Защита прав потребителей нпа

Блог

Невозможно представить современный мир без процесса потребления товаров и услуг, которые необходимы человеку. Чтобы регулировать взаимоотношения потребителей, продавцов и производителей, требуется поддержка со стороны государства. Отстоять права сторон и определить порядок разрешения конфликтов позволяет такая категория, как защита прав потребителей, в частности, одноименный закон РФ в редакции Федерального закона № 2 от 09.01.1996 (далее – Закон).

  1. До того, как предпринимать какие-либо действия, важно четко сформировать свои претензии к продавцу или производителю.
  2. Не стоит откладывать обращение в отдел, обеспечивающий защиту прав потребителей по месту вашего проживания, причем для подтверждения тех или иных нарушений закона необходимо предоставить доказательства.
  3. При желании совершить возврат либо обмен товара, не выбрасывайте чек на его покупку и упаковку – как правило, именно такую цель ставят перед собой большинство потребителей.
  4. Предъявлять претензии необходимо письменно путем составления документа установленного образца.

На законных основаниях сделать это можно следующим образом:

Наша компания готова предложить услуги профессионалов в данной области права, которые знают все законодательные нюансы и помогают справляться с любыми проблемами. Практика показывает, что при умелом подходе всегда есть возможность выйти из положения с максимальной выгодой и без нарушения правовых нормативов.

В соответствии со статистическими данными, более чем в 90 процентах случаев конфликт между покупателями и продавцами (либо фирмами-изготовителями продукции) удается решить в пользу потребителя, если обратиться к хорошему юристу.

Защита прав потребителей

Наша компания – коммерческая организация. Поэтому мы не консультируем и не представляем интересы в суде по спорам, где стоимость вашего товара (услуги) составляет менее 10000 Р., а также спорам, которые связаны с некачественными пищевыми продуктами, одеждой, обувью и проблемами ЖКХ.

Естественно, лучше всего безотлагательно обратиться к юристу, который разберется в вашей ситуации и составит порядок дальнейших действий. У нас работают профессионалы с большим стажем, которым не составит труда собрать необходимые доказательства, помочь найти контакт с продавцом и добиться возвращения денежных средств.

Для успешного выхода из конфликта очень важно, чтобы потребитель знал, как ему действовать, и не впадал в панику. У каждого покупателя есть определенные права и интересы, о которых не следует забывать.

Тем не менее, если понадобится наша помощь чтобы вернуть деньги за товар (услугу), стоимостью не менее 10000 Р, то наша компания окажет данную услугу совершенно БЕСПЛАТНО!

Далеко не все производители и продавцы идут навстречу клиентам, поэтому свои интересы приходится отстаивать в судебных инстанциях. Своими силами собрать доказательную базу и представить ее на рассмотрение помогут опытные юристы нашей компании.

Ориентируясь на действующие нормативы и заручившись помощью квалифицированного юриста, каждый человек может найти выход из положения при покупке некачественной продукции и возмещение своих материальных затрат.

Несмотря на многочисленные обсуждения в Интернете, только специалист может предоставить грамотную помощь, если продавец отказывается вернуть товар или необходимо добиться материальной компенсации через суд. Не первый год, работая в данной сфере, мы успешно разрешаем самые разнообразные конфликты, избавляя клиентов от необходимости лично вникать в юридические тонкости и представлять свои интересы в рамках судебного разбирательства. Среди наших преимуществ, стоит также отметить разумную стоимость услуг и индивидуальный подход к защите прав каждого потребителя.

Устранение недостатков товара продавцом.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Но, о данном праве потребитель должен заявить.

Куда можно обжаловать действия продавца.

— нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

Организация обязана соблюдать установленный режим работы и предоставить потребителю информацию о нем. В этой информации сообщается время начала и окончания работы (например, с 9.00 до 20.00; круглосуточно и т. д.), если есть — то время перерыва; дни недели, когда организация работает; санитарные и сокращенные дни, выходные дни. Режим работы предприятия должен соответствовать объявленному.

Защита прав потребителей нпа

Потребитель вправе предъявить к продавцу вышерассмотренные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Здесь особых сложностей нет.

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— цена и условия приобретения товара и т.д.

Однако из данного правила есть исключения. Например, воспользоваться услугой по договору перевозки железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования и воздушным транспортом может только тот гражданин, который указан в билете.

Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя.

Информация должна быть предоставлена потребителю в наглядной и доступной форме изготовителем или продавцом при заключении договора купли-продажи, выполнении работ, оказании услуг.

На Юду вы закажете услуги опытного специалиста, даже если срочно требуется защита прав потребителей – туризм часто сопряжен с нарушением интересов туристов. Цены на работу юристов зависят от:

  • несоответствии уровня сервиса
  • отказе в возврате денег
  • возникновении проблем по вине фирмы
  • Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

    Защита прав потребителей в туризме

    Если туристические услуги были предоставлены с нарушением пунктов договора, исполнитель Юду сможет доказать вину турфирмы.

    • возможности досудебного решения вопроса
    • необходимости представлять интересы пострадавшей стороны в суде
    • потребности в обжаловании ранее вынесенного решения
    • Защита прав потребителей в туризме потребуется, если продавец:

      Если во время отдыха вам не были предоставлены заявленные услуги, юрист окажет помощь в составлении претензии. Предварительно профессионал изучит договор. Если возникнет необходимость, потребует учредительные документы туристической фирмы.

      Защита прав потребителя исполнителями Юду выполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Опытные специалисты успешно докажут вашу правоту и добьются возмещения ущерба.

      Защита прав потребителей туристических услуг требует квалифицированной помощи. Юристы, предлагающие свои услуги на Юду, окажут помощь при различных нарушениях со стороны турагентства, в том числе при:

    • отменил тур и не сообщил об этом
    • отказывается устранять законные причины претензий
    • не надлежаще выполняет свои обязанности

    Наш сайт поможет быстро найти надежного специалиста для решения любых юридических вопросов и получения профессиональной консультации. Разместите заявку и проверенные юристы предложат свои услуги и цены.

    Профессионал грамотно составит документы. Он обоснует требование возмещения ущерба. При необходимости юрист будет представлять ваши интересы в суде. Исполнители Юду обладают необходимыми навыками, знают процессуальные особенности и смогут доказать, что вам были проданы некачественные туристические услуги.

    ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года – регулирует отношения, возникающие при:

    ФЗ от 22 июня 1998 №86-ФЗ «О лекарственных средствах» (с изм. и доп. от 02 января 2000, 30 декабря 2001, 10 января и 30 июня 2003)

    ст.23.49-23.52 – содержат перечень государственных органов, осуществляющих контроль за качеством товаров и защитой прав потребителей (их задачи и функции).

    разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;

    Одательная защита прав потребителей на современном этапе

    -Гражданский кодекс РФ: в его первой части дается определение: юридического лица, предпринимателя, определяются формы защиты гражданских прав и т. д.

    Вторая часть содержит нормы о различных видах договоров, например, ст.426 – публичный договор ст.470 — гарантия качества товара; ст.471 — исчисление гарантийного срока; ст.472 – срок годности товара и т.д.

    ст.14.7 — обман потребителей (обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение);

    ст.14.8 — нарушение иных прав потребителей;

    -КоАП РФ определяет административную ответственность за следующие нарушения прав потребителей:

    — ФЗ от 10 июля 2001 г. №87-ФЗ «Об ограничении курения табака» (с изм. и доп. от 31 декабря 2002, 10 января 2003)

    -Конституция РФ – согласно которой, граждане имеют право на жизнь, отдых, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, образование и т. д.

    разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;