Законы о рекламе в сша

Блог

Итоги Hong Kong International Wine & Spirits Fair 2017

На федеральном уровне регулирование рекламы осуществляется путем принятия федеральных законов, а также посредством наделения соответствующих исполнительных органов полномочиями по контролю, надзору и нормативному регулированию рынка рекламы.

Бюро занимается аккредитацией компаний, которая подразумевает, что компания следует утвержденным Бюро стандартам, включающим обязательства прикладывать все разумные усилия для разрешения любых жалоб потребителей. Стандарты Бюро включают Кодекс бизнес практики, Стандарты этики и Кодекс рекламной деятельности. Кроме этого, Бюро является органом альтернативного разрешения споров, рассматривающим потребительские жалобы. Споры разрешаются путем примирительных процедур, медиации либо арбитража. В год местные отделения Бюро рассматривают несколько сотен тысяч споров.

Регулирование рекламной деятельности в США

В целом, законы штатов и округов основываются на федеральных законах (в основном, на Единообразном законе о недобросовестной конкуренции) и соответствуют актам ФТС. Но, кроме этого, в локальном законодательстве более подробно рассматриваются такие вопросы, как, например, указание источника происхождения рекламируемого товара, его качество, состояние, определяется реклама «с исчезающей приманкой», а также приводятся определения «умаления конкурирующих товаров», «ложного или вводящего в заблуждение сравнения цен» и др.

Также управления по делам потребителей выдают разрешения компаниям на ведение определенной деятельности (медицинской, транспортной, градостроительной, охранной, ветеринарной и др.) и разрабатывают соответствующие рекомендации в отношении распространения рекламы такой деятельности. В случае нарушения рекомендаций или рекламирования деятельности, на которую у компании нет лицензии, потребители могут обратиться с жалобой в соответствующее управление. В качестве санкции наиболее часто используется штраф.

Бюро по контролю за тиражами ( Audit Bureau of Circulations ) объединяет рекламодателей, рекламные агентства и издателей в борьбе с мошеннической деятельностью. Организация постоянно проводит мониторинг и публикует данные о проверках тиражей печатных изданий, траффиков веб-сайтов. Основываясь на отчетах Бюро по контролю за тиражами, ведущие рекламодатели и рекламные агентства принимают решения о размещении рекламы в соответствующих изданиях, а рекламораспространители могут разрабатывать свои рыночные стратегии.

· развитие, пересмотр и исполнение законов о защите прав потребителей, инструкций и рекомендаций ФТС;

4А ( 4А’s ) – одна из наиболее влиятельных объединений рекламодателей, члены которой размещают более 80% всей национальной рекламы. Одной из главных функций организации выступает мониторинг рекламной деятельности и повышение бизнес стандартов рекламного сообщества. Члены 4А обязуются соблюдать устав, регламенты, стандарты практики и кодекс, регулирующий допустимое содержание рекламы. Организация работает с федеральным, местными правительствами и правительствами штатов для достижения социальных целей, в том числе, путем воспрепятствования необдуманному или несправедливому нормотворчеству и регулированию, а также предоставляет информацию и консультации по поводу рекламной деятельности.

В США регулирование рекламной деятельности осуществляется не только органами публичной власти (на федеральном и региональном уровнях), но и в большой степени, с помощью саморегулирования.

Американская федерация рекламы ( The American Advertising Federation ) – старейшая профессиональная рекламная ассоциация, представляющая интересы более 40.000 рекламодателей, рекламных агентств, медиа компаний, локальных рекламных клубов и университетов. Федерация проводит мониторинг законодательных актов на местном, федеральном уровне и на уровне штатов и организует регулярные встречи своих членов с представителями органов власти. Кроме этого, организация регулярно направляет письма с выражением своей позиции по наиболее спорным вопросам, касающимся регулирования рекламы, в государственные органы: Сенат США и законодательные органы штатов, а также ФТС.

Международная выставка вина и спиртных напитков Hong Kong International Wine & Spirits Fair приглашает специалистов и посетителей стать участниками значимого события в выставочном центре Гонконга 9-11 ноября 2017 года.

В рамках ФТС действует Бюро по защите потребителей, которое ограждает потребителей от нечестных либо вводящих в заблуждение действий, и способствует правильному пониманию компаниями законов и их соблюдению.

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2013 г.

Дифференцирована ответственность рекламодателя и рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ (в редакции Федерального закона от 20 июля 2012 г. N 119-ФЗ)

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон О рекламе

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Представленные примеры подтверждают тезис о том, что этот документ охватывал действительно все вопросы, связанные с рек­ламной деятельностью.

Заканчивая разговор о самом главном для рекламистов закон еще раз подчеркнем его фундаментальный характер. Безусловно, нему будут приниматься дополнения и изменения, как в случае текстом первого Закона, — это неизбежно, поскольку время движется вперед и рекламная деятельность приобретает новые перспективы.

В законе впервые были даны определения понятия рекламы, ос­новных участников рекламного процесса: рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, потребителя рекламы и т.д.

За период, прошедший со времени принятия первого Закона, продолжали издаваться нормативные акты, которые предусматри­вались им. В 1995 г. МАП разработал «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». В Уго­ловном кодексе РФ есть положение, предусматривающее ответст­венность за заведомо ложную рекламу.

Со времени принятия первого Закона о рекламе прошло более Ю лет. За это время рекламная индустрия России шагнула далеко вперед, окрепла, пережила серьезный кризис в 1998 г. Проявились Недостатки первого Закона, которые надо было исправить, а также необходимо было привести Закон в соответствие тем условиям, которых сегодня работают рекламисты. Все эти причины повлияли на то, что 13 марта 2006 г. Президент РФ подписал второй Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе».

В Законе рассматривались особенности отдельных видов рек­ламы, а также особенности рекламы отдельных видов товаров, та­ких как алкоголь, табак, медикаменты, оружие. Важным дополне­нием в Закон стало принятие регуляции, ограничивающей рекламу табака и алкогольной продукции. Эта реклама была запрещена к показу по телевидению с 1 января 1997 г.

Законом были предоставлены определенные права органам са­моуправления в области рекламы по контролю рекламной деятель­ности в России. Согласно ему они имели право снять недобросове­стную рекламу, а также привлечь к ответственности нарушителей законодательства.

Чтобы понять глубину проработки и важность положений За­кона для рекламной деятельности в России, назовем несколько его разделов: «Общие и специальные требования к рекламе», «Особенности рекламы», «Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы», «Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей», «Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы и Права органов саморегулирования в области рекламы», «Ответственность рекла­модателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя».

14 июня 1995 г. Государственной Думой России был принят первый Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля того же года.

Понятия недостоверной и недобросовестной рекламы четко и обстоятельно излагались в Федеральном законе «О рекламе», по­скольку именно эти вопросы чаще всего становились предметами спора сторон. Формулировки, приведенные в Законе, предотвра­тили возможность в будущем двойного толкования этих понятий.

В 2004 г. Государственная Дума приняла Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 115-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», касающийся ограничений рек­ламы пива.

Закон установил ответственность за недобросовестную, недос­товерную рекламу, определил права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регули­рования в сфере рекламы.

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 05.12.2016 N 413-ФЗ.

Реклама – это самый востребованный продукт в мире. С помощью нее, люди могут популяризировать конкретный продукт или услугу. Но реклама тоже подвержена ограничению определенных правил. В РФ – это Федеральный закон «О рекламе», принятый 13.03.2006 года №38-ФЗ (далее – Закон №38-ФЗ). Последняя редакция данного закона, датируется 29.07.2017 года. В этой статье вы найдете информацию относительно структуры закона о рекламе и краткого содержания его глав, сможете подробно изучить изменения, которые происходили с текстом Закона №38-ФЗ, а также скачать его последнюю редакцию 2018 года.

7. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов)капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов наименование жилого комплекса), если коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

Обзор Федерального закона «О рекламе» от года №38-ФЗ (в ред

от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ,

Важно, что периодические печатные издания смогут публиковать больше рекламы, не теряя права на пониженную ставку НДС (10%).

от 29.12.2014 N 460-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ,

от 21.11.2011 N 327-ФЗ, от 20.07.2012 N 119-ФЗ,

  • Глава 1 «Общие положения», состоит из статей с 1 по 13. В данной главе закреплены цели, сфера применения и основные понятия закона о рекламе. Также, информация о требованиях к рекламе, рекламе различных видов товаров и товаров, реклама которых запрещена, социальной рекламе, сроках ее действия и информации, которую должен предоставить рекламодатель.
  • Глава 2 «Особенности отдельных способов распространения рекламы», состоит из статей с 14 по 20. Глава определяет основные правила размещения рекламы на различных носителях.
  • Глава 3 «Особенности рекламы отдельных видов товаров», состоит из статей с 21 по 30, включая статью 30.1. Статьи 22 и 23 утратили силу. Глава содержит правила рекламы товаров, имеющих особую специфику.
  • Глава 4 «Саморегулирование в сфере рекламы», состоит из статей с 31 по 32. Глава определяет основные принципы деятельности объединения рекламодателей.
  • Глава 5 «Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе», состоит из статей с 33 по 38, включая статью 35.1. В главе определена компетенция и права антимонопольного органа, ответственность за нарушение законодательства о рекламе и правила обжалования решения антимонопольного органа.
  • Глава 6 «Заключительные положения», состоит из статей 39 и 40. В главе закреплен срок вступления закона в силу и принципы перехода рекламной отрасли, к деятельности в соответствии с данным законом.

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Часть 7 статьи 28 — изложена в новой редакции.

от 28.12.2013 N 416-ФЗ, от 04.06.2014 N 143-ФЗ,

от 21.07.2014 N 270-ФЗ, от 04.11.2014 N 338-ФЗ,

За принятие этого закона 21 марта проголосовали 219 конгрессменов, при необходимом для его прохождения минимуме в 216 голосов, никто из республиканцев не поддержал его.

Теперь документ должен отправиться на корректировку, после чего он должен пройти новое утверждение, затем его должен будет еще раз подписать президент страны Барак Обама.

  • Цена за 10 лет: 950 млрд долларов
  • Цель: Распространить медицинское страхование на 32 млн американцев, не имеющих его сегодня
  • Помощь пожилым —Medicare: Ликвидировать разрыв в обеспечении населения лекарствами по рецепту; касается тех, кому больше 65 лет
  • Государственная медпомощь —Medicaid: Включить в нее людей, которым нет 65 и чей семейный доход не превышает 133% от федерального уровня бедности, а также бездетных взрослых
  • Реформа страхования: Страховщики не смогут отказывать в своих услугах людям с историей болезни
  • Страховые биржи: Незастрахованные и работающие на себя смогут покупать страховку через учреждаемые государством биржи
  • Субсидии: Малообеспеченные граждане и семьи, желающие купить частную медицинскую страховку, смогут получать субсидии
  • Индивидуальное страхование: Те, кто не покрыт системами Medicaidили Medicare, должны быть застрахованы — в противном случае они будут подвергаться штрафу
  • Дорогостоящая страховка: Работодатели, предлагающие сотрудникам более дорогостоящую страховку, смогут получать налоговые льготы
  • Мэнли выразил уверенность что процедура не вызовет особых сложностей.

    Закон о медицинской реформе в США ждет новое голосование

    Одновременно с этим голосованием был утвержден ряд поправок и весь пакет документов был направлен в сенат для сверки закона с американским государственным бюджетом.

    Новость о возвращение документа на новое голосование стало поражением демократов, которые пытались не допустить такого поворота событий.

    Представитель Демократической партии США заявил, что из-за процедурных нарушений уже принятый закон о реформе системы здравоохранения должен быть возвращен в Конгресс для нового голосования.

    Реформа, ставшая приоритетом внутренней политики администрации Обамы, должна со временем обеспечить медицинским страхованием 32 миллионов американцев, до сих пор не имеющих доступа к этой услуге.

    В ходе этой экспертизы 24 марта сенаторы-республиканцы внесли еще 30 изменений, большинство которых, впрочем, были отвергнуты демократами в ходе дополнительного голосования, и лишь две таких поправки были поддержаны, что и стало причиной возвращения закона на повторное голосование.

    О необходимости такого шага заявил представитель сенатора от демократов Гарри Рейда.

    Обама подписал закон о медреформе сразу же после одобрения его Палатой представителей в минувшее воскресенье, поскольку для этого ему не требовалось дожидаться результатов бюджетного обсуждения в сенате.

    «Они [республиканцы] нашли два относительно мелких нарушения в процедуре сенатского голосования, и это означает, что мы должны отправить закон обратно в палату представителей», — сказал агентству Ассошиэйтед пресс представитель Рейда Джим Мэнли.

    Какими должны (или не должны) быть отношения между клиентами (фирмами), рекламными агентствами и средствами массовой информации?

    1 Правовое регулирование рекламной деятельности

    "Законодательство должно заняться рекламным бизнесом и ограничивать его".

    Законы о рекламе в сша

    реклама опускается до уровня сознания толпы;

    Итак, сравнительная реклама вполне может быть безупречной с точки зрения этики, но, к сожалению, далеко не всегда.

    более применима для товаров повседневного спроса, чем для товаров и услуг длительного спроса или товаров, требующих большого спектра знаний покупателя о сфере применения товара;

    Есть еще один вид рекламы, дающий почву для упреков в неэтичности: это так называемая сравнительная реклама. В сравнительной рекламе обычно дается явное или подразумеваемое сравнение продукции с той, которую предлагает конкурент; при этом недвусмысленно указывается на преимущества и превосходство рекламируемого товара. Такая реклама может ввести в заблуждение потенциального покупателя, особенно если сравнение смутно, неопределенно и его невозможно проверить. Реклама может подразумевать сравнение товара, а может проводить это сравнение явно.

    Этому аргументу можно противопоставить другой, являющийся его логическим продолжением: если реклама не влияет на уровень потребления, то зачем вообще ее производить и показывать?

    в)рекламируются предметы личной гигиены и товары сексуального характера;

    "Реклама вредит экономике стран, приводя к пустой трате природных ресурсов и создавая искусственно спрос на ненужные товары".

    Итак, негативное этическое воздействие рекламы в том, что она формирует в обществе такие неэтичные черты, как излишняя материалистичность, цинизм, иррациональность поступков и поведения, собственничество, выражение пренебрежения и враждебности по отношению к слабому, сексуальная "озабоченность" и беспомощность.

    По 3-й позиции — "Количество (объем) рекламы":