Учебное пособие по теме время

Блог

Защита информации является одной из актуальных проблем современного управления, поэтому не случайно в шестом разделе «Конфиденциальное

Словарь содержит 860 терминов и определений, которые называют объекты и процессы делопроизводственной и архивной деятельности, понятия

терминов может стать залогом правильных правовых и управленческих действий.

стандартами обеспечивает правильность и стабильность терминоупотребления,

административными процессами в России. Владение практическими работниками этой терминологией во многом определяет эффективность деятельности органов власти.

специальностям «Документоведение и документационное обеспечение

«Документоведение и документационное обеспечение управления». Данное издание олицетворяет собой и справочник (научный терминологический словарь), и учебное пособие, что соответствует веяниям времени. В последние годы среди вузовских учебных изданий нередки разнообразные профессиональные

Важно отметить, что авторы рецензируемого издания не ограничились простым составлением по возможности полного перечня слов и словосочетаний, образующих в совокупности

делопроизводственную и архивную практику с электронными документами и документооборотом.

Научная статья по теме ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВНОЕ ДЕЛО В ТЕРМИНАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ История

Авторы сумели решить еще одну непростую задачу — отразить в определенной мере новую проблематику документоведения и архивоведения, а также уровень современного развития делопроизводства и архивного дела. Об этом говорит состав терминов, ориентированных на реальную

Во второй раздел «Организация работы с документами» вошли термины, касающиеся документооборота,

Самый обширный — раздел «Архивное дело», включающий основные термины и определения, наиболее используемые в современной практике. Они составлены в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

родопользования. Рассмотрены вопросы видеоэкологии.

Считаем, что данная монография может применяться при чтении лекционных курсов и проведении практических занятий экологического, географического ибиографического циклов, при чтении спецкурсов и проведении спецсеминаров в вузах и школах нового типа, а также при проведении воспитательной работы и пропаганды охраны окружающей среды в общеобразовательных учебных заведениях.

Перед мировым сообществом встали проблемы выживания человечества, связанные с угрозой ядерной войны и ядерной зимой, демографической, продовольственной и энергетической ситуаций. Кризисная ситуация требует новых подходов в решении такой сложной проблемы, как взаимодействие общества и природы. Нужны новые идеи и концептуальные разработки, базирующиеся на позициях глобалистики, положениях сис-темологии и синергетики.

Научная статья по теме РЕЦЕНЗИЯ НА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ВА И СОАВТ

Особое внимание уделяется социально-экономическим и управленческим аспектам экологии и рационального при-

Выход в свет учебного пособия «Экология» В.Г.Федцова и соавт., подготовленного авторским коллективом, является важным событием как для научных работников, так и для студентов, слушателей системы постдипломного повышения квалификации в области экономики и управления, а также всех, кто интересуется проблемами экологии и природопользования.

Рецензия на учебное пособие В.Г.Федцова и соавт. «Экология». М., 2004

Учебное пособие написано ясным языком, с использованием принятой терминологии, оформление книги замечаний не вызывает.

употребляемая в учебном пособии, вся отражена в словаре. В конце учебного пособия приводится список рекомендуемой литературы.

Современный этап развития экологии характеризуется глубоким осмыслением классических основ этого междисциплинарного научного комплекса. На данном этапе возникает необходимость с одной стороны отмежевать классическую экологию от различных направлений и форм

Институт географии РАН, Шуйский государственный педагогический университет».

Рецензируемый труд содержит 15 глав, показывающих информационные и поля экологии и объекты ее применения: системология и эволюция систем, классическая экология (аутэкология, де-мэкология, синэкология, экосистемы и биосфера), ноосфера. Завершает книгу заключение обобщающего характера, в котором основная мысль заключается в необходимости формирования морально-нравственных норм экологического поведения со школьной скамьи, поскольку каждый человек является носителем природоохранного мировоззрения и обязан реализовывать его в повседневной жизни. Актуальным является также приложение, в котором приводится словарь понятий и терминов по экологии. Словарь удобен в пользовании, поскольку терминология,

В учебном пособии изложены современные концепции, законы и принципы экологии и природопользования. Предложен синтетический подход к изучению природных комплексов. Рассмотрены прикладные аспекты экологии, в частности, вопросы взаимодействия человека с окружающей средой и проблемы экологической безопасности. Адекватное разрешение глобальных и региональных социально-экономических противоречий связывается с представлениями об устойчивом развитии. Стратегия устойчивого развития рассматривается как важнейший компонент экологизации экономики и фактор гармонизации взаимоотношений между человеком, обществом и природой.

Признаки подлинности, контролируемые при изменении угла зрения

4.2 — Изображение, образованное мелкими графическими элементами

При определении подлинности купюр необходимо проверить наличие на денежных знаках следующих отличительных признаков:

Практика показывает, что действия фальшивомонетчиков сводится к элементарному размену поддельной купюры, например:

Самая древняя купюра была найдена в Китае в 1380 г. н.э. Форма и внешнее оформление такой купюры не соответствует привычным сегодня стандартам. И всё же ценность данного денежного знака, вероятно, во много раз превышает указанный на купюре номинал.

Учебное пособие по теме Билеты Банка России

Изготавливаются денежные бумаги в большинстве стран в основном из хлопковых и пеньковых волокон с небольшой добавкой древесной целлюлозы. Бумага имеет проклейку в массе, а в некоторых случаях также и поверхностную. Почти все деньги имеют водяные знаки, общий или локальный.

Дизайн банкноты самого крупного номинала — 5000 рублей — связан с Хабаровском: лицевая сторона украшена видом памятника Муравьеву-Амурскому, оборотная — изображением моста через реку Амур. Купюра номиналом 5000 рублей имеет размер 157 Х 69 мм, доминирующий цвет — красно-оранжевый.

герб имеет фиолетовый цвет и изменения цвета

5.3 — Микротекст на границе декоративной ленты (повторяющееся число 500, разделённое точкой)

при рассматривании банкноты под прямым углом поле слева от изображения памятника Ярославу Мудрому выглядит однотонным, при изменении угла зрения на этом поле появляются многоцветные (радужные) полоски

Специально для слабовидящих людей банкноты всех номиналов снабжены специальными рельефными метками, которые также можно отнести к защитным элементам купюры.

— ошибку при взаиморасчете (еще раз пересчитать деньги);

10 Для чего необходима рабочая гипотеза?

ле и методами статистики, надежных закономерностей, обобщений, отбрасывания случайной, «шумовой» информации.

При разработке методики следует стремиться получить в опытах данные, которые не только устанавливают закономерности развития явлений, но и помогают найти объяснение этих закономерностей, их причины, физическую основу явления. Чем полнее, тщательнее и продуманнее составлена методика исследования, тем легче и скорее выполнить исследование. Ясность, точность и достаточно подробное (но краткое) изложение особенно важны в тех случаях, когда в исследовании принимает участие группа работников.

1.4.3 Планирование эксперимента, составление методики исследования.

2.1.4. Классификация шкал измерения . Выделяют 4 типа шкал система-

Планирование эксперимента еще совсем молодая область. Она бурно развивается и вызывает все больший интерес у исследователей. Интерес вполне понятен: перспектива сократить число опытов, найти оптимум, получить количественные оценки влияния факторов и определить ошибки – крайне привлекательна. Но, когда экспериментатор делает попытку познакомиться с планированием эксперимента, он часто сталкивается с серьезными трудностями. Больше того, иногда он просто не верно применяет методы планирования или выбирает не самый оптимальный для данной ситуации путь исследования, или допускает еще какие-нибудь досадные ошибки. При этом снижается эффективность его работы и появляется опасность дискредитации важного и полезного направления.

Применение планирования эксперимента делает поведение экспериментатора целенаправленным и организованным, существенно способствует повышению производительности его труда и надежности полученных результатов. Важным достоинством метода является его универсальность, пригодность в

Учебное пособие по теме время

Умение определять условия решения поставленной задачи является критерием оценки специалиста в овладении им методов планирования биологического эксперимента. Отсутствие плана исследования приводит к тому, что поставленная задача может, не имеет решений или выводы статистического анализа собранных данных, отвечают на отдельные, узкие задачи исследования, которые оказываются не адекватными ранее поставленной цели. Скудность подобных выводов отражает несостоятельность гипотез и предположений, которыми оперирует исследователь, опираясь только на факты без должного их анализа. Таковыми они становятся лишь после «экстракции» из них, в том чис-

Методы планирования, и в первую очередь статистические методы планирования, существенно отличаются от методов статистической обработки результатов наблюдений, где количественному анализу отводится пассивная роль обработки данных, полученных при случайном сочетании условий. В противоположность этому математический аппарат методов планирования экспериментов играет активную роль, определяя и даже, можно сказать, диктуя исследователю жесткую схему постановки эксперимента и последовательность анализа результатов. Тем не менее, это совершенно не означает, что при использовани методов планирования эксперимента знание и опыт самого экс-

Для повышения надежности полученных результатов необходимо применять разные методы измерения и обработки полученных данных (проводить параллельные опыты и вычисления), что называется сценарным подходом.

Планирование эксперимента – это процедура выбора условий проведения опытов, необходимых и достаточных для решения поставленной задачи с требуемой точностью. Планирование эксперимента предполагает активное вмешательство в процесс и возможность определения условия решения поставленной задачи. Поэтому такой эксперимент называется активным. Объект, на котором возможен активный эксперимент, называется управляемым. Это и есть необходимое требование к объекту исследования [7, 8].

Признак (свойство, показатель, величина, характеристика, переменная) – любая информация о наблюдаемом объекте, выраженная качественно или определенная количественно. В рамках вариационной статистики признаки выступают в роли случайной величины.