Закон 176-зс

Блог

Текст Закона опубликован в газете "Наше время" от 3 ноября 2004 г. N 266-269

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменения вступают в силу со дня со дня официального опубликования названного Областного закона

Областной закон Ростовской области от 6 августа 2008 г. N 55-ЗС

Областной закон Ростовской области от 30 июля 2013 г. N 1141-ЗС

Областной закон Ростовской области от 16 декабря 2009 г. N 349-ЗС

Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 января 2005 г.

Областной закон Ростовской области от 3 октября 2007 г. N 780-ЗС

Областной закон Ростовской области от 12 августа 2008 г. N 63-ЗС

Областной закон Ростовской области от 26 июля 2007 г. N 724-ЗС

Областной закон Ростовской области от 22 октября 2004 г

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Областного закона, за исключением изменений в пункт 3 части 1 статьи 1(2), часть 2 статьи 5, а также пунктов 5 и 7 части 4 статьи 11 настоящего Областного законы, которые вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Областного закона

Выплаты по уходу за ребенком инвалидом в 2018 в ростовской области

Комментарий: Данная выплата не может быть оформлена повторно, поскольку предоставляется единожды на семью. Ответы на распространенные вопросы про пособия на ребенка в Ростовской области Вопрос №1: В каких случаях в Ростовской области необходимо переоформлять региональное ежемесячное пособие на ребенка, чтобы выплаты внезапно не прекратились? Ответ: В Ростовской области данное пособие необходимо переоформлять каждый год и приносить новые справки о доходах за последние 3 месяца.

Ошибка: Семья, зарегистрированная в Ростове-на-Дону, претендует на ЕДВ за рождение четвертого ребенка.

  • справки из органов службы занятости, подтверждающей отсутствие назначенных пособий;
  • медицинского заключения о присвоенной группе инвалидности или выписки из акта освидетельствования нетрудоспособного лица;
  • документа, подтверждающего личность, и трудовой книжки лица, осуществляющего уход;
  • документа, подтверждающего личность, и трудовой книжки нетрудоспособного гражданина, за которым осуществляется уход;
  • справки из образовательного учреждения (если гражданин, осуществляющий уход, обучается по очной форме);
  • письменное согласие родителя и разрешение органов опеки (если уходом занимается несовершеннолетний гражданин, достигший 14-летнего возраста).
  • у работодателя (часть федеральных);
  • в органах соцзащиты (остальные);
  • в Пенсионном фонде (материнский капитал).
  • Также существуют компенсационные выплаты по уходу за ребенком-инвалидом лицам, которые юридически не являются опекунами или родителями ребенка, но фактически присматривают за ним. Такие лица могут рассчитывать на получения небольшого пособия в размере 1.200 рублей.

  • Оплата дней по уходу за ребенком инвалидом.
  • общероссийские предполагают финансирование определенных категорий получателей;
  • региональные направлены на выявление и поддержку самых нуждающихся слоев населения.
  • Региональные ежемесячные пособия на ребенка в Ростовской области Как и в других регионах, в Ростовской области по указанию федеральных властей выплачивается местное ежемесячное пособие на детей младше 16 лет (или 18 лет при условии посещения школьных занятий) из малообеспеченных семей.

    Скачать для просмотра и печати: Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред.

    Внимание: детское пособие в 2018 году Ростовской области можно оформить:

    ПФР, подтверждающей отсутствие назначенных пенсий;

    Родители или опекуны ребенка-инвалида могут полностью или частично отказаться от НСУ в пользу денежных выплат. При полном отказе от НСУ ЕДВ детям инвалидам в 2018 году составляет 2.527 рублей, а при получении полного пакета НСУ ЕДВ составит 1.478 рублей.

    Принципиальные отличия двух уровней льгот состоят в следующем:

    В соответствии с ст. 8.2 Областного закона № 19-ЗС право на однократное бесплатное приобретение в собственность находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов строительства имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области в течение не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними.

    Предоставление земельных участков, согласно ст. 8.3 вышеназванного закона осуществляется на основании решений органов местного самоуправления муниципальных районов. Граждане, изъявившие желание приобрести бесплатно в собственность земельный участок, направляют в уполномоченный орган муниципального района по месту их проживания заявление о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность.

    3000 рублей — на третьего и каждого последующего ребенка.

    Вычеты предоставляются налогоплательщику до месяца, в котором его доход превысил 280 000 рублей на основании письменного заявления и документов, подтверждающих право на данный налоговый вычет.

    — ежемесячного пособия в размере 527 рублей на ребенка военнослужащего,

    — ежемесячного пособия в размере 702 рублей на каждого ребенка одинокой матери;

    — не подлежащим социальному страхованию (неработающим) в органах социальной защиты населения по месту жительства: на первого ребенка —

    — единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 22 958,78 рублей;

    — детям от 1 года до 2 лет из малообеспеченных семей, в т.ч. из многодетных — 165 рублей;

    — пособие по беременности и родам: для работающих — выплачивается

    — единовременное пособие при рождении ребенка (при условии, если оба родителя не работают, не служат) в размере 14 497,80 рублей;

    Администрация города информирует о льготах для многодетных семей

    — кормящим матерям из малообеспеченных семей, в т.ч. из многодетных —

  • гражданство РФ всех членов семьи заявителей;
  • выплачивается только один раз на семью (невозможно оформить снова при рождении или усыновлении четвертого малыша);
  • назначается семьям, в которых воспитывается 3 и более детей в возрасте младше 18 лет (или 23 лет при обучении в школе);
  • ежегодное переоформление.
  • Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

    Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7(812) 309-13-76

    Выплата на приобретение полноценного питания может быть оформлена для следующих категорий малоимущих граждан РФ:

  • 7 795 рублей за каждого принятого в семью ребенка;
  • + 1559 рублей — надбавка за детей со второго по счету до 9-ого;
  • + 1170 рублей — надбавка за особые условия воспитания;
  • + 1950 рублей — надбавка жителям сельской местности;
  • +50% за детей младше 3 лет, детей-инвалидов любого возраста.
  • Если семья решилась на усыновление сироты или ребенка без родительского попечения, она может претендовать на разовую финансовую поддержку в размере 30 тысяч рублей. Если семья принимает сразу нескольких детей, выплата предоставляется на каждого из них в отдельности. Подавать документы нужно в рамках полугода с момента передачи ребенка в новую семью.

    Получи компенсацию и пособие

    • беременных (454 рубля) с момента первой явки к гинекологу и до родов (документы подает сама женщина);
    • кормящим матерям (508 рублей) до достижения ребенком возраста 12 месяцев (со справкой о грудном вскармливании);
    • малышам младше 3 лет (231 рубль на детей младше года, 184 рубля на детей 1-2 лет, 238 рублей на детей 2-3 лет) (должны состоять на учете у педиатра и иметь справку о необходимости усиленного питания);
    • новорожденным от 1 до 2 лет (+775 рублей), не состоящим на учете в поликлинике (дополнительное пособие).
    • Одаренные дети и дети, воспитываемые в малоимущих семьях, находящихся в опасном социальном положении, имеют право на компенсацию стоимости путевки (единожды в год) в размере 90%.

    • на улучшение условий проживания;
    • на оплату образования или лечения детей;
    • на приобретение семейного транспорта.
    • Многодетные родители региона могут также рассчитывать на следующие виды поддержки:

      Неработающим, безработным, студентам — в минимальном размере: 3065 рублей 69 копеек на 1-ого ребенка, 6131 рубль 37 копеек на 2-ого, 3-его и последующих детей.

      Официально безработным (состоящим на учёте в Центре занятости, уволенным в течение предшествующих 12 месяцев из-за ликвидации предприятия, прекращения деятельности ИП или банкротства фирмы) — 613 рублей 14 копеек в месяц.

      в абзаце первом слово «ежемесячное» исключить;

      в абзаце первом слова «Ежемесячное пособие» заменить словом «Пособие»;

      ж) в части 6 слово «ежемесячного» исключить;

      б) в части 1 слово «ежемесячного» исключить;

      д) в абзаце первом части 4 слово «ежемесячного» исключить;

      в абзаце втором слово «ежемесячное» в соответствующем падеже исключить;

      «Статья 12. Обязанности получателей пособия на ребенка»;

      ж) в части 6 слово «ежемесячное» исключить;

      Закон Ростовской области от № 515-ЗС

      6) в наименовании и тексте статьи 3 слово «ежемесячного» исключить;

      г) в абзаце втором части 3 слово «ежемесячного» исключить;

      а) в наименовании слово «ежемесячное» исключить;

      23. Постановление Правительства РФ от 23.03.2008 № 194 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2008 год". // СЗ РФ. 2008. № 13. Ст. 1301.

      18. Ростовский областной закон от 22.10.2004 № 176-ЗС "О государственном ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории ростовской области". // Наше время. № 266-269, 03.11.2004.

      30. Постановление Правительства РФ от 06.05.1994 № 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно – исполнительной системы, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, а также на изготовление и установку надгробных памятников» с последующими изменениями и дополнениями. // СЗ РФ. 2002. № 40. Ст. 3933.

      29. Постановление Правительства РФ от 22.01.1997 № 58 «О мерах социальной защиты лиц, привлекаемых к выполнению специальных задач, связанных с проведением мероприятий по борьбе с терроризмом». // СЗ РФ. 1997. № 4. Ст. 551.

      21. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 № 91 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам». // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. № 15.

      22. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2007 № 74 «Об утверждении Перечня уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам». // Российская газета. № 52. 15.03.2007.

      6. Федеральный закон от 30.03.1995 № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ — инфекции)"// СЗ РФ. 1995. № 14. Ст. 1212.

      26. Постановление Правительства РФ № 724 от 16.06.1997 «О размерах единовременного денежного пособия и порядке его выплаты лицу, получившему свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем» с последующими изменениями и дополнениями. // СЗ РФ. 1997. № 25. Ст. 2943.

      15. Федеральный закон от 31.12.2002 № 190-ФЗ "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан". // СЗ РФ. 2003. № 1. Ст. 5.

      Закон 176-зс

      24. Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей». // СЗ РФ. 2007. № 1 (2 ч.). Ст. 313.

      9. Закон РФ от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 12. Ст. 427.

      14. Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". // СЗ РФ. 1998. № N 38.

      Проект названного закона подготовлен с целью приведения областного законодательства в соответствие с федеральными законами социальной направленности, а также в связи с вступившим в законную силу решением Ростовского областного суда от 7 июля 2016 года, которое оставлено в силе Верховным Судом Российской Федерации.

      взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади);

      Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг начисляется в размере 50 процентов:

      В настоящее время ежемесячные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Ростовской области получают отдельные категории граждан, условно подразделяемые на две большие группы по принципу финансирования мер социальной поддержки: «федеральные » и «региональные » льготники. Начисление

      В мае 2018 года персональные поздравления Президента Российской Федерации, Губернатора Ростовской области получат к юбилейным датам ветераны Великой Отечественной войны.

      С 1 марта 2017 году Ростовская область перейдет на новый порядок расчета мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным и региональным льготникам

      В связи с этим вышеназванным законопроектом предлагается внести также изменения в Областные законы «О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий», «О социальной поддержке детства в Ростовской области», «О социальной поддержке ветеранов труда», «О ветеранах труда Ростовской области» и установить порядок расчета ежемесячных денежных выплат для «региональных » льготников по аналогии с расчетом указанных выплат, предусмотренным для «федеральных » льготников федеральным законодательством.

      платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

      Расчет компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет производиться органами социальной защиты населения согласно ежемесячно поступающим в электронном виде сведениям от организаций, осуществляющих начисление платы гражданам за жилищно-коммунальные услуги, ТСЖ и ЖСК (ЖК ), без привлечения граждан.

      названных выплат осуществляется согласно региональным стандартам стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемых 1 раз в год постановлением Правительства области в разрезе муниципальных образований, исходя из данных о средней стоимости 1 квадратного метра оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги.

      Однако, отмена в соответствии с решением суда указанных региональных стандартов как способа расчета ежемесячных денежных выплат только для «федеральных » льготников, не затрагивая «региональных », приведет к нарушению принципа равенства социального обеспечения, что согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации противоречит статье 19 Конституции Российской Федерации.

      В Законодательном собрании Ростовской области рассмотрен в первом чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные областные законы», подготовленный министерством труда и социального развития Ростовской области, который предполагает изменение порядка начисления жителям области льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

      28.04.2018г. перечислены в полном объеме денежные средства для осуществления ежегодной выплаты 12 «Почетным донорам России (СССР )» на сумму 162,8 тыс. руб.

      Организация социального обслуживания населения

      Тема: Государственная система социального обеспечения

      «Белокалитвинский политехнический техникум»

      (Работа в компьютерной лаборатории, составление таблицы: Система социальной защиты населения)

      применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;

      Практикум по МДК Организация работы орга¬нов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фон¬да Российской Федерации (ПФР) для специальности: 030912 «Право и организация социального обеспечения»

      Списки нормативных актов приводятся по каждой теме. Следует иметь в виду, что это лишь важнейшие нормативные акты, которые не исключают, а предполагают использование при решении задач дополнительных нормативных актов, а также необходимость следить за изменениями законодательства и иных нормативных материалов.

      Правомерен ли отказ администрации? В каких случаях граждане могут отказаться от услуг дома-интерната? Подготовьте ответ на обращение гражданина.

      направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;

      17. О перечислении и расходовании средств, направляемых в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания в соответствии со ст. 122 Закона РСФСР “О государственных пенсиях в РСФСР”: Постановление Правительства РФ от 21 марта 1996 г. № 304 // Собр. законодательства РФ. 1996. № 13. Ст. 1361.

      Нормативно-правовые акты и литература по теме занятия : «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

      Государственная система социального обеспечения

      Научиться самостоятельно собирать и анализировать правовую информацию, используя ИКТ, о ценивать текущее состояние и прогнозировать варианты развития системы социального обеспечения в контексте государственных реформ;