Возврат на амазон

Блог

Статус PRIME на Амазоне присваивается всем товарам продавца FBA. Это значит, что если клиент подписался на данный сервис, ваши продукты будут доставлены ему со склада Амазон совершенно бесплатно. Стоит такая услуга 11$ в месяц. Главным бонусом является то, что доставка производится в кратчайший срок — в течение двух дней.

Если вы являетесь участником программы Amazon FBA (Fulfillment By Amazon), компания сделает все за вас. Вам не придется самостоятельно упаковывать коробки с товаром и отправлять их покупателю. По условиям программы FBA продавец закупает товары у поставщика и посылает их на склад Amazon. Там они хранятся до того момента, пока не будет совершена продажа. То есть, от вас потребуется только:

Таким образом, за одиннадцать долларов в месяц покупатель получает быструю и бесплатную доставку любого количества продуктов с Амазона. Выгода для бизнеса продавца очевидна, ведь покупатели, заплатившие за статус Prime, всегда будут выбирать именно товары FBA (ваши товары)!

На этом строится фактор доверия клиентов Amazon к торговой площадке. А для вас это еще один способ эффективно развивать свой бизнес.

В данной теме хотелось бы отдельно поговорить о программе быстрой и бесплатной доставки Amazon PRIME. Это крайне полезная для бизнеса услуга, реализуемая компанией Амазон, которой могут воспользоваться только продавцы FBA.

Еще один вопрос требует обязательного рассмотрения в данной теме. Эта информация крайне важна для всех, кто развивает свой бизнес на Амазоне. В прошлом марте компания ввела ряд ограничений на отправку товаров на склады FBA. В результате при оформлении поставки продавцу приходило сообщение от Амазона, содержание которого гласило, что продукт достиг максимального количества, и места для него больше нет.

Чтобы отправить товар на Амазон, продавцу требуется вовремя уведомить компанию о том, что скоро к ним прибудет поставка. Для этого необходимо создать shipment на сайте Amazon. Как это сделать, рассмотрим ниже.

На этом создание доставки на Амазон закончено. Теперь необходимо уведомить склад о скором прибытии продуктов. Для этого вводим tracking numbers во вкладке «Summary». Таким образом, не только Амазон, но и вы сами сможете отслеживать статус вашего груза.

  • Заходим на страницу Manage FBA Inventory и выбираем FBA.
  • Открывается список товаров, среди которых нужно выбрать те, которые отправляются на склад, и отметить их галочками.
  • Выбираем способ упаковки. Каждый товар может иметь отдельную упаковку, или может быть положен в общую коробку. Как правило, продавцы Amazon выбирают второй вариант.
  • Нажимаем кнопку «Continue to shipping plan» и переходим к странице, где требуется указать адрес поставщика (узнайте его заранее), количество единиц продукта и количество коробок в партии для отправки.
  • Переходим на вкладку, где нужно указать, кто будет маркировать продукты кодами ASIN/FNSKU. Для участников программы FBA эту процедуру осуществляет сам Амазон. При желании вы можете заказывать эту услугу у поставщиков.
  • Проверяем информацию на странице: количество продуктов для отправки, количество складов. На следующем этапе необходимо создать отдельную доставку на каждый склад.
  • Переходим на страницу «Prepare Shipment», где указываем: транспортную компанию, способ упаковки, количество коробок, их вес и размеры. После того, как продавец подтвердил информацию, Amazon сгенерирует наклейки для считывания на складе.
  • Сохраняем наклейки в формате pdf и отправляем поставщику для последующей маркировки груза и отправки на склад Амазона.
  • Мы уже рассматривали, как выбрать продукт и как найти поставщиков, теперь поговорим о том, как отправить товар покупателю на Амазоне.

    Как отправить товар на Амазон

    Проверить, если попадает ли ваш товар под ограничение, можно, обратившись к специально созданному компанией Амазон списку. На уникальные продукты и новые товары ограничение не распространяется.

    • получить адрес одного или нескольких складов Amazon, куда будет доставлен ваш товар;
    • сгенерировать специальные наклейки, которые будут нанесены на коробки с товаром;
    • сообщить Амазону, что ожидается поставка на склад FBA.
    • Здравствуйте,если с меня снялось 39.99 USD за какие-то там обязательства продавца на сайте амазон,но я им не пользовался,сайтом, побывал зарегистрироваться и оказиваеться чт-то там нарегистрировал,что теперь заплатил какую-то комиссию,в банк подал заявление ,девушка с сайта амазон помогла мне соединила с оператором Иваном,мы на ломаном русско-английском объяснились,но теперь не знаю когда вернут деньги и вернут ли их,так как понял его не очень хорошо,но вроде как должны вернуть,вы не можете уточнить все это?

      Многие клиенты получив не совсем то, что хотели, а то и совсем не то, что хотели, забывают о том, что амазон завоевал такую широкую популярности именно благодаря своей клиентоориентированности. Клиенту всегда очень важно знать свои права.

      Я думаю, в этом случае вам лучше всего связаться напрямую с shipito.com и задать им этот вопрос. Вот их контактная форма http://www.inccontact.com/rate/ Возможно, они смогут лэйбл со штрих-кодом на товар сами наклеить или же предложат вам другую опцию. Возврат товара амазону возможен в течение 30 дней после доставки.

      Здравствуйте. На амазоне действительно при отмененном заказе деньги продавцу не поступают, так как клиенты амазона переводят деньги на счет амазона, а амазон уже потом где-то раз в 2 недели перечисляет деньги продавцам. Доступа к вашим платежным данным у продавца тоже нету. Т.е. в этой ситуации вам может помочь непосредственно кастомер сервис самого амазона. Связаться с ними можно зайдя в Help Помощь и начав на желтую кнопку Contact Us. Удачи.

      Попыталась проделать вами указанные выше инструкции ( связаться с кастомер сервисом амазона залогиневшись в свой амазон аккаунт и перейти по ссылке) но мой товар уже не отображается именно в этих списках, то есть я так понимаю, они уже считают, что этот заказ завершен.

      Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Я заказала золотой браслет с синими сапфирами на амазоне. Продавцом выступал не сам амазон, а другая компания. Украшение мне пришло, но оно с какими-то цветными камнями, зелеными, желтыми, фиолетовыми, голубыми. Сапфиры бывают конечно разного цвета, но на картинке было именно украшение с синими сапфирами, и именно его я и хотела. Я не довольна, полученное украшение мне не подходит и оно мне не нужно. Я написала через сайт амазона продавцу, приложила фото. Но ответа нет. Я хочу вернуть свои деньги. Я готова выслать им обратно их браслет, если они мне возместят почтовые расходы. Но принимают ли они обратно украшения, возместят ли расходы, что вообще делать…сумма-то не маленькая.

      Добрый день. Напишите им обязательно, чтобы ускорить возврат денег. Иначе может затянуться. Если напишите им, то должны в течение 24ч деньги вернуть.

      Возврат на амазон

      Как определить был ли товар куплен у самого амазона или у продавца, объясните пожалуйста?

      Can you please send us a copy of the charge made to your Visa for Bargains Avenue? We only need to see the charge for Bargains Avenue. It should look like the example below. Or if you’d like there is a unique phone number that you can get by calling your credit card company and if you provide that phone number that would be sufficient. It starts with a 7

      Не проходит и 5 дней телефон сам по себе отключается.

      Здравствуйте, у меня такая проблема: доставка за товар оказалась слишком большая( товар за 2 доллара обошёлся в 40). Я уже связывалась с продавцом — сказали, что товар уже отправлен и отказаться от покупки невозможно. Если я верну товар, мне возместят доставку (в обе стороны)?

      We appreciate your business and apologize for any inconvenience this may have caused.

      подскажите пожалуйста, заказной посылкой или обычной? стоит ли указывать посылку как ценное и ставит обозначение "хрупкое" ведь это доп расходы?

      купил на Амазоне карту мси гтх1080, приехала на ней написано гтх 1080. Вставил в комп, а он мне гтх 1070, я в непонятках, обратился в службу поддержки мси, они поглядели и говорят что: коробка 1080, плата 1070 а система охлаждения 1060. я офигел, пишу на Амазон, они мне: Возвращайте!

      Please return the item "MSI Gaming GeForce GTX 1080 8GB GDDR5X SLI DirectX 12 VR Ready Graphics Card" directly from Russia to US.

      У вас и выбора то нет. Авиапочта России. DHL и проч. не прокатят, они никак не экономы. Всех дел, добраться на Варшавку в международную почту, упаковать и отправить куда просят. На указанный адрес почты шлём скан чека и пару строк сопроводиловки. Ждём в ответ подтверждения доставки и денешек.

      Может кто-нибудь проконсультировать. Заказал 1 видеокарту 1080 с Амазона(продавец тоже амазон). Все пришло отлично, но оказался брак.

      Что теперь делать и как её возращать правильно, чтоб были компенсации за доставку обратно в Америку?

      Как вернуть товар на Амазон

      Вячеслав, к сожалению, такие ошибки иногда случаются. Перед тем как отправлять возврат, мы рекомендуем обсудить с магазином кто берёт на себя расходы за пересылку. Вы можете уточнить, что карта сейчас находится в России, поэтому отправить её обартно в США будет стоить определённых денег.

      Купила обувь у одного из магазинов торгующих на сайте Амазон. Посылка еще не отпрвлена, сделала возврат товара. Интересно, примут ли во внимание, что товар не отправлен. Может кто знает..

      Please send the "MSI Gaming GeForce GTX 1080 8GB GDDR5X SLI DirectX 12 VR Ready Graphics Card" back to us at the address below via an economical air mail method, and let us know what your return shipping costs by write us on cs-reply@amazon.com , so we can refund you this expense along with item cost refund.

      Похожая ситуация случилась. Купил 2 карты asus gtx 1070. Купил сам, отправил через бандерольку. Вскрыл, и сразу подозрительно что одна карта меньше другой) Хотя коробки все совпадают. Позвонил в поддержку асус, сверил серийник. говорят что это 1070).. нормально кто то поделки лепит) Вставил в комп определилась как gtx 1050))). Написал в тех поддержку амазона.. они ответли "не может быть!!" как так. извините, высылайте, деньги вернем. Я уточнил что слать буду из России.. Они сказали им все равно откуда). В общем распичатал лейбел.. Пошел в курьерскую службу почты России EMS. В общем отправка мне обошлась в 2500. Вбил адресс доставки что был указан в лейбле, а сам лейбл наклеил сбоку. Отправил 5 авугста, 12 числа посылка получена, какой то компанией. 22 августа пришло письмо от Амазона что посылка получена и они отправили деньги. Тут я немного переживал, потому что с карты которой оплачивал уже нет, я ее блокировал. В амазоне сказали что не чего страшного, а в сбере сказали что платеж не пройдет) И вот я думал кто прав)) Кароче через сутки после письма деньги пришли на счет, и отобразились в новой карте, правда курс у них какой то не такой, на момент возврата даже в цб курс был 59 руб, а мне вернули по курсу 58))..а покупал по 61. Да кстати написал им на cis@amazon.com. что высылал из России, а карту покупал для себя через брокера бандерольку. Сказал будет честно если амазон компенсирует мне 40$, и приложил фотки квитанции. Прислали компенсацию вместе с основной суммой.

      У меня был опыт возврата на Амазон, дорогущие наушники по гарантии. Списался с ними, они прислали инструкцию, комплект наклеек на коробку, и сказали даже что возместят до 30 баксов за пересыл. Отправлял обычной бандеролью Почтой России с объявленной ценностью. Интересно, что пересыл в США обошелся дешевле 30 баксов, а возместили мне все 30. Амазон отписался на почту, что посылка получена, и еще через пару недель пришли деньги на карту, полная сумма.

      Also, we will refund you the shipping cost which you are going to pay while returning the product.

      Разбор письма китайским поставщикам

      Мы были бы признательны, если бы вы связались с нами, ответив на поставленные выше вопросы, а также условия доставки и другие нюансы, которые мы должны знать. Можем ли мы обсудить заказ образца одного набора продукта? Вы можете приложить больше фото продукта и упаковки?

      We are planning to purchase Can Opener to add to our product line. After a lot of research, we feel that your company could be a great supplier of this product. We would like to get some more information, and we have a few questions.

      6.What is the cost of this product per set (6 pcs) if our trial order will be 250, 500,1000 pcs ?

      — Данные вопросы (список их может быть увеличен) очень важны. Мы выясняем возможности изменения и улучшения будущего продукта: материал, цвет, вес, дизайн и любые другие технические характеристики. Чтобы понять что можно улучшить в товаре, читайте отзывы своих покупателей и покупателей Ваших конкурентов.

      — Не менее важный вопрос, о стоимости комплекта и о стоимости и количестве штук в первой партии. Нужно постараться договориться о закупки интересующего Вас количества изделий для первой партии, так как она тестовая нет смысла брать большую партию. Так же стоит узнать о скидках, которые предоставляет поставщик. Поторговаться.

      1. May we get a samples of the product, and how much will you charge, including DHL Express shipping to the United States zip code 11229?
      2. How long will it take to receive the samples?
      3. Can we pay for the samples via PayPal?
      4. Can we brand the product and customize the packaging with our label?
      5. Can we change the color of the product?
      6. What is the cost of this product per set (6 pcs) if our trial order will be 250, 500,1000 pcs ?
      7. What will be the shipping cost via Air Express (DHL or Fedex) to the United States zipcode 11229?
      8. Do you accept PayPal payments for the full order?
      9. How long does it take to manufacture once an order has been placed?

      My name is Ivan and I work for «Pestryakoff Inc.» company. Our company’s owner asked me to contact your company about working together in a potential lucrative business venture. We’d like to introduce our selves and express an interesting creating a profitable partnership between our two companies.

      — Заключительная фраза о плодотворном сотрудничестве и наилучшие пожелания, подпись.

      — Выясняем стоимость образцов, и стоимость доставки интересующей нас курьерской службой.

      1.Можем ли мы получить образцы продукта и сколько это будет стоить, в том числе доставка груза курьерской службой DHL Express в Соединенные Штаты почтовый индекс 11229?

      8. Принимаете ли вы PayPal для оплаты полного заказа?