Шпилька коллектора выпускного логан

Блог

Шпилька М8*16*1 выпускного коллектора двигатель 402Фотографии

    • ОАО «БелЗАН» г. Белебей — крупнейшее предприятие в России по производству крепежных изделий, поставляющих свою продукцию на конвейеры двух автогигантов России: «АвтоВАЗа» и «КамАЗа».
    • ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод» (ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ») — одно из предприятий России по производству крепежных изделий, обеспечивающих сборку автомобилей на конвейерах РУП «МАЗ», ОАО «КамАЗ», «АМО ЗИЛ»
    • ООО «ИЖАВТОТОРМ» — поставщик трубок гидропривода тормозов, сцепления и шлангов топливопровода на конвейера ОАО «Иж-Авто», ОАО «Автодеталь-Сервис», ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ЗАО «Вазинтерсервис», KIA (SPECTRA, SEPHIA I, SEPHIA II, SHUMA I, SHUMA II, MENTOR II без АБС и с АБС).
    • Шпилька М8*16*1 выпускного коллектора двигатель 402

      ООО «Рипус-АВТО» располагает демократичной ценовой политикой, удобными формами оплаты, бесплатной доставкой (от суммы заказа не менее 10 000 рублей) и индивидуальным подходом сотрудников к каждому клиенту.

      Если вам необходимо купить крепеж оптом и мелким оптом , обращайтесь именно к нам.

      Также наши поставщики производят изделия , соответствующие стандартам ГОСТ и Din.

      ООО «Рипус-АВТО» ежемесячно реализует более 70 тонн оптом и мелким оптом в фасованном виде продукцию заводов и является одним из крупнейших на рынке автомобильного крепежа.

      ООО «Рипус-АВТО» является официальным дилером заводов-производителей крепежных изделий:

      Все детали, представленные в каталоге, отличаются высокими показателями качества и надежности.

      Среди всех наименований товара вы найдете хомуты, винты, саморезы, болты, гайки, пружины, шайбы, пистоны, клипсы, кронштейны, заглушки, оси, шплинты и многое другое, как для представителей отечественного, так и зарубежного автопрома.

      Попросите их у продавца товара!

    Купить шпильку м8*16*1 выпускного коллектора двигатель 402Заказать 2.40RUB 240 RUB (от 100 шт)Оптовая ценаЗаказатьИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел «Шпильки»

  • ОАО завод «Красная Этна» г. Нижний Новгород — одно из старейших предприятий России по производству крепежных изделий, обеспечивающих сборку автомобилей на конвейерах ОАО «Газ», ОАО «Уаз» и др.
  • ЗАО «Revitas» Литва — производство буксировочных петлей для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков.
  • Так же в ассортименте ООО «Рипус-АВТО» представлена продукция:

    Выкрутить шпильки из коллектора нереально, они обычно пригарают намертво. Можно срезать заподлицо, аккуратно высверлить и после восстановить резьбу метчиком, но, честно говоря, количество геморроя и риски делают покупку нового коллектора более оправданной. Одну шпильку еще можно таким макаром восстановить, но бодаться со всеми четырьмя.

    3).глупый вопрос — почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

    Съездил по магазинам, купил пламегаситель, нигде не нашел прокладки стакана вентиляции картера, узнал цены на коллекторы — 550 новый, 350 на разборке (шпильки у него были кстати на вид очень хорошие).

    А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает

    гайки надо ставить латунные высокие, плюс контрить их пластиной. шпильки ваши еще поработают.

    коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

    какие-то стремные там шпильки От одной отпилен кусок

    А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

    Шпильки выпускного коллектора (ВАЗ классика)

    выкручивал вчера шпильки — результат отрицательный. пробовал наконтривать гайку на гайку — срывается резьба. пробовал гайку и шпильку сверлить насквозь, вставлять штифтик — отломал кусок шпильки

    кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?

    тут покруче, двойка 75 года (это что, аж 32 года? да машина меня старше!)

    это вам еще повезло шпильки еще достаточно хорошо сохранились можно вполне их не трогать, я когда на своей копейке коей стукнуло 15лет менял — шпильки ржа съела в центре на четверть диаметра. целиком вам коллектр греть никакого смысла нет , лучше всего найдите газовую горелку с максимальной температурой пламени и нагрейте саму шпильку , можно угольным электродом и сварочником небольшим 10-15 ампер током греть докрасна. подождать когда остынет постучать по торцу шпильки молотком , облить тормозухой, керосином или трасформатроным маслом( мне больше нравится последнее) подождать полчаса, зажать шпильку в тиски и крутить за коллектор . если шпилька срезалась — рассверлить диаметром 2\3 от номинала и выкрутить остатки.

    Гайки крепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в последовательности, указанной на фото.

    Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.

    Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

    …и выводим болты из пазов кронштейна коробки передач.

    Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров.

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем на несколько оборотов два болта крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

    Шпилька коллектора выпускного логан

    Место стыка коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой.

    В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Сдвигаем выпускной коллектор по шпилькам головки блока цилиндров…

    Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие выпускного коллектора

    Если у Вас возникли какие-либо сложности при заказе / покупке интересующих запчастей обращайтесь к НАМ и МЫ ответим на все ВАШИ вопросы:

    Шпилька выпускного коллектора QSV 3421905 есть в наличии / под заказ по цене 4 руб. и находится на складе нашей Компании в городе Иваново.

    Порядок расчетов: 100% предоплата из наличия / под заказ 50%-50%.

    С условиями оплаты можно ознакомиться в Разделе «Оплата».

    При заказе (покупке) запасных частей следует учесть то, что мы работаем напрямую с заводом-изготовителем Cummins, у нас нет дилеров в других регионах.

    Мы оперативно и своевременно отправляем запчасти, в том числе и Шпилька выпускного коллектора QSV 3421905.

    Также Вы можете купить у нас Шпилька выпускного коллектора QSV 3421905 по специальной цене при согласовании с менеджерами нашей Компании.

    Данная цена указана за наличный расчет / при оплате по безналичному расчету к данной цене + 15%.

    Минимальное количество для заказа: 1 штука / 1 комплект.

    На складе нашей Компании всегда полный ассортимент запчастей на интересующую Вам технику.

    Шпилька выпускного коллектора QSV 3421905

    С вариантами доставки ознакомьтесь в Разделе «Доставка»

    Гарантия на Шпилька выпускного коллектора QSV 3421905 составляет 6 месяцев.