Славим правь

Блог

6) реформировал календарь, отняв у России полностью прошлое. Начал писать историю и законы под себя;

Это слишком упрощенное понимание, которое и пропагандируют инглинги для замены обрезанного иудея на двухголовое чудовище, чтобы снова бездумно "славили" и прыгали теперь не перед иудеем, а перед его заменой в стиле нового понимания, а суть не меняется — бездумно.

Для малообразованных в данной теме поясняю:

Узнай правду

"Законы РИТА" это законы по которым от материнской ложи отпочковывается дочерняя масонская ложа. И эти законы известны уже не одно тысячелетие, многие сотни лож отпочковались от Великой Ложи Великий Восток Франции и Шотландского масонства по Законам РИТА.

Мир Слави — это мир светлых Богов, в который стремиться попасть душа каждого человека.

5) позволил кровосмешение, ввёл моду жениться на иностранках, разрешил родственные брачные связи, чем положил начало генетическому вырождению нации, особенно правящих слоев;

4) вырезал бояр и уничтожал старые Родовые книги

Представьте: когда гитлеровцы напали на СССР, то они русских называли "русише швайне", вот теперь давайте прыгайте радостно и называйте сами себя "русише швайне". Что? Не прыгается? Не называется?

Из-за информационной войны, развязанной служителями монотеистических религий, началось разделение некогда единой и огромной Славяне-Арийской Державы на отдельные части. Забвение Веры Первопредков со стороны руководителей Родовых общин, дружин и казачьих формирований приводило к падению славянских Княжеств, что способствовало, в конечном итоге, разложению изнутри единой Славяно-Арийской Державы на части по религиозным и национальным признакам и, хуже того, предопределило начало братоубийственных войн бывших славянских народов между собой.

Коза идет к угощенью, задирает морду и нюхает.

На тех огнях котлы кипят, котлы кипят кипучие.

Дай сала кусок, чтоб твой боров был высок!

В день зимнего солнцеворота в дома приносят снопы и куклы и поют песни — колядки с пожеланиями благополучия дому и с просьбами о подарках — караваев и пирогов, суля скупым бедность. Колядующие наряжаются медведем, конем, козой, коровой, а это древний символ изобилия.

Другой пожиток — мерочка гречки, мерочка гречки нам на варенички.

Суть. Ярила в Поконе Рода Всевышнего суть весеннее проявление Деда нашего — Дажбога Трисветлого. В отдельных славянских краях, как вот в славянском Поволжье, Ярилу начинали прославлять уже 3 марта. Но на святой Руси Яровые Святки начинали в день весеннего равноденствия (Рождество Ярилы, Великдень) и завершались в день Летнего солнцестояния (Кострубонько).

Чтобы дети подрастали, чтобы девок замуж брали.

Коляда пришла, вам здоровья принесла.Ой, Коляда, Коляда!

Славим правь

ПРАЗДНИК КУПАЛЫ принадлежит к числу самых почитаемых, важных и «разгульных» праздников в году. В нем принимало участие все население, причем традиция требует активного включения каждого во все обряды и действа, как правило, связанные с водой, огнем и растительным миром.

Мяу, мяу, мало! Нужно ещё сала, чтоб коза брыкала!

Д.Гаврилов, А.Наговицын «Боги славян. Язычество. Традиция», -М.:Рефл-Бук, 2002)

После ужина дети начинают колядовать, присоединяется вся семья. Потом дети одеваютсся отнести немного кутьи и подарков своим родным и близким. Вечером приходят колядники. «

В Красноперекопском районе раньше находилось капище Ивана Купалы, где наши предки чествовали солнечное божество

Воды для праздника требовалось много – ведь в этот день наравне с солнечным божеством царствовал и водяной. Чтобы задобрить его, людям и нужно было окунуться в воду. Однако ярославцы осторожничали: они считали, что водяной хулиганит в эту ночь и может утащить на дно, а потому предпочитали очищаться в банях. Посещение парной на Ивана Купалу для них было обязательным.

а) Власьевская церковь. Находилась на углу ул.Срубной (ныне Собинова) и Власьевской (ныне Свободы). Точное время возникновения храма во имя святого Власия неизвестно; вполне вероятно, это был один из древнейших храмов в Ярославле. Среди ярославских историков XIX века бытовало мнение, что первоначальная церковь здесь была воздвигнута на месте языческого капища, посвященного богу Велесу, покровителю животноводства. Сейчас на этом месте гостиница «Ярославль»

Хотелось бы услышать мнение джедайских историков

☀Спасо-Преображенский монастырь. Некоторые ярославские краеведы полагали: монастырь был поставлен "на развалинах" Велесовой керемети (капища) . Они мотивировали свои предположения тем, что сооружать храмы и монастыри на месте языческих капищ было обычным явлением для эпохи христианизации Руси; кроме того, оба праздника — языческий Велеса и день Преображения Спаса — приходились на 6 августа.

Ильино-Тихоновская церковь. Место, на котором расположен этот памятник, овеяно легендой. Оно считается древнейшей частью города. По преданию, именно здесь, на месте древнего языческого капища Перуну, князь Ярослав и повелел заложить деревянную церковь пророка Ильи и "град созидати".

Славянские капища в Ярославле! (Страница 1 из 2)

Всех интересующихся отсылаю к книге — Лебедева А. Храмы Власьевского прихода в г. Ярославле. Ярославль.- 1877. В примечании к тексту книги указывается, что эти «рукописные записки» принадлежат перу архиепископа Самуила. Самуил является автором книги «Церкви г. Ярославля в 1781 г.», изданной В.Лествициным. Однако в этом опубликованном тексте приписываемое архиепископу «Сказание о построении града Ярославля» отсутствует.

Этот текст (и схема!) о капищах — полная 100 % перепевка статьи известного ярославского историка-краеведа Н.В. Дутова, которую он сделал лет 10 назад для гламурного ярославского журнала про недвижимость. Н.В. я прекрасно знаю лично. Умные люди по глянцевым журналам историю не изучают. За основу он взял известный и очень спорный "документ" — «Сказание о построении града Ярославля»

История основания Ярославля изложенная В. И. Лествицыным выглядит следующим образом: великий князь Ярослав, прибыв на Ростовскую землю, высадился сначала на берегу Волги и захватил поселение язычников. Поскольку он "нёс войну капищам", то на месте поклонения языческому божеству Чернобогу, или Чёрту (Лествицын исходил из того, что имя божества осталось в названии Чёртова моста через овраг неподалёку от храма), князь поставил Петровский храм и монастырь "с подчинением ему окрестных жителей". Затем, не сумев взять ещё одно языческое поселение — Медвежий Угол на Стрелке, Ярослав Мудрый отправился в Ростов, а возвратившись оттуда, взял "твердыню мятежа" и заложил здесь, на месте капища Перуна, церковь Ильи Пророка (Ильинско-Тихоновскую) и потом город Ярославль. Ныне на месте монастыря находится въезд на Октябрьский мост.

Труд ростовского архиепископа Самуила "Сказание об основании града Ярославля", на который опирался Лествицын — подделка.

Ночь на Ивана Купалу приходилась с 23 на 24 июня (а по новому стилю – на 7 июля) – это день летнего солнцестояния. Праздник Купалы был связан не только с почитанием огня, но и воды. Считалось, что эти две стихии олицетворяют зависимость плодородия от яркого солнца и хорошего полива.

В песнях, которые распевались в деревнях, Купала называется любовным, чистоплотным, веселым. Да и каким иначе может быть праздник плодородия? Прыганья через костер, любовные игры во время поисков цветущего папоротника под утро сменяются девичьими песнями, когда они пускают по реке венки, гадая на суженого.

Но Триглав и Явь, Навь, Правь, это совсем разные понятия, и на надо тащить кружку-чашку-ложку (тоже из трех предметов) или костюм тройку в те смыслы которых они не имеют, а состоят всего лишь из трех предметов. Да еще и понятие Славь забывают, ту самую Славь-Сваргу, где проживают светлые боги Славян. Явь-Навь-Правь-Славь этой системой Веды описывают мироустройство.

Посмотрите сам корень слова, сам русский язык даст нам ответ:

Путь Прави это каноны и установления (правила, неписанные каноны живущие в душе светлого человека)

АХиневич в явную призывает к человеческим жертвоприношениям в своей книжке, где заменяет настоящие понятия и термины славян и русичей на англоязычные (инглинги — звери в человеческом обличье по требованию их инглиистического бога занимаются человеческими жертвоприношениями и разными грязными делами, подлостью и обманом). Книга написана с целью подмены русских понятий и замены их на подлые английские зверинные символы.

Троян отвечал за происходящие события и состоял из трёх Богов: Добребога, Злебога и Берегини. Это соответствует древним представлениям о равнозначности добра и зла. Например, наказывая ребёнка, если он, не умея плавать, лезет на глубину, мы тем самым совершаем зло, но в то же время спасаем своего ребёнка. Если добро и зло — это те действия, которые люди постоянно совершают, то сбережение (Берегиня) — это тот итог, который мы должны в результате этих действий постоянно получать.

Троян — Злебог (Чернобог), Добребог (Белбог), Берегиня

Никогда ни русские люди, ни волхвы наши, не называли наш народ "язычниками", подлая кличка "паган" (язычники) вводят очень активно сейчас для того чтобы подменить настоящую Русь и настоящие ее образы и понятия на чужебесие варварское.

ЯЗЫ-Ч-НИК (ЯЗЫк-Человек-НИКакой) идет отрицание, то есть "язычник" это человек который языка не знает, и Русичи называли ЯЗЫЧНИКАМИ тех людей кто не знал, не ведал языка русского, чужих пришлых людей.

Многие буздумно повторяют как попугаю услышанное непонятное словосочетание.

АХиневич не скрывает что он мастер масонского посвящения, для этого вывесил герб масонской ложи с двуглавым драконом одетым в перья (этот древний масонский символ у многих лож можно найти еще с древних времен, со средневековья дракона для конспирации принято одевать в перья). Однако Русские витязи всегда бились и побеждали многоголовых чудовищ. Многоголовость это признак уродства.

Опять фигли-мигли, опять подстава и перехват терминологии для нового чужебесия.

5. Мæръ (ижа) – мера времени — самая мельчайшая частица времени. Буквица Ижа как бы показывает движение времени, оно течёт вниз, влево, вправо, вверх, вниз, т.е. оно не прямолинейно, оно изменяется.

Наши Предки не зря хранили и передавали множество буквиц, ведь каждая буквица несла определённый Образ. Большевики убрали эти образы, язык стал безобразным, поэтому дети сейчас и не знают, о чём говорят.

В современной системе: прошлое – всегда плохо, настоящего нет (поясняют, что было секунду назад — уже прошлое, что произойдёт через секунду — уже будущее), будущее в не критики, оно всегда светлое. Наши Предки говорили: «Нет прошлого, нет настоящего, нет будущего – есть одно течение жизни и оно всегда действительно настоящее». Т.е. отдельного настоящего нет, оно всё у нас настоящее. В настоящее входит всё наше прошлое и грядущее, поэтому даже читая летописи, допустим о Ливонской войне, мы говорим: «Мы победили», но битва то была в XVI веке. Почему говорим «мы победили»? Потому что связь с нашими Предками позволяет нам так говорить, мы же неотрывны от своего Рода. Поэтому когда говорим «мы» — подразумеваем весь наш Род, наша РАСА. Мы победили аримов 7522 Лета назад, мы выйграли первую, вторую и третью Ассу, т.е. Небесную битву.

Для примера рассмотрим различные образы слова Мир.

7 букв «И» (Миръ, Мiръ, Мїръ, Мvръ…)

Vпостась – благостное состояние. Ижица – благость, ПОСТ – очищенное, чистое, светлое, Ась – «а сейчас». Т.е. «ипостась» – в данный момент чистая, светлая благость.

Многие задают вопрос: Почему в летописях нет таких буквиц?

2. Мiръ (ижеи) – Вселенная. Здесь две «i» слились, т.е. два потока истекающих с Небес на Землю слились; как бы показывает направление движения Небесной силы из определённой точки. Веды называют эту точку-истечение Великий Ра-М-Ха, т.е. та точка, откуда потёк поток Инглии – Жизньродящего Света. Буквица Ижеи всегда несла вселенскую форму и ставилась везде, где смысловое значение касалось Вселенских, Небесных структур.

6. Миръ (ита) – счастiе и благополучiе. Две точки «i» (счастiе – высшая форма бытия, благополучiе), соединительная «и» образовали черту. Данное слово употребляли допустим, когда приходили в гости: «Мир вам», т.е. «Мир дому сему» — желали не состояния без войны, не благовонное масло или общинную форму, а счастiе и благополучiе.

7. Миръ (инда) – неизведанная Вселенная. Начертание буквицы Инда – волна, волновая структура, т.е. неизведанная. Поэтому «Мир тьмы» пишем с буквицей Инда.

Славеv – славен («Н» не звонкая, а глухая, сглатывается). Но есть Славеvъ – славен нашим сотворением, т.е. нашими деяниями: «Человек славеvъ трудом», а когда пишем «Бог наш Славеv» на конце Ижица, потому что Он благостен.

1. Миръ (иже) – состояние без войны. Образ буквицы Иже – объединительный, союзный, гармоничный, равновесный. То есть, две противоборствующие стороны объединили свои усилия и получилась гармония, равновесие. Буквица Иже – как две «i», т.е. уравновешивает, допустим: «Слово и Дело», Иже их не только на разные чаши в противовес поставила, но и объединила, теперь это единая система, взаимодействующая, слово не расходится с делом, дело не расходится со словом.

Паvел – имя читаем как Павел, оно пришло из другого языка: Па – отец, наставник; Ижица – благое; Ел – как Бог на арамейском, еврейском языках. Т.е. Павел – отец несущий благость божью.

ограниченным тиражом. Наиболее авторитетные языческие издания — журнал "Мифы и магия индоевропейцев" (издательство "София";

взаимные консультации лидеров, совместные праздники с участниками из разных городов.

Новороссийск : газета "За Русь"; Киров : община "Вольга".

Комсомольск-на-Амуре : община "Род"; Красноярск-75 : Община "Светославие" — Потылицына Наталья Васильевна;

языческим религиозным центром "Ошмарий-Чинмарий" (г. Йошкар-Ола) [6]. И все же полнее и чище всего мудрость инглингов

происхождением, обучили всем основам цивилизации остальное человечество. Между прочим, согласно отцу Александру, раса на земле только одна — белая, поскольку само слово "раса" "переводится" им с даарского языка как "Белый Леопард". Соматические особенности и различие цвета кожи (белая, красная, желтая, зеленая, черная) у нынешних и вымерших рас объясняется А.Хиневичем тем, что предки разных рас прибыли на Землю с разных созвездий. Потому-то инглиизм запрещает межрасовые браки: смешанное потомство нежизнеспособно.

Возрождение родной веры (2)

тираж 3,5 тыс. экз.), посвященный языческой мифологии , вероучению, магии и истории России, издатель — аналитическая группа "Северный ветер"; а также журнал "Наследие предков" (выходит без строгой периодичности в разных издательствах).

Мурманск-50 : Олег Борисович Фиалков (Остромир); Коломна : Александр Анатольевич Егоров (Велигор).

инглинги, содержится прежде всего в апокрифах.

Санкт-Петербург : "Союз венедов"; газета "Славянский вестник"; община "Солнцево-род" — Борис Эдуардович Поляков;

Славянские (языческие) периодические печатные издания в России.

подвергается Церковь, которая якобы исказила в своих корыстных интересах исказила истинное Слово Божие, а оно, как считают