Замена резины на зимнюю штрафы

Блог

Продвижение законопроекта началось в 2014 году. К концу этого же года ему был присвоен официальный статус. В силу закон вступил с 01.01. 2015 года. Автолюбители обязаны произвести смену покрышек в установленный срок. Несоблюдение правил повлечет за собой наложение штрафных санкций на автомобилиста. Установленный срок замены летней покрышки на зимнюю – 1 ноября. Рассмотрим более подробно закон о летней резине.

Разношинница создает дисбаланс сцепления колес с дорогой, в результате которого поведение автомобиля становится менее прогнозируемым и более опасным.

Проект предусматривает некоторые уточнения:

Двенадцатая глава Кодекса Административных правонарушений (КоАП) не ссылается на ТР ТС. Следовательно штрафных мера — факт отсутствия зимних шин не предусмотрено.

Закон о зимней резине предусматривает эксплуатацию «всесезонки» зимой. Правда, имеется небольшое условие: всесезонные шины допустимо использовать зимой (с декабря по февраль) при наличии на них соответствующего обозначения: «М+S», «M/S», «M&S». В других случаях эксплуатация данной резины – под запретом;

  • смена летней покрышки на зимнюю происходит в период: сентябрь-ноябрь;
  • по состоянию на 2015 год штрафа за эксплуатацию автомобиля на летних (всесезонных) колесах не предусмотрено;
  • использование летней резины зимой на автомобиле строго запрещена.

    Ходят слухи о том, что дорожная полиция при нарушении правил эксплуатации шин (не по сезону) будет иметь право штрафовать нерадивых водителей на сумму в 5000 рублей.

    Когда переобуваться, чтобы не получить штраф

    Ниже попытаемся разобраться в чем суть данного законопроекта, и как он отражается на рядовых автолюбителях.

    Зато имеется штраф (либо предупреждение) за езду на шинах, не соответствующим техническому регламенту, в размере 500-та рублей. Такая мера будет справедлива по отношению к водителю, на автомобиле которого установлена изношенная зимняя резина (маркировка «M+S» и прочая): протектор имеет глубину меньше четырех миллиметров.

    До недавнего времени была широко распространена эксплуатация машины, у которых только одна ось имеет шины с шипами. Все началось со времен СССР и схода со сборочного конвейера в Тольятти первого ВАЗ. Тогда автомобиль был не средством передвижения, а роскошью. В результате чего счастливые обладатели «Жигулей» буквально сдували пылинки со своей любимицы.

    В настоящее время автомобиль перестал быть недостижимой мечтой, а потому использование зимних шин только на одну ось недопустимо, особенно на переднем приводе.

    Выполнение простых правил поможет вам использовать авторезину в течение 3-4 сезонов и не задумываться о приобретении новой. Условия сохранения одинаковы как для шипованных, так и фрикционных автопокрышек.

    Автопокрышки представляют собой деталь, которая наиболее подвержена процессам старения. Кроме того, что нужно грамотно обкатать новые шины, важно правильно их сохранить в период простоя.

    Кто решил хранить шины с дисками! Владельцам покрышек с камерами специалисты рекомендуют снижать давление воздуха на 0,5-1 бар. «Бескамерки», наоборот, нужно оставить как есть – без сброса давления.

    Встречаются автомобилисты, для которых основная задача по сохранению сводится к поиску места, где покрышки не будут мешать. Это, бесспорно, важный фактор, но не нужно забывать об основных правилах.

    Вопрос перехода на зимнюю резину в скором времени обещают решить на законодательном уровне . Есть ли в этом необходимость – это другая тема, ведь большинство наших автолюбителей вполне сознательные люди, и ездить на летних покрышках зимой не собираются. Другой вопрос – когда нужно «переобуваться», при какой температуре, а также как сохранить шины и продлить срок их службы. Вот с этим и попробуем разобраться.

    Помещение, в котором планируется хранить покрышки, должно быть закрытым, но с организованной вентиляцией. Оптимальная температура – 10-25°C, влажность – 50-60%. Также недопустимо наличие поблизости химических компонентов и горюче-смазочных материалов. Любая возможность попадания на резиновые изделия влаги или снега должна быть пресечена.

    Как показывает практика, менять шины лучше всего в последние выходные октября – тянуть дальше с выполнением этого процесса не стоит. Крайним сроком ориентировочно называют дату 15 ноября, когда на большинстве территорий уже установилась холодная погода. Нельзя сбрасывать со счетов и очереди на шиномонтаже в этот период, поэтому задуматься о смене колес нужно заранее, не говоря уже об их покупке.

    1. Отметить на всех колесах дату постановки на хранение.
    2. Повернув все автошины на 90°, отметить следующую дату.
    3. Отмечать новую дату после каждого поворота.
  • Тщательно очистить резину от грязи и высушить.
  • Удалить мелкие камни из протектора.
  • Обработать колесо специальным аэрозолем-консервантом для предохранения резиновой смеси от преждевременного старения.
  • По возможности упаковать авторезину в специальные чехлы или ПЭТ-пакеты для предотвращения попадания на изделие химикатов и ультрафиолета.
  • Такие меры впоследствии значительно облегчют установку автоколес весной. После этой процедуры со снятыми автопокрышками нужно произвести ряд операций:

    Перед тем как выполнить замену штатных летних колес на автомобиле на зиму, необходимо пометить снимаемые шины мелом:

    Замена и хранение летней резины зимой в домашних условиях

    Наличие полимерных соединений влияет на тот факт, что молекулы каучука принимают вид длинных нитей, обуславливающих такое свойство, как эластичность. Но ничего вечного нет – молекулярные связи разрушаются под воздействием:

    нашел, но то что с 5 апреля, это они в свою сторону трактуют…

    Сообщества › DRIVE2 Казахстан › Блог › Штраф за несвоевременную замену резины

    без штрафов не будет бюджэта) штрафы жэ у нас как в буддто у нас каждый водитель по совместительству космонавт )золото с марса домой возит в мешках

    укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период

    Но нигде не указано до какого месяца можно эксплуатировать зимнюю резину и сколько составит штраф.

    нет ссылки, гугл поможет. это не я придумал. все вопросы в полицию и тем кто это придумывал я только сказал что есть. а есть с 5 апреля по 18 ноября за использование шипованной резины штраф. есть бумага и предписание все…

    на зимней резине можно ездить но без шипов так как шипы якобы изнашивают дорожное покрытие и тормозной путь у них больше, шипы по асфальту скользят.

    Откуда такие цифры? И на какие регионы это распространяется? Где это официально прописано?

    П.С. не ругайте сильно)) прост машину спустя 3 месяца с СТО взял))) и резина в другом регионе, как бы по дороге сложностей не возникло!

    ДЛЯ ЧЕГО БЮДЖЕТ? Этим же самым крахоборам на ЗРЯплаты?

    с 5 апреля по 18 ноября, зимняя резина запрещена, штраф от 10МРП.

    Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными

    а при чём тут тех регламент и гаишники? ни в пдд, ни в коап, я такого не нашел… киньте ссылку на документ…

    Шины должны иметь не только одинаковую конструкцию, размер, рисунок, модель, но и маркировку. Так как шины одной модели, которые были выпущены в разное время, могут по-разному изнашиваться.

    Однако если вы часто ездите по утрам и ночам, то сменять шины еще рано, так как в утренние часы вода на дороге может замерзнуть. Следует отметить, что в такой период можно воспользоваться универсальными всесезонными шинами.

    Если на асфальте лежит несколько сантиметров снега, то заменять резину будет еще рано. А если осадков нет, то уже можно задуматься. Если вы эксплуатируете транспорт в основном на асфальтированной проезжей части, то зимнюю резину можно поменять на летние шины. Так как шипованная резина быстрее изнашивается на асфальте.

    Смена шин не регламентируется никакими документами. Поэтому можно круглый год ездить на летней или зимней резине. В данном случае не предусмотрены штрафные санкции. Но вы рискуете собственной безопасностью и пассажиров. Но при этом штрафа нет.

    Удачи вам на дорогах и до встречи в следующих статьях.

    Поэтому не существует определенного дня, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю. Необходимо ориентироваться по погодным условиям. И думать прежде всего о безопасности как своей так и других участников движения.

    Сейчас покупка резины, стала еще проще, существует не мало интернет магазинов занимающихся продажей шин, к примеру этот интернет магазин шин в Челябинске, и вы без труда сможете найти нужный для вас вариант, сориентироваться по цене и т.д.

    Смена резины

    Поэтому при смене б/у резины нужно чередовать колеса. То есть, те шины, которые были в прошлом году на передних колесах нужно будет поставить на задние, и наоборот. Таким образом, резина прослужит дольше.

    Поэтому новая резина должна подходить вашей модели транспортного средства. Плюс ко всему на осях должны быть одинаковые шины.

    В качестве ориентира можно взять 15 марта. До этого времени резину менять, точно не стоит. Плюс ко всему весна в различных регионах страны наступает в разные дни.

    Между зимой и летом нет четких границ, поэтому дату смены нужно тщательно подбирать. Ведь весной теплые дни могут сменяться холодными, поэтому водитель находится в сомнениях. Поэтому смена шин зависит от конкретных погодных условий.

    5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

    Поскольку шипованная резина несет определенную угрозу для других участников дорожного движения, о ее применении нужно предупреждать. Для этого необходимо приклеить на стекло автомобиля специальный знак. Сколько штраф за резину шипованную без наличия такого предупреждения? Все те же 500 рублей.

    Штраф за езду на зимней резине летом вполне обоснован, поскольку использование таких шин в летние месяцы нередко приводит к различным проблемам, включая:

    Согласно обновленным ПДД, летняя и зимняя резина могут использоваться и весной, и осенью. Таким образом, за использование летней или зимней резины с марта по май и с сентября по ноябрь штрафовать не будут. Поэтому водители вольны сами выбирать «обувку» для своего авто в зависимости от погоды.

    Штраф за использование летней резины зимой является обязательным, поскольку применение несезонных и некачественных шин в зимнее время нередко становится причиной серьезных аварий и человеческих жертв. Теперь период езды на зимней резине закреплен законодательно — Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств».

    До недавнего времени в законе даже было прописано допустимое количество шипов на шине, однако сейчас на подобные нюансы уже не будут обращать внимание. Чтобы избежать наказания, водителям теперь просто достаточно знать, можно ли зимой ездить на летней резине и наоборот.

  • слабым раскрытием вопроса в ПДД;
  • отсутствием прямых ограничений на этот счет.

2016 год ознаменовался принципиально новыми изменениями законодательной базы, регулирующей правила использования автотранспортных средств. В частности, нововведения коснулись извечного вопроса перехода с летней резины на зимнюю. Согласно новым нормам, регулировать использование сезонных, а также шипованных и лысых покрышек будет особый регламент. Поэтому у многих автовладельцев возникает резонный вопрос: будут ли штрафовать за зимнюю резину? Безусловно! Существующие до 2015 года правила стали еще жестче, а количество ограничений увеличилось.

Изначально в законопроекте была прописана сумма 2000-3000 рублей, однако этот вариант не нашел должной поддержки, поэтому сегодня актуально минимальное взыскание. Тем не менее, специалисты прогнозируют, что в дальнейшем штрафы ГИБДД за шипованную резину не по сезону будут увеличиваться, если автомобилисты будут игнорировать эту норму ПДД.

Действующий регламент предусматривает как ответственность за зимнюю резину летом, так и административное наказание за истершиеся шины, поскольку они не способны обеспечить необходимое сцепление с дорожным полотном и повышают риск возникновения аварийных ситуаций на дороге. Состояние покрышек определяется по специальным нормам, которые указывают высоту и глубину протекторов. Если шины не соответствуют заявленным требованиям, водителю грозит административное наказание. Максимальная глубина протекторов для летних покрышек составляет 4 мм, минимальная – 1,6 мм.

Сегодня претензии сотрудников ГИБДД к состоянию шин базируются на Техническом регламенте ТС, который является частью международного права, поэтому такие конфликты водителям легче решать в свою пользу (конечно, в тех случаях, если владелец авто не позволяет инспектору манипулировать фактами).

  • разнообразный климат РФ;
  • размытость определенных понятий;
  • недостаточная изученность вопроса.
  • Штраф за летнюю

    Стоит отметить, что штраф за шины не по сезону нередко является причиной споров между водителями и инспекторами ГИБДД. Это объясняется двумя причинами:

    На рынке существует достаточное предложение зимних шин для легковых и легких коммерческих автомобилей.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Летом же, по данным Continental, зимние шины быстрее изнашиваются, ухудшают управляемость автомобиля и тормозной путь, а также увеличивают расход топлива.

    При этом инспекторы ГИБДД пока могут штрафовать на сумму 500 рублей за использование изношенной зимней резины (глубина протектора менее четырех милимметров) только на заснеженной или обледеневшей трассе.

    Таким образом, техрегламент позволяет на летних шинах передвигаться с марта по ноябрь, а на зимних с шипами – с сентября по май. На зимней нешипованной резине («липучках») можно ездить весь год.

    Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

    Законопроект уже несколько лет находится в работе у народных избранников и может быть рассмотрен в первом чтении 21 октября, рассказал глава комитета по транспорту Евгений Москвичев. Он отметил, что более трети ДТП происходят в осенне-зимний период из-за неправильного выбора резины. Москвичев пояснил, что следить за выполнением техрегламента будут сотрудники ГИБДД.

    Например, комплект из четырех зимних шин с шипами 175/65 R14 на Lada Kalina обойдется в сумму от 7 до 16 тысяч рублей, а 225/75 R16 на UAZ Patriot – от 21 до 38,5 тысячи рублей в зависимости от производителя.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезону

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • «При такой среднесуточной температуре уже появляется риск ночных заморозков, когда температура опускается ниже нуля, и вода и влага на дорогах превращаются в лед, опасный для водителя на летних шинах», — отметила эксперт.

    Для каждой отдельной области существуют свои сроки замены колёс, поэтому нужно руководствоваться именно ими. Сотрудники ГИБДД также руководствуются особенностями климата данного региона и не вправе вас оштрафовать, если вы ещё укладываетесь в сроки замены колёс. Обычно, наказаниями в виде штрафов, нерадивые водители подвергаются с наступлением устойчивых холодов.

    В Москве и регионах вокруг столицы обычно к концу октября уже все водители сменили резину, так как в этот период нулевая температура держится даже в дневное время.

    Это крайние сроки замены, поэтому в ряде случаев заменить «обувь» следует раньше, это позволит сэкономить время, деньги и нервы. В сервисных центрах начинается настоящий ажиотаж, когда резко меняется погода, поэтому стоит позаботиться о смене колёс заблаговременно, чтобы не попасть в длинные очереди.

    Важно! При высоких температурах использование внесезонных колёс небезопасно, так как тормозной путь может увеличиться до 40 %, а износ возрастает до 50 %. Но и это ещё не всё, топливных расход также увеличивается и может превысить 15 %.

    Со сменой сезона для водителей начинается «головная боль», связанная со сменой колёс, и многие не могут определить тот период, когда, наконец, уже пора. Действительно, чёткого ответа для отсчёта не существует, и каждый решает за себя эту задачу самостоятельно. Конкретные числа и сам процесс зависит от географического местонахождения и климатических условий.

    В чём ещё особенности «внесезонки»? В том, что она вобрала показатели от двух типов резины, но это не делает из неё панацею, более того, она довольно опасна для применения в любой сезон. Такие покрышки подойдут только для регионов, приближённых к европейским, или для тех, кто выезжает на своём автомобиле редко. Таким образом, можно значительно сэкономить средства, идущие на ежесезонную переобувку.

    Когда менять резину на зимнюю по закону рф

    Протекторы высота профиля также влияют на удобства связанные с ездой. Чем глубже рисунок, тем лучше схватываются колёса с поверхностью. Существуют и специальные приспособления в виде шипов, которые обеспечивают более надёжную езду на скользких местах дороги. Их ставят далеко не все водители, но те, кто использует данное приспособление, без сомнения имеют преимущество в безопасности на зимних дорогах и трассах.

    Существуют правила, установленные негласно. Они гласят, что как только температура воздуха перестала подниматься выше +7 градусов, можно начинать переобувать своё авто. Но, некоторые опытные водители дают следующий совет: если выйдя утром на улицу, обнаруживается лёд на лужицах — это знак менять резину а зимний вариант.

    Штраф за неимение такого опознавательного знака для тех водителей, которые имеют на колёсах шипы описаны в нашей статье «Штраф за отсутствие знака шипы».

    Кто когда меняет. Летняя резина начинает дубеть уже при минус пяти градусах, вследствии чего сцепление с дорожным покрытием теряется и есть большая вероятность ухода в занос.. Так что надо вовремя менять резину.

    На территории нашей страны с 2015 года действует технический регламент, который был разработан в Таможенном союзе. В этом документе прописано, что в период с декабря по февраль нельзя выезжать на дороги не имея зимней резины. Далее написано, что в летние месяцы ( июнь- август) использовать следует только летний вариант резины. Естественно, Россия, имеющая множество регионов с различными климатическими особенностями, вносит корректировки, позволяющие увеличить данные интервалы.

    В 2017 году законодательными органами были внесены некоторые поправки в ПДД, а именно те, которые с чётким писанием регламентируют использование зимней резины. Ждём с нетерпением выхода этого закона, который по-прежнему дорабатывается. Пока ситуация со штрафами остаётся прежней, то есть за отсутствие в зимний период соответствующей резины, водителя ожидает штраф пятьсот рублей.