Закон номер 88

Блог

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и применяются по истечении девяноста дней со дня вступления в силу названного Федерального закона

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июня 1998 г

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ)

29 декабря 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября 2007 г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008 г., 18, 19 июля, 7, 21 ноября 2011 г., 25, 29 июня, 28 июля 2012 г., 23 июля, 21 октября, 25 ноября 2013 г., 21 июля, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 5, 31 декабря 2017 г.

Текст настоящего Федерального закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Настоящий Закон регулирует отношения в области содержания и защиты домашних животных и обеспечения безопасности населения Республики Башкортостан.

1. Гражданин, обнаруживший безнадзорное животное, нуждающееся, по его мнению, в помощи, вправе предпринять любые доступные ему меры по оказанию помощи. При взятии животного на свое попечение он обязан сообщить об этом в органы местного самоуправления и межведомственную комиссию по защите домашних животных.

1. Органами местного самоуправления могут создаваться межведомственные комиссии по защите домашних животных, порядок организации, деятельности, финансирования, полномочия которых определяются в положениях об этих комиссиях.

О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (с изменениями на: )

1. Органы местного самоуправления, юридические лица в пределах своей компетенции издают в развитие настоящего Закона правила, инструкции, регламенты обращения с домашними животными.

1. Запрещается умерщвление животных способами, не вызывающими мгновенной смерти, или способами, не вызывающими отключения у них сознания; запрещается применение курареподобных препаратов (средства, блокирующие нервно-мышечную передачу), электротока, болезненных инъекций, отравления ядами, различных способов остановки дыхания, если животное не находится в состоянии глубокого наркоза.

Животные могут находиться в собственности граждан и юридических лиц.

Устанавливается следующий порядок содержания домашних животных:

В Законе используются следующие основные понятия:

Граждане, должностные лица, виновные в нарушении законодательства о домашних животных, несут гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

Законодательство о домашних животных состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов.

Принят Законодательной Палатой Государственного Собрания Республики Башкортостан 28 марта 1997 года.

1. Порядок организации, режим выгула собак, отведение мест и требования по содержанию специальных площадок, обеспечение санитарных и других правил определяются органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

5) иностранный центральный (национальный) банк в качестве индивидуального участника НСПК;

1) предоставлять клиентам — физическим лицам только национальные платежные инструменты в случае, если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежных карт. Кредитная организация, предоставляющая национальные платежные инструменты, определяет не менее чем один вид платежной карты (тип продукта в зависимости от предоставляемых клиенту — физическому лицу услуг), которая является национальным платежным инструментом и за предоставление, годовое обслуживание которой, за выдачу наличных денежных средств по которой в указанной кредитной организации, а также в ее банкоматах не взимается плата с клиентов — физических лиц, получающих выплаты, предусмотренные пунктом 4 части 5 5 настоящей статьи;

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи 1 настоящего Федерального закона.

"1) осуществления в рамках платежной системы в течение трех календарных месяцев подряд переводов денежных средств в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств, осуществленных кредитными организациями;";

"2. Расчетные услуги по переводам денежных средств с использованием национальных платежных инструментов оказываются Банком России при осуществлении таких переводов между участниками НСПК, указанными в пунктах 1 — 3 части 1 статьи 30 5 настоящего Федерального закона, либо в случаях, если эти участники НСПК являются одной стороной перевода денежных средств, а другой стороной перевода денежных средств являются участники НСПК, указанные в пунктах 4 — 6 части 1 статьи 30 5 настоящего Федерального закона. В этих случаях оказание расчетных услуг Банком России может осуществляться с участием центрального платежного клирингового контрагента без открытия в Банке России банковских счетов участников НСПК, указанных в пунктах 4 — 6 части 1 статьи 30 5 настоящего Федерального закона.";

"3. Кредитные организации не позднее 1 июля 2017 года обязаны обеспечить прием национальных платежных инструментов во всех своих технических устройствах, предназначенных для осуществления расчетов с использованием платежных карт, включая банкоматы, а также в технических устройствах, предназначенных для осуществления расчетов с использованием платежных карт, всех организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми у таких кредитных организаций заключены договоры об осуществлении расчетов по операциям с использованием платежных карт или национальных платежных инструментов.";

1) в отношении клиентов — физических лиц при их обращении за открытием банковского счета в целях получения выплат на вновь открываемые банковские счета, предусматривающие осуществление операций с использованием платежных карт, — с 1 июля 2017 года;

3) осуществления в течение календарного года в рамках платежной системы переводов денежных средств без открытия банковского счета в размере не менее установленного Банком России значения доли от суммы переводов денежных средств без открытия банковского счета, осуществленных в рамках платежных систем;

к) дополнить частью 5 7 следующего содержания:

Федеральный закон от 1 мая 2017 г

Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя), у которого выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.

"5 7 . Размер комиссионного вознаграждения, связанного с получением, приемом национального платежного инструмента и его использованием, не должен превышать размер комиссионного вознаграждения, взимаемого кредитной организацией по платежным картам платежных систем аналогичных вида, типа продукта.";

б) дополнить частью 2 1 следующего содержания:

4) обеспечивает бланками документов об образовании, организует внесение сведений о выданных загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации документах об образовании в федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации;

5. В отношении специализированных структурных образовательных подразделений загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации Министерство иностранных дел Российской Федерации:

5) осуществляет контроль за деятельностью этих подразделений.

2) осуществляет кадровое, информационное и методическое обеспечение образовательной деятельности;

1. Загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации обеспечивают получение на общедоступной и бесплатной основе общего образования гражданами, родителями (законными представителями) которых являются работники загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации, торговых представительств Российской Федерации, военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, иных приравненных к ним военных представительств, представительств других федеральных государственных органов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномочены направлять своих работников для работы в иностранные государства, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования через создаваемые в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации специализированные структурные образовательные подразделения.

2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, утвержденные Министерством иностранных дел Российской Федерации, должны учитывать затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации.

7. Трудовые договоры с педагогическими работниками, направляемыми на работу в загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, заключаются в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации для трудовых договоров, заключаемых с гражданами, направляемыми на работу в загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации.

3) осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, а также требованиями государства, в котором расположено загранучреждение Министерства иностранных дел Российской Федерации;

3. Обучение в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации по основным общеобразовательным программам наряду с указанными в части 1 настоящей статьи лицами иных лиц осуществляется по решению руководителя соответствующего загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации, согласованному с Министерством иностранных дел Российской Федерации. В этом случае родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося такого загранучреждения, иные физические или юридические лица возмещают затраты загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации на обучение указанного обучающегося и его содержание (при наличии) в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных услуг в сфере образования, утвержденными Министерством иностранных дел Российской Федерации.

4. Специализированные структурные образовательные подразделения в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации создаются, приостанавливают и прекращают свою деятельность по решению Министерства иностранных дел Российской Федерации.

6. Загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации осуществляют образовательную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, утвержденным Министерством иностранных дел Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

1) устанавливает структуру управления деятельностью и штатное расписание этих подразделений;

Что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС

  1. Попытаться расторгнуть договор – для этого пишется письменная претензия продавцу о выявлении существенных недостатков. Согласно Гражданскому кодексу это является основанием для расторжения договора. На принятие решения второй стороне дается месяц. В течении этого времени он должен дать ответ. Важно отметить, что претензию необходимо отправить по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Это подтвердит решение покупателя решить все миром. Если ответа нет, дело подается в суд.
  2. Попытаться восстановить номера двигателя, если нет подозрения на мошенничество со стороны продавца. Если номера пострадали от коррозии или сколов, то экспертиза с легкостью установит их. Но в этом случае необходимо понимать, что если выясниться что номера были перебиты, то покупатель становится соучастником.
  3. Обратиться в ГИБДД и полицию, подтвердив документами свою добросовестность, как приобретателя. В этом случае проводится серьезная проверка и в случае, если автомобиль не в розыске, то машина спустя некоторое время будет оформлена на покупателя. Но у покупателя должны быть на руках документы подтверждающие покупку автомобиля. На первый взгляд, ситуация кажется невероятной, но зачастую автомобили или двигатели, которые украли за границей не ищут. Дело в том, что после заявления об угоне, проводятся розыск, а владельцу возмещает расходы страховая компания.

Для того чтобы законно оформить регистрацию автомобиля с новым двигателем необходимо собрать следующие документы:

Постановка на учет производится в МРЭО ГИБДД. Также можно воспользоваться порталом Госуслуги, где можно подать заявление и записаться на прием.

Также на сайте судебный приставов нужно проверить нет ли ареста на машину.

Поставить на учет автомобиль, у которого не совпадают номера и отсутствуют документы, подтверждающие покупку двигателя, законным путем невозможно. При осмотре, который обязателен при смене владельца, несовпадение будет обнаружено.

Если номера не читаемы в результате коррозии или скола, то после проведенной экспертизы будут внесены изменения в ПТС и проблем у нового владельца не возникнет.

Первоначальная информация в ПТС вносится или на заводе, или таможней, если автомобиль импортный. Есть отдельная строка, куда вносится модель и номер двигателя, поскольку это номерной агрегат.

Действительно, со временем номер двигателя становится плохо различим и инспектора ГИБДД отправляли автомобиль на экспертизу.

Начнем с того, что если есть возможность не покупать машину у которой заменен двигатель и нет документов на мотор, то не покупайте. Какова бы не была скидка на машину, затраты которые уйдут при оформлении автомобиля будут несоизмеримо больше.

Разумеется есть варианты попытаться «договориться» или оформить поддельные документы, но необходимо понимать, что это уголовное преступление.

Если закончились графы в ПТС, что делать, читайте здесь.

Если на стадии предварительного осмотра автомобиля были обнаружены существенные недостатки, а именно такими признается несовпадение номеров, то завершать сделку не стоит.

Ст. 88 44-ФЗ в последней действующей редакции от 7 апреля 2015 года.

1. Для участия в закрытом аукционе участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закрытом аукционе.

5. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе в отношении каждого объекта закупки.

3. Требовать от участника закрытого аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

6. Прием заявок на участие в закрытом аукционе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, указанный в приглашении принять участие в закрытом аукционе, непосредственно до начала вскрытия этих конвертов.

  • 1) информацию и документы об участнике закрытого аукциона, подавшем такую заявку:
    • а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
    • б) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты направления приглашения принять участие в закрытом аукционе выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица);
    • в) документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае, если от имени участника закрытого аукциона действует иное лицо, заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закрытого аукциона, заверенную его печатью (при наличии печати) (для юридического лица) и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;
    • г) копии учредительных документов участника закрытого аукциона (для юридического лица);
    • д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закрытого аукциона поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой, либо копию такого решения;
  • 2) предложения участника закрытого аукциона в отношении объекта закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие этого участника требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;
  • 3) документы, подтверждающие соответствие участника закрытого аукциона требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;
  • 4) документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе;
  • 5) документы, подтверждающие право участника закрытого аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
  • 4. Участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома заявки на участие в закрытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом аукционе и том заявки на участие в закрытом аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или уполномоченным участником закрытого аукциона лицом.

    2. Заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать:

    7. Каждая заявка на участие в закрытом аукционе, поступившая в срок, указанный в документации о закрытом аукционе, регистрируется заказчиком. По требованию участника закрытого аукциона, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени её получения.

    Статья 88

    8. Заявки на участие в закрытом аукционе, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам закрытого аукциона, подавшим такие заявки. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, указанным участникам в сроки, установленные частью 6 статьи 44 настоящего Федерального закона.

    ! Статья имеет новую редакцию, вступающую в силу 1 июля 2018 года.

    9. Участник закрытого аукциона, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения такой заявки, указанному участнику в сроки, установленные частью 6 статьи 44 настоящего Федерального закона.

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

    Настоящий Закон принят на основании Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" от 24.07.2002 N 110-ФЗ в целях установления на территории Ивановской области транспортного налога.

    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ (с изменениями на: )

    Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Транспортный налог (далее в настоящем Законе — налог) вводится в действие с 1 января 2003 года и обязателен к уплате на территории Ивановской области.