Журнал учета стажа

Блог

Особенно это актуально для компаний, где сотрудники осуществляют свою работу в загрязненных или вредных условиях труда, в местах с повышенной или пониженной температурой (например, пожарные или сварщики), где работники взаимодействуют с потенциально опасным для жизни и здоровья оборудованием.

Что касается законодательной базы, то регулирует процесс выдачи СИЗ Приказ Минздравсоцразвития №290н от 1 июня 2009 года. Там сказано, что при выдаче нужно руководствоваться конкретной спецификой производственных процессов.

Важно! Каждая страница журнала обязательно нумеруется.

  • Название документа. Оно печатается в центре листа. Без номера.
  • Наименование организации, в которой он ведется. При необходимости – структурного подразделения (если журналов несколько).
  • Какого числа журнал начат и закончен. Вторая дата обычно проставляется постфактум. Заполнение внутренней части документа возможно (и производится) без проставленной даты окончания.
  • Если в организации работодатель приобретает и снабжает работников средствами индивидуальной защиты (а он это обязан делать в соответствии со 212 и 221 статьями Трудового кодекса), то на предприятии должен вестись журнал учета выдачи СИЗ. Этот документ иллюстрирует поступление к конкретным сотрудникам специальной защитной одежды, обуви, респираторов и других полезных приспособлений.

    Трудовой кодекс не регламентирует, каким именно образом и в какие сроки необходимо выдавать средства индивидуальной защиты. Руководитель организации либо ответственный за это работник вправе решать самостоятельно форму и периодичность выдачи. Если рабочие будут обеспечены средствами защиты постоянно и надлежащего качества, то у проверяющих организаций претензий не возникнет.

    Исправления и помарки в документе не приветствуются, но могут быть исправлены. Для этого ложная информация зачеркивается одной чертой, сверху или сбоку (где есть свободное место) записывается верная. При этом обязательна подпись ответственного лица и текст «Исправленному верить».

    Также выделяют фильтрующие и изолирующие средства индивидуальной защиты. Первые фильтруют поступающие в легкие и к коже воздушные массы, вторые предохраняют от воздействий электрического тока, химических веществ, повышенной или пониженной температуры и пр.

    • Личную карточку учета выдачи СИЗ.
    • Журнал учета и содержания средств индивидуальной защиты. Он является альтернативой приведенному выше бланку документа.
    • Журнал проверки испытаний СИЗ. Особенно актуален при использовании страховочных поясов и других приспособлений, которые предохраняют от падения с высоты.
    • Еще один способ поручить работнику заполнять журнал учета выдачи СИЗ – назначить его ответственным за выполнение данной обязанности специальным приказом руководителя. На практике очень часто такими ответственными работниками являются руководители подразделений, бригадиры.

      Помимо журнала, при использовании средств индивидуальной защиты на предприятии используют:

      Журнал учета выдачи СИЗ

      Защищать можно разные человеческие органы. По этому признаку СИЗ и классифицируются. Так, бывают защитные средства для глаз, кожи, головы целиком, органов дыхания. Отдельно выделяют приспособления от падения с высоты (страховки).

      Огнетушители не должны мешать возможной эвакуации людей из помещения. Они также не должны мешать технологическим процессам, происходящим на предприятии. Недопустимо их близкое расположение с нагревательными приборами.

      Документ состоит из обложки и отдельных листов, которые называются эксплуатационными паспортами на каждый огнетушитель. Удобнее располагать журнал горизонтально. Обычно он печатается на стандартных листах А4.

      Первичные средства пожаротушения должны всегда иметь собственный паспорт. Из последнего лучше брать информацию о марке, типе огнетушителя и других его технических характеристиках и переносить ее в журнал учета огнетушителей.

      Журнал учета огнетушителей, согласно существующему законодательству (а конкретно – пункту 478 Правил Противопожарного режима, принятых Постановлением Правительства №390 от 25.04. 2012 года), может быть оформлен в свободной (произвольной) форме. Однако в законах четко прописаны требования, которым он должен соответствовать. В доступном для скачивания бланке как раз находится все, что нужно для соблюдения этих требований: реквизиты организации, сроки проверок каждого огнетушителя и пр.

    • Заводе-изготовителе изделия. Здесь достаточно указать название организации, но приветствуется указание и адресных данных.
    • Присвоенном огнетушителю номере. На каждый из них оформляется собственный эксплуатационный паспорт. Даже если остальная информация в них будет одинаковая, они будут отличаться именно присвоенным номером.
    • Дате введения огнетушителя в эксплуатацию.
    • Заводском его номере. Эти данные можно почерпнуть из паспорта на каждое конкретное изделие. Например, МИГ ОП-4(3)-АВСЕ.
    • Месте установки. Здесь достаточно указать номер или название помещения, в котором фактически содержится огнетушитель.
    • Дате изготовления. Эта информация нужна для своевременной замены содержания.
    • Типе и марке описываемого изделия.
    • Марке и концентрации заряженного ОТВ. В большинстве случаев, это вексон.
  • Материалов, из которых возведено строение (а также утеплено и пр.)
  • Планировки здания, этажа.
  • Наличия или отсутствия взрывоопасных веществ (даже временное).
  • Срок этой перезарядки будет зависеть от типа наполняющего прибор вещества. Для водных огнетушителей норма перезарядки — раз в 1 год, как и для пенных. Даже если используется вода со специализированными добавками, это правило действует всегда.

    В срок своего существования каждый огнетушитель должен пройти сначала осмотр для ввода в эксплуатацию, потом его ждут проверки трех видов:

    Важно иметь в виду, что приобретаемое оборудование для тушения пожаров должно соответствовать площади помещений предприятия, их специфике работы, объемам.

  • Полные. Обычно проводятся по инициативе руководителя, отдельным приказом.
  • Плановые ежегодные. Внешний осмотр, осмотр походов, проверяют возможную утечку, снимают изделия с низким показателем давления в баллонах либо с вышедшим пятым сроком эксплуатации. Иногда при необходимости осуществляют выборочное вскрытие порошковых изделий (не менее 3% от общего количества) на предмет состояния фильтров, состава ОТВ (дисперсность, наличие комков и способность их разрушить, содержание влаги, сыпучесть). Если требования относительно этих параметров не соблюдаются, то меняют всю партию огнетушителей этого срока на всем предприятии.
  • Плановые ежеквартальные. Они актуальны только для крупных производственных предприятий либо организаций, чьи помещения обладают классом пожароопасности А или Б. Здесь ничего серьезного: внешний осмотр, осмотр места установки.
  • Воздушно-пенные аппараты. Они наполнены пеной.
  • Водные. Их наполнитель – диоксид углерода.
  • Газовые огнетушители. Их наполняют в заводских условиях хладоном.
  • Порошковые.
  • Смешанного типа.
  • Журнал учета огнетушителей

    Для этого на них крепятся бирки. Если оборудование углекислотное или порошковое, то, помимо этой информации, на бирке должна быть масса заряда и баллона. К каждому оборудованию должна прилагаться инструкция по эксплуатации. Она и подскажет, какой из огнетушителей нуждается в проверке. Например, срок эксплуатации огнетушителей марки ОПАН-50М – 10 лет. Но это не значит, что их не нужно проверять каждый год.

    1. Укажите на титульном листе полное название предприятия или организации, которая принимает и оплачивает больничные листы.
    2. Подпишите название документа («Журнал учета больничных листов»).
    3. Обозначьте период, в течение которого осуществлялось ведение и заполнение данного документа.
    4. Укажите регистрационный номер лица, производящего страховые взносы.

    В нижней части больничного листа должна стоять подпись бухгалтера предприятия или ответственного лица с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

    При отсутствии больничного листа работник не имеет права получать оплачиваемые отпуска или больничные. После предоставления сотрудником данных документов начальство несет большую ответственность за их сохранность. Вести учет больничных листов поможет специальный журнал.

    Ответственное за заполнение журнала учета больничных листов лицо должно быть указано в документе (фамилия, имя, отчество, подпись, занимаемая на предприятии должность).

    Для того, чтобы сотруднику получить денежную компенсацию на месте работы, он должен предоставить лист нетрудоспособности, т.е. больничный лист. Работодатель обязан оплачивать те дни, когда его сотрудник является нетрудоспособным.

  • порядковый номер листа;
  • данные сотрудника (фамилия, имя и отчество);
  • серия документа;
  • причина, по которой оформлен документ (болезнь, травма, беременность и т.д.);
  • период заболевания;
  • продолжительность заболевания;
  • число дней, в течение которых сотрудник являлся нетрудоспособным;
  • сумма выплат.
  • Во-первых, журнал может быть представлен как в печатном, так и в электронном виде. Работодатель может сам установить форму ведения данного документа.
  • Все журналы учета должны быть прошиты, а страницы в них — пронумерованы. На последней странице работодатель обязан поставить свои инициалы и подпись, указать количество прошитых и пронумерованных страниц в документе. При наличии печати предприятия она может скрепить подпись руководителя.
  • Ведение журнала учета больничных листов должно осуществляться только черной гелиевой или перьевой ручкой. Заполнение документа другими чернилами может привести к тому, что Фонд социального страхования откажет работодателю в получении вычета по болезни.
  • Журнал учёта больничных листов должен вестись аккуратно. Все данные перед занесением должны быть перепроверены. Информация должна быть точной и актуальной, заносить её необходимо разборчивым почерком, без исправлений и помарок.
  • Наличие несовпадений и нарушение основных правил заполнения журнала учета больничных листов могут привести к отправке данного документа на доработку. Это означает лишь потерю времени работодателя.
  • Для правильного заполнения и ведения журнала учета больничных листов стоит руководствоваться образом, прикреплённым выше.
  • Хотя данный документ не является обязательным, он должен быть заполнен соответствующим образом.

    Существуют некоторые правила заполнения и ведения журнала учёта больничных листов, без соблюдения которых данный документ теряет свою юридическую силу.

    На сегодняшний день журнал учета больничных листов часто применяется на различных предприятиях.

    Правила заполнения журнала учета больничных листов

    Так как в законодательстве не установлено обязательное наличие журнала учета больничных листов на предприятии, то заполнение данного документа может осуществляться любым лицом по установке работодателя.

    Существует установленный образец заполнения журнала учета больничных листов. Его можно скачать совершенно бесплатно на любых сайтах, он везде одинаков. Ниже представлен универсальный образец заполнения журнала учета больничных листов.

    Как в течение работы, так и после увольнения работнику может подлиннику документа осуществляется на свободном месте под Приведем образец.

    Показывают заработную плату за любые 6. В какой валюте производился расчет. Информация о деноминации рубля. Основание выдачи.

    Работа ИП. Как составить справку самому себе? Индивидуальные предприниматели не могут выдавать справки о доходах на свое имя. Для этого им необходимо обращаться в органы ФНС. В связи с этим документ будет отображать те данные, которые были указаны в отчетной декларации ИП.

    Скачать бланк справки по форме 2 НДФЛ. Какие виды существуют? В делопроизводстве различают несколько видов справок: служебные; личные; архивные. Работникам выдаются личные справки, так как именно они содержат в себе сведения об их рабочей деятельности. Архивные справки могут понадобиться при выходе на пенсию со старых мест работы. Их затребывают пенсионный фонд, судебные органы. Куда могут предоставляться?

    Регистрация в исходящих. Учет справок проводится при помощи специальных журналов, которые фиксируют: номер документа, его краткое содержание, наименование адресата. За ведение журнала учета справок обычно отвечает работник отдела кадров. Пример: Номер. Дата. Кому направлен документ. Краткое содержание. Исполнитель. Для получения визы вообще зачастую требуют документы, не более 3- 5 дней с момента написания.

    Журнал учета стажа

    В таком случае должно быть соответствующее распоряжение руководителя предприятия. Все распоряжения директора должны быть зафиксированы. Читайте, как ведётся журнал регистрации приказов. Как платить налог на прибыль в 2. Узнайте сейчас. Увольнение во время испытательного срока происходит по упрощённой схеме. Особенности ситуации здесь.

    Содержание справки стандартное: Указывается организация, Ф. И. О. Пишется пункт назначения, период отсутствия.

    Если такой документ отсутствует или содержит «размытые» сведения о трудовой деятельности, тогда необходимо предоставить любые другие справки о работе выданные предприятием, в котором работал заявитель. При ликвидации предприятия справки могут выдаваться организацией, выступающей в качестве правопреемника прав и обязанностей, а также архивным учреждением. К таким документам выдвигаются следующие требования: Подтверждение факта занятости работника (полный рабочий день); Отображение периодов, которые не входят в льготный страховой стаж; Установление характера и условий труда. В произвольной форме. Как говорилось выше, справка должна соответствовать определенной форме.

    Указывается контактный телефон специалиста, ответственного за составление документа, его Ф. И. О. Если справка содержит сведения о заработной плате сотрудника, указываются банковские реквизиты, ИНН, обязательно наличие подписи главного бухгалтера. Любые сведения в справке обязаны иметь документальное подтверждение.

    Место требования. Документ с места работы чаще всего требуют в посольстве для оформления визы.

    Поэтому необходимо тщательно следить за правильностью ее заполнения. Оформление отпуска. Если один родитель желает взять отпуск, тогда второй должен представить документ с места работы о том, что он ранее не получал пособие на ребенка и не оформлял подобный отпуск. В текст такой справки нужно включить: «Отпуск по уходу за ребенком заявитель не использует, помесячное пособие в предприятии не получает». Постановка на учет в органах ФСп. ТЗ. Если уволенный работник желает стать на учет в службу занятости, тогда ему нужно представить справку о доходах за 3 месяца.

    Например, период работы, переводы, отпуска пишут на основании приказов по личному составу. Плата за составление документа не взимается. Трудовой кодекс обязывает работодателя предоставлять справку безвозмездно. Документ заверяется печатью и подписью руководителя, если права подписи не делегировано другому должностному лицу. Все справки имеют исходящий номер. Целесообразно для данного вида документа завести отдельный журнал регистрации. Но если в организации маленький объем документооборота, возможно регистрация справок в общем журнале исходящих документов.