Реестр сертификатов подписи

Блог

Для получения сертификата ключа подписи:

Если вы не планируете создавать резервную копию, нажмите «Далее».

  • На завершающем этапе полученный сертификат будет автоматически установлен на ваш компьютер, и вы увидите окно с надписью «Готово!».

    Создание резервной копии ключа не обязательный шаг, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать копию.

    Важно! Пожалуйста, убедитесь, что все документы заполнены корректно и сведения, которые вы внесли, верны.

    Примечание. В качестве ключевого носителя вы можете выбрать реестр вашего компьютера или съемный носитель (электронный идентификатор/токен, флеш-накопитель). При использовании съемного носителя убедитесь, что носитель подключен к компьютеру.

  • Если в качестве хранилища сертификата был выбран электронный идентификатор/токен, откроется окно с предложением ввести PIN-код.

    Нажмите «по карточке доступа». На открывшейся странице введите логин и пароль (Внимание! Раскладка клавиатуры должна быть английская, а Caps Lock выключен) и нажмите «Далее».

  • Проверьте данные:
    • Если данные указаны верно, нажмите кнопку «Верны».
    • Если данные указаны неверно, нажмите кнопку «Неверны» и следуйте рекомендациям, указанным на экране.
    • Важно!Пожалуйста, убедитесь, что все документы заполнены корректно и сведения, которые вы внесли, верны.

      • вставьте ключевой носитель, на который вы хотите скопировать сертификат (отличный от того, который вы использовали для получения сертификата);
      • нажмите кнопку «Создать» и далее действовать в соответствии с подсказками программы.
      • для eToken и JaCarta (USB-токен Nano) — 1234567890;
      • для Рутокен и ESMART — 12345678.
      • Далее установите пароль на создаваемый сертификат.

        Сроки регистрации сертификата в контролирующих органах вы можете посмотреть здесь

        Введите паспортные данные физического лица, указанного в сертификате, и нажмите «Продолжить».

        Получение сертификата ключа подписи по «Карточке доступа к Мастеру выпуска сертификатов»

        После этого сертификат будет установлен на вашем рабочем месте и вы сможете успешно отправлять отчетность после регистрации сертификата в контролирующих органах.

      • Сертификаты УЦ СКБ Контур действуют на федеральных электронных торговых площадках госзаказа; на площадках для проведения закупочных процедур коммерческих; и на ЭТП, аккредитованных на проведение электронных торгов по реализации имущества предприятий-банкротов. Посмотреть полный список .

        Адрес: 141090, г. Юбилейный МО, ул. Ленинская, д.4, пом.7

        Реестр сертификатов подписи

        •КСКП ЭП для работы на торговых площадках в рамках 223 ФЗ и порталах государственных услуг (Госзакупки, Госуслуги, Росаккредитация и т.д.);

        В 2011 году компания СКБ Контур учредила удостоверяющий центр «Сертум-Про» для выпуска квалифицированных электронных подписей для электронных торгов и внешних информационных систем. ООО «Сертум-Про» авторизован «Сбербанком-АСТ» на выдачу электронных подписей для госторгов. «Сертум-Про» выступает под брендом «Удостоверяющий центр СКБ Контур», функционируя с соблюдением традиций, а также на базе опыта и компетенций, накопленных специалистами УЦ СКБ Контур. Непосредственно Удостоверяющий центр СКБ Контур перешел к выпуску электронных подписей только для программных продуктов СКБ Контур («Контур-Экстерн», «Диадок» и др.)

        Удостоверяющий центр «ТехноКад» аккредитован в соответствии ФЗ-63 от 06.04.2011 «Об электронной цифровой подписи» и удовлетворяет дополнительным требованиям Росреестра. Мы выдаем сертификаты КСКП ЭП в течение одного часа с момента оплаты!

        Для работы с электронными торговыми площадками (закупки товаров и услуг как для государственных (муниципальных) нужд, так и для крупных компаний).

        Удостоверяющий центр «АСКОМ» создает сертификаты ключей проверки электронных подписей для многих систем электронного взаимодействия, в т.ч. ФНС России, ПФР России, ФСС России, Росстат, для участия в электронных торгах на федеральных и других коммерческих электронных площадках, для сдачи отчетности в Росалкогольрегулирование, для Росреестра, для Росфинмониторинга, для Единого федерального Реестра сведений о фактах деятельности (РСФД), для ФГИС Росаккредитации и других.

        Ekey.ru (ЗАО «Удостоверяющий центр») осуществляет деятельность по созданию и сопровождению сертификатов электронной подписи в течение 12 лет. За это время сформирована сеть региональных сервисных центров, позволяющая обеспечить доступность услуг практически во всех регионах России – более 100 сервисных центров. Удостоверяющий центр в числе первых прошёл аккредитацию Минкомсвязи и получил право на создание и выдачу квалифицированных сертификатов электронной подписи, что гарантирует применимость наших решений в документообороте любого государственного ведомства.Так же Ekey.ru является доверенным удостоверяющим центром ФНС, ПФР, Росреестра, ФСФР, Росимущества, Росалкогольрегулирования, ФСТ.

        УЦ «ИФРУ» предоставляет услуги по выдаче и поддержке квалифицированных ключей сертификатов электронных подписей. Наши сертификаты принимаются практически во всех сферах. .

        Электронная отчетность и взаимодействие с государственными органами контроля и управления (Служба Банка России по финансовым рынкам; Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц; Росфинмониторинг; Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество); Федеральная служба по тарифам (ФСТ); Федеральная служба по аккредитации; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и т.д.)

        Удостоверяющий центр ООО «Национальный регистрационный центр»: включен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в перечень доверенных УЦ единой системы удостоверяющих центров и Федеральным агентством по информационным технологиям в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров; входит в сеть Доверенных удостоверяющих центров:

        — проверяет уникальность открытых ключей электронных подписей в реестре сертификатов ключей подписей и архиве Удостоверяющего центра;

        Согласно п. 6 ст. 14 Закона, сертификат проверки ЭЦП может прекратить свое действие:

        Сертификат электронной цифровой подписи — что это

        Выдается квалифицированный сертификат в той форме, которая разрешена специальным федеральным органом в сфере обеспечения безопасности (п. 4 ст. 17 Закона). В случае если аккредитованный УЦ лишается своего квалифицированного сертификата либо был прекращен или истек срок его аккредитации, все выданные им квалифицированные сертификаты прекращают свое действие (п. 5 ст. 17 Закона).

      • устанавливает срок действия сертификата;
      • аннулирует сертификаты в случае необходимости;
      • ведет реестр выданных и аннулированных сертификатов, внося в него сведения, которые указываются в данных документах;
      • определяет порядок ведения реестра неквалифицированных сертификатов и доступа к нему;
      • исходя из имеющихся в реестре данных осуществляет проверку уникальности ключей проверки ЭЦП;
      • проверяет подлинность ЭЦП при обращении участника электронного документооборота.
      • уникальный номер, дата начала и окончания действия сертификата;
      • Ф. И. О. владельца-физлица (для ИП также регистрационный номер) либо наименование, номер госрегистрации, местонахождения владельца-юрлица (если это иностранная компания, то указывается и ИНН);
      • ИНН и страховой номер персонального лицевого счета (для физлица) или ИНН (для юрлица);
      • уникальный проверочный ключ ЭЦП;
      • названия используемого средства ЭЦП, используемых при создании ключей (подписи и проверки), и сертификата аккредитованных УЦ средств, а также реквизиты, подтверждающие соответствие средств требованиям закона;
      • название и адрес УЦ, выдавшего сертификат, номер квалифицированного сертификата самого УЦ;
      • ограничения по использованию сертификата (если установлены).
      • Роль сертификата электронной цифровой подписи заключается в указании на то, что личность владельца ЭЦП подтверждена третьим лицом, которому доверяют стороны электронного документооборота. Этим третьим лицом выступает удостоверяющий центр (далее по тексту — УЦ), который создает и выдает сертификат проверки ключа ЭЦП заявителя.

        Сертификат ключа ЭЦП, согласно п. 2 ст. 14 Закона, содержит следующую информацию:

        Сертификат, как правило, действует с момента его выдачи (п. 5 ст. 14 Закона). В случае компроментации/утери ключей заявителю необходимо обратиться в УЦ для создания новых и, соответственно, оформления нового сертификата.

      • номер, дату выдачи и срок действия сертификата;
      • Ф. И. О. (наименование юрлица) владельца ЭЦП, а также его местонахождение;
      • уникальный ключ для проверки ЭЦП (открытый ключ);
      • название используемого средства ЭЦП и перечисление стандартов соответствия (требований) для ключей (открытого и закрытого);
      • название УЦ, выдавшего сертификат;
      • иную информацию, которая, как правило, необходима для квалифицированного сертификата.

      Сведения о прекращении действия (аннулировании) сертификата вносятся УЦ в реестр сертификатов в течение 12 часов с момента появления на то оснований (п. 7 ст. 14 Закона), после чего действие сертификата прекращается.

    • информировать своих клиентов — владельцев ЭЦП об условиях использования подписи, связанных с этим рисках и мерах обеспечения безопасности ЭЦП;
    • актуализировать сведения, содержащиеся в реестре сертификатов, защищать их от неправомерного доступа, блокирования, уничтожения;
    • безвозмездно предоставлять доступ к информации, содержащейся в реестре сертификатов, лицу при его обращении в установленном порядке, в т. ч. касающейся аннулирования сертификата;
    • отказать заявителю в создании сертификата, если есть сомнения, что он действительно является владельцем ЭЦП и у него есть достаточные полномочия, ключ проверки не соответствует ключу ЭЦП или есть сведения из реестра о неуникальности ключа.
    • Сертификаты создаются лишь для усиленных ЭЦП, при этом в зависимости от степени защищенности выделяются квалифицированные и неквалифицированные их разновидности. Квалифицированные сертификаты выдают лишь аккредитованные в Минкомсвязи России УЦ.

      Согласно п. 6 ст. 13 Закона, в случае ликвидации УЦ обязан уведомить за 1 месяц своих заявителей о данном событии. После прекращения деятельности УЦ вся содержащаяся в реестре сертификатов информация уничтожается. Если УЦ прекращает свою деятельность, но передает свои функции другим лицам, об этом также за 1 месяц до предполагаемого события должны быть уведомлены все заявители. После ликвидации УЦ вся информация, содержащаяся в реестрах, передается в таком случае другому лицу.