Серый коллектор

Блог

клиента оператора связи АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Предоставление адресной информации о человеке запрещено законодательством.

Подождите, мы ответим Вам в течение 5 минут.

Добрый день!Возможно Вы подскажите!Кому принадлежит номер 8 343 289 85 44.

Третий день идут звонки.При ответе-сбрасывают

Серый коллектор

В отношении этого номера в инете очень много таких же вопросов.Могут звонить в любое время суток.

Информация о принадлежности номера к какой бы то ни было организации не найдена.

Информация о персональных данных о человеке, в соответствии с действующим законодательством, является конфиденциальной.

Прошу Вас посодействовать в определении данного лица и передать всю информацию с в соответствующие органы Вашего города. Мне данные не нужны. Спасибо.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Ваш вопрос 3 в очереди. Дождитесь ответа оператора. Благодарим за понимание.

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

1. Брест (доставка на авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Могилев (доставка на авторынок, Гомельское шоссе 53В)

7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах границы города за МКАД).

3. Гомель (доставка на авторынок "Ефремовский" ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

На следующий день, если заказ принят после 15.00.

4. Гродно (доставка на авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

Оплата принимается в белорусских рублях.

Коллектор впускной Hyundai ix35 2010-2015, Артикул 4568073

Наличными и банковской карточкой вы можете расплатиться в пунктах самовывоза или с курьером

5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

В тот же день, если заказ принят до 15.00.

— безналичный расчет (для юридических лиц)

Части кожуха оригинального коллектора скреплены между собой точечной сваркой и все вместе напоминает миленького такого броненосца. При всей своей милоте, точечная контактная сварка сделана не на совесть: точек контакта сварки не много, площадь самой точки маленькая и получается, что все части висят практически «на соплях». Из-за постоянного перепада температур части кожуха расширяются и сжимаются. В результате:

Как вы помните, мой горемычный «тюненый» друг был подвергнут процессу обмотки, что вызвало неоднозначную реакцию со стороны «старичков» Д2. Типа не круто, типа в идеале так не делают, типа в сервисе мастера не кашерные и прочее.

Если посчитать, то на то и выходит. Так что 80 тысяч на стол: «заверните мне, пожалуйста, вон тот ОРИГИНАЛЬНЫЙ !НОВЫЙ! твинскрольный коллектор STI».

Subaru Impreza WRX STI Заряжена на 100% › Бортжурнал › Коллектор «БРОНЕНОСЕЦ» и Тонировка «ГУДРОН»

Шли дни, проходили недели… Суби стояла без единого движения в ожидании реабилитации. Благо этим летом автомобиль было куда приятнее держать подальше от центра любимой Москвы. Градостроительные работы достигли своего апогея в эти нетеплые и несолнечные деньки. Вопрос с коллектором оставался открытым и требовал срочного вмешательства сил свыше. Ибо в этом году теплое лето пропустило дождливую осень и непрекращающиеся холода стимулировали умственную деятельность. Думай, думай, думай, Саша. А если точнее: работай, работай и еще раз работай. К черту риск и неопределенность, хочу оригинал, причем НОВЫЙ! Чтобы дорого, чтобы красиво, чтобы наверняка. ХАЙП!

Из курьезов, возникших во время работы. Когда коллектор был установлен, а автомобиль прогрет, во время проверки на герметичность, из мотора полилась Ниагара антифриза. Так как Суби поскучала чуть больше месяца, видимо, трубочка подачи «жидкости» на турбину высохла. Находится она в таком «удобном» месте, что вооружившись метровой отверткой парни подкрутили хомутик и протечка была устранена.

Бывает и так, что в местах спайки происходит разлом и водители приезжают в сервис с грустными глазами и каким-то непонятным дребезжанием под капотом: «товарищ механик, взгляните, у меня там не сечет, но что-то дребезжит. Подварите, пожалуйста, чтобы не нервировало».

Поправьте меня, если я несу чушь несусветную, но вроде бы он, как сэндвич: труба + волшебная термонабивка, обладающая магическими свойствами + кожухи. Так выглядит «шуба» для защиты от перегрева мотора в «оригинальном» исполнении. Термонабивка с кожухами сдерживает жир жар, способный оплавить двигатель, почти как Обеван Кеноби сдерживал темную сторону силы Энекина Скайуокера.

Заодно обновила «парк» прокладок: 2 под головы, 1 между соединением аппайпа с коллектором, 1 между входом в турбину и 1 между выходом из турбины и даунпайпом.

Из-за простенького метала, использованного при производстве, кожух истончается до толщины бумажного листа и стремительно прогорает. Процесс ускоряется в том числе и из-за попадания влаги с асфальта. Вот вам лайф хак от Саши: не пренебрегайте установкой защитного кожуха снизу. Разброс исполнения этой простенькой детальки представлен на выбор от пластика до титана. У меня, кстати, первый вариант. Не благодарите, я полна дельных советов!

Мои поиски лУчшего за мЕньшие деньги не всегда имели благоприятное развитие. Почему-то перед зимушкой-зимой не хотелось играть в «русскую рулетку». Вот вам пример, почти что пищевой цепочки: «нет коллектора — нет машины» — «нет машины — ЕСТЬ уничтоженные реагентами красивенькие сапожки».

Также вот вам список неоспоримых плюсов оригинального коллектора:

Из обновок, которые сделала «заодно, раз уж приехала». Наконец-то дошли руки затонировать задние стекла Суби. Чтобы будучи подрезанными мной в следующий раз на дороге, добрые люди думали, что за рулем дерзкие-дерзкие и опасные-опасные. Выбрала тонировку «пятерку». Боковые стекла сделали как надо, а с задним что-то пошло не по плану. Мастера не сняли остатки пленки от прошлого раза и в результате «пятерка» превратилась в «ноль». Такой способ тонировки называется «мне зеркало заднего вида не к чему».

Устранение. Опять же начинаем с воздушного фильтра. После проверяем давление в корпусе турбины и крепление. На глаз определяем износ турбины. Это можно сделать по люфту оси. Если все в норме, то скорее всего причина поломки в повышенном давлении картерных газов или засорении сливного маслопровода.

  • чёрный, сизый или синий цвет выхлопных газов
  • шумная работа двигателя, помпаж
  • перегрев двигателя
  • большой расход масла или топлива
  • уменьшается тяга

Хотя это признаки показательны, далеко не всегда они указывают именно на неисправность работы турбины. В ряде случаев причиной их появления являются другие узлы двигателя.

Наиболее распространёнными признаками неисправности турбины являются:

Если вы хотите приобрести дизельный или бензиновый (турбированный) автомобиль, то стоит уделить особое внимание состоянию турбины. Это довольно дорогой агрегат, который существенно влияет на стоимость приобретаемого «железного коня». Если автомобиль ранее неправильно эксплуатировался может потребоваться ремонт турбины, который ощутимо ударит по карману. Поэтому к вопросу выбора автомобиля с турбокомпрессором стоит подходить с особой тщательностью.

  • Попробуйте переместить вал в осевом направлении. Люфта вообще не должно ощущаться, поскольку его допустимое значение менее 0,05мм в противном случае турбина является сломанной.
  • Причина: засорение клапана, утечка во впускном или выпускном коллекторе.

    В большинстве случаев вполне хватает первых двух этапов для определения неисправности турбокомпрессора не снимая его с двигателя, но для пущей уверенности можно провести и следующие пункты.

    Устранение. Запускаем двигатель и слушаем работу турбины. По звуку можно определить, где именно возникла проблема. Проверяем места соединения воздушных патрубков, если там все в порядке переходим к воздушному фильтру. В случае если его работа нарушена, необходима замена.

  • Начнем с наиболее простых и легко обнаруживаемых визуально проблем, которые можно определить самостоятельно.
    1. Передвиньте вал в радиальном направлении. Его значение достигает 1 мм, поэтому его можно ощутить. Прокрутите крыльчатку вокруг своей оси. При этом она не должна задевать стенки. Если это все же происходит или люфт значительно больше значит турбина в скором времени сломается или уже сломана.

    Устранение: Проверяем воздушный фильтр, как ни странно вероятнее всего его загрязнение стало причиной утечки масла. Дело в том, что загрязненный воздушный фильтр пропускает незначительный объем воздуха из-за чего создается большая разница в давлении между корпусом компрессора и картриджем турбины (иначе корпус подшипников) и из второго в первый начинает вытекать масло. Если фильтр в порядке смотрим на наличие повреждений на роторе. После внимательно осматриваем сливной маслопровод на наличие пробок, перегибов и повреждений. Не в зависимости от результатов предыдущих проверок обратите внимание на давление картерных газов. Они могут препятствовать нормальному сливу масла. Часто эта проблема возникает из-за нарушений их системы вентиляции.

    Солнечный коллектор из пивных банок

    УЖАС! Куда смотрела школа и где были родители?

    Алюминиевая фольга навернута на картонную трубку, которая сама по себе теплоизолятор.

    Такой смешной солнечный колектор — отражающий лучи солнца чуть слабее зеркала.Его как минимум нужно покрасить в ЧОРНЫЙ.Само стекло отражает плюс воздушная подушка между стеклом и теплоообменником.Нагревается только передняя часть задняя ОТДАЕТ тепло.Как миимум нужно обклееить фольгой задннюю стенку сдедав подобие рефлектора.

    Как мне ИМХуется ( 🙂 ), важно внутреннее аэродинамическое сопротивление банок, которое создают крышки/донышки банок с дырками. Без этих перегородок воздух через банки будет проходить быстрее, а нагреваться меньше.

    У меня вопрос: Если холодно — 40 с легким ветерком, все равно греть будет?

    может так сделать:покрасить солнечную сторону дома в чёрный цвет, и застеклить?

    Нафига морочиться с банками, такие трубы можно собрать из чего-то другого. Та же алюминимевая фольга подойдет.

    Только вот наверно нет смысла заморачиваться с банками,- наверно если банки заменить каркасом(по типу подрамника) с натяутым на него чёрной плёнкой, эффект должен быть не хуже.Снизу достаточно будет положить слой утеплителя, типа пенки, чтобы КПД повысилось.

    Весной и осенью, если дни ясные можно очень нехило сэкономить, затрат то нет почти

    Будет, никуда не денется. Ваккуум там и не нужен.Стекло не даёт никуда деться теплу.А нагреваться будет мгновенно. приналичии солнца, ясен пень

    Солнечное отопление и ГВС своими руками

    Как мне ИМХуется ( 🙂 ), важно внутреннее аэродинамическое сопротивление банок, которое создают крышки/донышки банок с дырками. Без этих перегородок воздух через банки будет проходить быстрее, а нагреваться меньше.