Вариант — сослаться на приложение к Указанию Банка России от 11.03.2014 № 3210-У (далее также — Указание ЦБ РФ), в котором собственно и приведены обе возможные формулы.

А вот если обособки сдают деньги в кассу юрлица, а не на счет в банке, то оно определяет свой лимит остатка с учетом ограничений, установленных в отношении этих ОП (абз. 5 п. 2 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У).

Расчетный период. Вы можете один раз определиться с продолжительностью расчетного периода. И больше, без значимых на то оснований (например, это могут быть кардинальные изменения в бизнес-процессе) не возвращаться к такому вопросу.

Новокаин – соль, образованная органическим основанием – новокаином и сильной кислотой хлороводородной. Метод основан на способности катионов серебра количественно осаждать ионы галогенов. Среда уксуснокислая. Индикатор – бромфеноловый синий.

К 2 мл лекарственной формы (пипеткой Мора) прибавить 2 мл воды очищенной, 3 кап. бромфенолового синего, 5 капель уксусной кислоты и титровать раствором серебра нитрата (0,05 моль/л).

Рассчитать содержание новокаина в лекарственной форме

Физический контроль. Бесцветная, прозрачная жидкость без механических примесей.

V(AgNO3) – объем титранта, пошедшего на титрование, мл;

а) Выделение основания новокаина – маслообразной жидкости – при действии на раствор новокаина раствором едкого натра.

На анализ поступил стерильный раствор новокаина для проводниковой анестезии.

Расчет рассылки приказа

Сделать заключение о качестве препарата (лекарственной формы)

Реакция основана на том, что первичные ароматические амины при действии натрия нитрита в кислой среде легко образуют соли диазония (реакция диазотирования), которые далее при реакции азосочетания с β-нафтолом в щелочной среде образуют азокраситель. Появляется вишнево-красное окрашивание или образуется оранжево-красный осадок.

Расчет содержания новокаина по рецепту

а – навеска лекарственной формы, взятая на титрование (2 мл)

Вывод: Лекарственная форма соответствует своему наименованию.

Все приказы, связанные с изменениями в кассовом порядке, можно оформить в произвольной форме. Главное указать название компании (Ф. И.О. индивидуального предпринимателя), дату составления документа, а также не забыть о подписях.

Четко пропишите в приказе дату, с которой вы решили прекратить соблюдение кассового порядка ( 2 ). Ведь можно отказаться от составления приходных и расходных кассовых ордеров и ведения кассовой книги с начала лета, а можно, скажем, с 1 сентября или с нового года. В приказе упомяните также о том, что лимит остатка наличных денег в кассе бизнесмены соблюдать не обязаны ( 3 ). Таким образом вы точно исключите любые претензии в свой адрес.

Три приказа, которые теперь необходимы вам для работы с кассой

Прекратить ведение кассовых операций индивидуальные предприниматели могут уже с 1 июня 2014 года. Мы рекомендуем издать соответствующий приказ (образец представлен выше). И сделать в документе ссылки на конкретные пункты Указания № 3210-У ( 1 ). Это пригодится на те случаи, когда у контрагентов или инспекторов возникнет недоумение по поводу отсутствия кассовых документов.

Первый — о назначении кассира — установит, кто в компании отвечает за получение и расходование наличности.

Раз сотруднику надо будет выполнять не только свою основную работу, но и обязанности кассира, понадобится оформить совмещение должностей и увеличить зарплату (ст. 151 ТК РФ). А именно получить письменное согласие работника на совмещение должностей (например, в виде заявления) ( 2 ), составить дополнительное соглашение к трудовому договору ( 3 ). Если руководитель решил назначить кассиром нового работника, то условие о совмещении можно сразу включить в текст трудового договора.

Обычно в штатном расписании компании есть кассир. Но если эту должность в штатном расписании не предусмотрели, то надо назначить кассиром кого-то из работников. Конечно, выдавать и принимать наличные руководитель может и сам (п. 4 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У). Если руководитель не намерен вести учет налички самостоятельно, то понадобится приказ о том, кто в компании кассир (см. образец ниже).

Печать на приказах ставить необязательно. А вот основание для их издания лучше прописать. Так, в приказах, связанных с кассовым порядком, основанием чаще всего будет Указание Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У . Либо действующее в компании Положение о ведении кассовых операций, если в нем есть условие об издании того или иного приказа.

Из новых правил следует, что распечатывать кассовую книгу можно в одном экземпляре. И либо подшивать листы вместе с первичкой (как раньше хранили отчеты кассира), либо брошюровать отдельно. Кроме того, кассовую книгу можно вести в электронном виде. В таком случае распечатывать ее и бухгалтеру вовсе не понадобится.

Важная деталь Новый кассовый порядок не требует от директора согласовывать кандидата в кассиры с главбухом. Соответственно, его подпись на приказе необязательна.

Первым делом в приказе надо сказать, что компания решила делать с кассовой книгой, заведенной в начале 2014 года. А именно будет ли организация ее закрывать и с 1 июня заводить новую. Далее закрепите в приказе выбранный вариант оформления и хранения кассовой книги. Будет она электронной или бумажной. Если бумажной, то сколько экземпляров у каждого листа.

Наконец, третий приказ пригодится тем предпринимателям, которые больше не хотят устанавливать лимит остатка наличных, оформлять приходники, расходники и вести кассовую книгу.

Компании, которые хотят перестраховаться, могут вести книгу по старым правилам. То есть распечатывать листы в двух экземплярах, к одним из которых прикладывать приходники и расходники, а вторые прошивать и пронумеровывать. Тогда так и укажите в приказе.

Полностью подготовленный, оформленный и подписанный Приказ перед передачей его Исполнителю для работы (исполнения) регистрируется специалистами службы ДОУ. Регистрация необходима для обеспечения сохранности документов, их оперативного поиска, учета и контроля. Существует несколько форм регистрации документов: централизованная, децентрализованная и смешанная (в данном материале не будем останавливаться на их подробной характеристике).

ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА ПРИКАЗА

Ответственным за организацию контроля исполнения Приказа является Руководитель (его заместитель) предприятия. Основная цель организации контроля — обеспечение своевременного и качественного исполнения Приказа. Контроль исполнения Приказа осуществляют специалисты службы ДОУ и должностное лицо, готовившее данный Приказ.

Символом * помечены обязательные для оформление Приказа по основной деятельности реквизиты.

Такое согласование оформляется в виде проставления реквизита "виза" в строго определенном месте Общего бланка или стандартного листа, на котором оформлен проект Приказа (далее "на Бланке Приказа"). Если при согласовании возникают замечания, то они указываются либо в самой визе (если замечание короткое), либо на отдельном листе с проставлением соответствующей пометки на Бланке Приказа ("Замечания прилагаются" рядом с визой). Визы собираются на последнем листе проекта Приказа.

20. Изменение сроков и порядка исполнения Приказа

Прохождение приказа на предприятии

На данной стадии выполняются технологические операции, связанные с:

  • подготовкой проекта Приказа;
  • оформлением проекта Приказа.

Текст Приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

Если в Приказе указано несколько Исполнителей, то для обеспечения оперативности исполнения Приказа допускается его размножение в необходимом количестве экземпляров. Необходимость размножения Приказа и количество копий (список рассылки) определяется лицом, организующим его исполнение (Ответственным исполнителем). В списке рассылки указывают наименование Приказа, фамилию исполнителя, структурное подразделение, количество передаваемых экземпляров, дату. Ответственность за определение тиража и правильность составления списка рассылки возлагается на должностное лицо, готовившее данный Приказ.

При наличии в Приказе сведений, входящих в Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, Приказ регистрируется в специальной учетной (регистрационной) форме. Технология прохождения на предприятии документов, содержащих коммерческую тайну, в данном материале не рассматриваются.

Результат исполнения Приказа представляют в письменном отчете или отмечают в краткой форме на самом Приказе (Ответственный исполнитель и/или специалисты службы ДОУ заполняют на Бланке Приказа поле "краткие сведения об исполнении" реквизита "отметка об исполнении документа и направлении его в дело"). Кроме этого, специалисты службы ДОУ делают необходимые отметки (записи) в соответствующих графах регистрационных форм (журналах и/или карточках).

Реквизит "индекс" Приказа, как правило, представляет собой арабские цифры без буквенных знаков, проставляемых в хронологическом порядке (простая порядковая нумерация) с начала календарного года. Данный реквизит проставляется на Приказе (на Бланке Приказа) специалистами соответствующих структурных подразделений (служба ДОУ, структурное подразделение, руководитель которого готовил проект Приказа), в зависимости от принятой на предприятии формы регистрации документов.

«Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения»

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Напомним, что форму необходимо сдавать на бумажном носителе не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронной форме — не позднее 25 числа.

Приказ Фонда социального страхования РФ от 26 сентября 2016 г. N 381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 октября 2016 г.

Приказ Фонда социального страхования РФ от 26 сентября 2016 г

порядок заполнения формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) согласно приложению N 2.

Утверждена новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) с порядком заполнения.

форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) согласно приложению N 1;

Форма будет применяться начиная с I квартала 2017 г. Дело в том, что с 2017 г. полномочия по администрированию взносов на временную нетрудоспособность будет реализовывать ФНС России. ФСС РФ при этом продолжит администрировать взносы по соцстрахованию от производственного травматизма и профзаболеваний.

Настоящий приказ применяется при представлении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) начиная с I квартала 2017 г.

Приказ Фонда социального страхования РФ от 7 июня 2017 г. N 275