Техническое состояние объекта экспертизы

Блог

Рекомендуемая форма заявления на проведение работ по неза­висимой технической экспертизе приведена в Приложении 7.

Тема 1

При необходимости следует оценить работоспособность амор­тизаторов на транспортного средства с помощью стенда.

Независимо от состояния транспортного средства ис­следование тормозной системы начинается с внешнего осмотра. При этом нужно соблюдать определенную последовательность. Снача­ла осматривают детали привода: механическую часть (педаль, тяги и их соединения, тросы ручного тормоза и их соединения), усили­тель, бачок главного тормозного цилиндра, главный тормозной цилиндр, трубопроводы, шланги и их соединения. Одновременно фиксируют наличие (отсутствие) течи или подтекание тормозной жидкости и элементах тормозной системы и соединениях.

8.4.1. Идентификация транспортного средства проводится пу­тем проверки регистрационных знаков, идентификационных номе­ров номерных агрегатов (номер двигателя, номер кузова, номера шасси). Установление фактических идентификационных данных проводится с проверкой их соответствия данным, указанным в документах на транспортное средство. Поскольку идентификационные номера не имеют единого места расположения на транспорт­ных средствах как отечественных, так и иностранного производства, то рекомендуется перед началом осмотра найти место расположе­ния VINс помощью справочников по месторасположению иденти­фикационных номеров на автомобилях. Рекомендации по расшиф­ровкеVINприведены также в Приложении 4.

Затем исследуют техническое состояние рабочей тормозной системы (ножного тормоза), уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, величину рабочего и полного хода педали тормоза, герметичность всех элементов тормозной системы. Для определения величины рабочего хода педали тормоза при ее пере­мещении до упора используют специальную линейку. Одним кон­цом ее упирают в полик кузова перпендикулярно площадке, боковой стороной прижимают к середине края площадки педали, после чего при нажатии на педаль до упора замеряют рабочий ход педа­ли. Для проверки герметичности уплотнительных манжет и резьбо­вых соединений элементов системы необходимо нажать на педаль тормоза с максимальным усилием (при отсутствии воздуха в систе­ме) и, удерживая ее в течение 2—3 мин, убедиться в отсутствии течи. Поэлементная диагностика и углубленные исследования тормозной системы проводятся в соответствии с технологической картой ди­агностики технического состояния тормозной системы автомоби­лей.

— фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяю­щего личность потерпевшего — физического лица, или полное наи­менование и место нахождения потерпевшего — юридического лица;

Первым этапом независимой технической экспертизы является осмотр поврежденного транспортного средства, который проводится по месту нахождения страховщика или экспертной орга­низации (эксперта-техника). Если характер повреждений или осо­бенности поврежденного транспортного средства исключают его представление для осмотра в рамках проведения независимой тех­нической экспертизы по месту нахождения страховщика или экс­пертной организации (эксперта-техника) (например, наличие по­вреждений транспортного средства, исключающих его участие в дорожном движении), осмотр проводится по месту нахождения поврежденного транспортного средства. Страховщик вправе органи­зовать представление на осмотр также транспортного средства стра­хователя, при использовании которого потерпевшему был причи­нен вред.

а) первым этапом является исследование сцепления. Для этого необходимо снять с транспортного средства нажимной диск сцеп­ления и ведомый диск сцепления и провести визуальный осмотр. Обратить внимание на наличие масла в механизме, состояние рабо­чей поверхности нажимного диска и других деталей, замерить толщину накладок ведомого диска. Снять с транспортного средства главный и рабочий цилиндры, очистить их от грязи и разобрать, провести визуальный осмотр деталей, обратить внимание на нали­чие грязи в цилиндрах, состояние уплотнительных манжет и рабо­чих поверхностей цилиндров и поршней (наличие рисок и задиров). При наличии признаков повышенного износа провести микромет­раж деталей;

г) четвертым этапом является исследование заднего моста. Для этого следует снять задний мост с автомобиля, установить его в сборе на стенд, слить масло, обратить внимание на наличие инородных частиц, замерить осевой люфт ведущей шестерни. Разобрать зад­ний мост, выпрессовать полуоси, снять редуктор и при необходи­мости его разобрать, провести визуальный осмотр деталей. При наличии признаков повышенного износа провести микрометраж деталей.

— наличие или отсутствие изменений в конструкции внешних световых приборов;

Применительно к задачам, стоящим перед экспертом-тех­ником, проверить техническое состояние транспортного средст­ва — это значит определить в первую очередь работоспособность систем, влияющих на безопасность движения. К основным систе­мам автомобилей, влияющим на безопасность движения, относятся тормозная, рулевое управление, освещение и сигнализация, транс­миссия, ходовая часть. Проведение инструментального контроля (диагностики) транспортного средства позволяет более точно и пол­но оценить его техническое состояние по условиям безопасности до­рожного движения. Инструментальный контроль целесообразно проводить у юридических лиц и индивидуальных предпринимате­лей, привлекаемых в установленном порядке на конкурсной основе к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при го­сударственном техническом осмотре в соответствии с постановле­нием Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880. Перечень технологических операций по проверке техничес­кого состояния транспортных средств при государственном техни­ческом осмотре приведен в Приложении 6.

— наличие или отсутствие предусмотренных заводом-изгото­вителем рассеивателей на световых приборах;

• Намечается выполнение капитального ремонта объекта.

Подобная экспертиза строительных объектов целесообразна в следующих случаях:

• Принятие решения о целесообразности возобновления строительства незавершённого объекта по результатам оценки его текущего технического состояния.

Виды экспертиз

• Оценка реальности цены приобретаемого объекта недвижимости с точки зрения его технического состояния.

• Определение возможности дальнейшей эксплуатации зданий, получивших повреждения в результате воздействия внешних факторов. Ответы на вопросы, поставленные перед судебно-строительной экспертизой.

• Оценка технического состояния приобретаемой недвижимости.

• Экспертиза несущей способности – обследование отдельных конструкций для определения возможности их дальнейшей эксплуатации и несущей способности.

• Установление возможности последующего использования здания при появлении в процессе эксплуатации неравномерной осадки, изломов и трещин в фундаменте и стенах, деформаций, других видимых дефектов.

• Предоставление данных о техническом состоянии помещений, подлежащих перепланировке.

• Техническое обследование и последующая фиксация технического состояния зданий, прилегающих к зоне будущей застройки (реконструкции);

• Предоставление данных о техническом состоянии реконструируемого объекта для разработки проекта реконструкции.

Специалисты психологи и психологи-педагоги осуществляют психологическое консультирование населения, по различным вопросам, а так же проводят психологические экспертизы профпригодности, психодиагностику детей и подростков.

8. Для выяснения планово-расчётных цен, и разработки сметной документации.

Независимая техническая строительная экспертиза

Основная цель проведения экспертизы является оценка соответствия разработанных проектных решений всем требованиям нормативной документации, техническим условиям, в целом соответствовать результатам технико-экономических обоснований.

Потребность в технической строительной экспертизе возрастает год от года.

При этом, оценка качества может проводится с использованием специального оборудования, различных методов, включая полевые испытания, измерительные работы и лабораторные исследования.

11. Для профессионального и компетентного консультирования в процессе проведения строительных и ремонтных работ.

Экспертиза может включать в себя выполнение геодезических и гидрогеологических работ, а также обследование прилегающих территорий.

Когда необходима техническая строительная экспертиза?

В этом случае инвестор должен быть уверен в качестве приобретаемого объекта и в адекватности назначенной продавцом цены.

Все это создает угрозу здоровью и жизни людей, существенно снижает качество строительства, приводит к многочисленным судебным разбирательствам, выплатам огромных штрафов строительными компаниями.

Техническая строительная экспертиза как составляющая строительных программ

Квалифицированные эксперты владеют эффективными методиками и оборудованием для контроля качества и соблюдения технологий строительных работ, свободно ориентируются в отечественном законодательстве в сфере строительства.

Техническая строительная экспертиза — это комплекс работ, в которые входит оценка, исследования и выводы, касающиеся всех составляющих новых или действующих объектов, начиная от проекта и заканчивая выполненными строительно-монтажными работами.

Требования относительно безопасности технических объектов устанавливаются в виде предельно допустимых вероятностей различных аварийных ситуаций. По отношению к разным видам объектов действуют разные нормативы.

Посредством акта технического состояния определяется уровень соответствия характеристик объекта параметрам, соответствующим технической документации. По итогам проверки выносится решение специалистов о степени текущего состояния.

Техническим состоянием именуется совокупность свойств объекта, подверженных изменениям в процессе производства либо эксплуатации, которые на определенный момент времени характеризуются признаками и значениями параметров, утвержденных технической документацией.

Каждая из разновидностей акта технического состояния имеет индивидуальные особенности. Так посредством акта может оцениваться не только текущее состояние используемого объекта, но и уровень выполненных работ вновь созданного имущества.

Международные стандарты по техническому регулированию разрабатываются такими организациями как Европейский комитет по стандартизации (ЕКС), Международная электротехническая комиссия (МЭК), Международная организация по стандартизации (ИСО), Международный союз электросвязи (МСЭ).

  • данные о заказчике и исполнителе;
  • сведения о представителях участвующих организаций и составе комиссии;
  • идентификация и краткое описание освидетельствуемых участков;
  • реквизиты проектной документации и данные о лицах, разработавших проект;
  • параметры технических условий;
  • перечень примененных при строительстве инженерно-технических сетей материалов со ссылкой на сертификаты качества;
  • список осмотренных скрытых работ;
  • перечисление предъявленной документации, подтверждающей соответствие инженерных участков предъявляемым требованиям;
  • указание проведенных испытаний и опробований;
  • период выполнения осмотра;
  • вывод комиссии;
  • дополнительные сведения;
  • приложения;
  • подписи всех лиц, принимавших участие в освидетельствовании.

Акт технической экспертизы содержит подробный перечень выявленных несоответствий и итоговый вердикт экспертов. В зависимости от официальной оценки принимается решение о возможности эксплуатации объекта.

Одним из важнейших параметров оценки любого объекта являются его технические характеристики. Правильная эксплуатация предполагает периодическую проверку технического состояния.

Особенности акта технического состояния

Как пример, акт обследования технического состояния объекта – образец типовой формы и заполненного документа можно скачать здесь.

Про акт приема-передачи жилого помещения, читайте здесь.

  • идентификация объекта;
  • характеристики текущего состояния;
  • уровень соответствия должным параметрам;
  • вывод экспертной комиссии.
  • По итогам комплексного обследования планируются мероприятия, проведение которых необходимо для восстановления надлежащего технического состояния.

    Состояние любого объекта определяется в соответствии с нормативами ГОСТ, поэтому при проведении строительно-технической экспертизы степень состояния каждого объекта сопоставляют с принятыми оценками:

    фотоматериалы, подтверждающие наличие дефектов ;

    Акт технического обследования состояния здания: осмотр и экспертиза здания с обязательным составлением акта технического обследования

    Что включает в себя акт обследования состояния здания

    После проведения любого типа исследования обязательно составляется акт, в котором обязательно оценивается техническое состояние здания, и определяется степень его безопасности для дальнейшего использования.

    общественных зданий, к которым относятся административные, торговые, учрежденческие и развлекательные объекты, чаще всего исследуются несущие конструкции, когда возникает необходимость в перепланировке, надстройке дополнительного этажа или в связи с изменением функционального предназначения здания;

    Кто может составлять акты обследования состояния зданий

    выводы по проведенному исследованию, с оценкой возможности дальнейшей эксплуатации здания при существующих нагрузках;

    здание находится в аварийном состоянии.

    мощность и состояние систем отопления и водоснабжения.

    В процессе эксплуатации зданий нужно постоянно контролировать их техническое состояние. В этом может помочь строительно-техническая экспертиза. По результатам обязательно составляется акт обследования. Чаще всего проводится осмотр следующих зданий:

    техническое обследование сооружений (мостов, тоннелей и т.д.) и зданий накануне их реконструкции и капитального ремонта;

    результаты проведенных лабораторных исследования строительных материалов;