Возврат по просьбе клиента

Блог

2. Возврат средств в случае отказа банка в выпуске БК.

— на сумму возвращаемых средств (для московских учреждений).

Кт 47422 «Расчеты по операциям с БК» (для московских учреждений);

Кт счета до востребования/расчетный счет

1. Сотрудник КЦ перечисляет средства с закрываемого ЛС на транзитные счета для последующей их выдачи через кассу. На основании служебной записки КЦ БО в автоматизированной банковской системе делает следующие проводки:

Возврат средств клиенту

Дт 47422 «Расчеты по операциям с БК» Кт 20202 «Касса»

В случае, если клиент является клиентом ГлавОПЕРУ или дополнительного офиса Московского и МО учреждения банка, операция зачисления проводится КЦ и оформляется БО. Для клиентов филиалов операция проводится сотрудником учреждения банка.

— на сумму возвращаемых средств (для филиалов).

При получении учреждением банка заявления на получение БК с отметкой KЦ об отказе в выпуске сотрудник учреждения банка извещает клиента об отказе и о возможности получения внесенных средств (первоначальный взнос и комиссия за годовое обслуживание БК)

Распечатывается расходный ордер в двух экземплярах. Первый направляется в документы дня, второй выдается клиенту.

Возврат наличных денежных средств через кассу банка (только для физических лиц).

2.1. Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).

2.2. При возврате товара клиент должен заполнить акт возврата, в котором указать дату, код клиента, причину возврата и номер документа, по которому данный товар был приобретен у СООО «Антонар» (акт возврата можно скачать на сайте www.arklow.by).

2.5. По истечении указанных сроков (3-14 дн) товар возврату не подлежит, претензии по недопоставке не принимаются. .

2.4. Претензии по недопоставке товара либо наличию визуальных дефектов (сколы, трещины и т.д.) принимаются в течение 3-х рабочих дней с даты выписки отгрузочных документов.

2.6.1. копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;

СООО «Антонар» несет ответственность за качество проданного товара, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о правах потребителя” в течение гарантийного срока. Однако, покупатель обязан соблюдать следующие правила: .

2.6. Товар с претензией по браку (п. № 1.2.4.) принимается в соответствии с установленными сроками гарантии (90 дн), оговоренными в договоре купли-продажи и с комплектом соответствующих документов:

1.2.1. Ошибка менеджера или клиента при подборе товара. .

Условия возврата

2.3. Возврат в соответствии с п. № 1.1., 1.2.1-1.2.3. принимается в течение 14 календарных дней, возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.

2.6.2. копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;

2.6.3. копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;

2.6.4. дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).

Сколько же придется ждать возврата своих личных средств, если вы расплатились за не устроивший вас товар банковской ? Можно ли вернуть телефон обратно в магазин, если он не понравился?

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Если покупку совершает физическое лицо через объект розничной торговли, то договор купли-продажи имеет публичный характер.

Если оплата была онлайн, то возврат возможен только тем же способом, что и была произведена оплата, и на тот же счёт (причина по сути та же).

В подавляющем большинстве случаев возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если изделие покупалось при помощи этого же способа. Проще и быстрее всего делать в течение дня, когда и был куплен товар.

По сути, возвращает их вам на карту банк, поскольку продавцу они поступают не сразу (у вас их уже списали, а продавцу ещё не перевели).

Можно ли оплатить товар с одной карты, а вернуть деньги на другую, спустя какое-то время?

Нет, нельзя. Если оплата была произведена оффлайн, то процедура возврата осуществляется с помощью терминала, куда нужно поместить карту, с которой были сняты деньги.

Можно ли сделать возврат денежных средств по терминалу на другую карту клиента

Следует помнить, что оформить денежный за неудачную покупку возможно в течение 14 дней после покупки товара, а обратиться в магазин может исключительно держатель пластиковой карты .

Некоторые компании/магазины, когда речь заходит о возврате средств на карту, просто просят предоставить реквизиты для перевода/возврата денег (в этом случае, без проблем, давайте реквизиты любой), другие — становятся в позу и требуют предоставить карту именно ту, с которой производилась отплата.

Законодательные основы В каких случаях возврат возможен? В указанных случаях деньги возвращаются покупателю либо наличными, либо безналичным способом (на пластиковую карту). С пособ возврата покупатель указывает в заявлении, которое отдается в магазин .

Возможен ли возврат денежных средств за покупку на пластиковую карту?

3. Выборочная проверка состояния дел у клиентов. Продавцы далеко не всегда информируют руководство о действительном положении дел у клиента, поэтому руководителю отдела продаж или специально уполномоченному лицу рекомендуем периодически общаться с ключевыми клиентами на предмет их удовлетворенности сотрудничеством с компанией.

При этом негатив по отношению к поставщику обычно отсутствует. Вернуть такого клиента можно, расширив поставляемую номенклатуру и уведомив клиента о расширении товарного предложения.

Петряшов Д

Далеко не всегда имеет смысл заниматься мониторингом новостей всех клиентов, особенно если их тысячи, но информацию по ключевым клиентам нужно стремиться получать обязательно.

На практике нередки бывают случаи, когда перед разработкой стратегии возврата клиентов проводится исследование “почему Вы перестали работать с нами”. Как правило, подобное изучение вопроса приносит мало информации, а вот негативные эмоции как у клиентов, так и у исследователей вызывает почти наверняка.

Этап 4. Разработка стратегии возврата потерянных клиентов.

Цель данной статьи- предложить одну из возможных методик возврата ушедших клиентов на рынке B2B и уменьшения оттока существующих клиентов. Данный процесс целесоообразно разбить на 6 этапов:

6. Проведение мероприятий по удержанию клиентов. Чаще всего под этим подразумевается предоставление клиенту различных дисконтных или накопительных карт и тому подобных мероприятий, которые, строго говоря, повышению лояльности клиентов не способствуют. Если клиента удерживает только цена, то он легко может уйти к конкуренту, предложившему лучшие ценовые условия.

В зависимости от этого поведение поставщика должно быть разным. Ниже мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся на практике причины ухода и дадим рекомендации относительно того, какую из разработанных на четвертом этапе тактик в этих случаях применять.

Следует отметить, что обычно руководство осознает необходимость проработки потерянных клиентов тогда, когда их количество уже настолько велико, что бросается в глаза. Именно поэтому при всех ухищрениях и привлечении широкого круга источников причины ухода и координаты части базы потерянных клиентов почти наверняка выяснить не удастся. Но если работа с подобными клиентами будет не разовой, а периодичной, если упомянутая при описании второго этапа регламентация и система стимулирования действительно будут созданы и начнут эффективно работать, то число клиентов, с которыми невозможно связаться, постепенно будет уменьшено до приемлемых значений.

После разработки стратегии и ее утверждения необходимо начать процесс ее внедрения. При этом важно учесть, что причин ухода клиента от поставщика может быть много, и в зависимости от них отношение ответственных сотрудников к представителям поставщика может колебаться от полного забытия и до агрессии. Более подробно вопросы потребительского поведения на рынках B2B изложены в книге “Бизнес- Маркетинг” .

Этап 6. Проведение профилактических мер по снижению оттока клиентов

Весьма желательно также регламентировать процесс внесения информации о контактных данных, фамилиях, именах и отчествах ответственных специалистов, а также о содержании переговоров с ними. Так как эта информация вносится менеджерами неохотно, весьма желательно учитывать ее в системе стимулирования данных сотрудников. Более подробно с вопросом создания и внедрения системы отчетности по продажам можно ознакомиться в книге Константина Бакшта ,

Звоните прямо сейчас — получите юридическую

Другой ситуацией, когда банковский клиент переплачивает лишние деньги за страховые услуги, является досрочная выплата заемных средств — страховка оформляется на определенный период кредитования, но клиент пользуется ею не весь срок, а лишь то время, пока не выплатит кредит.

Если вы хотите успешно вернуть страховку по кредиту, оптимальным решением будет обращение к специалисту в этом вопросе. Профессионал обладает массой навыков и знаний для достижения результата в сложных правовых отношениях с банковскими структурами.

Страховые премии присутствуют во всех договорах кредитования, но некоторые заемщик обязан оплачивать по закону, а какие-то из них могут быть личной инициативой банка, который стремится заработать.

Если кредит выплачен, а срок действия страхование не истек, клиент может попробовать вернуть неиспользованную сумму. Для этого требуется письменное обращение в страховую компанию с обоснованием причины возврата средств, оплаченных ранее в качестве взноса.

До подписания бумаг клиент банка может свободно отказаться от любых страховок — согласно законодательству, это добровольный выбор. Однако, зачастую отказ от услуг страхования приводит к отказу в предоставлении кредита.

И как оформить возврат страховки по кредиту, вернув долг банку досрочно?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Можно ли отказаться от страховки в момент оформления кредитного соглашения или после подписания договора?

Консультация юриста по возврату страховки по кредиту

консультацию по вашей проблеме — БЕСПЛАТНО

При этом страховщик при осуществлении добровольного страхования вправе предусмотреть срок и более пяти рабочих дней. Указанием Банка России также предусмотрено, что уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования до даты начала действия страхования.

1 июня 2016 года вступило в силу Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", которым предусмотрено, что при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.