Статья 2 закона no 54-фз

Блог

осуществлять регистрацию применяемой контрольно-кассовой техники в налоговых органах по месту учета налогоплательщика с указанием адреса места ее установки в составе платежного терминала и банкомата.

абзацы девятнадцатый — двадцать второй статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.2).

Статья 7.1. Особенности применения положений настоящего Федерального закона на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя

осуществления наличных денежных расчетов с использованием платежного терминала, не являющегося основным средством этой кредитной организации и не принадлежащего только ей на праве собственности.

«Осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.».

фискальные данные — фиксируемая на контрольной ленте и в фискальной памяти информация о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 89-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 89-ФЗ)

4. Положения пунктов 2, 2.1 и 3 настоящей статьи не распространяются на платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также на кредитные организации и банковских платежных агентов, субагентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями и индивидуальными предпринимателями, должна:

1. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны:

1. Подготовка и дрессировка собак охотничьих пород (собак, используемых при осуществлении охоты) в целях осуществления охоты допускаются только в охотничьих угодьях и только способами, не допускающими жестокого обращения с животными и причинения им физического вреда.

3. Использование объектов охотничьей инфраструктуры в целях подготовки и дрессировки собак охотничьих пород в закрепленных охотничьихугодьяхосуществляетсяюридическимилицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», на основании охотхозяйственных соглашений в соответствии с порядком содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в том числе требованиями к содержанию и разведению охотничьих ресурсов с использованием объектов охотничьей инфраструктуры, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»; 4) статью 71 дополнить частью I 1 следующего содержания: «I 1 . К отношениям, регулируемым частью 1 настоящей статьи, применяются правила статьи 55 1 настоящего Федерального закона.».

3) главу 11 дополнить статьей 55 1 следующего содержания: «Статья 55 \ Подготовка и дрессировка собак охотничьих пород

Федеральный закон № 54-ФЗ от 7 марта 2018 года

Принят Государственной Думой 14 февраля 2018 года

2. В случае использования животных для подготовки и дрессировки собак охотничьих пород в условиях искусственного ограничения свободы движения таких животных, площади их самостоятельного передвижения либо их защитных функций используются ограждающие конструкции между собаками охотничьих пород и животными, не допускающие жестокого обращения с животными и причинения им физического вреда, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Одобрен Советом Федерации 28 февраля 2018 года

О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части предотвращения жестокого обращения с животными

1) пункт 5 статьи 2 дополнить словами «, в том числе при подготовке и дрессировке собак охотничьих пород»;

«21 *) утверждение порядка содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в том числе требований к содержанию и разведению охотничьих ресурсов с использованием объектов охотничьей инфраструктуры;»;

2) статью 32 дополнить пунктом 21 1 следующего содержания:

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; 2011, № 25, ст. 3530; № 30, ст. 4590; 2013, № 30, ст. 4034; 2016, № 26, ст. 3875; 2017, №31, ст. 4773) следующие изменения:

торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;

соблюдать требования, устанавливаемые Центральным банком Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Федерального закона;

применять контрольно-кассовую технику, которая должна быть оснащена защищенными от несанкционированного доступа программными продуктами;

продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах;

Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Российской Федерации.

Федеральный закон от 22 мая 2003 г

Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

проверяют документы, связанные с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок;

обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

3. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:

3. Центральный банк Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять ведение Государственного реестра, сведения о контрольно-кассовой технике, разрешенной к применению кредитными организациями, а также об используемых в ней программных продуктах.

Этот номер, а также наименование пользователя ККТ, ИНН и ip-адрес ОФД пользователь должен ввести в свою кассу и сформировать Отчет о регистрации. Этот отчет должен быть передан в ФНС или через ОФД или через кабинет ККТ или на бумаге лично. Срок передачи отчета — не позднее одного дня после получения регистрационного номера ККТ от ФНС.

В июле 2016 года вступили в силу изменения к Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Статья 2 закона no 54-фз

Заключить договор с ОФД необходимо до подачи в ФНС Заявления о регистрации ККТ. Сведения о нем понадобятся при заполнении Заявлении о регистрации ККТ. Заключение договора возможно как в бумажном виде, так и без подписания бумажного договора: с помощью квалифицированной электронной подписи или иным способом акцептования оферты.

Статья 4.1 п.1 Закона 54-ФЗ: «Фискальный накопитель должен отвечать следующим требованиям: … исключать возможность формирования фискального признака … если через 30 календарных дней с момента формирования фискального признака для фискального документа не будет получено подтверждение оператора для этого фискального документа …»

Как производители ККТ, так и разработчики программного обеспечения для ОФД обязаны использовать единые протоколы информационного обмена, утвержденные ФНС и размещенный на ее сайте. Проекты протоколов информационного обмена размещены на Форуме ФНС, посвященном новому порядку применения ККТ: https://forum.nalog.ru/index.php?showforum=134

В Заявлении о регистрации ККТ указывается модель и заводской номер ККТ, модель и заводской номер ФН, наименование и ИНН ОФД, к которому будет подключаться ККТ. Не позднее одного дня после получения заявления ФНС присвоит ККТ регистрационный номер.

ФН будет применяться вместо ЭКЛЗ. Это небольшое криптографическое устройство внутри корпуса ККТ, которое должно:

Подробнее обо всех требованиях к кассовой технике см. в Статье 4 Закона 54-ФЗ.

  • имеет лицензии: Роскомнадзора на телематические услуги связи, ФСТЭК на техническую защиту конфиденциальной информации; из итоговой версии 54-ФЗ исчезло требование лицензии ФСБ на работу с шифровальными (криптографическими) средствами, но тщательно готовившиеся к своей работе ОФД также ее получили
  • имеет аттестат соответствия требованиям безопасности информации, подтверждающий защиту и безопасное хранение полученных от ККТ кассовых чеков и других фискальных документов в соответствии с Законом 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  • имеет сайт в сети интернет, на котором в обязательном порядке должны быть: типовая форма договора с ОФД, наименование, адрес, e-mail, номер телефона, информация о выданном ФНС разрешении; может быть размещена иная информация, включая сведения о лицензиях и аттестатах, позволяющая потенциальному клиенту принять решение о работе с тем или иным ОФД
  • имеет оборудование (сервера, системы хранения данных и т.п.), необходимое для обработки и хранения фискальных данных
  • имеет на территории РФ специализированное помещение (в собственности или аренде) для размещения вышеуказанного оборудования
  • имеет в собственности средство формирования и проверки фискального признака – специализированное, сертифицированное ФСБ, криптографическое устройство, необходимое для проверки приходящих из ККТ чеков и подписания отправляемых в ККТ ответов
  • имеет специализированное программное обеспечение (самостоятельно разработанное или купленное), необходимое для обработки фискальных данных
  • работает по протоколам информационного обмена, утвержденным ФНС и размещенным на ее сайте;
  • включена в реестр ФНС; пока в этот реестр включено 5 операторов
  • Кроме того, начиная с 1 сентября 2016, для подачи заявления на включение ОФД в реестр должно быть получено заключение от специализированной экспертной организации, включенной в реестр ФНС.

54-ФЗ и протоколами информационного обмена предусмотрена следующая процедура: чеки накапливаются в очереди в фискальном накопителе, а касса периодически пытается связаться с сервером ОФД и передать их; как только связь восстановится, вся накопившаяся очередь будет передана в ОФД.

Основная задача оператора фискальных данных (ОФД) – прием, обработка, хранение и передача фискальных чеков, полученных от онлайн-касс, в ФНС. Работать ОФД может любая организация, отвечающая следующим требованиям:

Большинство производителей обещает модернизировать основные модели ККТ, находящиеся сейчас в эксплуатации. Для этого они создают модернизационные комплекты и программное обеспечение для перепрошивки касс. После модернизации «старая» ККТ должна отвечать всем указанным выше требованиям, в том числе быть в реестре ФНС. Цену и порядок модернизации должны объявить производители ККТ. Та ККТ, которую производители не смогут модернизировать, подлежит замене.