Создание существ спор

Блог

✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Для каждого этапа развития доступен редактор, в котором можно создать и отредактировать уникальных существ, а также создать для них одежду. Помимо этого, в редакторе можно создавать также различные здания и оснащение для космического корабля.

✔ Видеокарта: 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0

Spore: Complete Edition (2009)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий

Ни один вопрос не останется без ответа. Чтобы пребывание в виртуальном мире было приятным и комфортным, в игру встроена специальная энциклопедия — Sporepedia, где вы найдете ответы на все вопросы.

Простота — залог успеха. Несмотря на глобальность замысла, Spore интуитивно понятна и легка в освоении. Кроме того, игре не чужд здоровый юмор, поэтому божественный промысел окажется еще и веселым.

Вселенной хватит на всех! Вместе с другими игроками Spore вы заселите огромную галактику на просторах сети, получив уникальную возможность общаться и взаимодействовать с другими Творцами.

Вы выбираете одну из шести планет и начинаете на ней создание своего подопечного. Вначале вы смотрите за развитием маленькой клетки в водной среде, подкармливая её и защищая от других организмов. Затем клетка постепенно дорастает до размеров более сложного организма, имеющего головной мозг. На этом этапе вы сможете изменить внешний вид вашего существа. Далее ваше существо постепенно будет развиваться всё больше и больше. На завершающем этапе игры вы сможете отправить в космос целую цивилизацию, которая будет исследовать другие планеты, контактировать с инопланетянами.

Война или мир? Вселенная Spore населена другими цивилизациями, каждая из которых обладает своими особенностями, наукой и культурой. Подружиться с соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность первозданному злу — свой путь каждый выбирает сам!

Spore предлагает нам создавать различных существ и проходить с ними процесс эволюции от микроорганизмов до высокоразвитых цивилизаций. Игрок сам вносит изменения в развитие существа, таким образом, делая его более пригодным для выживания и прокачивая характеристики.

В игре Spore игроку предоставлен огромный простор для творчества и возможности для создания самых уникальных существ и цивилизаций.

Мир, о котором вы мечтали. Вы и только вы определяете внешний вид собственноручно выращенных существ, облик их архитектуры, направление развития науки и множество других аспектов жизни. Но свобода творчества — лишь малая часть всех возможностей Spore!

blocksmode — открыть продвинутый редактор существ

freedom on — отключить ограничения редактора существ

Explains action and usage of a command — help [command]

Replenish depleted health and other motives — refillMotives

Increases your money in Civilization or Space — moreMoney

Set consequence trait — setConsequenceTrait [trait name]

evoadvantage — начать новую игру с развитым существом

spaceCreate — На стадии "Космос" дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).

moreMoney — На стадии "Цивилизация" и "Космос" дает деньги.

Unlock all superweapons for your Civilization type — unlockSuperWeapons

Форум игры Spore

freedom off — включить ограничения редактора существ

setConsequenceTrait X — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо X печатайте что-нибудь.

blocksmode — открыть продвинутый редактор существ

Для этапа «Существо»: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).

Чит-коды Spore (PC)

refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.

Для этапа «Племя»: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).

killallhints — Удаляет все хинты из игры

Для этапа «Космос»: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК (150)

Для этапа «Клетка»: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).

Для этапа «Цивилизация»: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).

moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.

spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).

unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

Мощная защитная карта, которая призывает существо из вашей колоды за четыре кристалла маны. «Учительница магии» или «Голем из древостали», шесть брони и улучшение «Оберега: малой яшмы» на четвертом ходу — очень сильно.

Важно понимать, что в колоде практически нет существ для ранней игры. План на начало игры прост: повышай свои запасы доступных для использования кристаллов маны, а также уничтожай существ оппонента. Чуть позднее ты уже сможешь разыгрывать и существ, и мощные заклинания для заполнения стола. «Ползучая чума» — очень мощная карта — постарайся использовать её только в том случае, когда сможешь извлечь из неё максимальную выгоду и у противника будет много существ. В поздней стадии игры используй комбинацию «Гоблин-аукционист» — «Нефритовый идол», чтобы выставлять «Нефритовых големов» и дополнительного добрать карты. Колода побеждает эффектом снежного кома, заполняя стол и давя на оппонента мощными существами.

Мощное существо для этой колоды, которое получает бонус к атаке каждый раз, когда ты разыгрываешь заклинание. Тем самым «Маназмей» может стать страшной угрозой, способной разменяться на более крупное существо или же нанести тонну урона.

Существо с приятными характеристиками, которое очень ценно в стартовой руке из-за своего безумного эффекта — добора карты секрета.

Мидрейндж-колода, которая отличается от других архетипов более быстрым стилем игры. В ней используется идеальное соотношение существ и заклинаний, которые непосредственно взаимодействуют между собой.

Отличное существо, которое можно не бояться оставлять в стартовой руке, поскольку его можно разыграть даже на второй ход без получения выгоды от боевого клича. Если же ты играешь против Воина или Чернокнижника — стоит придержать его для уничтожения оружия.

Бюджетные колоды #11

«Зоолок» играет агрессивно. С первых ходов его основная задача — захват стола. В рейтинговых играх очень много агрессивных колод, поэтому придется контролировать доску, и уже после этого начинать атаковать героя оппонента. Контроль стола — ключевой элемент при игре «Зоолоком», и его потеря равносильна поражению, хотя у Чернокнижника и хватает инструментов, чтобы отвоевать стол обратно. В качестве финишера в этой сборке присутствует пара «Стражей ужаса».

В колоде очень много дешёвых демонов, так что заклинание можно оставить для их усиления и уничтожения существ оппонента на ранней стадии игры.

Данная сборка играет преимущественно от своего стола и использует сильных классовых и нейтральных существ для захвата игры.

Против агрессивных колод «Ледяная стрела» может уничтожить на раннем этапе игры мощное и важное существо противника, а на позднем это всегда дополнительный урон по герою оппонента.

Сильный темпо-архетип, использующий синергию карт «Нефритового лотоса» для призыва «Нефритовых големов», которые становятся все сильнее и сильнее с каждым призывом. «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок» и «Нефритовое чудище» — основные карты архетипа, благодаря которым он и увидел свет. Друид очень стремительно увеливает запас своих кристаллов маны для получения большего темпа и скорого перехода в позднюю стадию игры, где может разыгрывать крупные угрозы и мощные комбинации.

Необходимо как можно быстрее захватить стол с ранних ходов — «Маназмей», «Арканолог» и «Ученица чародея» с парой заклинаний помогут в этом непростом деле, а также создадут эффект «снежного кома», постепенно наращивая преимущество. Ближе к середине партии «Секрет Магу» можно начинать действовать агрессивнее, отправляя весь урон со стола по персонажу оппонента, а заклинания тратить лишь на существ, представляющих угрозу. В поздней стадии игры колода побеждает за счёт большого урона с пары «Огненных шаров».