Выпускной коллектор фольксваген поло

Блог

Самостоятельно снимаем выпускной коллектор Фольксваген Поло седан

  • Выворачиваем болты, которые соединяют коллектор с блоком цилиндров.

    Многие владельцы седана Поло решают подобную трудность при помощи сварки: снимают деталь с автомобиля и заваривают образовавшуюся пробоину. Но, как правило, на немецком седане таким образом проблема не решается, так как буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому при образовании трещины на корпусе устройство лучше всего менять на новый экземпляр.

    Предназначение первого заключается в равномерном распределении горячей смеси по цилиндрам. Засор одной из труб может привести к дисбалансу впрыска, что вызовет сбои в работе мотора и снижение его производительности. Кроме того за счет вакуума, который создается в системе, осуществляется контроль над другими узлами авто − гидроусилитель тормозов, круиз−контроль, стеклоподъемники и т.д. В камере впускного коллектора происходит процесс сгорания картерных газов, возникающих вследствие передвижения. Первые впускные коллекторы делали из алюминия или чугуна. Сегодня устройства изготавливают из пластика, который более устойчив к воздействию температуры, что позволяет полноценно наполнять цилиндры силового агрегата и стабилизировать его производительность.

    Перед подведенными к цилиндрам «движка» трубками имеется специальная прокладка 03C 253 039 H. Для немецкого седана ценник установлен в пределах 300−350 руб. Прокладка вместе со всем весом устройства держится на 9 шестигранных гайках. Абы какие покупать не нужно, конечно, поэтому если решите произвести замену устройства, то приобретать необходимо образцы с артикулами N 908 946 01 или WHT 000 001 N.

    Между трубками и камерой сгорания на внешней поверхности лежит теплозащитный экран, который крепится к устройству двумя болтами с плоскими головками. Он играет роль спасителя, предохраняющего приспособление от образования трещин на корпусе и попадания влаги, которая в худшем случае может спровоцировать поломку аппарата. Оригинал с артикулом 036 253 041 CR владельцам седана Поло обойдется под 2000 руб.

    В обоих случаях − будь то поломка или обычный засор − требуется демонтаж выпускного коллектора. На седане Поло для процедуры понадобятся ключи на «10», «12», «14» и «22», головка Torx T14 и T30, пассатижи и примерно пара часиков свободного времени.

    Другая проблема связана с засором выхлопной системы. Неспособность качественно и эффективно выводить продукты сгорания, появляющаяся в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камере, приводит к разрушению системы выхлопа. Хлопки, вырывающиеся из патрубка выхлопной трубы, − явное подтверждение наличия неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано различными причинами. Чаще всего автомобиль начинает «чихаться», выплевывая в атмосферу хлопки, из−за использования недоброкачественного этилированного бензина, от которого никакой автолюбитель не застрахован. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей может также послужить причиной появления противных хлопков.

    Износ запчастей − обычное дело для автомобилей. С выпускным коллектором − та же беда. Российские дороги часто становятся непреодолимым препятствием для этих далеко не хрупких устройств. Трещины, сколы и другие деформации − это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными хлопками из−под днища автомобиля.

    Неосознанное понимание принципа, по которому автомобиль приходит в движение, начинает формироваться уже в детском возрасте. Каждый мальчишка хоть раз в детстве рисовал машину. Самое главное было на рисунке показать очертания кузова, двери, колеса. Некоторые из них умудрялись пририсовывать зеркала заднего вида. Но наиболее важным элементом считалась выхлопная труба, из которой, как правило, вырывались клубы сизого дыма. Так можно было понять, что автомобиль не просто стоял, а ехал по дороге.

    Отводом выхлопных газов в патрубок во всех современных автомобилях занимается коллектор. Он является техническим придатком силовой установки, который контролирует подачу топливно−воздушной смеси в цилиндры двигателя, а также беспрекословно выводит отработавшие газы из системы. Соответственно для двух целей предусмотрены два устройства − впускной и выпускной коллекторы.

    Комплектом покупать выпускной коллектор для немецкого седана выгоднее, чем собирать детали по отдельности. Агрегат в интернет−магазинах стоит около 2300 руб. (без нейтрализатора естественно).

    Выпускной коллектор − это элемент выхлопной системы авто, через который выводятся продукты внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндры быстрее поступала топливно−воздушная смесь, трубки и камеры выпускного коллектора продуваются. На современные автомобили устанавливают два вида устройств − цельный и трубчатый коллекторы. Первые образцы представляют собой чугунные изделия с короткими трубками, объединенными в одну общую камеру. Отвод отработавших газов происходит медленнее, чем на трубчатых экземплярах, но невысокая стоимость устройств компенсирует данный недостаток. Трубчатые выпускные коллекторы стоят дороже цельных, но стальная конструкция элемента ДВС гораздо эффективнее справляется с «экстрадицией» продуктов сгорания.

    Прокладка выпускного коллектора для VW Polo седан VAG 03C253039H ..

    Лямбда-зонд ( за катализатором) для VW Polo седан, VAG 03C906262BF ОБЯЗТАЛЬНО проконсультируй..

    Гофра приемной трубы для VW Polo седанРазмер: 45X200 ммГофра глушителя Поло седан служит для снижени..

    Гайка шестигранная самоконтрящаяся с буртиком

    Выпускной коллектор для Volkswagen Polo седан (2010 г

    Выпускной коллектор для Volkswagen Polo седанБлагодаря высокопрочной нержавеющей стали, из кото..

    Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» для Volkswagen Polo 1,6L 2010 г.в. Устанавливаетс..

    Механический эмулятор катализатора — проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталити..

    Выпускной коллектор с нейтрализатором для VW Polo седан VAG 036253056F ..

    Выпускной коллектор для VW Polo седан неоригинал Если вы желаете заменить вышедший из строя с..

    Лямбда-зонд (перед катализатором) для VW Polo седан, VAG 03C906262AT ОБЯЗТАЛЬНО проконсультир..

    Пластиковый корпус впускного коллектора может быть механически поврежден, при столкновении vw polo sedan. Такие последствия могут привести к более дорогостоящему ремонту volkswagen. Оригинальный впускной коллектор на фольксваген поло седан изготавливается в Англии.

    Стоимость датчика давления, вы сможете увидеть по данной ссылке 03C906051F

    Архивный оригинальный номер детали 036129709jg. Данный номер отменен в производстве 01/06/2012.

    Внимание, впускной коллектор поставляется без датчика давления.

    Впускной коллектор vw polo sedan (фольксваген поло седан) 036129709ka

    Вы можете купить запчасть 036129709ka, оформив заказ на сайте или позвонив нашим менеджерам.

    1. Прокладка с оригинальным номером 036129717E устанавливается на коллектор в количестве 4 штук. Размер 45*2,3*4,9. Если вы хотите заказать или посмотреть стоимость данной прокладки, нажмите на ссылку с оригинальным номером.

    Если по запчасти 036129709ka вам потребуется консультация, наши менеджеры с радостью ответят вам на все ваши вопросы.

    Коллектив магазина автозапчастей Vag-Express.ru всегда предлагает вам только лучшие цены и оптимальные сроки поставки на запчасть 036129709ka, а так же, на другие запчасти VAG для VolksWagen, Audi, Skoda, Seat, Porshe.

    При замене впускного коллектора, рекомендовано заменить прокладки:

    На данной странице показана актуальная цена для запчасти 036129709ka.

    2. Прокладка с оригинальным номером 036133073 устанавливается на коллектор в количестве 1 штуки. Размер 64*2,3 *5,6. Если вы хотите заказать или посмотреть стоимость данной прокладки, нажмите на ссылку с оригинальным номером.

    Звоните и заказывайте запчасть 036129709ka!

    В тот же день, если заказ принят до 15.00.

    — безналичный расчет (для юридических лиц)

    6. Барановичи (доставка на авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю

    На следующий день, если заказ принят после 15.00.

    Наличными и банковской карточкой вы можете расплатиться в пунктах самовывоза или с курьером

    Коллектор впускной Volkswagen Polo 1994-1999, Артикул 2793768

    5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

    1. Брест (доставка на авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

    Коллектор выпускной Volkswagen Golf 4 1997-2005, Артикул 4226317

    Оплата принимается в белорусских рублях.

    Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    4. Гродно (доставка на авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

    Ежедневно после 17.00 (воскресенье — выходной)

    2. Витебск (доставка на авторынок, ул. С. Панковвой 1А, павильон 8Б)

    5. Могилев (доставка на авторынок, Гомельское шоссе 53В)

    7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах границы города за МКАД).