Транспортный налог с автобуса

Блог

Объектом налогообложения является автобусный и грузовой транспорт следующих видов.

Вся автотехника для перевозки пассажиров со штатным количеством сидячих мест более восьми штук, не зависимо от их массы.

Некоторым видам грузовой автотехники удалось счастливо избежать транспортного налога. Это сельскохозяйственная спецтехника, зарегистрированная на сельхозпроизводителей:

  • Предназначенная для перевозки птицы и различных видов скота.
  • Молоковозы.
  • Автотехника для транспортировки удобрений.
  • Машины ветеринарной помощи.
  • Комбайны, трактора и самоходная сельхозтехника.
  • Техпомощь и другая спецтехника.
  • Этот вид транспортного налога возложен на собственников автотехники. То есть на тех граждан и на те организации, на которые автобусы и грузовые автомашины зарегистрированы в ГИБДД. Но обложение ТН тяжелого транспорта имеет свои особенности:

    Несмотря на наличие у населения разнообразных транспортных средств, основным источником транспортного налога являются грузовые и пассажирские перевозчики. Поэтому особенности налогообложения этих видов транспорта представляются особенно важными. И сегодня мы погорим подробнее о том, когда отменят транспортный налог на грузовики и автобусы, какой ТН действует на такие автомобили и дадим полезные советы.

    К этому виду относятся ТС весом более трех с половиной тонн за исключением тех, которые принадлежат категории «D», а именно:

  • Если владелец грузовика или автобуса частное лицо, то для оплаты ему надо ждать уведомления от ФНЛ. И только при отсутствии извещения в положенные сроки надо обращаться в налоговую. Потому что отсутствие квитанции не является оправданием неуплаты.
  • А вот компании и организации сами делают расчет. Кроме того, они обязаны показывать платежи транспортного налога в бухгалтерско-финансовых отчетах.
  • При определении категории грузовых авто малого тоннажа (например «Газели») надо ориентироваться не на ПТС, где их могут отнести к категории «B», а на классификатор транспорта, который является приложением к дорожной конвенции.
  • ТН – региональный налог, поэтому законодательные органы регионов могут устанавливать ставку с учетом местных условий, но разница от базовой не должна быть более чем в 10 раз.
  • Сроки уплаты налога устанавливаются в областях и других субъектах самостоятельно, но не ранее 1 февраля года, идущего следом за отчетным.
  • Еще одной особенностью ТН на грузовики является введение федерального налога на тяжелые авто. На грузовики весом свыше 12 тонн вводится дополнительный транспортный налог за проезд по федеральным автотрассам. Исключение составляют:

  • Весь пассажирский транспорт.
  • Скорая помощь, пожарные и другой спецтранспорт.
  • Военные.
  • Транспортный налог на автобус и грузовые автомобили

    Ставка налога анонсирована в 3,73 руб. за километр, но вводится она постепенно и достигнет полного объема к 2019 году.

  • Машины с кузовами, предназначенные для транспортировки всевозможных грузов, в том числе и небольшого тоннажа (перевозки внутри города на «Газелях» и пикапах).
  • Самосвалы.
  • Многоосные грузовики-платформы.
  • Тягачи и тягачи с фургонами.
  • Контейнеровозы.
  • Полуприцепы.
  • Рефрижераторы.
  • Автоцистерны.
  • Ранее предполагалось, что искомый налоговый сбор будет отменен. Это событие должно было произойти в течение трех лет с наступления 2009 года, однако, это правительственное решение так и не было принято, как следствие, не вступило в силу.

    Ежегодный перевод денег в бюджет производится, вопреки расхожему мнению, не только за владение легковыми автомобилями. К транспортным средствам причисляют также:

    • автобусы;
    • скутер;
    • мотоцикл;
    • самоходный транспорт;
    • воздушные судна, передвигающиеся с помощью турбин и лопастей;
    • водные суда, оснащенные парусником, мотором и прочими элементами;
    • снегоходы;
    • гусеничный транспорт.
    • моторные сани;
    • иные средства передвижения.
    • В нижеследующей таблице вы можете ознакомиться с указанными в НК РФ ставками налогообложения.

      Величины повышающих коэффициентов представлены в таблице.

      Хотим обратить ваше внимание, что владельцами транспорта, обязанными совершать выплаты, являются не только люди, но также и различные организации. Во втором случае обязаны платить и индивидуальные предприниматели, и лица юридические.

      С наступлением 2014 года положения НК РФ, касающиеся налогообложения в области транспорта, претерпели некоторые изменения. Имело место быть установление специализированных коэффициентов для повышения ставок, актуальные для автотранспорта, стоимость которых превышает 3 миллиона единиц российской валюты.

      Чтобы определить величину налога, необходимо знать не только ставку, но также некую базу, на основе которой проводится итоговый расчет. В роли базы выступает не стоимость средства передвижения, по которой он был приобретен, и не актуальная его цена. Мерилом для образования сбора выступает мощность конкретного средства передвижения, которая может указываться в следующих единицах:

      • для автомобилей и автобусов, а также некоторых водных судов и иных машин аналогичного устройства, измерение производится в так называемых лошадиных силах;
      • по реактивным двигателям данные предоставляются в килограммах-силы их тяги;
      • большие судоходные машины облагаются налогом по регистровым тоннам;
      • используются также иные единицы измерения.
      • Согласно этому постановлению, жители России, владеющие средством передвижения, обязаны вносить в государственную казну ежегодные выплаты, чтобы государство, в свою очередь, имело средства на обеспечение стабильного функционирования дорожно-транспортной сети страны.

        Согласно букве закона Российской Федерации, ставки, с помощью которых ведется определение величины налога, возрасти или уменьшиться в 10 раз. Помимо прочего, дифференцировать ставки можно по следующим причинам:

        • согласно категории транспортного средства;
        • определенного периода его полезного использования;
        • при условии того, что владелец транспорта относится к категории так называемых льготников.
        • К единственной категории автотранспорта, на которую не распространяется возможность увеличения или понижения ставки в десять раз, являются легковые машины, мощность двигателей которых не превышает 150 лошадиных сил.

          Что касается величин налоговых ставок, их установлением занимаются на федеральном уровне, однако конечные величины для каждого региона определяют представители его властных структур

          Транспортный налог: как произвести расчет

          Если вы обнаружили, что регион конкретные ставки не установил, то будут применяться величины, прописанные в Налоговом Кодексе России.

          Транспортный налог имеет много особенностей по уплате. Его разрешается не платить некоторым категориям граждан. А должна ли многодетная семья платить транспортный налог?

          Если скидка имеется, то распространяется она только на одну машину, принадлежащую многодетной семье. Сложность в том, что нет одного определения того, какая семья является многодетной.

          Транспортный налог полностью регулируется местными органами власти. Льготы по нему тоже устанавливаются региональным управлением. В одной области принимается решение о полном льготировании для многодетных семей, другая устанавливает льготу 50%, а в третьей послаблений нет вообще. Информацию о льготе в конкретной области можно узнать в местной налоговой.

          В следующих городах и областях многодетным семьям нет необходимости платить транспортный налог вообще, если соблюдается условие по максимальной мощности машины.

        • В Петербурге семьи с 4 и более детьми уплачивают половину транспортного налога
        • В Брянске льгота в 50%, не зависящая от мощности автомобиля, предоставляется многодетным семьям, если они признаются малоимущими.
        • В Мурманске транспортный налог для многодетных семей составляет 10%.
        • Видео ниже расскажет, нужно ли платить транспортный налог многодетным семьям:

          Про оформление льготы на транспортный налог многодетным семьям читайте ниже.

          Льгота предоставляется после того, как о ней будет заявлено. То есть, чтобы воспользоваться льготой, нужно написать заявление о праве на нее в местную налоговую. Заявление можно писать в свободной форме. Но в нем указывают свой номер ФНС, паспортные сведения, пишут данные о транспортном средстве, которое будет льготироваться и описывают документ, который подтверждает многодетность. Скачать образец заявления вы можете здесь.

          Заявление на льготу по уплате транспортного налога для многодетных семей

        • Паспорт автомобиля.
        • Документ, подтверждающий многодетность (справка или удостоверение).
        • Свидетельства о рождении детей.
        • Транспортный налог и льготы по его уплате для многодетных семей

        • В Москве и области многодетные семьи не облагаются транспортным налогом на одну машину, мощностью не более 250 л.с.
        • Волгоград, Алтайский край, Курск, Курган. Здесь льгота распространяется на одно авто многодетных семей, которое не мощнее 100 л.с.
        • Калуга, Крым — для льготирования допускается мощность до 200 л.с.
        • Льготу многодетным семьям на 1 машину до 150 л.с. дают в Кемеровской, Нижегородской областях, в Екатеринбурге и области.
        • Следующие регионы и города дают некоторые послабления для многодетных семей по уплате транспортного налога.

          При решении задач на данную тему необходимо руко­водствоваться положениями главы 28 НК РФ. Объектом налогообложения признаются транспортные средства, заре­гистрированные в установленном порядке по законодатель­ству Российской Федерации (ст. 358 НК РФ). Налоговая база рассчитывается в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя в лошади­ных силах (ст. 359 НК РФ). Налоговые ставки определя­ются в соответствии с положением п. 1 ст. 361 НК РФ.

          1) по легковому автомобилю с мощностью двигателя 75 л.с. сумма налога составит:

          Транспортный налог

          — по месту нахождения головного офиса: 15 120 : 4 = = 3780 (руб.);

          Три автомобиля ГАЗ 6611 используются филиалом организации в другом регионе, в котором ставка транс­портного налога установлена в 2 раза выше, чем феде­ральным законодательством. В сентябре передан в аренду другой организации один автобус марки «ЛАЗ».

          При решении задач на данную тему необходимо руко­водствоваться положениями главы 28 НК РФ. Объек­том налогообложения признаются транспортные сред­ства, зарегистрированные в установленном порядке по законодательству Российской Федерации (п.

          — по месту нахождения организации: 8 руб. х х 120 л.с.х 2 шт. = 1920 руб.,

          Так как на балансе организации числятся три авто­мобиля этой марки, то сумма налога составит:

          — общая сумма транспортного налога за налоговый период: 15 120 + 5760 = 20 880 (руб.);

          1) определим сумму налога по автобусам марки «ЛАЗ». Согласно ст. 357 НК РФ плательщиками налога признаются лица, на которых зарегистрированы транс­портные средства, следовательно, налог по автобусу, переданному в аренду, должен платить его владелец, т.е. организация, у которой данный автобус числится на балансе.

          — по месту нахождения филиала: 5760 :4 = 1440 (руб.);

          — по месту нахождения головного офиса: 9600 + + 1920 + 3600 — 15 120 (руб.),

          Сумма налога рассчитывается следующим образом:

          С 2013 года формы документов, введенные Госкомстатом, стали необязательными для применения, и разработать их можно самим. Но путевые листы автобусов должны содержать набор обязательных реквизитов. Такие реквизиты приведены в приказе Минтранса России от 18.09.2008 № 152. Текст этого приказа в начале 2017 года откорректирован (приказ Минтранса России от 07.11.2017 № 476, вступивший в силу с 26.02.2017) в части перечня обязательных реквизитов:

          Правомерно будет, таким образом, отнести к автобусам необщего пользования транспортные средства, используемые государственными, муниципальными структурами, физлицами и юрлицами в собственных целях, например, для перевозки сотрудников или грузов, принадлежащих компании.

          Владельцы очень многих российских транспортных фирм работают в статусе ИП. Поэтому рассмотрим особенности применения путевых листов предпринимателями.

          Какую форму путевых листов должны задействовать ИП? В законодательстве РФ нет однозначных предписаний на этот счет. Но поскольку она должна соответствовать требованиям, перечисленным в актуальном приказе Минтранса № 152, то оптимальным вариантом для 2017 года будет форма 6-спец. Использование этой формы позволяет решить любую из перечисленных выше задач, которые предопределяют необходимость оформления индивидуальным предпринимателем такого документа, как путевой лист автобуса.

          О том, каким способом может утверждаться форма бланка путевого листа, читайте здесь.

          Однако делать это им может понадобиться в силу следующих основных причин:

          Скачать форму 6-спец вы можете на нашем сайте:

          • из их числа исключена печать (штамп), проставлявшаяся в заголовке документа;
          • помимо основных данных о собственнике автобуса: названия, адреса и телефона – указываются сведения об основном государственном регистрационном номере;
          • стало необходимым указание информации о проведении (даты, времени, подписи ответственного лица и ее расшифровки) предрейсового осмотра транспортного средства.
          • Путевой лист автобуса необщего пользования — форма 6

            В законодательстве РФ нет точного определения данного вида транспортного средства. Но мы можем попробовать его сформулировать посредством аналогии с положениями п. 4. ст. 5 закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, определяющими сущность автомобильных дорог необщего пользования. Под таковыми законодатель понимает дороги, находящиеся во владении либо пользовании органов власти, физлиц или юрлиц и используемые ими для обеспечения государственных, муниципальных либо частных нужд.

          • печать (штамп) можно просто не проставлять на ранее предназначавшемся для нее месте;
          • место для указания данных о проведении предрейсового осмотра транспорта в документе предусмотрено, и его достаточно заполнить необходимыми данными;
          • ОГРН можно вписать к сведениям об организации.
          • Подробнее о возможных санкциях за отсутствие путевых листов при проверке документов полицией читайте в этом материале.

          • есть намерение списывать ГСМ в расходы и снижать таким образом базу по прибыли или УСН-налогу;
          • фирма или ИП имеет штат наемных водителей и использует данные из путевого листа для начисления им зарплаты;
          • путевой лист автобуса водителю крайне желательно иметь с собой в силу требований ПДД (подп. 2.1.1 п. 2.1 ст. 2 ПДД).
          • Расписание 78 автобуса Ярославль составлено маршрута движения 78 автобуса с указанием времени отправления из начального пункта маршрута автобуса 78 и временем отправления из конечного пункта маршрута автобуса 78.

            Если вам нужно расписание 78 автобуса в Ярославле на определенной остановке транспорта, то зная время отправления автобуса 78 в Ярославле с начального остановочного пункта, без труда сможете вычислить примерное время в пути.

            Время отправления от Ленинградский проспект

            Будни: 06:14 06:33 06:42 06:51 06:55 07:01 07:07 07:13 07:19 07:27 07:33 07:43 07:55 08:02 08:09 08:18 08:26 08:37 08:43 08:50 08:57 09:04 09:10 09:20 09:29 09:38 09:46 10:05 10:22 10:37 10:53 11:11 11:29 11:47 12:06 12:21 12:38 12:57 13:06 13:15 13:24 13:33 13:42 13:53 14:02 14:15 14:27 14:36 14:47 14:56 15:08 15:18 15:27 15:36 15:44 15:55 16:01 16:08 16:16 16:23 16:32 16:40 16:50 16:58 17:05 17:14 17:19 17:24 17:32 17:43 17:53 18:05 18:16 18:27 18:40 18:56 19:18 19:39 20:00 20:20 20:40 20:57 21:13 21:30 21:47 22:04.

            Расписание 78 автобуса Ярославль от Торговый переулок до Ленинградский проспект

            Будни: 06:08 06:24 06:36 06:50 07:02 07:10 07:18 07:26 07:33 07:44 07:50 07:58 08:05 08:12 08:19 08:29 08:38 08:45 08:53 09:00 09:09 09:17 09:28 09:34 09:44 10:01 10:20 10:38 10:55 11:13 11:28 11:45 12:04 12:22 12:40 13:00 13:09 13:22 13:34 13:43 13:54 14:03 14:15 14:25 14:34 14:43 14:51 15:02 15:08 15:15 15:23 15:30 15:39 15:47 15:57 16:05 16:12 16:21 16:26 16:31 16:39 16:47 16:53 17:04 17:14 17:24 17:34 17:44 17:55 18:06 18:15 18:27 18:48 19:07 19:27 19:47 20:04 20:20 20:37 20:54 21:11.

            Расписание 78 автобуса Ярославль по маршруту:

            Расписание 78 автобуса Ярославль от Ленинградский проспект до Торговый переулок

            Расписание автобуса 78 Ярославль онлайн предоставлено как в будние, рабочие дни, так и в выходные. Расписание маршрутов 78 автобуса, Ярославль ежегодно обновляется. Расписание 78 автобуса, Ярославль предоставлено по времени отправления от конечных остановочных пунктов. Расписание автобуса 78 по конечным остановкам, Ярославль. Расписание движения автобуса 78 в Ярославле.

            Время отправления от Торговый переулок

            Расписание и маршрут движения автобуса № 78, Ярославль

            Выходные: 06:26 07:18 07:31 07:46 07:59 08:11 08:39 09:04 09:17 09:30 09:43 10:02 10:23 10:44 11:07 11:28 11:48 12:08 12:30 12:54 13:18 13:42 14:06 14:31 14:57 15:22 15:47 16:02 16:18 16:29 16:42 16:54 17:08 17:22 17:34 17:48 18:02 18:15 18:28 18:41 18:53 19:13 19:33.

            Выходные: 06:25 06:53 07:18 07:46 08:11 08:24 08:37 08:50 09:09 09:30 09:51 10:14 10:35 10:55 11:15 11:37 12:01 12:25 12:49 13:13 13:38 14:04 14:29 14:54 15:09 15:25 15:36 15:49 16:01 16:15 16:29 16:41 16:55 17:09 17:22 17:35 17:48 18:00 18:14 18:27 18:42 19:09 19:36.

            Транспортный налог является региональным и право установления и введения транспортного налога на территориях субъектов Российской Федерации отнесено к компетенции законодательных органов власти субъектов Российской Федерации. Транспортный налог подлежит к уплате на той территории, где принят соответствующий региональный закон. Субъекты Российской Федерации сами определяют ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму [advert=80]отчетности[/advert] по данному налогу, а также могут предусматривать налоговые льготы.

            Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу облагаются налогом по единой ставке независимо от мощности их двигателя. Специальные транспортные средства регистрируются в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора).

            Сумма ежемесячных амортизационных отчислений по этому транспортному средству составляет 3 500 рублей. Сдача имущества в аренду — не является основным видом деятельности ООО «Ремфасад».

            Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора) утверждены Минсельхозпродом России от 16 января 1995 года.

            Внимание! В Народной бухгалтерской энциклопедии на странице, посвященной транспортному налогу, собраны все 85-ть российских региональных законов о транспортном налоге.

            Строительная организация сдала в аренду кран, числящийся на балансе. Поскольку плательщиком транспортного налога в отношении наземных транспортных средств может быть только собственник, то сдача крана в аренду не повлечет за собой перемены плательщика транспортного налога. Единственным нюансом для бухгалтерского учета в этом случае является то, что для строительной организации сдача имущества в аренду не является основным видом деятельности. Следовательно, сумма начисленного транспортного налога по крану, предоставленному в аренду, может быть признана операционным расходом (пункт 11 ПБУ 10/99).

            После регистрации транспортного средства в органах ГИБДД организация становится плательщиком транспортного налога.

            Предположим, что строительная организация приобрела кран общего назначения на автомобильном ходу, который представляет собой подъемный механизм — кран, установленный на транспортном средстве — автомобиле, и каждый из этих механизмов в отдельности подлежит регистрации в установленном законом порядке. Кран подлежит регистрации в органах Гостехнадзора Российской Федерации на основании пункта 1.4 Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденных Минсельхозпродом России 16 января 1995.

            Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

            Транспортное средство, на котором установлен кран, регистрируется на основании пункта 1 Правил регистрации автомототранспортных средств в ГИБДД утвержденных Приказом МВД Российской Федерации от 27 января 2003 года №59 «О порядке регистрации транспортных средств».

            В соответствии с пунктом 1 статьи 359 НК РФ налоговая база определяется:

            • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства, выраженная во внесистемных единицах мощности — лошадиных силах. Согласно пункту 18 Методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ мощность двигателя определяется исходя из технической документации на соответствующее транспортное средство и указывается в регистрационных документах. В случае, если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с). Округление полученного результата производится с точностью до второго знака после запятой;
            • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах. Валовая вместимость определяется исходя из технической документации на соответствующее транспортное средство и указывается в регистрационных документах (пункт 21 Методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ);
            • в отношении иных водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей или в отношении которых не определяется валовая вместимость, — как единица транспортного средства. К водным транспортным средствам, на которые установлен налог к единице транспортного средства, относятся, в частности, плавучие краны, плавучая землечерпательная техника, дебаркадеры и иные плавучие сооружения, не имеющие двигателей для самостоятельного передвижения.
            • Порядок исчисления транспортного налога определен пунктом 2 статьи 362 НК РФ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

              Предположим, что на балансе строительной организации числится автобус. Данное транспортное средство уже давно не эксплуатировалось и не проходило технического осмотра. Как в такой ситуации организация уплачивает транспортный налог. На основании пункта 1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения транспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, что подтверждается соответствующими документами, оформленными на строительную организацию. На основании пункта 1 статьи 358 НК РФ автобус является объектом налогообложения по транспортному налогу. Следовательно, строительная организация исчисляет и уплачивает транспортный налог с автобуса в общеустановленном порядке независимо от эксплуатации автомобиля и от прохождения технического осмотра (статья 357 НК РФ).

              Эксплуатация маломерного судна, снятого с учета в ГИМС влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (Ст. 11.8 КоАП РФ). Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа. Если владелец докажет, что ему требуется времени более, чем 24 часа, чтобы привести судно на место постоянной стоянки, этот срок продлевается соответственно.

              Таким образом, как несложно догадаться, ставка транспортного налога на лодки, катера и прочую водную технику в разных регионах нашей необъятной Родины могут сильно отличаться. И, конечно же, они отличаются. Причём порой очень значительно.

              1. Отсутствие у ГИМС ресурсов для эффективного контроля за соблюдением судоводителями требования об обязательной государственной регистрации эксплуатируемых маломерных судов.
              2. Штраф за нарушение требования государственной регистрации водной техники по КоАП в несколько раз (а то и порядков, — в зависимости от мощности двигателя) меньше суммы транспортного налога.

              свыше 50 до 100 л.с. включительно — 50 руб.;

              Большинство регионов РФ придерживаются двух ставок ТН на маломерные суда, указанных в 361 ст. НК РФ: для двигателей мощностью до 100 л.с. (включительно) и двигателей мощностью свыше 100 л.с. Одиннадцать регионов пошли своим путём, и имеют дополнительную дифференциацию ставок транспортного налога на маломерные суда. Ставки для этих регионов указаны в отдельной таблице.

              Сборы от транспортного налога полностью остаются в субъекте РФ. А бюджеты регионов нуждаются в средствах, поэтому, конечно, будут проводиться мероприятия со строны ГИМС, направленные на «одомашнивание» нерегистрантов, из года в год вольно пасущихся на водных просторах. На тотальные проверки не хватит экипажей и бензина, хотя ясно, что такие действия в плановом порядке будут проводиться обязательно. Скорее всего, решение будет проще и эффективней: замена старых судовых билетов и бортовых номеров на новые. Естественно не за один год, но тем не менее.

              Дело в том, что желающих прокатиться на незарегистрированном автомобиле найдётся мало: это гарантированные приличные финансовые и временные потери, связанные со штрафами и задержанием авто с помещением его на штрафстоянку. Иное дело с лодками катерами.

              Транспортный налог на лодки и катера 2017: по субъектам и объектам

              Ставки транспортного налога устанавливаются субъектами РФ. Если субъект не принял соответствующий закон и, таким образом, не установил размер ставок, то ТН рассчитываются по базовым ставкам, установленным в Статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации .

              Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, не имеющих двигатели является единица транспортного средства (359·1·3 НК РФ). Таким образом, если ваша лодка зарегистрирована как моторная, но мотора на ней нет, транспортный налог всё равно будет начисляться (на единицу транспортного средства). Ставки на «безмоторные моторки» по субъектам РФ приведены здесь.

              Что ни говори, а всё сводится к тем же двум причинам: отсутствие должного контроля и довольно лёгкая ответственность за использование по прямому назначению незарегистрированных лодок и катеров.

              свыше 40 до 100 л.с. включительно — 50 руб.;

              свыше 25 до 100 л.с. включительно — 23 руб.;