Виза временное проживание

Блог

В большинстве случаев, отказ в получении визы соответствующей категории происходит из-за отсутствия какого-либо документа, который было бы очень легко получить, но о котором Заявитель не знал, либо по причине простой неподготовленности к интервью с консульским офицером в посольстве. А дальнейшая необходимая апелляция по этому вопросу приведет к лишним немалым финансовым затратам и потерям времени!

Виза на временное проживание MVV

Имейте в виду, что сама виза MVV не дает права на проживание, а является только въездной визой, которая дает право на последующее оформление вида на жительство в Королевстве Нидерланды, за оформлением которого Вам необходимо обратиться в муниципальные органы власти по месту будущего проживания не позднее, чем через три дня после Вашего прибытия в Нидерланды. Процедура оформления вида на жительство может длиться несколько месяцев.

Необходимые документы для воссоединения супругов в Нидерландах:

Посольство проверяет оригиналы документов (в зависимости от цели поездки Заявителя) и выдаёт визу MVV при отсутствии противоречий. Ожидать решения о предоставлении визы долгосрочного пребывания необходимо в стране проживания Заявителя. Вся процедура оформления визы МVV занимает приблизительно три месяца. Если IND принимает негативное решение, то обжалованию оно не подлежит и вносить оплату не нужно.

Возможно также получение визы типа D+C, которая может быть использована в течение 3-х месяцев после выдачи, для многократных поездок в Нидерланды и другие страны Шенгенского соглашения, пока Заявитель будет ожидать решения о предоставлении ему вида на жительство в Королевстве Нидерланды.

  • копия медицинской страховки как минимум на первые 3 месяца Вашего пребывания, сумма покрытия которой составляет 30000 Евро. Проверить список аккредитованных страховых компаний Вы можете насайте визового центра Посольства Королевства Нидерланды. Принимаются страховые полисы также нидерландских компаний, если они соответствуют требованиям, приведенным выше;
  • апостилированный оригинал заявления о семейном положении с переводом;
  • копия первой страницы паспорта партнера;
  • для получения вида на жительство в Королевстве Нидерланды, Вам необходимо предоставить апостилированное свидетельство о рождении с переводом;
  • все документы о гражданском состоянии (свидетельство о рождении, свидетельство о состоянии в браке/о не состоянии в браке) должны быть зарегистрированы в муниципалитете Королевства Нидерланды (GBA) по прибытии в Королевство Нидерланды. Также необходимо подать анкету, которую Вы получите в посольстве. Данную анкету посольство может предоставить Заявителю только после проверки легализированных оригиналов документов.
  • Виза MVV (или D-виза) необходима для пребывания в Нидерландах сроком более 90 дней с целью работы, учебы, совместного проживания с партнером и др. В данном случае ходатайство рассматривается Службой иммиграции и натурализации Королевства Нидерландов — IND и занимает по времени около трех месяцев.

  • заполненная английским или нидерландским языком и подписанная лично Заявителем анкета. Анкету Вы можете скачать на сайте визового центра Посольства Королевства Нидерланды или взять в посольстве;
  • 2 цветные фотографии размером 3,5×4,5 см;
  • копия первой страницы паспорта Заявителя;
  • копия первой страницы паспорта супруга/и;
  • апостилированное свидетельство о браке с переводом (если брак регистрировался в Украине);
  • копия свидетельства о браке и выписка из GBA (если брак регистрировался в Нидерландах);
  • копия документа о результатах теста на социальную интеграцию (от сдачи теста освобождаются члены семьи лица, которое едет работать в Нидерланды, несовершеннолетние дети и лица, старше 65 лет);
  • для получения вида на жительство в Нидерландах, Вам необходимо предоставить апостилированное свидетельство о рождении с переводом;
  • все документы о гражданском состоянии (свидетельство о рождении, свидетельство о состоянии в браке/о не состоянии в браке) должны быть зарегистрированы в муниципалитете Королевства Нидерландов (GBA) по прибытии в страну. Также необходимо подать анкету, которую Вы получите в посольстве. Данную анкету посольство может предоставить Заявителю только после проверки легализованных оригиналов документов.
  • Aanvraagprocedure может начинаться самим Заявителем в Посольстве Королевства Нидерландов в стране его постоянного проживания. Вы можете предоставить все необходимые документы (в зависимости от цели Вашего пребывания) непосредственно в Посольство Королевства Нидерланды в любой рабочий день без предварительной записи. После рассмотрения оригиналов всех документов Посольство выдаст Вам письмо, подтверждающее факт подачи заявления на предоставление Вам визы долгосрочного пребывания, и указанием определенной суммы сбора, которую необходимо внести на банковский счет IND.
  • Необходимые документы для лиц, въезжающих в Нидерланды с целью учебы либо Au pair:

  • Adviesprocedure может начинаться приглашающей стороной Заявителя в Королевстве Нидерланды путем отправления анкеты заявления и копий всех необходимых документов (в зависимости от цели пребывания Заявителя) в Иммиграционную Службу Королевства Нидерланды — IND. Если IND примет положительное решение, Вашу приглашающую сторону попросят внести определенную плату на банковский счет IND. Когда оплата будет получена, в Посольство Королевства Нидерланды в стране Вашего проживания будет направлена информация о положительном решении. Этот процесс может занять около двух недель.
  • С дополнительной информацией о требованиях и необходимых документах для оформления визы MVV Вы можете ознакомиться на сайте Посольства Королевства Нидерландов в Украине.

    После получения временного разрешения необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться по адресу, указанному в заявлении на регистрацию.

    Читайте далее, как выписать человека, который сидит в тюрьме.

    За несвоевременное уведомление миграционной службы полагается штраф в 5000 руб. Нарушение законодательства означает аннулирование РВП и депортацию из страны.

    Как получить права без прописки — смотрите здесь.

    Если регистрация была не в миграционной службе, то необходимо предъявить паспорт с отметкой о прописке.

    Для регистрации по месту жительства нужно предъявить основания для проживания.

  • копия загранпаспорта (внутреннего паспорта) с переводом (заверяется перевод и сам паспорт);
  • копия свидетельства участника государственной программы по переселению;
  • копия регистрации по месту временной прописки;
  • копия миграционной карты (заполняемой при пересечении границы);
  • данные медкомиссии (анализы на ВИЧ, RW, дерматолог, нарколог, флюорограмма);
  • квитанция об уплате госпошлины ;
  • 3 фото 3,5х4 см;
  • заявление.
  • Продление РВП законом не предусмотрено.

    Помимо копий обязательно предъявляются оригиналы всех указанных свидетельств. Нотариальное заверение перевода и паспортных данных – это оформление у двух нотариусов: сначала перевода, затем самого паспорта.

    Участники программы по переселению соотечественников имеют льготу в получении РВП, так как у них имеется для этого обоснование. Закон РФ запрещает выдавать разрешение на проживание больным СПИДом, туберкулезом, венерическими, психическими заболеваниями.

  • справка о дактилоскопии (выдается в УФМС при выдаче разрешения);
  • паспорт с отметкой РВП;
  • справка с датой выдачи РВП;
  • пакет документов на жилье;
  • квитанция об уплате пошлины.
  • Прописка после получения РВП иностранным гражданином

    Срок рассмотрения заявления – 2 месяца. Свидетельство участника дает право на получение гражданства РФ. Через 2 месяца по закону заканчивается процедура предоставления гражданства. Заключительный этап – вручение российского паспорта спустя 10 дней после решения о гражданстве.

    Иностранный гражданин (или лицо без гражданства), имеющий разрешение на временное проживание в РФ, в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание ОБЯЗАН:

    • Лично подавать в территориальный отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.
    • При подачи уведомления предоставить документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание.
    • К уведомлению прилагаются: справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода за очередной год со дня получения разрешения на временное проживание; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
    • с 10.00 до 12.00 — приём по необоснованно выданным паспортам гражданина РФ. Приём руководства по проблемным вопросам о выдаче РВП;

      с 14.00 до 18.00 — приём заявлений о выдаче РВП от ИГ и ЛБГ прибывших в РФ в порядке, не требующем получение визы в пределах квоты, установленной на 2010 год по Санкт-Петербургу по предварительной записи.

      Для участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников: при въезде в РФ участник Государственной программы и члены его семьи обязаны обратиться в территориальный орган ФМС России, где принято решение о выдаче им разрешения на временное проживание, предоставив:

      Разрешение на временное проживание — документ, предоставляющий иностранному гражданину или лицу без гражданства право на проживание в стране в течение срока его действия и оформленный в установленном законодательством порядке. Разрешение на временное проживание оформляется в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы. Органами, уполномоченными на выдачу разрешений на временное проживание как правило являются органы внутренних дел и миграционные службы. Срок действия разрешения на временное проживание как правило составляет от девяноста суток до трёх лет с возможностью неоднократного продления. Государством могут устанавливаться квоты на выдачу такого рода разрешений.

      с 14.00 до 16.00 — приём заявлений о выдаче РВП от ИГ и ЛБГ прибывших в РФ по визам в пределах квоты, установленной на 2010 год по предварительной записи.

      * Квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на временное проживание (1000 рублей).

      Разрешение на временное проживание

      Подать документы для получения разрешения на временное проживание можно в Отделе оформления разрешений на временное проживание и видов на жительство управления Федеральной Миграционной Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу улица Капитана Воронина, 10а.

      с 11.00 до 13.00 — приём ИГ и ЛБГ по вопросам видов на жительство. Приём начальника отделения выдачи видов на жительство.

      с 14.00 до 18.00 — прием заявлений о выдаче разрешения на временное проживание (далее-РВП) от иностранных граждан(далее — ИГ) и лиц без гражданства(далее — ЛБГ) прибывших в РФ в порядке, не требующем получение визы в пределах квоты, установленной на 2010 год по Ленинградской области по предварительной записи.

    • Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
    • Свидетельство участника Государственной программы;
    • Квитанцию об оплате государственной пошлины (1000 рублей).
    • Регистрация после получения РВП. В чем разница между регистрацией и миграционным учетом? Регистрация, ее сроки. Список документов для подачи в УФМС. Помощь в оформлении РВП в Москве, цены за услугу.

      Получение квоты на РВП — реальность или чудо? Как получить квоту? Стоимость разрешения на временное проживание по квоте. Наилучшее время для подачи заявки на квоту. Перечень документов на РВП по квоте или без нее.

      РВП по браку — гарантированная возможность проживать в РФ. Правила оформления законного в России брачного союза. Сроки получения разрешения и перечень документов для РВП. Когда РВП по браку аннулируют?

      РВП: сколько стоит услуга и время рассмотрения заявления. Зависимость сроков выдачи разрешения от способа въезда в РФ. Срок действия РВП и невозможность продления. Стоимость частных услуг по оформлению РВП.

      Как правильно подать заявление на РВП? Особенности заполнения заявления иностранным гражданином. Сроки подтверждения разрешения на временное проживание. Выдача разрешения вне квоты.

    • правила сбора документации;
    • необходимость медкомиссии;
    • порядок заполнения документов;
    • возможность квоты и другие темы.
    • Где проводится медкомиссия на РВП? Причина отказа в выдаче РВП — наличие инфекционных заболеваний, наркотической зависимости и СПИДа. Перечень врачей и анализов для медосмотра. Проведение дактилоскопии.

      Подтверждение РВП как обязательный элемент для пребывания в РФ. Правила подачи уведомления и документа о доходах. Особенности трудоустройства при наличии РВП. Документы для приема на работу.

      Разрешение на временное проживание предоставляет владельцу право долго пребывать и трудоустраиваться в стране на законных основаниях. Процедура получения РВП РФ имеет порядок, правила. Перед обращением к сотрудникам миграционного подразделения следует подготовить пакет документов, пройти медкомиссию. РВП выдают не каждому обратившемуся. Каждый регион имеет количество квот для получения разрешения. Превышение лимита возможно только в определенных случаях, например, по правилу воссоединения семьи.

      Проверка готовности РВП в отделении ФМС или на сайте. Проверить статус заявления по телефону отделения миграционной службы. Проверка подлинности разрешения через интернет как перспектива для всех регионов.

      Индивидуальный подход юристов сайта помогает обойти острые миграционные углы, правильно подготовиться к встрече с должностным лицом.

      Как получить разрешение на временное проживание? Какие возможности дает РВП? Как выглядит печать РВП? Получение разрешение по квоте. Граждане, имеющие право на РВП вне квоты. Регистрация и подтверждение РВП.

      7. Вам выдаётся вид на жительство в Польше и карта побыту.

      Граждане Украины, Грузии или Молдавии могут въехать в Польшу для оформления вида на жительство без визы, при наличии биометрического паспорта.

      New Life обладает широким набором услуг и обеспечивает комплексный подход при иммиграции.

      6. Подаём необходимые документы для получения ВНЖ.

      3. В консульстве Польши Вы получаете рабочую визу.

      KRS 612328 в реестре предпринимателей Районного Суда столичного города Варшавы в Варшаве (XII Хозяйственный Отдел Государственного Судебного Реестра), NIP 5252654867, размер уставного капитала — 5000,00 злотых

    • занимаетесь трудовой деятельностью;
    • ведёте предпринимательскую деятельность;
    • учитесь в высшем учебном заведении;
    • осуществляете научную деятельность;
    • состоите в браке с гражданином Польши;
    • являетесь супругом иностранца, проживающего на территории Польши более 2 лет на основании разрешения на временное пребывание.
    • Членами семьи являются супруг и несовершеннолетние дети. В исключительных случаях возможно получение вида на жительство для совершеннолетних детей или родителей.

      Через 5 лет проживания в Польше на основании выданных разрешений на временное пребывание (ВНЖ), может быть выдано разрешение на постоянное пребывание (ПМЖ).

      С каждым клиентом наша компания заключает письменный договор и действует исключительно в рамках закона.

      Виза временное проживание

      После окончания срока действия ВНЖ его можно получить на новый срок.