Реестр рса 2018

Блог

Вы имеете право требовать предоставления правильного письменного расчета. Потребуйте перерасчета и возврата денежных средств. Вы можете указать, что Вы намерены обратиться в соответствующие органы, которые осуществляют контроль по финансовым расчетам.

Ежегодно сверяйте стоимость страхового полиса с результатами разных онлайн-калькуляторов (например, по этой ссылке: https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html). Если Вы занимались этим каждый год, скорее всего, ошибка закралась в последний полис.

Санкции применяют только тогда, когда пострадавший в результате ДТП обратится в страховую компанию за выплатой. Бывает, что водители при незначительном ущербе сами восстанавливают ТС. Тогда стоимость полиса не повысится.

Как рассчитывается КБМ, если в страховку вписаны несколько водителей: если скидка одного 35%, а другого 15%, тарифы рассчитываются по наименьшей скидке.

Узнаем, как определить КБМ ОСАГО по базе РСА.

Не выбрасывайте старые полисы, они могут понадобиться для расчета верного коэффициента!

  • расчет ставок премии из индивидуального опыта вождения;
  • рейтинговая система, которая основана на страховом опыте автовладельцев;
  • скидка за отсутствие страховых случаев.
  • Страховые компании могут не вносить КБМ в базу данных РСА, чтобы получить больше денег за один и тот же страховой полис. И автолюбитель, который плохо разбирается в страховке, ее расчётах, легко может стать жертвой хитрого менеджера.

    Предусматривается ограничение количества автолюбителей, которые допущены к управлению:

    Как узнать свой КБМ по ОСАГО по базе РСА

    Бонус-Малус — система скидок, которая обычно применяется в страховании. Она изменяет размер страховой премии, выплачиваемой клиентом страховщику в зависимости от его истории страховых случаев.

    КБМ — индивидуальная для каждого автолюбителя величина, которая зависит от истории страхования.

  • коэффициент определяют на основании информации по каждому автолюбителю;
  • «Расчетный КБМ» определяют по водителю с наименьшим классом страхования, а в базе РСА для каждого владельца сохраняется свой класс;
  • скидку предоставляют не автомобилю, а человеку;
  • повышающий коэффициент на следующий год применяют только к водителю, который был виновен в ДТП.
  • Накопленный за длительный период безаварийного вождения бонус-малус может изменяться. Он становится больше или вообще сводится к стандартному значению 1, который обычно используется в расчете ОСАГО для водителей, у которых нет опыта.

    В соответствии с законодательством, на рассмотрения выделяется не больше 30 дней. За это время ответственная организация должна проверить все предоставленные документы.

    Чтоб исправить КБМ в базе РСА, нужно подать такие документы:

    Как исправить и восстановить КБМ в базе РСА

    Для этого существует несколько способов, человек может выбрать наиболее приемлемый для себя. После выяснения причины, по которой был присвоен неправильный КБМ, водитель может приступать к процедуре по его восстановлению.

    Многие интересуются, как восстановить КБМ после утери прав. Прежде всего, нужно написать соответствующее заявление в страховую компанию.

    Все поля бланка заполняются полностью, после этого документ отправляется на электронную почту, которая указанна на сайте РСА. Затем, начинается его рассмотрение.

    Такое явление совершенно не радует водителей авто, поэтому им следует знать, как восстановить КБМ в базе РСА и вернуть его на правильное значение.

    Но прежде всего, нужно рассмотреть причины, из-за которых коэффициент был неправильно рассчитан:

    Коэффициент бонус-малус — это заслуженное поощрение водителей с опытом, которые не являются виновниками аварии. Если значение КБМ достигает максимума, то это уменьшает цену полиса в два раза.

    Для восстановления скидки, которая была у водителя ранее, обращаться нужно в саму страховую компанию, где был оформлен полис ОСАГО.

    Таким образом, если водители попали в такую ситуацию, когда база дает сбой при расчете коэффициента, его можно восстановить в базе РСА.

    Ответственные водители должны знать, как восстановить КБМ после замены водительского удостоверения. Так как в этом случае собственнику авто выдается новый документ.

    Это было сделано в целях обеспечения доступности ОСАГО: е-ОСАГО решает проблему приобретения полисов в токсичных регионах. Даже если офисы закрываются, ОСАГО можно купить в электронном виде. С РСА эти изменения не согласовывались.

    Поэтому РСА настаивает на том, что в спорных ситуациях не стоит оформлять европротокол, намного разумнее обратиться в полицию для фиксации всех обстоятельств сотрудниками ГИБДД (на месте ДТП или по их согласию на ближайшем пункте ДПС), а затем дождаться результатов административного расследования.

    Но есть и другой нюанс еще более критический. В е-ПТС графа «собственник» является необязательной для заполнения. Человек может решить, что не хочет предоставлять никому свои персональные данные, и отказаться их заполнять. В этом случае единственный документ, подтверждающий право собственности, – это договор купли-продажи, а он не указан в законе в качестве документа, который может предоставить страхователь при заключении договора. Соответственно, он не сможет заключить договор ОСАГО вообще, потому что не сможет подтвердить, что является собственником. Территориальный коэффициент также не сможет быть рассчитан без информации о месте жительства.

    Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

    (Е.Ф.): Наши основные предложения направлены на борьбу с недобросовестными страхователями, которые фальсифицируют данные и таким образом добиваются занижения страховой премии. На самом деле, проблему можно решить не только путем взаимодействия с ФОИВами. Например, если указанные страхователем данные вызывают сомнения, страховщик мог бы проверять их в официальных источниках (например, в справочнике завода-изготовителя). В случае, если данные не соответствуют действительности, он должен иметь право отказывать в получении полиса на основании официальных сведений. Есть еще предложение по введению временной франшизы — до 72 ч. Это нужно для того, чтобы водители, попавшие в ДТП, не могли быстро оформить полис в тот же день. ЦБ эту инициативу поддерживает. Они выпустили проект указания, но он пока не зарегистрирован в министерстве юстиции.

    (Е.Ф.): РСА сразу выступал против принятия таких изменений и неоднократно говорил о рисках, которые эти изменения повлекут. Но проблема в том, что перед ЦБ стояла задача обеспечить максимальную доступность ОСАГО. И несмотря на то, что сканы это простор для подделок, в противном случае мы отсекаем людей, которых нет в АИСе: владельцев новых машин, водителей, которые поменяли паспорт или водительское удостоверение и не сообщили об этом. А доступность ОСАГО – это приоритетная задача.

    (Е.Ф.): Мы относимся к этому крайне скептически. Мы опасаемся, что практика урегулирования таких ДТП будет непростая, будет много споров. Как страховщики будут определять, кому производить выплату? Никакие технические средства не смогут со стопроцентной вероятностью определить обстоятельства ДТП и лицо, ответственное за причинение ущерба, если оба участника будут отрицать свою вину. Конечно, технические средства фиксации ДТП как-то помогут в этом вопросе, но и с ними споров будет много.

    Но законодатель пошел на это сознательно. Такая мера была принята для того, чтобы противостоять действиям недобросовестных посредников, задача которых – получить деньги на руки. Опытные юристы с налаженными связями и схемами работы, знающие некоторые несовершенства нашего закона, обманом добиваются у пострадавшего передачи прав, а затем начинают выкачивать из страховых деньги себе в карман. Если посмотреть на статистику РСА, особенно на статистику роста судебных издержек, по которой можно оценить масштаб бедствия, видны чудовищные цифры. Выплаты страховщиков по решению суда, в том числе накладные расходы, выросли почти в полтора раза – до 37,4 млрд руб. Из них 17,9 млрд руб. – страховые (основное требование за ущерб от ДТП), а 19,5 млрд руб. – это накладные расходы, которые не имеют никакого отношения к страховой деятельности (штрафы, пени, неустойки, моральный ущерб, расходы на экспертизу и посредников). Накладные расходы в свою очередь делятся на выплаты по закону о защите прав потребителей (13,4 млрд руб.) и прочие расходы – 6,2 млрд руб. Автоюристы миллиарды в год получают от автостраховщиков!

    Но самая большая проблема связана с электронными паспортами транспортных средств, которые будут массово выдаваться уже с июля. На сегодняшний день АО «Электронный паспорт» (оператор, который обеспечивает внедрение и работу е-ПТС) не является участником информационного обмена с РСА. Это значит, что владелец нового транспортного средства с электронным паспортом не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД, потому что не сможет заключить договор ОСАГО.

    (Р.Р.): На сегодня закон запрещает продажи полисов ОСАГО через сайты-агрегаторы, однако весной 2017 г. зампред ЦБ Владимир Чистюхин обещал подумать об отмене этого запрета. Как в РСА относятся к теме снятия запрета?

    Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.

    Кроме того, что касается подделки полиса в графическом редакторе – у нас новые бланки, и, чтобы адаптироваться к ним, нужно какое-то время. Поэтому количество таких подделок резко уменьшилось (но сейчас опять начало постепенно расти). В этом смысле куда хуже дела обстоят с электронными полисами: при их оформлении для занижения премии данные подделать намного легче. При этом если сотрудник ГИБДД остановил такого водителя и не обнаружил соответствующего полиса в базе, доказать, что полис недействителен, очень сложно.

    Но страшно не это. Раньше после того, как страхователь заполнял заявление на сайте страховщика, сведения в заявлении проверялись в автоматизированной информационной системе (АИС) РСА. И в случае, если данные не совпадали с данными в базе, договор ОСАГО в виде электронного документа заключен быть не мог. После этого страхователь должен был прийти в офис и решить вопрос там. Теперь же в случае несовпадения данных, введенных пользователем и хранящихся в АИС РСА, страхователь прикладывает к заявлению сканы документов в электронном виде. И в этом кроется огромная проблема, потому что сканы легко можно подделать, чем недобросовестные граждане и занимаются. В основном они подделывают мощность, тип транспортного средства и место жительства. Стали появляться Land Cruiser мощностью 38 л.с. и мотоциклы Land Cruiser.

    Профессиональная оценка авто после ДТП выполняется с учетом фактических повреждений и цен на рынке, учитывается оптимальное время нормочасов на ремонт.

    С помощью данных Союза водитель может узнать свой страховой класс, коэффициент бонус-малус.

    • кто запрашивает расчет (физическое или юридическое лицо);
    • какого типа у клиента страховой полис;
    • сколько лет водителю и его водительский стаж;
    • количество лошадиных сил мотора;
    • время эксплуатации авто;
    • срок действия полиса.
    • Разработка сервиса осуществлялась по распоряжению Банка России; функционал предусматривает свободный доступ к данным о средних ценах на детали, материалы и стоимости нормочасов во время оценки выплат за ремонт согласно полису ОСАГО.

      Как определяется стоимость запчастей по ОСАГО через сайт РСА

      Рассмотрим, как считается стоимость деталей по ОСАГО. Когда вы вводите каталожный номер детали, а главное – экономический район, система анализирует цены на данные запчасти в конкретном регионе, используя единый справочник. При поиске цены за нормочас также анализируются автосервисы, расположенные в пределах географической области.

      Для расчета цены за ремонт по ОСАГО после ДТП применяется единый справочник РСА по ОСАГО. Единый он не только потому, что включает в себя общую информацию по всем регионам. С момента внедрения расчета стоимости по методике РСА в 2014 году все эксперты при оценке ущерба должны руководствоваться только данными из этого справочника.

      1. Персональные данные лиц, которые застрахованы.
      2. Информация из страховых договоров.
      3. История о страховых случаях, информация о потерпевших.

      Для того чтобы узнать оригинальный номер запчасти, существует много интернет-сервисов, на которых размещены каталоги автопроизводителей. Для поиска понадобится VIN-номер машины.

      Расчет стоимости выплат ОСАГО при помощи сервиса РСА позволяет водителю проверить, соответствует ли назначенная сумма компенсации за деталь действительной стоимости запчасти в данном регионе. Калькуляция стоимости также направлена на устранение ситуации, когда стоимость, рассчитанная различными экспертами по одному и тому же ущербу в рамках страхового случая, отличается в несколько раз, и страховая компания выплачивает меньшую сумму.

      Отправленный запрос сохраняется, ему присваивают номер. При повторном посещении сервиса статус запроса можно будет посмотреть, нажав «Сохранённый запрос» и введя номер.

      Но главная причина запуска сервиса РСА – предоставление данных о ценах запчастей конкретного автомобиля, на которых базируется экспертная оценка по размеру страховой выплаты.

    • непосредственно за деталь;
    • за нормочас работ по ремонту (если страховая выдает направление на обслуживание в автосервис). Цена нормочаса – это стоимость трудозатрат, подразумевающая четко определенный промежуток времени на каждый вид работ;
    • за материалы, необходимые для ремонта.

    Благодаря нашим партнерам СПАО «Ингосстрах», можно узнать стоимость и оформить полис ОСАГО не выходя из дома. Удобный сервис доступен круглосуточно и в любом городе России.

    Дата последнего обновления данных: 13.03.2018

    Руководитель коллегиального органа СРО: Козлова Людмила Анатольевна

    Руководитель исполнительного органа СРО: Колбасин Владимир Иванович

    СРО РСА — это аудиторское СРО, которое входит в состав пяти крупных общественных организаций. Это федеральное СРО, которое в 2013-ом стало ассоциированным членом Международной Федерации бухгалтеров. Помимо этого, СРО РСА имеет членство в Автономной некоммерческой организации «Единая аттестационная комиссия, Московской торгово-

    Адрес местонахождения: 107031, Москва, Петровский пер, д. 8, стр. 2

    промышленной палате и других. В сентябре 2015-ого партнерство заключило соглашение с Федеральной службой государственной статистики. СРО РСА также тесно сотрудничает с образовательными организациями.

    Структура управления в партнерстве носит довольно разветвленный характер. Председателем правления является Людмила Козлова. У СРО РСА есть уполномоченные представители в регионах РФ.

    По данным, указанным на официальном сайте партнерства, среди членов СРО сейчас почти 9000 физических лиц и около 2000 юридических лиц — это крупные компании и аудиторы со всей России. СРО РСА не только объединяет их все под своим началом, но и стремится оказывать правовую поддержку своим членам, при необходимости консультировать их по возникающим вопросам, помогать развивать бизнес и обучать их специалистов, повышая их квалификацию. Партнерство нацелено на то, чтобы развивать СРО РСА в разных регионах страны.

    Вступление в СРО РСА заключается в подготовке необходимых документов и уплате вступительного и членского взносов, а также взноса в компенсационный фонд СРО. Размер взноса в компенсационный фонд сейчас составляет 3000 рублей для всех (раньше аудиторские организации платили 5000). Вступительный взнос разнится в зависимости от того, где находится аудитор. Москвичи и петербуржцы, а также жители Московской и Ленинградской областей должны будут отдать 2500 рублей, аудиторы из других регионов смогут сэкономить 500 рублей (для них взнос составит 2000). 5000 рублей придется заплатить тем, кто подходит под определение иных юридических лиц (которые не являются аудиторскими и образовательными организациями). Больше всего заплатят за вступление образовательные учреждения – 50 000 рублей. Членский взнос также рассчитывается отдельно для каждой организации, подробная информация есть на официальном сайте СРО РСА.

    Телефон: +7(495)694-01-56, +7(495)694-01-08, +7(495)609-00-52, +7(495)629-32-64

    Качество деятельности членов партнерства тщательно проверяется. Этим в СРО РСА занимается комитет по контролю качества в составе десяти человек. Возглавляет комитет Григорий Неверов. Проверки могут носить как плановый, так и внеплановый характер. Информацию о них и их результатах размещают на сайте партнерства.

    СРО РСА

    Полное название: Саморегулируемая организация аудиторов «Российский Союз аудиторов» (Ассоциация)

    Дата последнего обновления данных: 09.06.2017

    Адрес местонахождения: 115035, г. Москва, Софийская набережная, д. 30, стр. 3

    Количество участников Альянса росло быстрыми темпами и достигло максимума в 2016 году. Ранее членский состав был разнообразным: в его рядах состояли строители со всех уголков страны — из Казани, Санкт-Петербурга, Омска, Нового Уренгоя и других городов. С введением регионального принципа в июле 2016 года организацию покинули компании, зарегистрированные за пределами столицы. Сейчас наряду с предприятиями малого и среднего бизнеса в Ассоциации состоят и крупные компании; в реестре альянса нашлось место как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Сейчас насчитывается более пяти тысяч членов СРО. Около 650 организаций были исключены из организации.

    Одна из причин большого количества членов АС «РСА» — ее комфортная ценовая политика, позволяющая стать участниками организации как давно работающим компаниям, так и молодым фирмам. Размеры единовременного вступительного и ежемесячного членского взносов в Ассоциации составляют 5 000 рублей; сумма взноса в компенсационный фонд рассчитывается согласно стоимости планируемых работ по договору и, таким образом, составляет от 300 000 до 10 миллионов рублей. Затрат при вступлении также потребует страхование гражданской ответственности.

    АС «РСА»

    Руководитель исполнительного органа СРО: Джандиери Георгий Робинзонович

    Филиалов у «Регионального Строительного Альянса» нет, однако родственных организаций у Ассоциации множество. Среди них — Неформальное объединение СРО «Генеральный Альянс» (СРОЧНОСРО); строительные АСРО «ГАСО», СРО АС «САМ» и Ассоциация СРО «РСО»; проектные АСРО «ГАПО», АП «РАП» и НП «ПАМ», а также изыскательская АИ «РАИ». Московский Альянс, подобно другим СРО в строительстве, имеет членство в «НОСТРОЙ». Перечень работ, выполняемых строителями под началом организации, не включает работы на опасных, технически сложных и уникальных объектах.

    Руководитель коллегиального органа СРО: Афанасьев Николай Васильевич

    Полное название: Ассоциация строителей «Региональный строительный альянс»

    Ассоциация строителей «Региональный Строительный Альянс» — одно из наиболее молодых строительных СРО Москвы и ЦФО, и вместе с тем одно из самых крупных во всей России.

    Получить членство в крупном московском СРО вправе компании, соответствующие требованиям к выдаче свидетельств. Перечень документов, необходимых для вступительной процедуры, доступен на сайте АС «РСА».

    Приказ Ростехнадзора от 06.06.2017 № СП-27

    Проработав менее полугода в статусе некоммерческого партнерства, в июле 2012 года АС «РСА» пополнила госреестр. В реестре Ростехнадзора Ассоциация находится под 250-ым номером. За время работы в статусе СРО она из небольшого партнерства превратилась в крупного участника строительного рынка, ставшего «пропуском» к законному выполнению работ для множества компаний.

    9) финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, уменьшению аварийности транспортных средств и минимизации ущерба при дорожно-транспортных происшествиях;

    1) обеспечение взаимодействия членов Союза при осуществлении обязательного страхования, операций в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – международные системы страхования), а также координация их предпринимательской деятельности;

    6) осуществление возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации функций по информационному и организационно-техническому обеспечению обязательного страхования, в том числе функций, связанных с деятельностью членов Союза в рамках международных систем страхования;

    РСА включен в Реестр объединений субъектов страхового дела под номером – 068 и обладает статусом профессионального объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом "№ 40-ФЗ."

    4) создание и использование информационных систем, содержащих сведения, представляемые членами Союза об обязательном страховании, о страховании в рамках международных систем страхования, в том числе сведения о договорах обязательного страхования и страховых случаях, персональные данные о страхователях и потерпевших, с обеспечением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа и иные сведения о страховании, предоставляемые страховыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    21) представление по требованиям владельцев транспортных средств, потерпевших, информации о наличии действующего договора обязательного страхования в отношении указанного в требовании лица, номере такого договора и страховщике, с которым он заключен;

    10) осуществление и финансирование мероприятий по аккредитации участников инфраструктуры рынков обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;

    7) оказание членам Союза консультационных, информационных и иных услуг в области обязательного страхования и в процессе осуществления страховщиками операций по страхованию в рамках международных систем страхования;

    Реестр рса 2018

    РСА — первое профобъединение на страховом рынке, статус которого закреплен законом.

    12) осуществление международного сотрудничества в интересах членов Союза;

    4) обеспечение проведения технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;

    18) организация обеспечения своих членов бланками страховых полисов обязательного страхования и бланками, используемыми при осуществлении операций по страхованию в рамках международных систем страхования (бланки страховых сертификатов "Зеленая карта"), осуществление контроля за использованием указанных бланков и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" полученной от членов Союза информации о количестве бланков страховых полисов, направленных в обособленные подразделения страховщика (филиалы) каждого из субъектов Российской Федерации;