Рекламная сеть яндекса правила

Блог

Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки.

Добавьте к видео рекламные ролики и зарабатывайте на показах.

Договор заключается между владельцем сайта и TUT.BY, партнером Яндекса в Беларуси. Для заключения договора после принятия сайта в РСЯ необходимо отправить письмо на электронную почту cop@tutby.com с реквизитами компании и адресами сайтов, на которых размещается рекламный код РСЯ.

  • В блоке Вид сотрудничества выберите вид сотрудничества Договор с TUT.BY
  • В блоке Выбор страны укажите страну Беларусь.
  • В блоке Форма сотрудничества с Яндексом укажите, в каком статусе вы хотите сотрудничать с Яндексом: как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель.
  • Рекламная сеть яндекса правила

    Для работы с Рекламной сетью вам потребуется аккаунт на Яндексе. Если вы уже зарегистрированы, введите свой логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин, вам необходимо зарегистрироваться.

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели — резиденты Республики Беларуси заключают договор на подключение своих сайтов к Рекламной сети Яндекса с TUT.BY, партнером Яндекса в Беларуси.

    Если у вас есть сайт, мобильное приложение или видеоресурс, удовлетворяющий правилам участия, и вы хотите получать доход от размещения рекламы, присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса.

  • консультирование по вопросам подключения;
  • заключение договоров на размещение рекламных блоков Рекламной сети;
  • выплаты комиссий по безналичному расчету резидентам Республики Беларусь (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в белорусских рублях.

Размещайте контекстные и медийные баннеры от проверенных рекламодателей.

Перейдите по ссылке Добавить сайт на главной странице Рекламной сети и заполните анкету партнера. При заполнении анкеты должны быть указаны следующие данные:

Станьте участником мобильной рекламной сети и встраивайте баннеры в приложение.

Заявка на вступление сайта в Рекламную сеть Яндекса будет рассмотрена в течение недели.

не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (ресурсам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);

над результатами поиска на страницах результатов поиска может располагаться рекламный блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом;

запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы с передачей предзаданных поисковых запросов;

запрещены рекурсивные вызовы кода рекламных блоков RTB.

Ресурс Владельца (или отдельные его элементы) размещается на предоставляемой Яндексом программной и/или аппаратной платформе; или

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

3. В дополнение к обязательствам Партнера, закрепленным в п.3.6 Договора РСЯ, Партнер также обязуется не осуществлять изменения каких-либо технических характеристик ресурсов Владельца, их контента, элементов или иных составляющих, влекущих несоответствие формата Рекламных мест требованиям Договора и Правил участия, а также затрудняющих оказание Владельцем Услуг, предусмотренных Договором и/или Правилами участия. В случае если Владелец изменяет тематику любого из ресурсов Владельца, он обязан в день внесения изменений уведомить об этом Яндекс в письменной форме (в т. ч. по электронной почте).

Не допускается показ рекламы на ресурсах:

представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете;

не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.by/legal/termsofuse/).

загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;

в случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru/) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (https://yandex.ru/legal/xml/) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (https://yandex.ru/legal/site_termsofuse/) соответственно;

непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

Правила участия в Рекламной сети Яндекса

не соответствующих требованиям действующего законодательства;

Яндекс предоставляет Владельцу техническую возможность осуществлять доступ пользователей сети Интернет к ресурсу Владельца (или отдельным его элементам) посредством сайта Яндекса, его компонентов и сервисов; или

запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;

рекламный код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу рекламного кода (кода вызова рекламных блоков Яндекс.Директа, RTB) и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

запрещено скрывать дополнительные ссылки, изображения, фавиконку сайта рекламодателя, указание на регион, различного рода предупреждения (возрастные, медицинские) и иные элементы в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);

7. Партнер соглашается и признает, что описанные выше условия размещения блоков с типом «Турбо-страницы» имеют приоритет над условиями Договора РСЯ до момента вступления в силу соответствующего дополнительного соглашения к нему.

размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых);

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией.

допустимо размещение кода вызова рекламных блоков RTB внутри собственных баннерных систем. В случае размещения кода в frame или iframe площадки, рекламный блок RTB должен быть виден на экране монитора без прокрутки при разрешении 1280х800.

Это самое главное правило от которого зависит процентов 70 успеха.

2) Найдите идеи для постов в более дорогих нишах и совместите со своей

3) Добавьте в ваши посты коммерческую составляющую (подробнее — ниже в

Если задействованы не все выгодные ключи из ниши — напишите или закажите статьи под них.

количеством рекламодателей + используйте метод Матрёшки

Да, в инфозапросах получить много трафика легко, но потом не удивляйтесь, что он мало стоит. Но это далеко не значит, что информационные сайты приносят мало: просто добавьте тайтлам и текстам коммерческой составляющей, это может быть

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) получит стабильный заработок

5) Разработать проект в более «дорогой» нише.

Тем не менее в «не дорогих» нишах есть свои плюсы, например, зачастую это более низкая конкуренция, что даёт вам возможность получать больше трафика и легче увеличивать свою прибыль. Поэтому не стоит сломя голову лезть в пекло. Тем

можно и не добиваться топов по высококонкурентным ВЧ, хороший доход дадут НЧ и СЧ.

Далее как соберётся статистика — достаточно недели, можно смотреть. Мы будем искать страницы, которые получают много трафика, но дают мало кликов в РСЯ. Что с ними делать? См. Правило#4 .

1) Увеличить CTR (больше кликов — больше итоговый доход).

Пример подбора ключевых слов для сайта под РСЯ.

Настройка кампании для — Рекламной сети Директа

Создаем новую кампания с текстово-графическими объявлениями и даем ей понятное название: что рекламируем, на какой площадке (в нашем случае – РСЯ), тип таргетинга (например, околотемат. ключи), геотаргетинг и другую дополнительную информацию.

В блоке Оптимизация фраз в графе Минус-фразы нужно указать минимальный список фраз, например, чтобы отсечь запросы, связанные с книгами и кино. Дополнительные релевантные фразы работают только в поисковых кампаниях.

С тегом «Сам себе маркетолог» на ppc.world выходят обучающие материалы, которые помогут новичкам погрузиться в удивительный и сложный мир контекстной рекламы.

Будем следовать иерархии структуры аккаунта, поэтому пока пропустим создание объявлений и разберем настройку на уровне группы. В кампании для сетей нужно для каждой услуги/товара создавать отдельные группы объявлений. В одну группу можно добавлять несколько близких по теме ключевых фраз. Есть возможность задать корректировку ставок на уровне группы, и тогда она будет приоритетней той, что установлена на уровне кампаний.

Когда мы говорим о сетях, то подразумеваем Рекламную сеть Яндекса и внешние сети (например, Smaato, MoPub и др. — сети сайтов и мобильных приложений) и Контекстно-Медийную сеть Google AdWords.

Создавайте текстово-графические и графические объявления в одной группе для большего охвата и тестирования их эффективности.

В Директе для РСЯ можно создать три типа объявлений:

При подборе картинки учитывайте правила Яндекса, это обеспечит успешную модерацию:

Определившись с неэффективными площадками, добавьте их в специальное поле в параметрах в кампании:

Управление показами — одна из важных групп настроек. Именно здесь определяется, в поиске или в сетях будут показываться объявления.

В этом материале мы разберем принципы запуска рекламы для РСЯ и пройдемся по настройке кампаний.

Использовать минус-слова в кампаниях для Рекламной сети Яндекса нужно минимально. Большой список сузит охват кампании, отминусовав многие площадки и заинтересованных пользователей.

Число объявлений в блоке не должно превышать 9 шт. Дальше выбираете вид блока. Он будет отчасти определять эффективность рекламы на сайте и количество объявлений в нем.

Чтоб добавить свой сайт в программу РСЯ с недавних пор требуется, чтоб количество уникальных посетителей в день в течение месяца превышало 500 человек. Напомню, что раньше требовалось от 300 уников. Данные изменения вступили в силу с 27.06.2014 (смотрите правила РСЯ ). Кроме того, как уже ранее упоминалось в статье «Заработок на контекстной рекламе», сайт должен находиться на платном хостинге и быть для людей (СДЛ). Модерацию сайты проходят вручную, т.е. их просматривают не роботы, а люди. Соответственно, администрации Яндекса не составит труда отделить СДЛ от ГС (говносайта).

Для того, чтобы стать участником РСЯ, заходите в direct.yandex.ru , после чего выберите «Рекламная сеть» (ссылка в самом верху страницы). Жмете «Стать участником», после чего вам нужно будет войти в свой аккаунт на Яндекс Директ, либо создать новый.

Многие вопросы и их решения по рекламе Яндекс Директ, а также о том, как работает РСЯ, освещены непосредственно в разделе «Помощь» рекламной сети Яндекса: http://help.yandex.ru/partner/ .

До недавнего времени была возможность зарегистрироваться в Яндекс Директ и размещать рекламу на своем сайте, пользуясь услугами ЦОП (Центр обслуживания партнеров). Они получали от РСЯ агентскую комиссию и через них размещались мелкие компании и частные лица, получая определенные бонусы. Но теперь в поддержке РСЯ мы видим следующее:

Теперь вам следует скопировать код, а затем выбрать подходящее расположение кода в шаблоне сайта. После чего скопировать туда данный код. О том, как добавить рекламу в середину текста, было описано в статье по Google Adsense, читайте по ссылке. Коды Яндекс Директ добавляются по аналогии. Если все же вы выбираете вариант с плагином, можете использовать WhyDoWork AdSense или Advertising Manager для автоматизации процесса.

На следующем этапе вам будет предоставлен код, который нужно вставить на свой сайт. Например, он может выглядеть так:

Тут вы сможете блокировать рекламу конкурентов или включить/выключить объявления на основе интересов пользователей. Если выключить этот пункт, то реклама будет показана, только согласно тематике вашей страницы, а не исходя из поведения пользователей. Семейный фильтр отвечает за рекламу для взрослых.

Также вы можете задавать вопросы в комментариях к данной статье, поскольку тема достаточно обширная и, возможно, не все удалось вместить в один обзор.

Если ваш блог удовлетворяет всем условиям РСЯ, переходите к этапу регистрации. Если нет — не отчаивайтесь! Если ваш сайт еще не набрал 500 уников, попробуйте разместить для начала рекламу Google Adsense, там вообще более лояльные условия. О том, как это сделать, можно почитать здесь.

Для изменения настроек на вкладке «Мои площадки» переходите по соответствующей ссылке.

Как добавить сайт в Яндекс Директ: регистрация и принципы работы

После на вкладке «Создание рекламной площадки» выбираете тип рекламы: контекстная или поисковая. Ставите галочку, что вы согласны с правилами РСЯ и жмете «Отправить». Ваша заявка будет рассмотрена в течении недели. Если вы получили ответ о том, что ваш сайт прошел модерацию, можно приступать к следующему пункту – добавление кода Яндекс Директ на сайт.