Реестр торговых услуг

Блог

7. Датой включения сведений в Торговый реестр, внесения изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, является дата внесения сведений в территориальную базу данных.

8. В случае прекращения соответствующей деятельности субъект торговли подает заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь.

Согласование режима работы осуществляется при внесении сведений в Торговый реестр.

изменения наименования субъекта торговли, субъекта общественного питания, администрации торгового центра, администрации рынка — юридического лица, в том числе в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, либо фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) субъекта торговли, субъекта общественного питания, администрации торгового центра, администрации рынка — индивидуального предпринимателя;

В случае создания торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, организации торговли без (вне) торговых объектов, организации работы интернет-магазина для включения сведений в Торговый реестр субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка или уполномоченное им лицо представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление о включении сведений в Торговый реестр и заявление о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе через интернет-магазин.

Заявления могут представляться в уполномоченный орган на бумажном носителе путем личного обращения, по почте, а с 1 марта 2015 г. – также в виде электронного документа.

4. В месячный срок заявитель представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, в случае:

В электронном виде внесение сведений в Торговый реестр будет осуществляться непосредственно самим заявителем через единый портал государственных электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы. Заявления, представляемые в виде электронных документов посредством ОАИС, подписываются электронной цифровой подписью заявителя.

При этом заявителю выдаются на руки, направляются по почте, либо направляются через единый портал электронных услуг ОАИС уведомление о внесении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь и документ об установлении режима работы (в случае согласования режима работы), а при отказе во внесении сведений в Торговый реестр –уведомление об отказе во внесении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь с указанием оснований отказа.

Актуализация сведений торгового реестра до 2 февраля 2015 г

Дата подачи заявлений в виде электронного документа установлена 1 марта 2015 г. в связи с тем, что разработка новой электронной услуги по внесению сведений в Торговый реестр, а также технические работы по ее внедрению будут завершены РУП ”НЦЭУ“ к 1 марта 2015 г.

Данная норма позволит повысить ответственность субъектов торговли, субъектов общественного питания, администраций торговых центров, администраций рынков за предоставление сведений в Торговый реестр и реализовать принцип достоверности сведений, содержащихся в государственном информационном ресурсе ”Торговый реестр Республики Беларусь“.

изменения сведений о торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, осуществлении торговли без (вне) торговых объектов, интернет-магазинах.

Внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр, производится в случае:

Для включения сведений в Торговый реестр юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо представить в местный исполнительный и распорядительный орган:

Заявление о внесении изменений и (или) дополнений представляется в месячный срок со дня:

– изменения сведений о торговом объекте, объекте общественного питания, торговом центре, рынке, интернет-магазине, торговле без (вне) торговых объектов.

В случае прекращения торговли, осуществления общественного питания, прекращения деятельности торгового центра, рынка, прекращения работы интернет-магазина, прекращения торговли без (вне) торговых объектовсубъектом хозяйствования в местный исполнительный и распорядительный орган представляется заявление об исключении сведений из Торгового реестра.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями товаров, осуществляющие оптовую продажу товаров собственного производства, не подлежат включению в Торговый реестр.

В соответствии с Законом субъекты торговли, субъекты общественного питания, администрации торговых центров, администрации рынков обязаныпредоставлять сведения для включения в Торговый реестр Республики Беларусь (далее – Торговый реестр), внесения изменений и дополнений в сведения, внесенные в Торговый реестр, исключения сведений, внесенных в Торговый реестр (статьи 10, 11, 16 и 17 Закона).

Субъектам оптовой торговли, сдающим товар на ответственное хранение в другие организации, сведения о таких объектах включать в Торговый реестр не требуется.

Заявления о включении сведений в Торговый реестр представляются в местный исполнительный орган по месту нахождения розничного торгового объекта, оптового торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка.

  • изменения наименования юридического лица, в том числе в результате реорганизации юридического лица в форме преобразования, либо фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя;
  • изменения сведений о торговом объекте, объекте общественного питания, торговом центре, рынке, интернет-магазине, торговле без (вне) торговых объектов, включенных в Торговый реестр.
  • ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

    Реестр торговых услуг

    Указанное заявление представляется также в случае реорганизации юридического лица в форме выделения из него другого юридического лица при намерении вновь возникшим юридическим лицом осуществлять соответствующий вид деятельности реорганизованного юридического лица.

    — путем передачи непосредственно субъекту, оказывающему бытовые услуги, в виде электронного документа через единый портал электронных услуг ОАИС;

    Основанием для включения сведений в Реестр бытовых услуг являются заявления субъекта, оказывающего бытовые услуги, о включении сведений в Реестр бытовых услуг, внесении изменений и (или) дополнений в сведения, внесенные в Реестр бытовых услуг.

    Реестр бытовых услуг

    При необходимости включения в Реестр бытовых услуг сведений в отношении нескольких объектов бытового обслуживания и (или) форм бытового обслуживания субъект, оказывающий бытовые услуги, представляет заявления отдельно по каждому объекту бытового обслуживания и (или) форме бытового обслуживания в соответствующие местные исполнительные и распорядительные органы.

    Заявления представляются на бумажном носителе путем личного обращения, либо по почте, либо в виде электронных документов через единый портал электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы в городские, районные исполнительные комитеты, по месту регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае оказания бытовых услуг без объекта бытового обслуживания) либо по месту нахождения объекта (в случае оказания бытовых услуг в объекте бытового обслуживания).

    Факт регистрации в Реестр бытовых услуг подтверждается свидетельством о включении в Реестр бытовых услуг, выдаваемым Министерством торговли.

    — путем передачи местным исполнительным и распорядительным органам, в виде электронного документа через единый портал электронных услуг ОАИС для последующей выдачи субъекту, оказывающему бытовые услуги;

    Местные исполнительные и распорядительные органы в течение трех рабочих дней рассматривают заявления, осуществляет сверку сведений, передают сведения, содержащиеся в заявлениях, в Министерство торговли для принятия решения о включении в Реестр бытовых услуг;

    Вниманию субъектов хозяйствования, оказывающих бытовые услуги!

    Свидетельство о включении в Реестр бытовых услуг выдается Министерством торговли одним из следующих способов:

    — на бумажном носителе при личном обращении субъекта, оказывающего бытовые услуги, или уполномоченного им лица.

    Главное управление торговли и услуг Гомельского областного исполнительного комитета напоминает, что для осуществления деятельности по оказанию бытовых услуг, субъекты предпринимательской деятельности обязаны зарегистрироваться в государственном информационном ресурсе «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь».

    Плата за включение сведений в Реестр бытовых услуг, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Реестр бытовых услуг, исключение сведений, внесенных в Реестр бытовых услуг, выдачу свидетельства о включении в Реестр бытовых услуг не взимается.

    причем нести нужно в исполком того района, где склад находится, а не где юр.адрес

    Вход на сайт

    Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

    Вот и думается если ни чего не делать, что будет?

    нужно ли нам было включаться в этот торговый реестр, если нужно, то какие штрафные санкции нас ждут.

    Крупным сетям были сделаны звонки и рассказано о реестре и о том какие доки и в какие сроки и куда надо сделать/принести/сдать. Подумалось это для розницы, но там и по опту есть текст, но нам звонков из управления торговли не было.

    да, именно склад и является объектом ОПТОВОЙ торговли

    координирует работу областных, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов в г. Минске по формированию территориальных баз данных и осуществляет контроль за выполнением такой работы;

    Из текста . 7. При создании и ведении Торгового реестра Министерство торговли:

    Сейчас заполняя заявление перечень товаров смотрю, нахожусь немного в тупике. По перечню не понятно куда и что относить, он (перечень), как мне показалось, ориентирован больше на потребительские товары. У меня, в основной массе, промышленные, профессиональное оборудование, исключительно в организации, иногда в РТС отпускаем. Все что не нахожу в перечне и в отнесении чего сомневаюсь, отношу в Прочие непродовольственные.

    Много информации по этому торговому реестру, но все же если не подать данные, что-то грозит или нет.

    223-86-77; вторник: 8. 45 – 13. 00; четверг: 14.

    10. Внесение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, в том числе включение сведений в Торговый реестр Республики Беларусь, внесение изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, исключение сведений из Торгового реестра Республики Беларусь, согласование режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего торговлю без (вне) торговых объектов.

    00; 1-я пятница месяца 9. 00 – 12. 00. Режим работы (для консультации): специалист отдела торговли и услуг Рудковская Инна Николаевна; ул.

    Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об оптовом торговом объекте. Образец заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об оптовом торговом объекте. Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов. Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об объекте общественного питания. Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о торговом центре.

    Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об объекте общественного питания. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о торговом центре. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о рынке. заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь.

    2008 №433-З «Об основах административных процедур» при обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляются документы:. подтверждающие служебное положение руководителя юридического лица, а также удостоверяющие его личность;. подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;. подтверждающие полномочия представителя заинтересованного лица.

    Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли). Образец заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли). Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о передвижном средстве развозной, разносной торговли. Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов. Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь об интернет-магазине.

    Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о передвижном средстве развозной, разносной торговли. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о субъекте торговли, осуществляющем розничную торговлю без (вне) торговых объектов. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об интернет-магазине. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, об оптовом торговом объекте. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о субъекте торговли, осуществляющем оптовую торговлю без торговых объектов.

    Ответственное лицо. начальник отдела торговли и услуг Скурко Ольга Владимировна; ул. Маяковского, 83, каб.

    Служба «Одно окно» администрации Ленинского района г. Минска ул. Маяковского 83, г. Минск. П.

    Заявление об исключении сведений из Торгового реестра Республики Беларусь. Перечень товаров (продукции) оптовой торговли. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28. 10.

    Заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о рынке. заявление о согласовании режима работы;. Заявление о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов, в том числе интернет-магазина. заявление о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь;. Заявление о внесении изменений и (или) дополнений сведения, включенные в Торговый реестр Республики Беларусь, о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли).

    1. непредставление (несвоевременное представление) в Минюст документов, которые перечислены выше;
    2. включение НКО в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.

    Следующий шаг: начинаем борьбу за получение государственных субсидий.

    Если вам понравилась статья — порекомендуйте ее своим друзьям, знакомым или коллегам, имеющим отношение к муниципальной или государственной службе. Нам кажется, что им это будет и полезно, и приятно.

    В августе этого года президент утвердил приоритетные направления деятельности социально ориентированных НКО, подписав указ № 398. На основании этого указа правительство разработало перечень общественно полезных услуг и критерии оценки их качества, они были утверждены в постановлении № 1096. С нового года Минюст начинает вести новый реестр НКО-исполнителей общественно полезных услуг, и включённые в него некоммерческие организации смогут рассчитывать на субсидии от государства.

    Мы подготовили «дорожную карту», которая поможет НКО пройти бюрократические формальности и получить право на субсидии из бюджета.

    Инструкция для НКО: как попасть в реестр исполнителей общественно полезных услуг

    Изменения и поправки в тексте: По просьбе читателей уточняем, что новая линия финансирования НКО будет дополнительной к уже существующим.

    Чтобы НКО могла получить субсидию по этой линии финансирования, в её уставе должно быть указано хотя бы одно из 20 направлений деятельности, перечисленных в указе президента РФ №398 от 8 августа 2016 года о приоритетных направлениях деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг.

    • а) истечение двух лет со дня признания НКО исполнителем общественно полезных услуг и внесении такой организации в реестр;
    • б) поступление в Минюст России документов, подтверждающих прекращение деятельности НКО (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством РФ);
    • в) включение НКО в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента;
    • г) поступление в Минюст от заинтересованного органа (органов) заключения о несоответствии качества оказываемых НКО общественно полезных услуг установленным критериям;
    • д) поступление в Минюст от налоговых органов и (или) органов контроля за уплатой страховых взносов документов, подтверждающих возникновение у НКО своевременно непогашенной задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством РФ платежам.
    • Отметим, что новая линия финансирования НКО будет дополнительной к уже существующим. А как именно этот механизм будет работать на практике, мы увидим только в следующем году: Минюст еще продолжает согласование нормативных актов и их доработку.

      Еще одно важное условие: к моменту подачи заявки на субсидию, НКО должно не меньше года отработать в заявленном направлении и не иметь претензий со стороны органов надзора.

      7 декабря в Общественной палате РФ прошло «нулевое чтение» (тогда еще — проекта) постановления правительства №1096, на котором обсуждались последние поправки от представителей НКО. Присутствовавшая там директор департамента по делам некоммерческих организаций Министерства юстиции РФ Анна Котова, рассказала об учтенных ранее замечаниях и заверила собравшихся, что процедура внесения в новый реестр будет несложной для НКО, если они уже работают в сфере общественно-полезных услуг.

      Процедуры отбора НКО должны будут проходить уже на местах. Заниматься этим должен координационный совет при губернаторе или мэре, возглавляемый как минимум одним из заместителей губернатора. В совет должны входить также представители различных ветвей власти, местных общественных палат и НКО.

      · Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 03.04.2013 № 380 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Данковского муниципального района».

      Сведения, размещенные в федеральном, региональном и муниципальных реестрах, отображаются на федеральном и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

      · Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 28.09.2011 № 769 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг».

      Ознакомиться с перечнем государственных услуг (в т.ч. услуг областных учреждений) можно на региональном портале государственных и муниципальных услуг в разделе Реестр , выбрав региональный уровень оказания услуг, а выбрав муниципальный уровень оказания услуг и указав муниципалитет, можно просмотреть перечень муниципальных услуг (в т.ч. услуг бюджетных учреждений) муниципалитета.

      Реестр услуг

      · Распоряжение администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 31.01.2011 № 60-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг» (вместе с «Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Тербунского муниципального района и подведомственными им учреждениями Тербунского муниципального района»).

      По результатам анализа муниципальных услуг и услуг бюджетных учреждений сформирован Перечень типовых услуг, предоставляемых муниципалитетами ( скачать ).

      · Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 17.05.2012 № 731 «О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Лебедянского муниципального района».

      · Постановление администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой обл. от 28.09.2011 № 700 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг».

      Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон 210-ФЗ) предусмотрено ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

      · Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 04.10.2011 № 763 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг».

      · Постановление администрации Становлянского муниципального района от 25.08.2011 № 639-А «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг».

      · Постановление администрации Хлевенского муниципального района Липецкой обл. от 27.08.2012 № 342 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг».

      Теперь на этапе разработки своей собственной ТМ вы самостоятельно и без труда сможете проверить торговую марку, в режиме реального времени прямо на нашем сайте.

      Мир не стоит на месте, и мы рады, что государственные предприятия так же пытаются, идти в ногу со временем, и стремятся улучшить сервис.

      Иногда в работе системы наблюдаются сбои и провести проверку не удается. Скорее всего, это временные сложности, связанные с настройкой базы. Стоит отметить, что с каждым днем частота таких перебоев все меньше – это внушает надежды.

      1. Бесплатный и быстрый поиск торговой марки;

      Теперь Вам не нужно платить дополнительно за поиск, Вы можете самостоятельно провести проверку торговой марки, без помощи патентных поверенных. Важно понимать, что такой бесплатный поиск покажет только зарегистрированные марки. Вы не сможете увидеть поданные заявки. Для этого нужно провести полный поиск.

      С недавнего времени украинский институт интеллектуальной собственности открыл доступ к реестру торговых марок зарегистрированных в Украине. Стоить отметить, что поиск происходит только по уже зарегистрированным маркам/знакам и не включает в себя поданные заявки. База торговых марок Украины на данный момент насчитывает более 209 000 записей.

      База торговых марок или реестр товарных знаков

      Имея ряд вариантов названия, вы сможете проверить ТМ и не тратить усилия на проработку уже зарегистрированных. Проведя поиск, вы получите информацию о том, какие марки уже зарегистрированы, исходя из этого можно внести коррективы в придуманное вами название.

      Проводя проверку торговой марки онлайн в реестре, вы увидите не только конкретно указанную вами марку, но различные ее варианты. К примеру, вводя в базу «Киев», Вы так же увидите ТМ, например «Мой Киев».

      В любом случае такие нововведения делают работу с базой торговых марок еще более удобной и быстрой.

      4. Поиск по всевозможным вариациям марки или знака;

      Как мы писали выше, поиск проводится только по зарегистрированным маркам и знакам. Это означает, что вы не сможете получить информацию по поданным заявкам. Стадия рассмотрения заявок занимает от 4 до 15 месяцев, соответственно эти заявки мы не увидим. Для этого существует полный поиск, но провести его без помощи патентного поверенного не получится.

      1. Поиск только по зарегистрированным маркам, не включает поданные заявки на стадии регистрации